Сюжет
Сюжет - Обычный день бухариков. Выпил закусил, что им еще надо...
Сегодня собрались самые сильные отважные бухарики ведь они поспорили на
бутылку кто из них самый ловкий, самый хитрый, ну и больше всех пьет. Цель игры Главная задача это чтобы у вас было 1000 маны. Достичь такого количества нужно любым вам дотступным способом. Особенности Аналогов карте нету, она предназначена для хорошего времяпровождения.
Если вы думаете что нужно тупо бегать и собирать пиво то напрасно.. У
вас имеется скилл на воровство алкоголя+можно собрать 500 литровую
кегу+можно собирать денежки и покупать пиво или выбить его с ровшана
или с гопника там тоже есть некий процент) Как видеть сколько
маны у противника? Купите глаза. Если у вашего противника много маны то
ее можно збавить с помощью вышки, которую можно построить за деньги. AI
отсутствует. Море пива вам и море фана.
Я думаю, что понятнее будет описать геймплей определениями игровых объектов. Сферы
1. Розовые прозрачные шары, падающие с неба и прыгающие по законам
физики. Самоуничтожаются через определённое время (зависит от уровня
сложности). Нужны для повышения здоровья героя 2. Ядовито зеленые
шары, падающие с неба и прыгающие по законам физики. Атакуют героя.
Самоуничтожаются через определённое время (зависит от уровня сложности)
Оружие – пушка главного героя, стреляет молниями, которые
разбивают розовые сферы и перекачивают из них жизнь к главному герою. После получения нового уровня, можно улучшить оружие по одному из шести параметров
Главный герой – испытатель оружия. Каждую секунду у него тратится по
2/4/8 ед. здоровья (зависит от уровня сложности), за разбитие оружием
сферы он восполняет 30-40 ед. здоровья (+ улучшение параметра
"энергия"). Так же за каждую разбитую сферу он получает 75 ед. опыта (+
параметр эффективность)
Цель игры - получить 10 уровень.
Вся игра управляется левой кнопкой мыши, т.е. щелкаем в любую точку и
герой выпускает в нее молнию из оружия и сам двигается туда.
Данная карта является ремейком так популярной в русских RPG комнатах
ГГЦ "Петросянщины", которая в свою очередь является ремейком
оригинального "Вампиризма". Суть карты в том, что группа людей убегают
от Масляковых, попутно отстраивая себе защитные башни и стены. Чтобы
победить, людям нужно отстроить выход, а Масляковым достать всех людей.
Человек, который попадётся Маслякову, будет принят в КВН и далее продолжит игру уже на стороне Маслякова.
Предположительно эта карта создана по мотивам demo-роликов игры World
of WarCraft. Последняя версия вышла не так давно - в сентябре 2007
года. Она же и представлена вашему вниманию здесь.
Своего рода это demo-версия World of WarCraft на движке WarCraft III.
Карта несколько притормаживает на не очень сильных компьютерах - предположительно из-за неоптимизированного кода.
"This is a Beta II version of Legacies: Tides of the Serpent" - авторы о карте.
Ну и последнее - место, где все происходит, весьма живописно называется The Razor Coast.
Три
новых героя (а может и пять), более тысячи монстров, четыре (а может и
шесть) боссов, несколько заданий, куча относительно новых заклинаний
(превращение в торнадо, вызов шаровой молнии, кокон-самоубийца и другое
безобразие), ролики с возможностью их прервать, 43 относительно новых
нейтрально-враждебных, куча новых вещей, 146 триггера, 50 переменных
(моя первая кстати карта), и сюжет, который нужен только для оправдания
мясилова, СПОКОЙНАЯ КАМЕРА, которая будет следить за спиной героя
только по вашему желанию. А главное, что вам не придется ждать, пока
ваш первоуровневый герой с сотней здоровья и десяткой единиц атаки
убьет кобольда с жизнью 300 и ударом 30 - ДЕЙСТВИЕ МАКСИМАЛЬНО
ДИНАМИЧНО! Разве что сначала может быть чуть чуть скучновато, но это
первые две минуты предназначенные для изучения заклинаний героя (и
свитков сними!).
Особенность карты - на ней можно играть и как
в режиме ограничения смертей (напишите lifemode), так и в режиме
бессмертия героя (normalmode), плюс, для маньяков предназначен
maniacmode, особенностью которого является повышенное количество крови
(иногда из-за нее не видно самого героя - застилает весь экран!!!). У каждого героя 18 уровней развития всех способностей вместе взятых.
Однажды ночью неосторожный путник заблудился в лесу... вдруг раздался
раскат грома и в свете мелькнувшей молнии он увидел тропинку... не
долго раздумывая он бросился бежать по ней... за ним кто-то шёл...
3 различных арены для режима FFA 1 Арена для режима Выживания 14 типов оружия 10 разнообразных способностей Оружия и способности можно менять, что даёт множество различных комбинаций героя.