Wc3-Maps.ru » Скачать Карты для Warcraft 3 » Anime





Anime Karta v1.8b


Автор:



Anime Karta v1.8b
В карте присутствует 12 персонажей каждый со своими способностями
Вы играете за одного из них на ваш выбор за кого
Карта на удержание и расстройку для 4 игроков рекомендуется играть в 4.
Автор карты godleonid и Deidara.Tsukuri
Надеюсь вам понравится.

Похожие материалы
Категория: Anime | Добавил: godleonid
Просмотров: 8972 | Скачиваний: 2469 | Комментарии: 169 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата добавления

Всего комментариев: 1691 2 3 »
avatar
1 EAGLE-R • 10:08:16, 17-06-2013
бесит уже эта нарута.
avatar
6 godleonid • 17:10:40, 17-06-2013
Если тебе не нравятся наруто карты это лично твоё мнение не хочешь не скачивай
avatar
16 Кορoль_Аρтуρ • 00:18:35, 18-06-2013
Школьники негодуют... ololosha
avatar
17 Кορoль_Аρтуρ • 00:19:09, 18-06-2013
Типа авторская ремарка... LOL2
avatar
21 EAGLE-R • 07:41:57, 18-06-2013
Да и не собираюсь скачивать.
avatar
27 Кορoль_Аρтуρ • 20:49:04, 18-06-2013
Вот ещё не дело...
avatar
54 IK-killer • 18:30:50, 20-06-2013
К черту АНИМЭ megafffuuu
avatar
150 бруно • 12:14:13, 13-07-2013
Я и так не скачал LOL2
avatar
10 Icepriest • 21:18:58, 17-06-2013
Слушай, может тебя и бесит єто аниме, а нам оно нравиться!Так что хватит заходить в каждую страницу где есть наруто и говорить "Бесит єта уже нарута".Причём он Наруто а не нарута для не различающих мужчин и женщин buueee
avatar
12 Jenkins • 23:23:09, 17-06-2013
"нам" это кому? Ты за себя говори. Тут 85% пользователей терпеть его не может. Советую найти сайт, посвященный именно тематики Наруто в Варкрафте. Тут тебе ничего не светит к сожалению, кроме получания оскорблений и минусования репутации.
avatar
18 Кορoль_Аρтуρ • 00:19:56, 18-06-2013
Да ладно? Как тонко подмечено... Ни что не ускользнёт от тебя...
avatar
22 EAGLE-R • 07:42:53, 18-06-2013
Ты думаешь, что ко всем аниме так отношусь? Я негативно отношусь только к наруто.
avatar
15 Кορoль_Аρтуρ • 00:17:23, 18-06-2013
Да реально бесит это чмо с дебильным выражением лица в костюме гастербайтера. Школьники уже набежали со своим альтернативным мнением, начали тут бугуртить на тебя.
avatar
23 EAGLE-R • 10:07:39, 18-06-2013
Нефиг тратить жопную кровь на всякие пустяки.
avatar
60 Кορoль_Аρтуρ • 18:44:40, 20-06-2013
Она пригодится для более важных дел.
avatar
2 EAGLE-R • 14:37:39, 17-06-2013
И карта пишется по-английски "Map"
avatar
5 godleonid • 17:09:53, 17-06-2013
Я знаю и без тебя как карта по английски пишется это не ошибка а такое название
avatar
20 Кορoль_Аρтуρ • 00:23:59, 18-06-2013
Авторская ремарка... Серьёзно... krutoy
avatar
3 DoMoВой • 15:50:29, 17-06-2013
И название прям такое оригинальное. xDD
avatar
19 Кορoль_Аρтуρ • 00:21:43, 18-06-2013
Само воплощение оригинальности.
avatar
4 zombi1223 • 16:00:34, 17-06-2013
"Karta", ага.
avatar
7 Strateg • 18:15:13, 17-06-2013
Даже качать не буду очевидное дерьмецо.
avatar
8 Jenkins • 20:59:32, 17-06-2013
наруто норм анима, но ей богу - школьники уже надоели мозолить всюду им глаза. это никому не интересно не будет.
avatar
28 Кορoль_Аρтуρ • 04:15:04, 19-06-2013
Даже анимэшники считают наруто гавном, а если учесть тот факт, что анимэ- гавно, то говенность наруто возводится в n-ную степень.
avatar
30 Jenkins • 14:48:10, 19-06-2013
Не все анимешники, поверь. Лично я вижу в наруто немало хорошего. Вся проблема в том, что маленькие детки, которые смотрят сабж на ранних стадиях своего развития, начинают яростно фапать на сию аниму, чем и надоедают остальным. Фейл в "норуте" не от самого себя, а от массовой и тошнотворной фаггортии фанатов. Которые, кстати, в большинстве своем, умом вообще не блещут. Я вот месяц-другой посидел на одном юкозовском сайте, посвященном тематике аниме (центровым там конечно является аниме "Наруто"), и пообщался с типичными фанатами блондинчика. Ей богу - 90% из них - тупая и необразованная школота, которая ни аргументировать не умеет, ни логически мыслить тоже не может. Жаль, что у анимы, у которой, как я скажу, есть огромный потенциал, такой огромный фэндом дебилов. Это конечно не ко всем относится, есть и такие ребята, как я, которые видят в "Наруто" не только ДРАКИ И ДИАЛОГИ И КУЧА КУЧА ОПУПЕННО КРУТЫХ ПИРСАНАЖЕЙ КОТОРЫХ НАДО СРОЧНО ПОСТАВИТЬ НА АВКУ И СЕБЕ В НИК ИХ ИМЕНА ЗАБИТЬ...
avatar
42 Кορoль_Аρтуρ • 00:34:00, 20-06-2013
Слишком много, не читал.
avatar
43 DoMoВой • 00:38:35, 20-06-2013
Чётко всё сказал. Да только, боюсь, Артура твои слова не в чём не убедят.
avatar
44 Кορoль_Аρтуρ • 00:43:33, 20-06-2013
Нет. Я таки прочитал, и у меня возник вопрос. Что же ты там видишь, кроме кучи диалогов, драк опупенно крутых персонажей, которых надо срочно поставить и забить?
avatar
47 Lanaya • 10:59:57, 20-06-2013
спгс же :)
avatar
65 Jenkins • 21:39:19, 21-06-2013
Все правильно)
avatar
56 Jenkins • 18:35:11, 20-06-2013
Хочешь, чтобы я тебе перечислил?
Пфф, в "Наруто" очень много параллелей с реальным миром и реальными проблемами.
Самое типичное - это конечно же тема дружбы. Нарик, не смотря на то, что Саске стал говнюком и ниндзей-отступником, не теряет надежды его вернуть обратно в деревню (хотя если копнуть тут поглубже, то вся эта канитель началась из-за того, что блондинчик пообещал своей подружке, которая от саски тащится, что вернет его, потому что любил её, и сделал бы ради неё всё). Отсюда так же вытекает тема любви, которая не рвется даже под напором жестокого мира.
Одна из моих любимых тем, всплывающих в аниме и которую пропогандирует один из главгадов, Пэйн - в мире, даже если ты будешь все время улыбаться, все равно будут умирать люди, как бы ты не старался всем помочь. Познав боль - люди станут относиться друг к другу с пониманием. Пока существуют разные мнения и видения мира - среди людей всегда будут происходить войны. А так же если один сделает что-то плохое, то ему это аукнется. Он называет сие "порочным кругом ненависти". Ненависть порождает ненависть, что в общем то присутствует ИРЛ, и называется вендеттой, или местью. Так же взгляды Мадары имеют отражение в нашем мире - защищая любимых, мы всегда думаем только о себе, и это эгоистичное желание защитить своих родных и близких приводит к ненависти с другой стороны. Если ты убиваешь кого-то ради своего любимого - плакать будут родные того, кого ты убил, и они будут всегда держать на тебя зло. Где есть победители - там есть и проигравшие. У каждого луча солнца есть своя тень. Помимо всего этого есть темы проблем отношений людей низших слоев и высших, тема перемены поколений, которые наследуют волю своих отцов и матерей и продолжают их дело, тема патриотизма, готовности защитить свою родину даже самыми радикальными способами, обладая при этом полной самоотверженностью, тема войны, тема смысла жизни, и т.п..
Помимо глубинного смысла, анима так же обладает кошерным обилием разномастных персонажей, интересным сторитейлингом и разного рода сюжетными поворотами, некоторые из которых для внимательного зрителя открываются раньше времени. Единственное, что не нравится мне в данном сабже - это рисовка. Порой она настолько упорота, что лучше я уж мангу пойду почитаю. Но терпимо.
avatar
71 Кορoль_Аρтуρ • 22:47:17, 21-06-2013
Почти вся эта фигня есть практически всюду- даже в бабских сериалах, которые идут на канале Россия-1. Притом, даже если до всего этого ты сам додумался (а не прочитал где-нибудь, что очень даже вероятно), то этих самых вещей там чертовски мало.
avatar
82 Jenkins • 12:54:01, 22-06-2013
Глупо ты рассуждаешь...
avatar
85 Jenkins • 19:54:42, 22-06-2013
Ты сомневаешься в том, что я не смотрел Наруто?) Да я его поклонник, между прочим.) И все, что написал в посте выше - взято из моего личного опыта, а не из википедии.
В бабских сериалах ничего подобного и нет. Схожесть только в многосерийности, а филлеры (серии, снятые не по основному сюжету, предназначенные для расширения сюжета и расширения длины сериала) можно и пропустить, отсортировать. Там что, тоже присутствует огромный мир синоби со своими правилами и устоями, большие и детально описанные сражения вплоть до самых мелочей, огромный и, словно паутина, связанный с каждой мелочью сюжет, не теряющий логики, а так же спгс на уровне познания "смысла жизни" и "пути к миру"? Типичный быдлобред несешь ведь, в стиле "Не смотрел но осуждаю", "быдлостадо сказало так, почему бы и мне так не сказать?".
avatar
90 Кορoль_Аρтуρ • 03:54:05, 23-06-2013
Здесь, вроде, наоборот. Быдлостадо сказало, что наруто и онемэ- чертовски круто, значит и мне надо посмотреть!
Надо ж тебе было так скатиться... Раньше всюду писал, что авторы сильно курили при создании сабжа, потом сказал, что посмотрел какую-то серию, а я спросил: "как ты это смотришь? У меня, например, через несколько минут просмотра начинается рвотный позыв!" На что ты ответил: "для ознакомления, а то достали нарутофаги". Походу, ты слишком увлёкся ознакомлением.
Видать, ты действительно уже не торт...
avatar
99 Jenkins • 12:19:42, 23-06-2013
Тебе никто не навязывал посмотреть сию аниму, заметь. Это уже твой максимализм взыграл, так что твои проблемы.
avatar
105 Кορoль_Аρтуρ • 22:53:36, 23-06-2013
Причём тут навязывание?
avatar
113 Jenkins • 23:33:30, 23-06-2013
Ты реально упорот... Ты только и делаешь, что навязываешь всем свою правду. Но всем на тебя срать.
avatar
121 Кορoль_Аρтуρ • 00:13:58, 24-06-2013
Чувак, я знаю, что всем на меня насрать, мне так же насрать на всех, всем насрать и на тебя и на кого либо ещё. Всем на всех насрать.
avatar
118 Jenkins • 00:11:12, 24-06-2013
"значит и мне надо посмотреть!"
Твои словечки)
avatar
149 Jenkins • 22:41:10, 08-07-2013
"Быдлостадо сказало, что наруто и онемэ- чертовски круто, значит и мне надо посмотреть!" - твои слова. Вот причем тут навязывание.
И снова повторю - тебе никто ничего не навязывает. Просто ты мудак.
avatar
157 Кορoль_Аρтуρ • 00:23:43, 29-12-2013
Ай, какой грубый.
avatar
73 Кορoль_Аρтуρ • 23:13:39, 21-06-2013
И кстати, если посмотрел несколько японских мультиков, то это не означает, что ты- анимешник. Это и есть уважение к чужой культуре. Аниме можно смотреть без грёбаного фанатизма, не ставя на его себе аву, всюду об этом треща и т. д.
avatar
78 Lanaya • 10:46:01, 22-06-2013
Честно говоря, я не увидел тут не одного человека, который бы кричал: "ЙА ОНИМЭШНИК!!!11111ЙА ПЕШУ ФАНВИКИ, Я ЕЗЖУ НА ФИСТИВАЛИ КОСПЛЕЯ, Я ПИРИСМАТРИЛ ВСИ АНИМЫ ШТО ЕСТЬ НА ЗЕМЛЕ!!11айнс111"

То есть все здешние анимешники это и есть люди, которые посмотрели пару мультов. В проектах по аниме нет ничего плохого имхо. Были же проекты по всяким сталкерам, властелинам колец, вторым варкрафтам и т.д. Просто проект по тому же Наруто будет иметь узкую аудиторию. И уж прости, но не тебе решать какие у людей должны быть ники и аватары
avatar
86 Кορoль_Аρтуρ • 23:45:50, 22-06-2013
Гавно можно и есть. И я тоже запрещать не буду.
avatar
91 Кορoль_Аρтуρ • 03:56:38, 23-06-2013
"Я СМОТРЮ ОНЕМЭ, Я ЕГО ТАК ОБОЖАЮ, ЧТО СТАВЛЮ СРАЗУ НА АВУ, ВБИВАЮ В НИК ИМЯ"- образное выражение, которое отображает модель поведения анимешника в целом. Тот, у кого есть мозг, должен понимать.
avatar
100 Jenkins • 12:20:43, 23-06-2013
Господи, сначала повзрослей, с тобой вообще неинтересно разговаривать. Все утрируешь, максимализируешь, словно школота какая-то...
avatar
108 Кορoль_Аρтуρ • 22:58:04, 23-06-2013
Зато с тобой разговаривать одно удовольствие. Ладно, пора заканчивать мышинную возню, а то ты меня уже троллить начинаешь, у меня вон уже припекло...
avatar
120 Jenkins • 00:12:36, 24-06-2013
Наверняка сидишь и думаешь, что такой ты суперкрутой тролль, троллишь меня, а я типа сижу и злюсь от того, что ты не согласен со мной и все никак не успокоишься :) Как же смешно, ага)
avatar
126 Кορoль_Аρтуρ • 02:59:34, 24-06-2013
Ты правда так думаешь?
avatar
131 Jenkins • 19:19:26, 24-06-2013
Нет, это все гендзюцу.
avatar
158 Кορoль_Аρтуρ • 00:24:39, 29-12-2013
ruka-lico
avatar
83 Jenkins • 12:54:35, 22-06-2013
Снобизмом за версту несет. :)
avatar
109 Кορoль_Аρтуρ • 22:59:01, 23-06-2013
И у кого тут ещё максимализм...
avatar
119 Jenkins • 00:11:37, 24-06-2013
Конечно у тебя. Я же констатирую очевидное. Простите, если задел.
avatar
38 EAGLE-R • 22:02:50, 19-06-2013
Говно в говне не тонет.
avatar
50 Кορoль_Аρтуρ • 17:14:23, 20-06-2013
"Подобное смешивается с подобным"- первый закон алхимии.
avatar
9 MapMaster • 21:01:18, 17-06-2013
777 из 228! Госпади! Ента жи привзашло мой шидевр - пять дней в афгусти!!1
avatar
13 Jenkins • 23:41:48, 17-06-2013
Не льсти себе, твой шедевр ничто не может превзойти.
avatar
26 Jenkins • 14:50:52, 18-06-2013
Лучше "Восстания Щенят, или посторонним В" ничего не будет.
avatar
11 бруно • 21:29:42, 17-06-2013
Аниме говно (Для меня)
avatar
14 Кορoль_Аρтуρ • 00:13:06, 18-06-2013
Причём тут для тебя? Анимэ- гавно, и это вселенская истина. Причём тут ты?
avatar
24 Jenkins • 11:21:53, 18-06-2013
Это твоё имхо.
avatar
33 Кορoль_Аρтуρ • 18:30:03, 19-06-2013
Нет. Это всего лишь объективная оценка. Но тебе не понять.
avatar
37 godleonid • 21:47:16, 19-06-2013
ты говоришь аниме говно и это вселенская истина но поверь только для тебя всем нравится разное а раз ты этого не понимаешь ты и есть школота которая привязана к чему то одному я например и в аниме карты для варика играю и в доту и в рпг разные в тд карты токо арены не нравятся и я не засираю карты арены хоть они мне и не нравятся так как это лично моё мнение и есле твоё мнение что аниме говно я не чего против этого не имею но не надо говорить что это вселенская истина так как это не так.
avatar
45 EAGLE-R • 10:33:35, 20-06-2013
Не преувеличивай.
avatar
46 Lanaya • 10:55:59, 20-06-2013
яснопонятно
avatar
57 Кορoль_Аρтуρ • 18:40:05, 20-06-2013
Начнём с того, что всякие там катаны, нунчаки, сюрикены, суши, карате, аниме- просто японская дурь, которой заразились 95% населения. Я не говорю, что японская культура- это гавно, нет. На самом деле японскую культуру надо уважать, только тогда будут уважать твою. Гавном же являются только те, кто её перенимает (всякие катанозники, каратисты, анимешники), забывая, что не являются японцами.
Собственно, нет ничего плохого в том, что посмотрел пару ненавязчивых японских мультиков. А плохо то, что некоторые настолько деградируют, что сразу же всюду орут "Я ОНЕМЭШНИК, Я ОБОЖАЮ ОНЕМЭ", ставят на аву во всяких контактиках и сайтах какую-нибудь анимешную рожу, и как уже было сказано выше, вбивают в ник имя какого-нибудь персонажа. В особо упоротых случаях, поциенты не могут смотреть ничего, кроме аниме. Как правило, это- школьники, но не всегда. Также просто не может не вызывать отвращения у нормального человека уродские кавайные рожи, которые присутствуют в большинстве аниме, сопливые блевотные сюжеты, ваниль, НЯ!, а также то, когда глаза приобретают какую-нибудь форму спирали, или персонаж начинает размахивать рукам, как придурок. Всем этим аниме полно чуть более, чем наполовину. Это явление и является гавном. Мультик без всей этой фигни вполне годен. Гавно, кстати, можно не только смотреть, но и слушать (Джастин Бибер, Дима Билан, Рома Жёлудь и прочие высеры) и даже кушать (Пахом доказал)- и это их право. Анимешники- то же самое, что и фанаты Джастина Бибера, которые слушают гавно.
avatar
64 Jenkins • 21:25:52, 21-06-2013
Отчасти ты прав. Нужно знать меру в увлечении японской культурой)
avatar
69 Jenkins • 21:44:42, 21-06-2013
Наверняка ты просто считаешь, что аниме - мейнстрим, и хочешь выделиться. Отчасти ты прав. Но лишь отчасти...
avatar
72 Архилич • 22:48:13, 21-06-2013
Аплодирую стоя!
avatar
79 Dr@gon • 11:20:10, 22-06-2013
Причем тут карате и японская культура? Речь идет об аниме, а не об этом.
avatar
84 Jenkins • 19:48:01, 22-06-2013
К тому же в его словах прослеживается отсутствие логики и бессвязность.
Пишет "На самом деле японскую культуру надо уважать".

Чуть ниже
"Гавно", "Это говно", "уродские кавайные рожи", "Гавно можно не только смотреть но и слушать".

Ну не быдло ли?
avatar
89 Кορoль_Аρтуρ • 03:34:41, 23-06-2013
Нет, ну не кретин ли? А потом там ещё написано: "мультик без всей этой фигни вполне годен". Ты вообще, читать умеешь?
avatar
95 Dr@gon • 11:58:35, 23-06-2013
Если я когда-то занимался карате, у меня есть нун-чаки... я теперь что, говно что ли?
avatar
104 Кορoль_Аρтуρ • 22:50:16, 23-06-2013
Ты на глазах умнеешь...
avatar
124 Dr@gon • 01:03:17, 24-06-2013
А ты тупеешь.
avatar
136 Кορoль_Аρтуρ • 00:43:25, 26-06-2013
А ты бомбишь.
avatar
139 Jenkins • 12:13:59, 26-06-2013
Фу рачье. Вали отседова со своим "бомбишь", недотролль.
avatar
156 Кορoль_Аρтуρ • 00:19:37, 29-12-2013
Но что делать, если он действительно бомбит?)
avatar
142 Dr@gon • 18:35:47, 28-06-2013
Так ты еще и слепнешь, раз не различаешь эмоций)
avatar
111 Jenkins • 23:32:30, 23-06-2013
С ним давно всё понятно, он упорот.
avatar
98 Jenkins • 12:19:14, 23-06-2013
Я умею читать, и твой бессвязный комент я вполне определил, как "херня, принадлежащая быдлу".
avatar
106 Кορoль_Аρтуρ • 22:54:19, 23-06-2013
Аналогичная ситуация происходит и с твоими комментами.
avatar
112 Jenkins • 23:32:51, 23-06-2013
Тогда советую закрыть сей сайт и пойти взять с полки пирожок, упоротый друг.
avatar
123 Кορoль_Аρтуρ • 00:53:52, 24-06-2013
Сасай. Бери сам, да иди.
avatar
129 Jenkins • 19:18:33, 24-06-2013
Что и требовалось ожидать, ты не знаешь что сказать, и сбугуртнул. Хех.
avatar
137 Кορoль_Аρтуρ • 00:44:20, 26-06-2013
Это было ожидаемо, что ты это скажешь.)
avatar
140 Jenkins • 12:14:27, 26-06-2013
На самом деле я знал, что ты скажешь, что ожидал подобной от меня реакции, поэтому я тебя наколол :)
avatar
145 Кορoль_Аρтуρ • 02:55:28, 03-07-2013
А я ожидал, что ты будешь знать, что я скажу, что ожидал от тебя этой реакции, и будешь считать, что ты меня наколол. Но ведь ты и этого ожидал?
avatar
146 Jenkins • 14:06:21, 05-07-2013
По сути дела я ожидал, что ты будешь ожидать, что я буду знать, что ты скажешь, что ожидал от меня подобной реакции, и я мол буду считать, что я тебя наколол, поэтому я тебя наколол еще раз. LOL2 krutoy
avatar
39 Jenkins • 22:09:27, 19-06-2013
Обоснуй, почему это обьективная оценка.
avatar
51 Кορoль_Аρтуρ • 17:23:29, 20-06-2013
Хорошо, сейчас обосную.
avatar
32 DoMoВой • 16:30:52, 19-06-2013
Эта истина располагается в твоей собственной Вселенной под названием "мозг".
avatar
48 бруно • 13:12:05, 20-06-2013
Я говорю моё мнение
avatar
53 Кορoль_Аρтуρ • 17:56:29, 20-06-2013
Отличный вброс, кстати.
avatar
25 Icepriest • 14:18:09, 18-06-2013
не понимаю смысла тогда вообще сюда заходить и всё время писать плохие коменты. карта конечно не очень крутая (я бы даже сказал для любителей по we) но вы заложили даже то что сделал satreas (модель нейджи) идите смортите прямо в самую сердцевину задницы где есть ваши любимые карты такие как дота,aos,рпг, и другие.но не надо лезть в то что вам не интересно.конечно вы будете обсирать модели новичков которые сделали свою первую модель и хотят поделиться своей радостью что они научились хоть что то делать в моделлинге.а вы нчинаете сразу облаживать их помётом, а ведь они могли стать хорошими моделлерами на сайте.мне кажеться что 70% сайта всё время портят кому то настроение, и вообще просто делают сайт хуже.конечно может пойти куча минусов сюда от тех 70%
avatar
29 Jenkins • 14:44:44, 19-06-2013
Я тебе уже кажется говорил, что за ситуация с этим курятником тут происходит :)
Просто игнорь этих диванных критиков. Они сами не понимают, о чём говорят, тупое стадо ведь - один сказал, все за ним последовали, решив что его мнение самое что ни на есть истинное и правдивое.
Тут 90% населения - тролли огромной толщины и мягко говоря простые обыватели. Профессионалов в мапмейкерстве или моддинге по майнкрафту здесь по пальцам пересчитать можно.
Кстати, вангую, тебе либо скажут опять то же "аниме говно кококо", либо скажут, что у тебя "БАМБАНУЛА".
avatar
31 MapMaster • 16:08:02, 19-06-2013
Да, будем, обязательно.
avatar
34 Кορoль_Аρтуρ • 18:37:21, 19-06-2013
Всем посрать, что тебе там кажется. А эти всякие "первые модели" уже просто осточертели. Это, конечно, чертовски трогательно, типа "ой, моя первая модель", "моё первое слово", "мой первый зубик" и прочие сопли.
НО! Эти первые модели нахер не нужны, ибо они- гавно.
Ну, вполне естесственно, что первая модель будет не очень, но неужели, авторы сами не видят, что сделали гавно? Нет, они всё равно выкладывают это, и ещё думают, что им напишут что-то другое, кроме т. н. "помёта".
avatar
35 Кορoль_Аρтуρ • 18:39:42, 19-06-2013
P. S. Ой, да мне сейчас хомячки минусов наставят...
avatar
36 Lanaya • 21:43:17, 19-06-2013
кому ты тут нужен, лол?
avatar
49 Кορoль_Аρтуρ • 17:12:28, 20-06-2013
Тот же вопрос.
avatar
68 Jenkins • 21:43:56, 21-06-2013
Никому ничего не надо, никто никому не нужен, каждый под себя гребёт :(
avatar
40 Jenkins • 22:31:35, 19-06-2013
40 гет. наруто набирает популярность :d
avatar
58 Кορoль_Аρтуρ • 18:41:03, 20-06-2013
Почему у наруто усы на щеках растут?
avatar
63 Jenkins • 21:24:57, 21-06-2013
Это не усы. Это характерные шрамы, либо вмятины (точного обьяснения нет) от того, что в нем заточен кьюби - девятихвостый демон-лис.
Так он больше ведь на лиса смахивает)
avatar
75 Кορoль_Аρтуρ • 04:08:03, 22-06-2013
По-моему, он больше на какого-то дауна смахивает)
avatar
74 Кορoль_Аρтуρ • 00:18:34, 22-06-2013
Почему он в костюме гастербайтера?
avatar
81 Jenkins • 12:53:20, 22-06-2013
Эмм... Это не костюм гарстарбайтера... Больше смахивает на спортивный костюм.
avatar
88 Кορoль_Аρтуρ • 03:33:05, 23-06-2013
Почему у него такое дебильное выражение лица?
avatar
117 Jenkins • 00:10:27, 24-06-2013
No Data Available.
avatar
141 Кορoль_Аρтуρ • 22:48:51, 27-06-2013
Почему он светлый? Ведь все японцы тёмные- ваш Кэп.
avatar
148 GapoNiko • 19:41:47, 07-07-2013
Почему эта хрень ещё существует?
1-10 11-20 21-29
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта