|
Утилита для создания пассивных, автокастинговных и дисабленных иконок. |
Данная утилита позволяет редактировать содержимое кэша, конвертируя кэш файл в слк-таблицу и обратно. |
Полезнейшая прога для любителей сетевых игр, но не имеющих самой сети.
Эта прога является эмулятором сети через Интернет и с помощью неё вы
сможете поиграть в любую онлайн игру, не только в WarCraft. |
Программа генерирует фэнтезийные имена для нескольких рас. К сожалению,
не каждое имя генерируется удачно, но если немного посидеть за
программой, то можно получить очень даже красивые и мелозвучные имена
для героев. В программе можно выбрать одну из пяти рас: люди, орки,
эльфы, нежить, морлоки =). Также можно указать пол героя, для которого
необходимо сгенерировать ник и количество слогов, из которых должно
состоять его имя. Можно указать первые буквы, с которых должно
начинаться имя. В версии 1.2 лучше генерируются имена эльфов и нежити.
Морлоки по-прежнему, без комментариев=). |
Программа изменяющая метод обработки Jass кода в редакторе, требуется для
самой новой кастер системы. |
Тот самый JASS API. В формате CHM.
Удобный справочник по Jass. Присутствуют все функции и их параметры, а
также типы и глобальные параметры. ДЖАССовый Яндекс - "найдется все".
Предупреждаю - это НЕ учебник. |
Утилита позволяет переводить приказы из формата строки в число и наоборот, весит много ,но может быть очень полезна. |
Эта утилита позволяет запускать редактор в оконном режиме, а также предотвращает отключение тригеров в результате ошибок. |
Утилита предназначена преимущественно для:- Облегчения жизни модмейкерам
- Облегчения импорта обьектов наработок
-
Облегчения склеивания разрозненных файлов объектов (это очень часто
случается при командной работе, когда каждый из участников делает свой
кусок работы, то обьединение нескольких карт в единую систему
превращается в жуткий кошмар, на себе испытал)
- Я бы
посоветовал использовать данную утилиту при создании наработок - это
максимально упростит импорт вашей наработки на другую карту.
Фактически, для импорта наработки будет достаточно всего лишь склеить
обьекты (с помощью этой же утилиты, никаких коллизий вообще говоря быть
не может) и просто скопировать триггеры. Мапмейкеру, использующему
наработку вообще не понадобится нигде менять идентификаторы - работа
сводится к минимуму.
- Некоторый способ структурирования
информации, визуально в редакторе обьектов это несущественно, однако,
если вы используете обьекты в JASS'e, то вам будет намного проще
сориентироваться для чего предназначен обьект, если вы выберете ему
идентификатор покрасивее.
|
Джаз крафт это очень удобный редактор скрипта карты и моделей в формате mdl.
Является более совершенной версией Jass Shop pro.
Для корректной работы требуется Windows 2000/XP |
|
|
|