Wc3-Maps.ru » Скачать Карты для Warcraft 3 » Разные





Boss Battle v0.3620


Автор:




Boss Battle - увлекательное состязание игроков против боссов и их прислужников в жанре RPG с элементами игр жанра RougeLike. События происходят на арене, где не существует времени и пространства, а существует только бой. Вам предстоит сразится с десятком уникальных боссов, для того, чтобы одержать победу. За каждое убийство босса вам будут начислять золото, а также давать на выбор один из 3 артефактов: обычного, редкого или легендарного качества.



Также между боями с боссами вы можете сходить на «Бесконечную Арену» — особый поход на прислужников, за убийство каждого из которых вы и ваши союзники будете получать золото. Арена длится, пока все герои не погибнут. Со временем прислужники на арене становятся сильнее.

На данный момент на карте существует 15 уникальных героев, каждый из которых обладает уникальными способностями.

Все герои делятся на 9 классов, по 3 класса на каждый вид основной характеристики.
Защитники - могучие воины, защищающие своих союзников.
Ободрители - могучие воины, усиливающие своих союзников.
Убийцы прислужников - умелые убийцы глупых, неумелых и никчемных прислужников.
Гибриды
- особый тип героев, совмещающие в себе множество типов героев.
Мародеры - умелые ловкачи, находящие золото в самых неожиданных местах.
Убийцы великанов - профессиональные уничтожители боссов.
Проклинатели - особый тип магов, ослабляющие противников с помощью своих заклинаний.
Лекари - волшебники, использующие свою магию для поддержки союзников.
Элементалисты - могучие маги, использующие разные силы и стихии для уничтожения противников.


Надеюсь вам понравится играть на этой карте! Удачи в битве, герои!

В новой версии добавлено: (Много текста)
Бесконечная Арена:

- Теперь каждый пятый противник на арене будет лучником:
Мертвый Лучник. Нежить. Дальний бой. Дальность: 400. Скорость передвижения: 440. Скорость атаки: 1.6.
Запас здоровья:_____________________Урон:_____________________Броня:
1)__100______________________________25_________________________0
2)__190______________________________35_________________________1
3)__280______________________________60_________________________2
4)__375______________________________80_________________________3
5)__450______________________________100________________________4
6)__560______________________________120________________________5

- Теперь каждый двадцатый противник на арене будет командиром:
Мертвенный командир. Нежить. Ближний бой. Скорость передвижения: 300. Скорость атаки: 2.0.
Мертвенная аура (пассивная). Повышает силу атаки всей прочей нежити на 25%. Область воздействия: 400.
Запас здоровья:_____________________Урон:_____________________Броня:
1)__300______________________________35_________________________3
2)__625______________________________60_________________________4
3)__950______________________________90_________________________5
4)__1250_____________________________115________________________6
5)__1500_____________________________140________________________7
6)__1850_____________________________170________________________8

- Добавлено больше декораций.

Магазины:

- Максимальное количество покупаемых обычных книг было увеличено до 20 (раньше 10).

- Шанс того, что Барыга может забрать артефакт был убран.

- Добавлен предмет "Книга удачи". Стоимость: 75 золота. Повышает удачу на 2 ед.

- Зелье Пустыни: Длительность: 12=>6.

- Зелье Ливня: Длительность: 12=>6.

Игровой процесс:

- Теперь, при использовании попытки вам будет начислено 125 золота.

- Теперь "Воскрешение в бою" срабатывает не сразу, а спустя 3 секунды.

- Добавлен новый показатель "Удача". Удача повышает шанс на успешный исход и уменьшает шанс на негативный исход любой случайной способности или артефакта героя.

Удача влияет на:
- Посох овцевода
- Нестабильный бугуртатор
- Звуковой меч
- Знамя
- Мифрил
- Длинный лук
- Овечий ошейник
- Щит Ло'Гоша
- Натурализм
- Лезвие огня
- Искажение
- Божественный удар [Уровень 5]
- Хватка мертвых
- Укрепление
- Клеймо крови
- Кости

Модификаторы:

- Теперь модификатор "Пехота" корректно увеличивает урон и здоровье оруженосцев.

- Модификатор "Героизм" теперь даёт только один уровень.

- Исправлено описание в модификаторе "Анархизм".

- Модификатор "Хаос" теперь даёт 3 материи, вместо 1.

- Модификатор "Агония" теперь даёт 5 материи, вместо 3.

Команды:

- Команда "-heroinfo" теперь отображает количество носимых героем механизмов.

- Команда "-heroinfo" теперь отображает ваш дополнительный шанс на успех (зависит от удачи).

Артефакты:

- Добавлены новые артефакты:
Гномский армейский нож (Редкий, Механизм): Считается как 3 механизма.
Проклятый медальон (Секретный): Повышает все характеристики героя на 1. Этот артефакт нельзя снять.
Древний исцелятор (Редкий, Механизм): Активация: Восстанавливает союзнику 300 ед. здоровья. Дополнительно восстаналивает 100 ед. здоровья за каждый прочий механизм в вашем инвентаре. Перезарядка - 60 секунд. Стоимость - 60 маны.
Кошачья лапка (Секретный): Повышает силу атаки, силу заклинаний и удачу героя на 7 ед.
Удачелист (Обычный, Природа): Повышает удачу героя на 15 ед.

- Все артефакты из набора "Механизм" теперь наносят физический урон.

- "Мимик" больше не является частью набора "Алхимия".

- "Камень возвращения" теперь является обычным артефактом.

- "Молот и Наковальня" теперь выпадает только 1 раз за матч.

- Иконка фиолетовой призмы была изменена.

- Брелок равновесия: Перезарядка: 60=>90.

- Рунный камень Дор: Бонус здоровья: 400=>300.

- Кровоотвод: Перезарядка: 60=>50, Урон: 400=>500, Стоимость: 100=>150.

- Пересжигатель: Бонус от механизмов: 20%=>25%.

- Щит ведьмака: Длительность бонуса: 1=>2, Перезарядка: 8=>12.

- Лунный Чакрум: Теперь дает 3 ед. интелекта.

- Дубина: Бонус силы: 8=>10, Бонус интелекта: -4=>-5.

- Символ кенария: Стоимость: 30=>0.

- Барабаны: Перезарядка: 20=>12.

- Сребролист: Теперь также даёт +2 к регенерации здоровья, Перезарядка: 7=>12.

- Книга секретов (Минотавр): Теперь снижает время перезарядки способности "Гнев" на 2 секунды и стоимость на 10 маны (вместо предыдущего эффекта).

- Первое кольцо: Теперь дает +1 к удаче.

- Череп Рыцаря Смерти: Также теперь может повысить удачу на 1 ед.

- Золотая подкова: Бонус дополнительного золота удален.

- Мантия овцевода: Теперь превращает всех прочих героев и вражеских существ в большом радиусе в овец, вместо всех прочих существ.

- Теперь стоимость артефакта "Кровавый камень" отображается корректно.

Боссы:

- Базовая броня боссов: 10=>12.

- Базовая броня существ "Сер", "Бер" и "Малютка": 13=>12.

- Базовая броня существа "Самоходная мортира": 9=>12.

- Сопротивление боссов: Прислужники: 25%=>20%, Магия: 15%=>20%.

- Новая способность у духа рыцаря: "При 10% здоровья: Подчиняет всю нежить-не героев в большом радиусе от босса.".

- Новая способность у спящего огра: После пробуждения каждые 10 секунд босс, после небольшой задержки, испускает волну, наносящую 200 ед. урона.

- Новая способность у механика: При 50% здоровья: каждые 5 секунд босс начинает использовать ракетный залп на случайного героя, наносящий до 300 ед. урона и оглушающий на 1 секунду.

- Способности "Замедление" у кобольда, "Прыжок" у белого медведя, "Огненный шар" у колдуна, механизмы у механика и "Красная призма" у лунной жрицы теперь работают радиусе 600.

- Великий герой: Теперь прекращает превращать противников в овец при достижении 25% здоровья. Бонус "Овечья любовь" удален.

- Белый медведь: Теперь "Прыжок" оглушает всех в радиусе 200 от цели.

- Паладин: Теперь исцеление распространяется на артефакты и зелья. Теперь не восстанавливает здоровье от любого исцеления во время неуязвимости.

- Древний энт: теперь не оглушает всех противников, а оплетает всех героев на 5 секунд.

- Поглотитель: Убрано сжигание маны. Добавлена аура, уменьшающая регенерацию маны противников на 4 ед.

- Боевой голем: Теперь удар по земле снижает скорость атаки и передвижения на 1 секунду, Радиус удара по земле: 800=>500.

- Огромная крыса: Теперь вместо 100% уклонения получает невидимость. Теперь модель крысы проще взять в цель.

- Кобольд: Замедление: Перезарядка: 1=>4.

- Король рабов: Раб: Оглушение: 0.5=>0.3

- Механик: Уровень: 3=>6.

Герои:

- Введен новый герой: Вампир. Убийца прислужников.
1)Всплеск крови
Магический. Наносит всем противникам в небольшом радиусе от героя 100/150/200/250/300 ед. урона. Перезарядка - 24/22/20/18/16 секунд. Стоимость - 40/50/60/70/80 здоровья.
2)Путь крови
МагическийГерой телепортируется к цели, нанося всем противникам в небольшом радиусе в точке, где был герой и куда он телепортировался 70/105/140/175/210 ед. урона. Сила заклинаний действует на эту способность в 2 раза слабее. Перезарядка - 18/16/14/12/10 секунд. Стоимость - 45/60/75/90/105 здоровья.
3)Клеймо крови (Пассивная)
Каждый раз, когда герой атакует, с вероятностью 25% герой нанесет дополнительно всем противникам в небольшом радиусе 10/15/20/25/30 ед. урона и восстанавливает 10/15/20/25/30 ед. здоровья за каждую пораженную цель.
4)Истинный облик
Ваш герой повышает все свои характеристики в бою на 12/18/24/30/36 на 15 секунд, но до конца матча снижает все характеристики на 1. Перезарядка - 40 секунд. Стоимость - 50/60/70/80/90 здоровья.
4+)Истинный Облик
Ваш герой повышает все свои характеристики в бою на 12/18/24/30/36 на 15 секунд. Перезарядка - 40 секунд.

- Лекари: Бонус здоровья: 100=>75, Бонус маны: 200=>150.

- Бросок маны: Перезарядка: 12=>8.

- Провокация: Теперь провоцирует боссов на 2 секунды, после чего босс сам выбирает себе новую цель. Также теперь можно использовать на неуязвимые цели.

- Описание героев было изменено.

- Модель и иконка пирата были обновлены.

- Жнец Душ
3)Жатва: Исцеление: 1%/1.5%/2%/2.5%/3%=>2%/3%/4%/5%/6%.

- Друид-натуралист
1) Приток сил: Бонус силы заклинаний: х2=>х1, Исцеление: 160/240/320/400/480=>180/210/240/270/300, Перезарядка: 18=>18/16/14/12/10 секунд, Стоимость: 100=>80.
3) Натурализм: Также восстанавливает дополнительное количество маны, равное половине силы заклинаний.

- Русалка
1) Арийская смертоносность: Теперь наносит 120%/180%/240%/300%/360% урона от ловкости, Перезарядка: 12=>8, Стоимость: 40/50/60/70/80=>30/35/40/45/50.

- Король-Скарабей
1)Ошеломление: Теперь наносит 6%/9%/12%/15%/18% урона от максимального запаса здоровья, Перезарядка: 16/15/14/13/12=>24/22/20/18/16, Стоимость: 30=>30/35/40/45/50.
2)Оживление: Регенерация здоровья: 2/3/4/5/6=>3/4/5/6/7.

- Минотавр
3)Мощь: Исцеление: 15=>10/12/14/16/18.
4)Гнев: Тип урона: Чистый=>Физический, Перезарядка: 15=>10 секунд.

- Пират
2)Уловка: Исправлено описание способности.

Исправление ошибок:

- Исправлена ошибка, из-за которой сила заклинаний способности "Совиная магия" после воскрешения героя в бою пропадала и больше не появлялась.

- Исправлена ошибка из-за которой у ангела имеется эффект способности "Святая аура", имея зачарованный камень.

- Исправлена ошибка, при которой нельзя было продолжить игру, если один из игроков покинул матч.

- Способность "Отобрать" теперь наносит корректное количество урона при улучшении способности.

- Исправлена ошибка, из-за которой способность "Укрепление" работала некорректно при использовании героем камня возвращения.

- Способность "Ошеломление" теперь корректно работает с эффектами.

- Исправлена ошибка из-за которой артефакты не возвращались обратно в инвентарь после начала боя, если артефакт лежит в обменнике.

- Теперь, если инвентарь полон, а в обменнике лежит артефакт, то он уничтожется в начале матча.

- Исправлена ошибка, при которой герой "Лунный совух" получал урон от способности "Лунный огонь", когда имел в инвентаре книгу жертв.

- Исправлена ошибка, при которой призывались скелеты повелителя скелетов из порталов колдуна.

- Исправлена ошибка, из-за которой способность "Искажение" срабатывала в 3 раза реже обычного.

- Исправлена ошибка, из-за которой существа "Сер", "Бер" и "Малютка" стояли на месте, если отбежать от них слишком далеко.

- Исправлена ошибка, из-за которой герой игрока, который покинул матч, не пропадал из матча.

- Исправлена ошибка, из-за которой босс "Колдун" иногда не переходил в последнюю фазу.

- Исправлена ошибка, из-за которой мародеры и обладатели артефакта "Кошелек" получали в 2 раза больше золота за убийство боссов.

- Теперь у боссов "Механик" и "Поглотитель" отображено корректное колличество брони.

- Теперь способность "Святая аура" не работает на мертвые цели.

- Исправлена ошибка, из-за которой босс "Колдун" е использовал способность "Огненный шар".

- Теперь способность "Мутные воды" корректно накладывает эффект невидимости и регенерации здоровья.

- Исправлена ошибка, из-за которой защитные столбы боевого голема могли появится за полем боя.







Похожие материалы
Категория: Разные | Добавил: wlad231298
Просмотров: 282 | Скачиваний: 140 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата добавления

Всего комментариев: 0
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта