Карта в жанре Arena. Можно сказать, что она ничем не отличается от всех
остальных карт данного жанра, но это не так! Таким отличием является
нормально прорисованый ландшафт. В большинстве арен сделано все
довольно просто: разбросали по карте декорации и все, остальная
территория карты – просто пустырь, на котором сражаются героя, играть
даже скучно. В своей же арене я попытался максимально совместить
красоту, компактность, ну и, конечно же, сохранить отличный геймплэй.
Получилось ли что-то у меня – судить не мне, но надеюсь, что вам
понравится. Цель игры проста – набрать нужное количество фрагов при
заданных хостом условиях. Возможные варианты игры: на время, на
убийства или же свобода на все, тоесть игра длится до тех пор, пока
всем не надоест играть!
В карте есть две стороны: болото и лес. У каждой стороны есть по три
героя (каждый игрок выбирает одного из них, герои у разных игроков
могут повторятся) и по 8 разных юнитов. На начальныю сумму покупается
небольшая армия, которая затем пополняется. Цель - само собой, геноцид
вражеских героев до определенного счета. Сюжет: Лес жил своей
жизнью пока в него не забрел случайно один из недобитых демонов
легиона. Демон умер от укуса гадюки так же легко как заурядный гнолл,
после чего на лес обрушилось проклятье, изменившее многих болотных
жителей. Последние обрели разум и пришли к выводу, что чем жить в
болоте, можно отобрать земли у лесного народа. В результате началась
война. Ландшафт представляет собой запутанные лесные тропинки и
немного болота. Большинство юнитов обладают или пассивными умениями,
или автокастами, что облегчает требования к микроконтролю. Есть три
крупных лагеря нейтралов, с которых падают артефакты. Ассортимент
доступных для покупки вещей ограничен зельями (помимо банальных хелок
есть и много нестандартных), а также различного хлама вроде свитков и
простеньких вещей. Карта не защищена и доступна в сингле. В дальнейшем, если карта не сгниет бесследно, будут добавлены
* Ловушки на карте * Апгрейды на броню, атаку и прочее
* Дополнительные тактические фишки (пока что в арсленале есть инвиз,
оригинальная система катапульт - по крайней мере в других картах я
такую не видел - и ловушки одного из лесных юнитов * Ну и само собой дополнительные вещи, герои и юниты
BLP Laboratory (BLP Lab) предназначена для работы с текстурами в формате BLP. "Работа" подразумевает просмотр, конвертирование и еще кое-что. Возможности:
Работает с форматами BMP, JPG, TGA, PNG, BLP (может открывать BLP2);
Позволяет массово конвертировать файлы;
Может добавлять/убирать альфа-канал при сохранении;
Выдает подробную информацию об открытом BLP файле;
Использует продвинутые настройки для сохранения BLP;
Последняя на данный момент версия так называемой "ТулыВекса", программы используемой как для защиты, так и для оптимизации карт формата "*.w3x". При очередном обновлении исправлены некоторые ошибки.
Новая надстройка для WE, дающая возможность использовать альтернативный компилятор, а так же содержащая многие полезные функции, расширяющие стандартные возможности WorldEditor, такие как:
Использование JassHelper (язык vJass)
Корректное отображение синтаксических ошибок в коде
Project Horus — это переписанный с нуля Scintilla лексер для подсветки синтаксиса JASS. В данный момент он поставляется с TESH, но в дальнейшем возможно будет использован в отдельном моём проекте.
Умеет всё, что сейчас умеет TESH, а кроме того:
Поддержка ввода на русском языке.
Подсветка многострочных комментариев (включая вложенные).
Подсветка синтаксиса cJass.
Улучшеное сворачивание и сворачивание cJass-блоков.
При удержании лкм и прокрутке текст больше не зумится!