Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.83d/6.84c » Нейтралы Интеллект

Гайд по Necro'lic - Visage / Некролик для Dota 6.83d/6.84c

09-12-2016Гайд по Висаж - Висейдж - Летучая мышь  для версии Доты 6.83d/6.84c. Visage - достаточно нетепичный пердставитель магов. Мы,
наверное, Америки не откроем, сказав, что он на нейтральной стороне, не
отнеся себя ни к Sentinel, ни к Scourge.


  • 22 + 2.4
  • 11 + 1.3
  • 21 + 2.5

  • Scourge

  • 45-55

  • 0.54

  • 295

  • 600

  • 0.46 / 0.54

  • 0.4 / 1.1

  • 1.7

  • 900

  • 1800 / 800 

Давайте разберем в чем же заключается эта необычность нашего героя. Все дело в том, что Visage - маг с явными наклонностями дамаг-дилера. Об этом и будет свидетельствовать его закуп... к этому мы ещё вернемся чуть позже.


Нужно понимать, что Visage
очень силен в начале игры и способен напрочь испортить всю игру каждому
из соперников. Фарм у нашего героя тоже очень хороший, что позволяет
ему за короткий промежуток времени собрать артефакт, дающий сильное
преимущество.


Конечно, Visage не самый
простой герой, но это далко не Мирана, например. Если вы решительно
настроены освоить его, то десятко игр практики и вы станете настоящим
мастером.


История героя


Вселяющий ужас призрак, появившийся
благодаря объединению тысяч павших в Войне Магов воинов. Visage
скитается по миру с неутолимой жаждой душ. Этот призрак поглощает
сущность поверженных врагов. Смертельный стон жертвы - вот что приносит
ему наибольшее удовольствие. Ослабляющая сила его гнева заставляет
страдать даже самых великих воинов, а небо закрывается Visage и его
восставшими слугами. Он ночной кошмар в своей худшей, отвратительной
форме, настоящий живой ужас - Necro'lic.


        
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-0.jpg  Grave Chill 


Visage высасывает жизнь из врага, замедляя
при этом его скорость атаки и скорость передвижения. Затем он получает
бонусы в том размере, что исчерпл от врага.


Уровень 1 - 32% истощение врага идут в бонус в % соотношение для Visage


Уровень 2 - 32% истощение врага идут в бонус в % соотношение для Visage


Уровень 3 - 32% истощение врага идут в бонус в % соотношение для Visage


Уровень 4 - 32% истощение врага идут в бонус в % соотношение для Visage


Перезарядка: 10 секунд 


Дальность каста: 600


Количество  маны: 70/80/90/100


Длительность: 3/4/5/6 секунды


  
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-1.jpg  Soul Assumption


Visage может послать волну агонии на вржеского героя. Урон от каждой луши - 110. Счетчик душ увеличивается до 6 секунд.


Уровень 1 - максимально 3 заряда души


Уровень 2 - максимально 4 заряда души


Уровень 3 - максимально 5 заряда души


Уровень 4 - максимально 6 заряда души


Перезарядка: 4 секунды


Дальность каста: 900


Количество маны: 170/160/150/140


  
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-2.jpg  Gravekeeper's Cloak 


Visage окружает себя магическую энергию
мертвых, при этом увеличивает дополнительно свою физическую броню и
спопротивление к магии. Тем не менее, энергия затухает с каждыми уроном и
потребует времени, чтобы восстановиться обратно в полную силу. Имеет 4
слоя.


Уровень 1 - 1 броня и 3% сопротивление магии на один слой


Уровень 2 - 2 брони и 6% сопротивление магии на один слой


Уровень 3 - 4 брони и 12% споротивление магии на один слой


Уровень 4 - 5 брони и 16% сопротивление магии на один слой


Дальность для восстановление: 14/12/10/8 секунд


  
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-3.jpg  Summon Familiars


Visage вызывает двух слепых Горгуль из
царства смерти. Горугльи обладают высокой атакой, но каждай атака, до 6,
временно ослабляет их. Горгулья может превратиться в камень, становлясь
при этом неуязвимой, нанося вражеским юнитам при посадке урон таким
образом горгулья регенирируются.


Уровень 1 - Создает 2 ( 3 с аганимом) Горгуль, атака 56, 300 жизней, 60 урона при стане/стан 1 секунда.


Уровень 2 - Создает 2 (3 с аганимом) Горгуль, атака 98, 450 жизней, 60 урона при стане/стан 1.25 секунда.


Уровень 3 - Создает 2(3 с аганимом) Горгуль, атака 154, 600 жизней, 60 урона при стане/стан 1.5 секунда.


Стоимость маны: 150


Откат: 180/160/140


Дальность действия: 900


СО и ИО


CO 1:


Для танка:


1) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-0.jpg2) http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-1.jpg3) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-0.jpg/http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-1.jpg4) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-2.jpg5) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-0.jpg6) http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-3.jpg7) http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-0.jpg8) http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-1.jpg9) http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-1.jpg


10) http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-1.jpg11) http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-3.jpg12) http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-2.jpg13) http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-2.jpg14) http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-2.jpg15) 
  16) http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-3.jpg17-25) 
   


CO 2:


Для саппорта:


1) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-1.jpg2) http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-0.jpg3)http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-1.jpg4)http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-2.jpg5)http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-1.jpg6)http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-3.jpg7)http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-1.jpg8) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-2.jpg9) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-2.jpg10) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-2.jpg  


11) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-3.jpg12) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-0.jpg13) http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-0.jpg14) http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-0.jpg15) 
  16) http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-3.jpg17-25) 
  


ИО 1:


Если мы собрались идти в саппорт!


1) В начале мы берем: 2x 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/94.jpg  2x 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg    
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/58.jpg    http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/76.jpg


2) Далее из 2x 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/94.jpg  собираем http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/8.jpg


3) Как собрали 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/8.jpg  , начинаем собирать 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/25.jpg  


4) Далее настоло время собирать 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpg  


5) Следующим важным артом будет 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/108.jpg  


6) Дальше начинаем собиртаь 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/116.jpg  


7) Следующим артом для нас будет 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/115.jpg  


8) Далее 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/25.jpg  можно преобразовать в 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/68.jpg  


9) Ну и если игра не кончилась то собираем 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/14.jpg  и 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/40.jpg  (но думаю к этому времени игра уже кончится)


Также есть возможные арты:


1) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/61.jpg  - Если в команды противников много нюкеров, то можно преобрести. Тогда лучше всего и начать сборку с этого артефакта.


2) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/132.jpg  - Даст возможность фармить ещё лучше, но прийдется пожертовать такими артами как 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/108.jpg  


ИО 2:


Если мы собрались идти в танка!


1) В начале закуп будет такой же: 2x 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/94.jpg  2x 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg    
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/58.jpg    http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/76.jpg


2) Далее из 2x 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/94.jpg  собираем 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/8.jpg  


3) Как собрали 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/8.jpg  начинаем собирать 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpg  


4) Первым для нас артом будет 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/128.jpg  


5) Далее покупаем 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/2.jpg  


6) Далее нашим 2 важным артом будет 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/95.jpg  


7) Ну и если игра не кончилась мы 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/2.jpg  преобразуем в 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/38.jpg  и покупаем 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/107.jpg  


Так же есть возможные арты:


1) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/4.jpg  - Добавит урон и возможность улучшить фарм.


2) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/6.jpg / 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/79.jpg  - Заверщающие арты


3) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/105.jpg  - В начале игры восполнит недостающие жизни. Советую собирать всегда, поскольку до 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/107.jpg  ещё надо дожить.


Тактика


Лайн(начало игры)


Визаж типичный соло герой,
поэтому всегда выбираем одиночную линию, будь то мидл, или боковой
коридор с двумя противниками. Не лезем на противника и не пытаемся
харасить до 5 уровня, просто добиваем крипов. По получении 6 уровня
начинаем вызывать горгулий, чтобы улучшить ластхит. С этого момента
можно начинать харасить противника, иногда постреливая в него все кучей.
Важно точно контролить птичек, добивая их когда у них остается мало
жизней, чтобы не давать противнику золото и опыт. Следите также, чтобы
их кол-во всегда было максимальным. На этом этапе игры главное - наш
крип контроль. В этом у Визажа главное преимущество над остольными героями. Если Визаж
в партии исполняет роль лейтовго танка-дамагера, то ни в коем случае не
пуште вышку раньше 11 уровня. Если вы снесете линию, то потеряете так
важный для Визажа в начале фарм.


Следите за поведением противника на линии. Если он решит далеко отойти от вышки, можно попробовать убить его, применив 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-0.jpg  . Если не убьете, то с лини сгоните точно.


Если стоите на линии с двумя противниками,
лучше вовсе не пытаться харасить, следите только за добивание крипов.
Когда у ваших мобов остается меньше половины жизнец (момент, когда можно
их добивать) начинайте их атаковать, чтобы подвести вражеских крипов
поближе к своей вышке, получая ещё большее преимущество в експе.


Пуш:


Визаж хороший фаст-пушер
благодаря вызванным горгулям. Тактика применяется, если в команде
противника преимущественно лейтовые герои, не способны в начале
остановить наши пуши. В это случае наша задача заключается не в хорошом
фарме на лини, а в постоянном харасе противника и быстром сносе вышек.
Хорошо бы в этом случае иметь фаст 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/25.jpg  , с последующим преобразование во 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/68.jpg  . При сносе вышек обязательно ставьте одну птичку в ближайший лес для избегания гангов.


Ганг:


Гангаем преимущественно в середите и конце игры. Ничего сложного при гнгах за Визажа нет - просто вешаем 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-0.jpg  на героя, кторого фокусят союзники. Главное - следить за происходящим и
понимать, когда нужно отсупить, акогда продолжать атаковать.


Середина игры:


Если фрми идет отлично можно попытаться сделать фаст 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/95.jpg  . Если собрать его до 15 минуты( при хорошем крип контроле это более
чем возможно), то это автоматически победа, потому что уйти от Визажа с 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/95.jpg  в ранней игры сложно, не говоря уже о том чтобы с ним сражаться.


Если на линии вы снесли вышку и фрмить там
уже нечего, помогаем союзника пушить/гангать в перерывах фармим на
свободных дайных. Особенно если вы решили качать Визажа
как саппорта, то очень важно вовремя быть рядом с союзниками. Середина
игры также самое время обеспечить команду вардами по всей карте,
поскольку горгульи уже не так эффективны в этом плане.


Поздняя игра:


Обычно к этому моменту Визаж отожранный больше всех, имеет 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/107.jpg  и 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/38.jpg  . Наша задача сводиться к замедлению противника с посощью 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-0.jpg  и исполнению роли танка. Активно лезец вперед, провоцируя противника сливать на нас нюки и атаковать дамагеров. Убить Визажа в лейт гейме почти нереально, но если же такое все таки случается, задумайтесь о покупке ещё одной 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/107.jpg  .


Друзья и враги


Союзиков как таковых у Визажа нет, поскольку герой вполне самостоятельный.


А вот из врагов следует выделить хард нюкеров вроде 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49on.jpg  или 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/66on.jpg  , поскольку Визаж очень тонкий вначале.
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/61on.jpg  , который будет постоянно убивать наших горгулий и своим посохом выжигать ману для их вызова, и 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/79on.gif  , потому, что пуржем способна снять как замедление, так и ускороение.


Заключение


Визаж один из лучших керри в начале игры, и один из лучших такнов в середине и конце игры.


При хорошем крип контроле со стороны
игрока, Визажа также мможно быстро прокачатькак херокилера, что сделает
игру невозможной для противника, поскольку убить Визажа с фаст 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/95.jpg  и 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpg  и котсылем этапах очень сложно.


Визаж также является хорошим фаст пушером. 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-0.jpg  позволяет удачно гангать слабых вначале героев и сносить вышки благодаря дешевым и постоянным 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/41ill-3.jpg  .



Категория: Нейтралы Интеллект | Добавил: Адмирал (09-12-2016 в 08:50:19)
Просмотров: 10459 | Рейтинг: 2.8/4
Всего комментариев: 0
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта