24-04-2024
Тип атаки : Melee ( Ближняя )
Основной навык : Agility ( Ловкость )
Анубарак был величайшим героем
Неруба, но пал во Второй войне пауков. Он был воскрешен КелТузадом
который пообещал ему вечную жизнь в смерти в обмен на неизменную
преданность. Его шипованную броню практически невозможно пробить, так
как она наносит страшные раны атакующим. В случае угрозы, он выпускает
свои шипы, оглушая и дезориентируя врагов. Он направляет свои темные
силы в сгусток разоружающей энергии, и те, кто увидели, как он крадется в
тенях морозной тундры, никому уже об этом не расскажут...
Навык |
Базовое значение |
Увеличение за уровень |
|
Сила |
18 |
+ 2 |
Ловкость |
19 |
+ 2.2 |
Интеллект |
18 |
+ 2.1 |
Защита |
4 |
|
Скорость атаки |
1.7 |
|
Скорость движения |
300 |
|
Атака |
49 - 53 |
|
Дальность атаки |
128 |
Характеристика спеллов героя:
|
Impale
( Пронзить )
Клавиша : E |
Пронзает землю мощными шипами, поражая ими по прямой
линии. Наносит урон и швыряет вражеских юнитов стоящих на земле в воздух
над местом где они стоят. Расстояние применения 400 единиц. |
|
|
|
Уровень 1 |
80 повреждений, оглушает на 0.75 секунды |
мана: 95 ед. |
кулдаун: 11 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
140 повреждений, оглушает на 1.25 секунды |
мана: 115 ед. |
кулдаун: 11 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
200 повреждений, оглушает на 1.75 секунды |
мана: 135 ед. |
кулдаун: 11 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
260 повреждений, оглушает на 2.25 секунды |
мана: 155 ед. |
кулдаун: 11 сек. |
|
|
|
Mana Burn
( Сжигание маны )
Клавиша : R |
Посылает заряд негативной энергии который сжигает ману у
выбранного вражеского юнита пропорционально его интеллекту. Соженная
мана наносит урон у цели равный количеству соженной маны. Расстояние
применения 600 единиц. |
|
|
|
Уровень 1 |
Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект |
мана: 90 ед. |
кулдаун: 35 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект |
мана: 110 ед. |
кулдаун: 25 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект |
мана: 130 ед. |
кулдаун: 15 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект |
мана: 150 ед. |
кулдаун: 5 сек. |
|
|
|
Urna Swarm
( Рой )
Клавиша : W |
Вызвывает Скоробея из трупа. Скоробей может закопать
себя, чтобы спрятаться,либо использовать заражение, чтобы нанести урон и
обезмолвить противников. |
|
|
|
Уровень 1 |
Максимум 2 |
мана: 10 ед. |
кулдаун: 14 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
Максимум 4 |
мана: 10 ед. |
кулдаун: 11 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
Максимум 6 |
мана: 10 ед. |
кулдаун: 8 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
Максимум 8 |
мана: 10 ед. |
кулдаун: 5 сек. |
|
|
|
Vendetta
( Вендетта )
Клавиша : V |
Неруб стновится невидимым на короткий промежуток времени и может выйти из этого состояния с невероятно разрушительной атакой. |
|
|
|
Уровень 1 |
Наносит 225 дополнительных повреждений. +10% к скорости движения. Длится 20 секунд. |
мана: 160 ед. |
кулдаун: 90 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
Наносит 375 дополнительных повреждений. +15% к скорости движения. Длится 35 секунд. |
мана: 210 ед. |
кулдаун: 75 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
Наносит 525 дополнительных повреждений. +20% к скорости движения. Длится 50 секунд. |
мана: 260 ед. |
кулдаун: 60 сек. |
Прокачка спеллов:
Сборка:
Так же как и прокачки, существует два вида сборки для героя, одна с , другая без. Почему является выгодным именно для этого героя. Потому что на старте для использования спеллов Нерубу постоянно не хватает манны, а который входит в рецепт поможет немного поправить положение и вообще существует комбо, используемое героем с . При виде врага делаем + + =
труп. Для того, чтобы комбо сработало, лучше для начала посмотрите на
жизни противника, чтобы удостовериться, что килл будет 100%, и после
такого использования спеллов лучше сразу пойти к колодцу восстанавливать
манну. Итак для начала хорошо подходят такие вещи как: , что нибудь на лечение типа или и несколько веточек , чтобы в будущем собрать , можно купить и что то на хил, типа или если Вы решили пойти в то тогда на старте можно приобрести . Также для стартовых сборок подойдут -для регенерации и чтобы увеличить удар по нейтраллам. После этого покупаем и тут уже решайте, так как у Неруба всегда не хватает манны, то можно купить или за те же деньги . После этого следует позаботится о здоровье Жука, поэтому можно собрать . Итак, если Вы решили пойти в то лучше начать после стартовых вещей собирать сразу , так как на ранних лвлах нам это даст хорошую возможность килить героев. И я обычно, если собираю , то тогда покупаю , хотя эта вещь полезна в любой сборке, но с другой стороны тоже имеет ауру восстановления манны. Если Вы решили не собираться через . Итак тогда получится другой вариант сборки, в середине игры будет выглядеть приблизительно так:
. Хочется отметить, что для Неруба важной вещью является , потому что, так как герою убрали пассивку, которая отражает урон, то
будет тоже хорошо помагать во время ганга, особенно, если мы находимся
под фокусом. Советую собрать тоже эту вещь. Из орбов предлагают собирать
герою или , я бы добавил в ту сборку, где жуку собирают , а в ту, где собирают . Получается собрка с будет выглядеть приблизительно так:
далее можно купить и собрать или - получится такой полумаг полудмгер, или из собрать для хорошего фарма, альтернативой является . Далее необходимо собирать или или . В лейте такой айтем как
не особо важен, разве что его прокачать до последнего уровня, но все
же, на мой взгляд, его лучше продать и купить что- то посущественнее,
например начать собирать нехватку ХП можно компенсировать собрав или вместо собирать тогда уж, самым последним можно приобрести или В итоге финальный вариант сборки будет выглядеть приблизительно так, разобьем на 2 варианта:
Вариант 2
, а можно вместо одного из айтемов не продавать и использовать его.
Теперь рассмотрим сборку, в которой не собирают , тут уже немного попроще, как мы помним на старте собирали:
, в лейте лучше заменить на вместо приобрести , заменив эти 2 вещи мы ничего не теряем, получим больше ХП и восстановление манны тоже будет.
Получается:
, получится практически танк-дмгер, кому не по душе вместо нее покупаем и полная сборка готова.
Тактика игры:
Нерубу всегда во время ганга не хватает дмага, чтобы убить героя, для этого обычно и собирают ,
чтобы добавить немного манны и чтобы неруб мог килить в одиночку без
участия союзников, в начале и середине игры это особо важно.
Рассмотрим первый спелл, стан всегда полезен, тем более массовый, так мы
сможем без проблем застанить несколько героев, чтобы удрать, если видим
что силы не равны:
Или, когда идем гангать вражеского героя, стан с ДД и удары нанесут дополнительный урон:
Второй спелл обычно используют сразу после стана, чтобы противник не
успел что то сделать против Вас, плохо только одно, что мы высасываем
жизни и манну у врага, но не восстанавливаем ее себе, а даже в середине
игры бывает проблема, когда не хватает манны чтобы сделать этот спелл:
Жуки очень полезная штука у Неруба, с помощью их можно на линии все
время делать врагам сайленс или отправить пару жуков на руны, они могут
там пробыть практически в течении всей игры:
Инвиз всегда поможет спрятаться или застать противника врасплох,
особеннo, если у Вас есть руна ДД, то можно подкрастся с ней из инвиза:
Первый удар из инвиза критический, а с ДД удваивается:
Враги и друзья:
Первые наши враги, те, у кого есть спеллы против инвизеров, самый опасный из них, это со своим застанит и легко догонит, обычно ему собирают , который видит инвизеров, а у ульт станящий, да и топоры добра не принесут. нам на ульт необходимо много манны да и перезаряка ульта достаточно большая, а легко сможет выжечь нам всю манну.
Друзья:
хороший враг, хороший друг особенно против инвизеров. -поможет с манной, телепорт в любую часть карты+ скорость атаки и перемещения
Плюсы и минусы героя:
Минусы:
-мало манны
-мало ХП
-небольшой прирост ловкости
Плюсы:
-наличие инвиза
-есть стан
-хорошая начальная защита героя 4.0
|