Скиллы
Frost Arrows ® (Хоткей)
Cтреляет ледяными стрелами, которые замедляют скорость атаки и передвижения у цели
Уровень 1. Снижает скорость атаки на 5% , и скорость передвижения на 10%
Уровень 2. Снижает скорость атаки на 10% , и скорость передвижения на 20%
Уровень 3. Снижает скорость атаки на 15% , и скорость передвижения на 30%
Уровень 4. Снижает скорость атаки на 20% , и скорость передвижения на 40%
Кулдаун: 0
Манакост: 12
Дальность каста: 600
Длительность 1,5 секунд на героев, 7 секунд на крипов.
Коменнтарии: Орб эффект, практически не счем не совместим. Помогает
открывать ФБ. При наложении эффект не усиливается, а просто продливает
замедление. Из-за этого скилла от нас трудно убежать. Если стрелять
одиночными стрелами, то дальность атаки становится больше (625,незнаю
почему, но ИМХО).
Silence (E)
Кидает молчанку на врагов по выбранной территории
Уровень 1. Длительность 3 секунды
Уровень 2. Длительность 4 секунды
Уровень 3. Длительность 5 секунды
Уровень 4. Длительность 6 секунды
Кулдаун: 15
Манакост: 90
Дальность каста: 900
Радиус: 275
Коменнтарии: На предметы не действует, типа дагона. Отключает
невидимость,( Рикимару попал=)). Очень хорошая дальность каста. Нюкеры!
Привет!
Trueshot Aura (T) (Пасивка)
Аура, дайт дополнительный бонус к урону Траксе и её рендж союзникам
Уровень 1. +7% от атаки
Уровень 2. +14% от атаки
Уровень 3. +21% от атаки
Уровень 4. +28% от атаки
Коменнтарии: Бонус только от базового урона и ловкости, но не от
зелёной атаки. Из-за этого скилла мы тыремся на ловкость для дамага, мы
же «Керии-дамагер». Радиус ауры точно незнаю, помоему 625 или 900, но
если вы знаете напишите мне в комментариях.
Marksmanship (M) (Пасивка)
Добавляет ловкость.
Уровень 1. +15 ловкости
Уровень 2. +30 ловкости
Уровень 3. +45 ловкости
Коменнтарии: Для ауры ловкость нужна, а тут ещё и своя! Качаем при первой же возможности.
+ и – героя
+ Много ловкости из-за прироста и ульты
+ Много дамага, в следствии из-за ловкости и ауры.
+ Лёгкая в управлении
+ При прямых руках, можем сделать ФБ с орбом
+ Аура действует на союзников
+ Долгий сайленс - командный скилл
+ Хорошая дальность атаки
+ Хороший лейт потонциал.
- В замесах практически бесполезны, только если сайленсом
- Если Траксу поймают двое вражин на линии (в начале игры), то полюбому килл!.
- Мало ХП
Скиллбилд
- Силлбилд для лёгкой игры. Прокачиваем как больше ауру, на седьмом
левле берёи молчанку. Первым левелом берём замедление, ну это все знают,
килл с союзником поможет открыть, или даже ФБ. Думаю самый лучший.
- Если нас гнобят и игра тяжёлая, не можем фармиться, то идём через
плюсики и сайленс. Плюсики дадут нам статы, жизней для комфортной игры.
- Если игра пошла легко, тоже хороший скиллбилд. Мастхев ауру , потом сайленс – в середине игры уже отлично будем выглядеть.
Итембилд
Начальный закуп:
- Самый надёжный и хороший начальный закуп для Траксы. Долго будем
стоять налинии, фармить и харасить вражин. Если не рандом, то второе
дерево нельзя.
- Самый популярный закуп для Траксы. Повысит ластхит, даст ловкости, но хп мало! Думаю первый лучше.
- Тоже норм, но только ненадёжный. ХП мало, статов тоже.
Середина игры:
- Если игра пошла хорошо, то такой сбор должен быть в середине игры.
- делаем из циклетов
- обязательный арт
- тоже обязательный, пото крафтим в манту
- догонять, убегать
- шекарная вещь, очень поможет в середине игры. Потом крафтим в буризу
Финальный закуп:
- объяснялось
- лайфстил и ХП. Обязателен
- обязательный арт для Траксы. Ловкость, скорость атаки, увороты, дамаг – то что доктор прописал
- Обязательный арт. Прибавка к скорости, ловкость, статы и иллюзии.
Иллюзии у Траксы будут мега – дело в том что аура на илюзиях работает,
так и орб, представляете что будет?
- С нашей скоростью атаки криты будут вылетать на ура
- Ну это уже всё! После этого арта нам всё пофиг. Много брони, аура
Возможные артефакты:
- если очень плохо, или сидите в глубоком пабе
- сделает толще, но я бы не стал брать
- если у противоположной тимы много ярых нюкеров.
- некоторые собирают но я несоветую , если только в помощь нюкеру-кенту, а так, пустая трата денег.
- можно вместо фейзов, статы пригодятся.
Тактика
Начало: Можно идти на любую линию, везде Тракса может выдержать. По
чаще юзаем на врагов замедление, не давая им качаться. Можно сделать
ФБ, включайте авкаст и херачьте врага, ну и союзник ваш пусть тоже
поможет. Можем даже идти на лайн 1х2. Можем качаться в лесу, если вы так
хотите, кидаете орб на нейтралов, а потом уже обычными стрелами ( они
будут замедлены на семь секунд). Ставим глазки.
Середина игры: Стоим на лайне и всех херачем, дамага у нас огого!
Главное не умерать! Ловим хилого нюкера, кидаем сайленс и дело в шляпе.
По чаще заходим в лес к сильным нейтралам . Нам вскоре может даже
непрегодиться орб из-за лайфстила, но когда полно жизней, то включаем
автокаст . В замесы не встревать, ибо первого сфокусят и всё.
Лейт: Тута уже соперникам жизнь маслом не покажется. Мы полностью
раскачены, дамага огого, брони огого, киллов огого. Сходим кокним рошу.
Включаем манту и пушем до самой вражеской базы. В замесах кидаем
сайленс и раскрываем манту. Мало жизней – активируем сатаник , с пару
стрел полная жизнь.
Союзники и враги
Союзники:
- поможет ещё сильней раскочаться
- Ну сним ваще шекарно! Аура работает на двоих, если что нетак вылечит, вдвоём орбы включат и килл
Враги:
Особенных врагов у Траксы нету, это герои с сильным прокастом, нюкеры.