Wc3-Maps.ru

Всего материалов в каталоге: 35236
Показано материалов: 35131-35140
Страницы: « 1 2 ... 3512 3513 3514 3515 3516 ... 3523 3524 »

Заклинание страх (fear) основано на переделанной способности Howel of Terror, но теперь оно не только уменьшает силу атаки врагов, но и заставляет их в панике разбегаться в разные стороны. Вражеский игрок на некоторое время теряет над ними контроль. Очень эффектно.
В сценарии вы можете не только испытать заклинание на врагах, но и проверить его действие на собственных войсках.

Заклинание реализовано для частного случая и в конкретном сценарии его еще придется доводить до ума.


Категория: Наработки | Просмотров: 1559 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (0)

Благословение Богов (Divine Bless) - более мощная версия обычного Воскрешения (Resurrection). Но кроме простого воскрешения мертвых, данное заклинание лечит все остальные юниты вокруг героя, накладывает на них Внутренний огонь (inner fire) и дает им броню от заклинаний (spell shield). Как говориться, все вещи возможны с благословением Богов.
Аура сопротивления - это модернизированная аура преданности (devotion aura). Теперь аура не только увеличивает броню юнитов вокруг героя, но и дает им всем сопротивляемость магическим атакам и боевым заклинаниям. Первый уровень ауры дает 10% защиту, второй уровень - 20%, третий - 30%.
Аура реализована лишь для одного юнита на карте. Для реализации требуется порядочное число переменных и дополнительных объектов. Кроме того, для корректной работы, необходимо записать начальный уровень заклинания в переменную al.

Паладин, владеющий данными заклинаниями воистину грозен.


Категория: Наработки | Просмотров: 2014 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (0)

Пара простых заклинаний. Стена леса предназначена для выращивания деревьев в выбранной точке. Это заклинание сделано в двух вариантах: в первом выращивается настоящий лес, во втором - специальный юнит по виду напоминающий кустарник. Это сделано потому, что стена из леса может стать непреодолимым препятствием для юнитов, не способных наносить повреждения деревьям. В то время, как кустарник может быть уничтожен. Чтобы активировать нужный вам вариант - отключите один из триггеров в папке Tree и подключите другой.
Заклинание Наскок (charge): герой нацеливается на определенный юнит и делает наскок, т.е. набегает на него и наносит удар. Удар с наскоком получается гораздо более сильным. К тому же враг станируется на пару секунд и сила удара отбрасывает его немного назад. Если во время наскока, дать атакующему юниту другой приказ, действие заклинания будет отменено.
Реализовано не слишком хорошим способом: во-первых требуется много переменных, во-вторых заклинание можно дать только одному юниту на карте.


Категория: Наработки | Просмотров: 1788 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (0)

Заклинание сделано по мотивам заклинания из игры warcraft1. Если вы помните, там были варлоки, способные запускать в воздух ядовитое облако. Здесь реализовано примерно тоже самое, причем почти без использования триггеров. Ядовитое облако начинает двигаться в случайном направлении, отравляя всех, даже того, кто его вызвал. Не повреждаются лишь юниты нежити.


Категория: Наработки | Просмотров: 1493 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (0)

Сумка для артефактов представляет собой артефакт, увеличивающий количество вещей, которые может переносить герой. Пока герой работает с сумкой, те артефакты, которые он имеет в инвентаре, не оказывают никакого эффекта (в принципе это даже логично). Сумка имеет несколько отделений, количество которых вы можете легко поменять. Каждое отделение увеличивает количество переносимых вещей на 4 штуки. Но больше трех отделений делать не стоит.


Категория: Наработки | Просмотров: 2115 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (0)

Заклинание речь предназначенное для ведения диалога с разными персонажами. Реакция персонажей задается с помощью триггеров. В качестве ответа персонаж может сказать что-нибудь незначительное, уйти, присоединиться к вам или напасть. Заклинание основано на базе ensnare (сеть), что позволяет накладывать его (а значит и вести диалог) даже на иммунных к магии персонажей.


Категория: Наработки | Просмотров: 1491 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (1)

Воскрешение мобов на их изначальной позиции.
На ГУИ


Категория: Наработки | Просмотров: 2540 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (9)

System of the showing the experience v 0.1
Система показа урона в виде плавающего текста


Категория: Наработки | Просмотров: 2099 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (1)


Мультибоард, который отлично подойдёт для карт типа CTF. Гибкий, настраиваемый.


Категория: Наработки | Просмотров: 1578 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (3)

Пак наработок "Как в Доте" v 1.0
Включает в себя:

1) Чтобы предметы скрещивались как в Доте - by [DUOS]
2) Чтобы герои воскрешались как в Доте - by [DUOS]
3) Чтобы крипы бежали как в Доте - by Norm
4) Система убийств как в Доте (+ звуки) - by [DUOS]
5) Чтобы в чате кроме имени игрока было имя героя как в Доте - by [DUOS]
6) Система таверн как в Доте - by [DUOS]

Файл DotaCreeps.w3x содержит наработку пункта 3.
Файл CopyOfDotA.w3x содержит остальные наработки.

Пак призван сократить количество вопросов, касающихся Доты и её устройства.



Категория: Наработки | Просмотров: 2940 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (3)

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта