Карта в стиле
Castle War (строй замок на отведенной территории, а остальное сделает компьютер),
максимум на 6 игроков,
5 рас,
множество исследований, путей развития и возможностей.
Есть ИИ и разная сложность у ИИ. Исправления в версии 1.18b - Добавлены захватываемые нейтральные здания
- Теперь у каждой расы есть свои уникальные постройки и ауры
- Добавленно еще по одной уникальной магии юнитам всех рас
- Включен ивент: дисантники против зергов
- Уменьшена стоимость заклинаний
- Добавлены новые моды
- Добавлены описания к большинству зданий
Исправления в версии 1.20b - Новая раса;
- Исправлены баги, добавлены новые;
- Герои больше не застревают;
- Исправлен баланс;
- Меню выбора модов в начале игры, вместо команд в чат;
- Добавлены режим игры - рандом и фастстарт;
- Герои были переработаны;
- Изменены случайные артефакты;
- Добавлен "креативный" счетчик времени (команда -GT);
- Откорректирован спавн обычных юнитов;
- Откорректированы горячие клавиши;
- Новые иконки;
- карта раздулась до 7 мб за счет новых моделек;
Исправления в версии 1.21b - Обновлены умения героев;
- Изменена атака героя по защите героя до 80%(со 130%);
- Изменено время респа героев. Теперь герои будут получать больше опыта, при длительном респе;
- Произошла оптимизация карты;
- Исправлена куча мелких недочетов;
- Добавлен режим зрителя (команда -nogame), миниигры остаются доступны;
- ИИ больше не рождают десятки Вендиго;
- Теперь воскрешенные и вызванные юниты идут туда же, куда и хозяин;
- Теперь, только что родившиеся юниты, не агрятся на врагов на базе;
- Некоторые названия юнитов поменяли цвет;
- ИИ теперь играют в игры и борются за героический крик
- У всех рейндж героев теперь есть прокачиваемый скил;
Жанр:
Castle War (строй замок на отведенной территории, а остальное сделает компьютер)
Ландшафт: зимний Лордерон
Автор: Read
Площадь: 256x256
Кол-во игроков: 1-6
ИИ: присутствует
Среднее время игры ~1 час.