24-04-2024
Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Intelligence ( Интеллект )
Волжин
очень опасный персонаж. Каждый, кто сталкивался с ним, может
подтвердить эти слова. Очень плохо, что он никогда не знал цены
благоразумия. Эксперименты Волжина в джунглях принесли драгоценные
плоды - регенерация ран, бочонок, наполненный парализующей пылью трав,
которые рассеиваются на дальние расстояния. Его проклятье способно
отнимать жизни у противников. Ни в коем случае не стоит пренебрегать
его магией. Дарованные знания Королем Личем разрушительны, сила
Волджина все еще наводит на противников ужас и страх...
Навык |
Базовое значение |
Увеличение за уровень |
|
Сила |
16 |
+ 1.8 |
Ловкость |
13 |
+ 1.4 |
Интеллект |
24 |
+ 2.9 |
Защита |
1 |
|
Скорость атаки |
1.7 |
|
Скорость движения |
305 |
|
Атака |
51 - 61 |
|
Дальность атаки |
600 |
Характеристика спеллов героя:
|
Paralyzing Casks
( Паралич )
Клавиша : C |
Волжин бросает банки с парализующим порошком, которые
подпрыгивают между противниками, оглушая их на короткий промежуток
времени (1 секунда для героя, 5 секунд для крипа). Наносят повреждения
крипам и героям. Расстояние применения 700 единиц. |
|
|
|
Уровень 1 |
2 прыжка. Повреждения крипам(героям) : 75(50) единиц на удар. |
мана: 110 ед. |
кулдаун: 20 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
4 прыжка. Повреждения крипам(героям) : 100(50) единиц на удар. |
мана: 120 ед. |
кулдаун: 18 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
6 прыжков. Повреждения крипам(героям) : 125(50) единиц на удар. |
мана: 130 ед. |
кулдаун: 16 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
8 прыжков. Повреждения крипам(героям) : 150(50) единиц на удар. |
мана: 140 ед. |
кулдаун: 14 сек. |
|
|
Voodoo Restoration
( Вуду-Восстановление )
Клавиша : V |
Волжин фокусирует свою магию вуду для лечения ближних
дружественных юнитов. Использует 8/14/20/26 единиц маны в секунду пока
не будет деактивировано. 340 АоЕ |
|
|
|
Уровень 1 |
Восстанавливает 16 единиц здоровья в секунду |
мана: 25 ед. |
|
|
|
|
Уровень 2 |
Восстанавливает 24 единиц здоровья в секунду |
мана: 50 ед. |
|
|
|
|
Уровень 3 |
Восстанавливает 32 единиц здоровья в секунду |
мана: 75 ед. |
|
|
|
|
Уровень 4 |
Восстанавливает 40 единиц здоровья в секунду |
мана: 100 ед. |
|
|
|
Maledict
( Проклятие )
Клавиша : E |
В указанную область кастуется древнее проклятие вуду.
Проклятые герои не только получают повреждения в течение всего времени
действия магии, но они будут получать дополнительные повреждения каждые 4
секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли начиная с
начала проклятия. Длится 12 секунд. Расстояние применения 400 единиц. |
|
|
|
Уровень 1 |
Враги теряют 5 единиц здоровья в секунду, 10 единиц дополнительного
урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства |
мана: 120 ед. |
кулдаун: 35 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
Враги теряют 10 единиц здоровья в секунду, 20 единиц дополнительного
урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства |
мана: 120 ед. |
кулдаун: 35 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
Враги теряют 15 единиц здоровья в секунду, 30 единиц дополнительного
урона для каждых100 потерянных единиц здоровья во время колдовства |
мана: 120 ед. |
кулдаун: 35 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
Враги теряют 20 единиц здоровья в секунду, 40 единиц дополнительного
урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства |
мана: 120 ед. |
кулдаун: 35 сек. |
|
|
Death ward
( Смерть )
Клавиша : D |
Вызывает вард для нападения на вражеских героев.
Вызывает вард для нападения на вражеских героев,который ставится на
землю и наносящий урон герою. При вызове магии Доктор не должен
двигаться, если сдвинется то вард исчезает. Может быть отменено.
Действует 8 секунд. Aghanim's Scepter: Увеличивает урон на 30 и число
целей на 3-ем уровне до 3. |
|
|
|
Уровень 1 |
60 единиц урона Хаоса. Дальность каста 300 единиц |
мана: 200 ед. |
кулдаун: 90 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
90 единиц урона Хаоса. Дальность каста 350 единиц |
мана: 200 ед. |
кулдаун: 90 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
120 единиц урона Хаоса. Одно отражение, т.е. атакует второго героя. Дальность каста 400 единиц |
мана: 200 ед. |
кулдаун: 90 сек. |
Прокачка спеллов:
Сборка:
Так же как и прокачки существует два варианта сборки, под каждую
прокачку спеллов, начнем из герокиллера. Для сборки герокиллера хорошо
подойдет именно он хорошо сочетается с и поможет быстро нафармить килов. Итак, для начальной сборки хорошо подойдет арты из , все равно нам потом понадобиться этот арт. Можно собирать что нибудь на лечение типа или и 3 ветки + хватит на одну банку манны. Если решите контролить руны то как вариант . Для герокиллера покупаем что-то одно из трех или или или . Далее сразу же копим на сборку . После этого нам стоит задуматься об ульте, поэтому начинаем собирать . И следующим, очень Важным артом для нас является
-потому что ульт может кастоваться из инвиза и несбиваем, если
скастовался из инвиза, не забываем про это. Если нам не хватает
восстановления прибретаем и собираем его в - именно этот арт будет полезнее для герокиллера, так как сможет защищить нас от нежелательных спеллов. по желанию можно улучшать, если Вы успели нафармить много килов, то для Вас улучшение не должно составить особого труда. Итак, в инвентаре у нас уже получается 5 айтемов, последним хорошо приобрести или если не хватает ХП то , хотя, для такого героя как Вич Доктор, его должны защищать танки, а он тем самым должен помогать тиме.
Финальная сборка получается такая:
Вот еще вариант, который собирают этому герою:
Тут предлагают собрать как варинат такой орб как -неплохой вариант, так как мы получим много манны+замедление, но я не поклонник собирать этому герою орбы.
Сборка Вич-саппорт:
Саппорт Вич Доктор качается через ауру и хорошим артом для него будет - чтобы восстанавливать манну всем. На старте после того как купили и можн купить - чтобы восстанавливать потихоньку ауру себе и союзникам, которые находятся рядом недорого и выгодно. + так и остаются, так как без них никуда, вместо можно собрать -поможет нам быстрее воскреситься, даст хорошее восстановление манны, поможет союзникам, что важно. А вместе с можно приобрести . Я видел, что Вич Доктору предлагают ,
но на мой взгляд это совершенно ни к чему, ведь у нас и так есть
массовое лечение. В этом варианте неплохая конечнкая сборка будет
выглядеть приблизительно так:
.
Тактика игры:
В основном Вич Доктора на чемпионатах стараются качать как саппорта, поэтому в первую очередь его качают через ауру и стан:
Что бы Вич мог лечить всех во время ганга и делать стан, когда это понадобиться:
Даже под башней, когда у нас у самих очень мало ХП, включив ауру мы сможем выжить и поучавствовать в ганге:
спелл лучше всего использовать, или с
или когда у противника мало ХП или во время ганга на определенную
область, может поевезет и туда попадут сразу два врага, враг с малым
количеством ХП будет дымиться пока не умрет, а если у Врага много хп, то
можно его догнать и напасть:
Вот пример когда мы во время ганга в толпе включаем ауру и накладываем на толпу:
Ульт тоже лучше всего использовать во время ганга, только так, чтобы его Вам никто не сбил, лучше всего для этого купить с ним Ваш ульт будет несбиваемым:
Враги и друзья:
Враги:
- как обычно злейший враг магов, который сможет телепортнуться и выжечь всю манну. -плох тем, что снимает наложенные спеллы с помощью своей пассивки, это значит, что у нас не всегда выйдет убить его с помощью .
- очень трудно стоять против него, так как он сможет с легкостью
спрататься, напасть неожиданно и забить иллюзиями, а также выжечь манну,
если соберет себе Диффуз.
Друзья:
Хороший друг которая имеет похожий стан с Вич Доктором, да и ее ульт, дает возможность Доктору сделать свой ульт. - когда мы начнем кастовать ульт, он поставит купол и наш ульт не сорвется, если мы не сделали его из инвиза. мы стан он ульт, замедление и мы ульт, с ним в паре можно натворить делов:)
Плюсы и минусы героя:
Минусы:
-легкосбиваемый ульт
-маленькая защита
-маловато ХП на старте.
Плюсы:
-массовый стан
-массовое лечение союзных героев и себя
-может быть хооршим герокиллером и саппортом.
|