Наш дар и наше проклятье(ну или статы):
HP (здоровье): 549
Mana (манна): 221
Damage (атака): 49-61
Armor (защита): 2.1
Strength (сила): 27 + 2.75 за уровень, основная
Agility (ловкость): 15 + 1.8 за уровень
Intelligence (разум): 17 + 1.65 за уровень
Movement Speed (скорость): 315
Скорость атаки – 1.48 сек. (+15 IAS)
Реген жизней – 0.88 хп/сек.
Реген манны – 0.69 мана/сек
Чем мы будем убивать(ну или спеллы):
Урон: 75/150/225/300
Кд:11/10/9/8
Манакост:90 на всех уровнях прокачки
Рендж: 800
Широта: 250
наша волна. мощный аое нюк. тип дамага - магический. лучше оставьте
спелл что бы добить(ну или застилить), потому что нам нужен фарм во всех
отношениях. впринципе можно кинуть после ульты, офк на ранних левелах,
когда мы еще не можем сделать минус 5 за время дейтвия ульта, но об этом
позже.
увелечение урона и сплеша: 15/25/35/45 %
манакост: 50 всегда
длительность: 30 сек всегда
кд: 12 сек всегда
бафф, который увеличивает урон и дает сплеш выбранной цели. сплеш
даётся только милишникам. обычно кидаем на себя, но если есть более
суровые дамагеры(да лааадно, мы всю игру стилили, откуда более суровые
то), то в первую очередь кидаем на них, благо кд и время действия
позволяют. очень хорошо смотрится с ультом, который собирает всех врагов
в кучу. аое сплеша - 250
урон: 200
количество целей: 1/2/3/4
макс дистанция: 800
манакост: 80 всегда
кд: 30 сек всегда
замедление: 40% на 2 сек всегда
подкат - мини дизейбл. урон наносит магический и не серьезный, но
иногда бывает достаточным. есть абуз с дагером: блинкаемся перед
убегающей целью и тащим обратно. урон наносится всем противникам, но
максимально схватить с собой можем четверых. замедляются только те
четверо. пока нет даггера - используем что бы залететь на ульту. бежит
до указанной точки, а не максимальное расстояние сразу, поэтому тыкайте
туда, где вы хотите оказаться.
урон: 150/225/300
стан: 2.5/3.25/4 сек для героев 3/4/5 сек для крипов.
аое: 400
манакост: 200/250/300
кд: 120/110/100
наш ульт. так же стягивает всех попавших в область дейтвия перед
магнусом, что бы он получше сплеш выдавал. стараемся попасть в как можно
большее количество героев, но и в двух - уже неплохо. урон небольшой,
но это компенсируется долгим станом.
вообще к каждому спеллу магнуса можно дописать: имба. но не будем. по крайней мере не сейчас. в завершении ;)
Померяемся письками?(Плюсы и минусы):
+масс ульт с ооочень длинным станом
+есть подобие блинка(пробежка)
+мощный нюк, который карает в начале, и позволяет стилить до конца мида
+врожденный сплеш 45%
+врожденное увеличение дамага
+неплохое количество хп
+отличный ганкер
+отличный лейт
+не испытывает проблем с маной, только в начале, но совсем чуть-чуть
-любит хороший затар
-кривой ульт - проигранный замес
-криво выполненная пробежка, небольшая задержка, трудно зацепить больше одного героя
-для эффективной ульты нужен даггер
-часто фокусят
скилордер:
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8-9)
10)
11) 12-15) 16) 17-25)
волну максим сразу, так как нюки рулят в начале и ослабевают к
концу, пробежка раньше не качалась до лейта, так как фиксировано было
только 2цели, сейчас есть смысл максить пробежку, но можете взять статы,
если сильно гнобят на лайне/не хватает мп, сплеш качаем после второго
ранка ульты, что бы к третьему мы выдавали из себя максимум. ульт
качается по возможности, так как увеличивается время стана. еще совет:
если вас жмут к базе, и у вас нету нормального шмота, лучше возьмите
статы пару раз вместо сплеша.
если с самого начала решили уйти в дикий фарм, то вместо пробежки
качаем сплеш, но помните, так вы раньше пропушите лайн, и вам негде
будет качаться. и пробежку на 1 надо качать всегда - это шанс уйти от
ганка.
Итемордер
- старт
-как бы ядро, окда?
стартовый тар думаю ясен - статы + хил
поясняю ядро:
урна - манареген лишним не бывает, хилка будет радовать нас и тиму,
плюс можно забрать лоу хп врага, который чудом ускользнул(а такое бывает
чаще чем вы думаете, недавно на магнусе урной забрал 6 фрагов за игру)
стик - хилит как мека, да и иногда нехватает на волну каких-то жалких 20 мп, а тут палка в помощь ;)
пт - учитывая стартовую скорость магнуса, думаю ему не обязателен
тревел, проходить мимо крипов нам помогут даггер и пробежка, с маной у
нас проблем нету, да и саппортить мы тоже не собираемся что бы втаривать
аркану, а мобильности, не знаю как вам, но мне хватает, так что еще
один "против" в копилку БоТ на магнусе
Даггер - дейтвует дальше чем пробежка, помогает лучше скастовать
ульту, а еще если мы влетели с пробежки, то назад пути нет, а если
влетели с даггера, и что-то пошло не так, то отступаем пробежкой
БФ - очень хорошо смотрится с нашим ультом и сплешем. в итоге имеем
80% сплеша. мана и хп реген лишними не бывают. не тарить в количестве
более одной, так как кпд второй БФ предельно низок, сплеш больше 100% не
стакнется.
на вопрос почему тут нету ничего на лайфстил, отвечу: у нас всегда
есть шанс свалить пробежкой, отхилиться урной и вернуться снова в бой.
Роскошь/ситуативные предметы:
почему бы и нет нехило увеличит урон, да и под сплешем криты будут
доставлять врагу анальный оргазм. а если еще ульт поставить на пятерых
врыгов, то соло делаем минус 5
увеличит силу, а значит и хп и урон, так же с критами будем нехило
хилиться. орб, поэтому лайфстил будет идти только с главной цели.
лишним не будет, вряд ли попадутся крабы, которые дадут ультануть по
пятерым, как всегда будет какой-нибудь станер, который на время дейтсвия
ульты нас обезвредит. а еще если запихать бкб в куру и активировать, то
получается кура размером с рошана(флай кура, модель vulture)
против морт/рики/троллей маст хэв, иначе ульт впустую. особенно против
рики: ульт не притягивает инвизеров и не станит, так что рики просто
кинет тучку на союзников и будем курить
бабочка конкретно нам даст огромную выживаемость и огромную скорость атаки
или обычный башер, в стаке с бабочкой стан будет вылетать часто. "никто не уйдет живым"(С) станит только основную цель
увеличит урон, хп, а еще нам 100% не нужен будет лайфстил.
даст огромную скорость атаки, а так же минус армор врагам, эффект почти как от буризы, в связке с ультом, офк
впринципе, самые ключевые арты перечислил, остальное решите сами.
думайте своей головой, ведь играете то вы, а не я. и не гнушайтесь
брасеров, базилок, и остальных промежуточных артов. как сказал один
человек в гайде про морфа: правильная игра в доту заключается не в том,
что бы затариться уберартами под завязку, а в том что бы получить
преимщество в тот или иной момент игры.
Тактика:
Начало игры: добиваем вражеких крипов, по желанию волной, но
пытайтесь зацепить хоть одного врага, если кастуете волну. в случае
ганка на вас - бежим, не геройствуем. если дело совсем плохо - пробежку
под вышку. в лес не идем, так как без лайфстила или вг мы не сможем
быстро фармить лес, а если купим вг или лл, то отсрочим покупку ядра.
мид гейм: тут стараемся ганкать. в перерывах усиленно фармим. если
пришли ганкать двоих, прожимаем ульт, но только в том случае, если
уверены, что заберем обоих. главное забрать хотя бы 1 фраг, а дальше не
жалко ульта. сейчас можно побегать по лесам. всегда носим с собой свиток
тп, что бы в случае чего сделать ноги. если в тиме собран владимир, то
можно потанковать рошана. офк, если хотя бы 3 врага мертвы.
лейт: тут цена ульты возрастает как никогда. если попали хотя бы по
троим - замес наш 99%. даже если вы плохо фармили и умирали всю игру,
старайтесь хотя бы сейчас попадать ультой, так как без неё в этом
случае ваша тима скорее всего будет сливать замесы.
как я говорил в гайде про шейка: даже если проигрываете игру, не
ливайте и не пишите фф, так вы играть не научитесь, да и лучше дать
врагам перед победой просраться, что бы они действительно заслуженно
забрали птс.
Друзья
его вакуум + наш ульт = минус 5
он кидает ульту, юзает форс стаф, мы прокатываем, враг получает уйму урона.
так же наши союзники любые масс ульты и вообще аое кастеры, они доставят врагу уйму кафа, когда мы ультанём
так же хорошими союзниками будут хилы, манарегенщики
вообще такому шикарному масс ульту в друзья подходят все ^^
Враги
мы толстые, а значит вкусные
его купол спасет наших врагов от нашего ульта, его додж не контрится
мкб, в лейте на ремешки порвет, но зато его спокойно можно гнобить в
начале.
ульт не притягивает инвизеров и не станит их, поэтому умный рики сразу
после ульта кинет в союзников тучкой, ну а если рики грамотный, то мкб
нам не светит 100%
+
связка ультов нас порвет. поверьте, мы стоим того, что бы в нас пустить
2 ульта. да и поодиночке доставят уйму неприятностей. от них спасает
бкб
h3 если успеют кинуть возврат перед тем, как мы ультанём - будет
печально, так как на ульт мы обычно влетаем с даггера. вывод - не
палимся перед ними.