Авторы: gadina_prokleta
Тип: RPG, Survival
Версия: 5.6 от 08.04.14
Язык: Английский
Игроков: Max
Площадь: 192x192 / 180x180
Ландшафт: Деревня
Довольно хорошая Survival карта. Игроки делятся между собой на три клана по четыре человека, вы играете за троллей и ваша задача только выживать, по ходу уничтожая другие кланы. Вы также можете охотиться и строить поселения. Карта к сожалению на английском и придётся немного разобраться в управлении прежде чем начать играть, но она того стоит.
Тип: RPG, Survival
Версия: 5.6 от 08.04.14
Язык: Английский
Игроков: Max
Площадь: 192x192 / 180x180
Ландшафт: Деревня
Довольно хорошая Survival карта. Игроки делятся между собой на три клана по четыре человека, вы играете за троллей и ваша задача только выживать, по ходу уничтожая другие кланы. Вы также можете охотиться и строить поселения. Карта к сожалению на английском и придётся немного разобраться в управлении прежде чем начать играть, но она того стоит.
- Тотем максимальный запас маны увеличен до 1000 ( х2 ) и затраты маны на чудо увеличился на ту же величину ( поэтому он может возродить Тролль только один раз за 2 дня ) ;
- Тотем жизни снизилась до 300 ( из 600) ;
- Когда Тотем будет построен, он порождает хранителя Зверя - отличная призванными существами который защищает тотем. До тех пор, опекун жив,Тотем неуязвим.Опекун имеет крепкого здоровья и уязвим для всех атак - ближнего и дальнего боя , магические ( но это считается Нежить - не может быть отравлен , ни больных ) ;
- Если убили , Хранитель Зверь может быть возрожден из Тотем за 1000 маны , но до тех порТотем не уязвим для атак ;
- Тотем Дух Изгнание удалены ;
• Пределы пункт удален
- Все неспециализированные пределы оружия и брони удалены - любой класс может использовать все детали , за исключением специализированных предметов ( Шаман -прежнему не могут использовать щиты ) ;
- Основное требование энергии пробег снизился до 10 ( из 15) ;
- Бремя казнь: носить доспехи возрастает запущенные затраты энергии в зависимости от качества брони ; это также влияет на навыки и заклинания книги использование ;
- Боевой Прыжок основной ущерб и оглушает Воина снизилась до воин не оснащает по меньшей мере 10 вес (20 + Берден ) , и теперь он стоит столько же энергии, сколько Panic ( 10 без брони ) ;
• общая выживаемость переработан
- Новая система Отдых : тролли теперь автоматически отдыхать , восстанавливая 6 энергию и 1 здоровье в секунду в режиме ожидания ( автоприменения ) и имеющий 5 % шанс исцелить от болезней (охотники на 10% ); во время отдыха на земле , тролли также теряете 1 тепла на сек ( без учета Hunter ) ; если отдыхает возле палатки , они восстанавливают 0-4 тепла и больше энергии ; отдыхает рядом Тролль хижине не дает дополнительную регенерацию , ни невидимость , но обеспечивает максимальную тепло и энергию ; восстановления здоровья на отдыха не работает, если тролль голодает ;
- Когда мало энергии, вместо падения в коме троллей может принять решение , чтобы вздремнуть в течение 3 сек ( электрошокового ); тем меньше энергии под 50 , тем больше шансов для неожиданного сна ;
- Заболевания переработаны , чтобы стать гораздо более неприятный : чем больше энергии тролль потерял , тем больше повышает вероятность эффекта боли в течение 3 секунд ; то же самое механика работает для зверей , касающихся их здоровья ; в то время как слива заболеваний здоровья не убьет аппарат ;
- При низкой по тепло- , тролли могут получить холодную дебафф , который в настоящее время также слива здоровья (в среднем урона -0.33/sec ) ; тем меньше тепла до 25 лет , тем больше шансов ;
- Питание в настоящее время обеспечивают двойную Food ; когда мало продовольствия , тролли могут получить Hungry дебафф , который снизился эффект на здоровье (в среднем урона -1/sec ); меньше пищи под 50 , тем больше шансов ;
- Тролль статистике сбалансированы : теперь 1 Сила дает 0,01 Здоровья , 1 Выносливость дает 0,01 энергии регенерацию , 1 Скорость дает 1 движение ; начиная статистика и статистика на уровень были изменены таким образом, что тролли теперь есть немного более низкую нормальную регенерацию и немного более высокие потери по усталости ; скорость передвижения минимальная и максимальная варьироваться немного меньше между классами ;
- Молиться за другого изменение погоды , а один все еще активен в настоящее время разрешено ; молиться за зиму , пока погода не ясно до сих пор запрещено, но в этом случае будут восстановлены энергия Тотем ;
• мир боли:
- Эффект Боль ( . . 50% мов и ATT скорость уменьшение) теперь дополнительно увеличивает на 20% шанс получить атаку питания критической ; Враг также не может посадить атаки мощность критического время от боли ;
- Огненный шар теперь наносит боль эффект в течение 3 сек (вместо оглушения ) и имеет 10 % шанс нанести эффект боли в течение 10 сек (вместо 4 сек оглушения );
- Книга с заклинаниями , жезлы и посохи магию Медленный был переименован в пыток ; теперь длится 15 секунд ( снизилась с 30 сек ) и наносит эффект 5 сек боль в самом начале, с атаки мощность крита на 20% в течение 10 сек боли ;
- Жертвенный кинжал Ритуал Крови приводит 5 сек боль ;
• Шаман
-Шаман сможет поднять мертвых без вуду Писания ; ему понадобится некоторое специальное Шаман Вуду Сила вместо ( накопленный с течением времени так же, как Хантера Укрощение электроснабжение);
- Кумир крафта и использование удалены ;
- Куклу вуду и жертвенный кинжал теперь созданный как Шаман разработке ; в последнем случае требуется 50 Voodoo Сила вместо вуду Писания ; разработке Жезл , Персонал или Тотем Ужаса требуется 10 Voodoo Сила ;
- Шаман навыки и книги заклинаний теперь требуют энергии исходя из стоимости Бремя энергии;
- Жертвенный кинжал шамана теперь изготовлены из Хорн Кинжал с соответствующим ближнем бонуса ;
• Воин
- Использование Warrior навыков ( Leap , Tactics ) теперь требует энергии = бремени ;
- Джаггернаут режим тактика улучшились - это теперь дает 10 % , чтобы избежать силовых критические попадания и снижает на 10% скорость передвижения (улучшен с 15% );
• другие изменения геймплея
- Froll разведение и возрождения удалены в целях уменьшения отставания ; есть один Froll Деревня теперь, с Mana Stone внутри и четыре Froll охранников ;
- Хищные растения отключены из-за некоторой нестабильности;
- Возвышается Авто настроен только на вражеские троллей ( не животных, птиц и т.д. ) . Они могут по-прежнему вручную снимать другую цель ;
- Тролли и старшие звери теперь выпадают тот же тип черепа , под названием " трофей череп " и используется во всех черепа рецептов ;
- Демонический Маски Voodoo теперь дают 10 % шанс уклониться атаку питания критической , но продолжительность использования неуязвимости была снижена с 5 до 4 сек ;
- Приготовление пищи и рыбалка льготы приобрел 33% быстрее ;
- Тотем начинается с полной энергией ;
- Здоровье Уолл снизилась до 200 ( из 300) ; стены имеют меньшую дальность вида;
-Изобретение Добавлен: MechaGolem ;
• Интерфейс
- Основные характеристики троллей и владение душа показано в Multiboard ;
• исправления
-Украдены комплект Тотем не может быть построен для того, чтобы получить 2 тотемы ;
- Экстракт семян в Voodoo Hut теперь работает корректно ;
- Все известные ошибки с Стражи фиксированной ( когда владелец умирает дважды или выходит из игры ) ;
- Молнии на деревьях работают снова ;
- Если игра начинается с компьютерных игроков , они будут немедленно победил ;
- Если игроки не выбирают тролля класс и ждать 1 день до Тотем не авто - построен, он будет выбран случайный класс троллей и зверь -хранитель теперь будет правильно отображаться ;
- Когда молния ударяет тотем , вечный дождь не следует происходит больше (не проверял) ;
- Когда вы размещаете тотем в начале игры он не должен увеличить пищу каждого игрока на максимум
- Тотем жизни снизилась до 300 ( из 600) ;
- Когда Тотем будет построен, он порождает хранителя Зверя - отличная призванными существами который защищает тотем. До тех пор, опекун жив,Тотем неуязвим.Опекун имеет крепкого здоровья и уязвим для всех атак - ближнего и дальнего боя , магические ( но это считается Нежить - не может быть отравлен , ни больных ) ;
- Если убили , Хранитель Зверь может быть возрожден из Тотем за 1000 маны , но до тех порТотем не уязвим для атак ;
- Тотем Дух Изгнание удалены ;
• Пределы пункт удален
- Все неспециализированные пределы оружия и брони удалены - любой класс может использовать все детали , за исключением специализированных предметов ( Шаман -прежнему не могут использовать щиты ) ;
- Основное требование энергии пробег снизился до 10 ( из 15) ;
- Бремя казнь: носить доспехи возрастает запущенные затраты энергии в зависимости от качества брони ; это также влияет на навыки и заклинания книги использование ;
- Боевой Прыжок основной ущерб и оглушает Воина снизилась до воин не оснащает по меньшей мере 10 вес (20 + Берден ) , и теперь он стоит столько же энергии, сколько Panic ( 10 без брони ) ;
• общая выживаемость переработан
- Новая система Отдых : тролли теперь автоматически отдыхать , восстанавливая 6 энергию и 1 здоровье в секунду в режиме ожидания ( автоприменения ) и имеющий 5 % шанс исцелить от болезней (охотники на 10% ); во время отдыха на земле , тролли также теряете 1 тепла на сек ( без учета Hunter ) ; если отдыхает возле палатки , они восстанавливают 0-4 тепла и больше энергии ; отдыхает рядом Тролль хижине не дает дополнительную регенерацию , ни невидимость , но обеспечивает максимальную тепло и энергию ; восстановления здоровья на отдыха не работает, если тролль голодает ;
- Когда мало энергии, вместо падения в коме троллей может принять решение , чтобы вздремнуть в течение 3 сек ( электрошокового ); тем меньше энергии под 50 , тем больше шансов для неожиданного сна ;
- Заболевания переработаны , чтобы стать гораздо более неприятный : чем больше энергии тролль потерял , тем больше повышает вероятность эффекта боли в течение 3 секунд ; то же самое механика работает для зверей , касающихся их здоровья ; в то время как слива заболеваний здоровья не убьет аппарат ;
- При низкой по тепло- , тролли могут получить холодную дебафф , который в настоящее время также слива здоровья (в среднем урона -0.33/sec ) ; тем меньше тепла до 25 лет , тем больше шансов ;
- Питание в настоящее время обеспечивают двойную Food ; когда мало продовольствия , тролли могут получить Hungry дебафф , который снизился эффект на здоровье (в среднем урона -1/sec ); меньше пищи под 50 , тем больше шансов ;
- Тролль статистике сбалансированы : теперь 1 Сила дает 0,01 Здоровья , 1 Выносливость дает 0,01 энергии регенерацию , 1 Скорость дает 1 движение ; начиная статистика и статистика на уровень были изменены таким образом, что тролли теперь есть немного более низкую нормальную регенерацию и немного более высокие потери по усталости ; скорость передвижения минимальная и максимальная варьироваться немного меньше между классами ;
- Молиться за другого изменение погоды , а один все еще активен в настоящее время разрешено ; молиться за зиму , пока погода не ясно до сих пор запрещено, но в этом случае будут восстановлены энергия Тотем ;
• мир боли:
- Эффект Боль ( . . 50% мов и ATT скорость уменьшение) теперь дополнительно увеличивает на 20% шанс получить атаку питания критической ; Враг также не может посадить атаки мощность критического время от боли ;
- Огненный шар теперь наносит боль эффект в течение 3 сек (вместо оглушения ) и имеет 10 % шанс нанести эффект боли в течение 10 сек (вместо 4 сек оглушения );
- Книга с заклинаниями , жезлы и посохи магию Медленный был переименован в пыток ; теперь длится 15 секунд ( снизилась с 30 сек ) и наносит эффект 5 сек боль в самом начале, с атаки мощность крита на 20% в течение 10 сек боли ;
- Жертвенный кинжал Ритуал Крови приводит 5 сек боль ;
• Шаман
-Шаман сможет поднять мертвых без вуду Писания ; ему понадобится некоторое специальное Шаман Вуду Сила вместо ( накопленный с течением времени так же, как Хантера Укрощение электроснабжение);
- Кумир крафта и использование удалены ;
- Куклу вуду и жертвенный кинжал теперь созданный как Шаман разработке ; в последнем случае требуется 50 Voodoo Сила вместо вуду Писания ; разработке Жезл , Персонал или Тотем Ужаса требуется 10 Voodoo Сила ;
- Шаман навыки и книги заклинаний теперь требуют энергии исходя из стоимости Бремя энергии;
- Жертвенный кинжал шамана теперь изготовлены из Хорн Кинжал с соответствующим ближнем бонуса ;
• Воин
- Использование Warrior навыков ( Leap , Tactics ) теперь требует энергии = бремени ;
- Джаггернаут режим тактика улучшились - это теперь дает 10 % , чтобы избежать силовых критические попадания и снижает на 10% скорость передвижения (улучшен с 15% );
• другие изменения геймплея
- Froll разведение и возрождения удалены в целях уменьшения отставания ; есть один Froll Деревня теперь, с Mana Stone внутри и четыре Froll охранников ;
- Хищные растения отключены из-за некоторой нестабильности;
- Возвышается Авто настроен только на вражеские троллей ( не животных, птиц и т.д. ) . Они могут по-прежнему вручную снимать другую цель ;
- Тролли и старшие звери теперь выпадают тот же тип черепа , под названием " трофей череп " и используется во всех черепа рецептов ;
- Демонический Маски Voodoo теперь дают 10 % шанс уклониться атаку питания критической , но продолжительность использования неуязвимости была снижена с 5 до 4 сек ;
- Приготовление пищи и рыбалка льготы приобрел 33% быстрее ;
- Тотем начинается с полной энергией ;
- Здоровье Уолл снизилась до 200 ( из 300) ; стены имеют меньшую дальность вида;
-Изобретение Добавлен: MechaGolem ;
• Интерфейс
- Основные характеристики троллей и владение душа показано в Multiboard ;
• исправления
-Украдены комплект Тотем не может быть построен для того, чтобы получить 2 тотемы ;
- Экстракт семян в Voodoo Hut теперь работает корректно ;
- Все известные ошибки с Стражи фиксированной ( когда владелец умирает дважды или выходит из игры ) ;
- Молнии на деревьях работают снова ;
- Если игра начинается с компьютерных игроков , они будут немедленно победил ;
- Если игроки не выбирают тролля класс и ждать 1 день до Тотем не авто - построен, он будет выбран случайный класс троллей и зверь -хранитель теперь будет правильно отображаться ;
- Когда молния ударяет тотем , вечный дождь не следует происходит больше (не проверял) ;
- Когда вы размещаете тотем в начале игры он не должен увеличить пищу каждого игрока на максимум