название:
Темный Эльф Жанр:Выживание/Survival
готовность карты Бэта:примерно 55% от идей реализованных, карта играбельная.
Описание: карта сделанная по мотивам 2 книги из трилогии о Темном Эльфе Роберта Сальваторе, а точней о 10 лет проведенных в подземельях Дзиртом До'Урденом(ГГ книги "Темный Эльф").
-в карте присутствует 2 рассы:
-Дроу(темные Эльфы)- Темнокожие(а точней цвета обсидиана) сородичи светлых эльфов, выби изгнаны светлыми эльфами и приютный Паучьим Божеством Лосс,... [остальное ниже]
-Свирфы(Глубинные Гномы)- Серые гномы или свирфы имеют серый вет кожи, и нейтрально добрый характер(Нехарактерный для глубиных Подземелий)... [остальное Ниже]
-2 Города: -Мензоберранзан(крупнейший Город Дроу), Часть пещеры города, Академия(магик и Мили-Магтри), Рынок.
-Блингденстон(Город Свирфов), 1 Пещера Города, Кузница, Таверна.
-система голода, сумки, крафта, Добычи ресурсов, оружия и брони(правая/левая рука, Броня, Амуниция). начало КВ, системы кача при помощи НПС и объектов, Начало Систем Игр.
-пещеры, 2 секретных мест, 1 пещера боса(пока только просто пещера и 1 бос) начало мест обитания Итилидов, Астральный Уровень(для Гвинвар)
на форуме есть темма, там более полное описание(ссылка в название(то что в описании карты))
проработка големов вирфов, забил пока на бедных дроу но скоро я их поймаю( как только соберется рейд на лень так и добью их окончательно)
обновление: фикс багов, самые критичные:
-уменьшены очень большие криты у души брони с мечами(удары как стандартные но с мечами криты превосходят все ожиданиря...)
-убран ценик у сумки(теперь её нельзя продать за ресы(раньше возвращалась обратно после продажи)
-исправлен баг при котором при снятии одежды получаеш предмет "нет амуниции"
Доработан: -теперь респавн мобов стал повыше и спавниться их больше
-шанс дропа водной геммы повышен(и так фиг найдеш тролей так и фиг че дропнет))
-наконец можно добыть мифрил(скоко версий а я все думал что просто шанс маленький, на самом деле просто тригер не фурычил(кирку не признал...))