Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.83d/6.84c » Скоржи Ловкость

Гайд по Блудсикеру (Стругу, Сикеру, Stygwyr, The Bloodseeker) 6.83d/6.84c

10-12-2016  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93on.gif Гайд по Блудсикеру для версии Доты 6.83d/6.84c. Блудсикер, он же просто Сикер, он же Струг - отлично ощущает чужую боль и является достаточно неплохой "крысой" в Доте, поэтому против него так не любят играть новички



1. История героя



Злой и непоколебимый полуорк – полудемон Струг. История пойдет об этом древнем войне. Почему древнем, да потому что история его берет начало с тех дней когда орки предались демонам и испили их крови. Тогда Струг был еще лишь простым кузнецом – сильным, закаленным жаром огней своей кузни. Но пришли демоны и все изменилось. Из простого хозяйственника он стал Блудсикером – жаждущим крови. Кровь демонов открыла в нем невероятные способности – теперь в бою он лечил свои раны убийствами врагов. Кроме того нюх его настолько обострился, что раненых воинов Сикер чувствовал за версту. Но самое опасное что появилось в его умениях – это телепатическое пронзание тело врага невидимыми иглами, которые наносили страшные раны во время движения.

2. Общая характеристика героя

По сути Блудсикер большую часть игры является крысой в Доте со всеми вытекающими отсюда последствиями - если вы хорошо качнетесь, то будете убивать почти всех одиноких героев противника, которых увидите на карте. Но даже если и качнетесь не очень хорошо, то все равно у вас есть шансы нахалявить полудохлых противников. Но так как вы по сути крыса - то готовьтесь к тому, что команда врага будет активно пытаться вас заганкать и вообще убить в первую очередь при любой подходящей возможности.

3. Характеристики героя

Скорость бега: 305.
Сила:
23 + 2 за уровень.
Ловкость: 24 + 3.0 за уровень.(основная)
Интеллект:18 + 1.7 за уровень.
Урон: 53 - 59.
Здоровье: 492.
Мана: 234.

4. Плюсы и минусы героя

+неплохой для агильщика начальный запас хп
+быстрая скорость бега
+возможность хиляться за счет убитых врагов
+очень высокая скорость бега при виде раненого врага
+легкий в контроле
+есть сайленс


-нет массовых спеллов и стана
-уязвим для ганков
-ульт бесполезен если враг стоит на месте


5. Описание способностей

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-0.gif Bloodrage (жажда крови) - Струг взывает к крови цели и заставляет ее бурлить, пораждая неконтролируемую ярость в противнике. Цель теряет 20 хп в секунду и не может использовать свои скиллы.



Уровень 1 – Урон поднимается на 20%, 6 секунд, кулдаун 12 сек.
Уровень 2 – Урон поднимается на 40%, 7 секунд, кулдаун 10 сек
Уровень 3 – Урон поднимается на 60%,  8 секунд, кулдаун 8 сек
Уровень 4 – Урон поднимается на 80%, 9 секунд, кулдаун 6 сек.
Затраты маны 80.

Комментарии:
1. Скилл наносит урон
2. Скилл увеличивает урон наносимый целью
3. Накладывает сайленс на цель делая невозможным каст для нее любых заклинаний

Особенности применения: Вначале игры этот спелл можно испльзовать как слабый нюк для харраса врагов по линии. В середине игры в основном имеет ценность за счет сайленса. в лейте можно использовать на себя или сильных союзников-дамагеров для увеличения наносимого урона. Только не вешайте этот скилл на себя если собираетесь сразу после этого кинуть ульт - сайленс от этого спелла распространяется и на вас.

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-1.jpg Blood Bath (кровавая ванна)
Пассивная способность. В бою восстанавливает здоровье блудсикера при смерти крипов или героя от его руки



Уровень 1 – 10% от макс хп героя, 10% от крипов
Уровень 2 – 20% от макс хп героя, 15% от крипов
Уровень 3 – 30% от макс хп героя, 20% от крипов
Уровень 4 – 40% от макс хп героя, 25% от крипов

Комментарии: Этот спелл помогает нам восполнять свое здоровье, что дает возможность подлечиваться вначале игры на линии за счет убийства крипов. Также помогает выжить в замесах - приятно наблюдать как почти мертвый ваш герой мгновенно восстанавливает довольно большую часть хп после убийства очередного героя в замесе. Помните, что вы подлечиваетесь только если делаете ластхит - в лейте этого может быть ненадосточно и могут потребоваться предметы на лайфстил.

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-2.jpg Strygwyr’s Thirst (чувство жертвы)
Пассивная способность. Видит на карте врага с меньше чем 40% хп, что придает Блудсикеру ускорение и он устремляется к добыче с повышенной скоростью бега.



Уровень 1 -11% увеличение скорости бега, рейндж 1500
Уровень 2 – 22% увеличение скорости бега, рейндж 3000
Уровень 3 – 33% увеличение скорости бега, рейндж 4500
Уровень 4 – 44% увеличение скорости бега, рейндж 6000

Комментарии
Этот скилл является основным (ну если исключить ульт)  за что боятся Блудсикера. На 4-м уровне вы контролируете почти половину карты. Враг уже не сможет спокойно качаться с низкими хп в лесу. Благодаря этому скиллу вы можете догнать любого раненого врага - даже Ликана в форме волка (утверждалось в одном из гайдов в сети - сам пока лично не проверял). Также приятной особенностью этого скилла является то, что он работает еще 2-3 секунды после смерти раненого врага, что в большинстве случаев поможет вам скрыться от погони.

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-3.gif Rupture (разрыв)
Наносит удар по противнику, после чего противник теряет здоровье во время движения.




Уровень 1 – Моментально 150 урона и 20% от пройденной дистанции во время действия скилла. Продолжительность 5 секунд, затраты маны – 150
Уровень 2 – Моментально 250 урона и 40% от пройденной дистанции во время действия скилла. Продолжительность 7 секунд, затраты маны – 200
Уровень 3 – Моментально 350 урона и 60% от пройденной дистанции во время действия скилла. Продолжительность 9 секунд, затраты маны 250
Кулдаун - 70 секунд

Комментарии:
Скилл, который просто "убивает" новичков в Доте так как они не знают что он наносит урон во время бега. Их типичной ошибкой является то, что они под этим ультом пытаются убежать от Струга, в результате их хп падает меньше 40% и тогда у них уж точно не остается шансов от него убежать. Очень удобно вешать ульт на врага когда он зашел под вышку. Также скилл очень полезен для групповых ганков - враг в большинстве случаев даже и не будет пытаться от него убежать. То есть в данном случае этот ульт будет даже более полезен чем стан или хекс. Если обобщить, то данный спелл всегда выгодно кидать на врага, который хочет куда то бежать.

6. Скиллбилд

1.  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-0.gif 
2.  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-1.jpg 
3. 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-1.jpg 
4.  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-2.jpg 
5. 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-2.jpg 
6.  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-3.gif 
7.  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-2.jpg 
8. 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-2.jpg 
9.  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-1.jpg 
10. 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-1.jpg 
11.  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-3.gif 
12.  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-0.gif 
13. 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-0.gif 
14. 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-0.gif 
15.   
16.  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93ill-3.gif 
17.-25.   

Скилбилд за Блудсикера простой и достаточно легко запоминающийся. Вначале качаем один уровень Bloodrage, чтобы иметь в распоряжении сайленс длительностью 6 секунд, до 12-го уровня нам такой продолжительности сайленса будет вполне хватать. Также данный скилл можно использовать как нюк, кидая его как нюк во врагов по линии, только маны на ульт не забудьте оставить. Конечно нюк слабый, но ведь все равно лучше чем ничего - не пропадать же просто так мане. Затем качаем 2 уровня Blood Bath чтобы получать больше хп за убитого крипа - это нам упростит стояние на линии. А уж потом начинаем вкладываться в прокачку Strygwyr’s Thirst, так как после получения ульта мы уже должны быть грозой для всех одиноких и хилых героев. Ульт качаем на всех уровнях на которых он доступен. На 9-м и 10-м уровне докачиваем Blood Bath - но это уже в основном не для крипов, а для того чтобы восполнять свое здоровье в ганках от убитых героев. Ну и после 11-го уровня докачиваем Bloodrage.

7. Итемордер 

В качестве начального закупа для Блудсикера я рекомендую свой стандартный сбалансированный закуп:

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/58.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/58.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/23.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg 

Идти Блудсикером лучше на легкий боковой лайн (низ за сентинелей или верх за скоржей) - несмотря на то, что Блудсикер может лечиться за счет убитых им крипов, в целом он не очень хорошо стоит на линии и если в противниках по линии ему попадется агильщик дальнего боя в опытных руках или злобный маг-нюкер, то стоять на линии вам будет нелегко. В боковом магазине одним из первых предметов нужно купить топорик   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/37.jpg (предварительно продав одну ветку, иначе если все слоты героя на момент покупки будут забиты, то топорик появится в вашем круге около фонтана, а не у вас в инвентаре). Топорик Блудсикеру весьма желателен так как он позволит более успешно ластхитить крипов - в отличие от других героев Блудсикер при этом не только получает золото, но и пополняет свое хп (скилл Blood Bath). В принципе топорик можно купить и в самом начале, на базе. Это особенно актуально если с вами на линию пойдет такой же слабый вначале игры герой - в этом случае возможен вариант что вы даже и не сможете подойти к бокому магазину чтобы купить топорик.
Далее стараемся накопить и купить в одном из боковых магазинов сапоги  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/98.jpg . Далее их следует апгрейдить в боты  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpg  или фазы  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/92.jpg  (здесь уж кому как нравится, для Блудсикера оба из этих сапог примерно равноценны). Далее начинаем собирать форс стафф  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/115.jpg  - первостепенный артефакт для Блудсикера. Я помню раньше, в старых версиях Доты, когда форс стаффа еще не было среди артефактов, многие в пабе старались накопить Блудсикеру на радианс. Но сейчас, когда уровень игры большинства доттеров возрос - это сделать весьма сложно на таком раннем этапе игры. Поэтому после сапог в настоящее время большинство собирают Блудсикеру именно форс стафф. Он нужен для того, чтобы усилить урон ульта. Допустим, враг застыл на месте и не хочет никуда бежать - в этом случае ульт не наносит дамага. Вот здесь то мы как раз и толкаем врага форс стаффом - из-за этого под нашим ультом он получает весьма нехилый урон. К тому же форс стафф часто будет спасать вас от гангов, весьма актуально для нас так как собственных эффективных спеллов для ухода от ганга у Блудсикера нет.
Если игра идет тяжело, то можно собрать пару бандов  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/69.jpg .
Далее некоторые собирают Блудсикеру такой весьма экзотический для паба артефакт как эфирный клинок  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/130.jpg . С одной стороны может показаться, что он как бы и не нужен Блудсикеру. Но если посмотреть внимательнее - этот клинок дает очень много ловкости, а наш Струг агильщик, следовательно он пассивно неплохо увеличит наносимый им дамаг. Также данный клинок увеличивает урон от магии в астрале. То есть алгоритм действий будет такой - кидаем врага и себя с помощью клинка в астрал, вешаем на врага ульт и толкаем его форс стаффом - находясь в астрале, враг получает весьма значительный урон от этих действий. Но я не настаиваю на сборке данного артефакта - здесь на любителя, но в принципе имейте эфирный клинок в виду если играете Блудсикером, вдруг представится удачный момент для его сборки. 

Что еще можно собрать Блудсикеру:


http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/4.jpg Радианс - отлично подходит Блудсикеру так как пока он бежит за жертвой, то эффект радиации постоянно дамажит врага




http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/64.jpg  Бабочка - отличный итем для любого агильщика-дамагера

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/79.jpg  Буриза - значительно увеличит наносимый нами урон

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/68.jpg  Владимир - так как в лейте у нас дамаг будет весьма значительный,  то целесообразно собрать данный итем чтобы увеличить выживаемость нашего Струга




http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/55.jpg  БКБ - если в команде врага много злобных магов

Ситуационные предметы:


http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/38.jpg  Ребра - если никто в команде их не собрал, то вам желательно собрать их самому - помогут всей команде в замесах

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/6.jpg  МКБ - собираем вместо Буризы если в команде врага есть герои с уклонением (например, Фантомка)

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/70.jpg Саша и Яша - нельзя сказать что этот предмет уж очень хорош для Блудсикера (особенно учитывая его немалую цену), но если не дают накопить на дорогие артефакты, то собрать Сашу и Яшу можно - ведь у нее все компоненты для сборки сравнительно дешевые



http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/54.jpg Бэтлфури  - если в лейте нам нужно быстро останавливать толпы вражеских крипов. Но манареген, обеспечиваемый данным артефактом, нам ни к чему.




http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/139.jpg Манта - собирают если нам необходимо повысить свою выживаемость (собирается обычно для Струга только в лейте)




Что не стоит собирать Блудсикеру:


http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/95.jpg Дезолятор - не особенно полезный артефакт для Сикера за такие деньги так как у него нет иллюзий и суммонов он никаких не призывает




http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/117.jpg  Башер - пермобашер из нас вряд ли получится

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/42.jpg Диффузал - артефакт конечно хороший, но Сикер и так достаточно быстро бегает вслед за умирающими героями и в большинстве случаев может обойтись без пуржа с диффузала чтобы догнать жертву




8. Тактика игры

Начало
Желательно идти на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), желательно вместе с героем дальнего боя, чтобы нас там не загнобили. На линии стараеся как можно добивать крипов, это ведь не только пополняет запасы нашего золота, но и хп. После получения 6-го уровня можно уже попробывать кильнуть зазевавшегося врага. Ждем, когда он слишком далеко зайдет под нашу вышку (если враги на лайне доминируют) и кидаем на него ульт, вдобавок на него можно еще кинуть и Bloodrage. Ну либо ждем другого удобного момента, когда враг будет вынужден убегать (ну или догонять). Если играете против опытных противников, то вряд ли у вас в это время получится эффективно убивать врагом, расцвет применения ульта наступает со сборкой форс стаффа. Но если играете в пабе против малоопытных противников, которые могут и не знать даже механизма действия вашего ульта - то сможете насобирать довольно много киллов, вас будут бояться как огня.

Середина игры
Это наш расцвет как херокиллера. Выцепляем везде где только можно подраненных вражеских героев и убиваем их. Также максимально стараемся участвовать в ганках команды, ведь ваш ульт - прекрасный инструмент для того, чтобы жертва ганка не убежала.

Лейт
Здесь, если мы нормально играли в начале и миде, вы уже превращаетесь в довольно опасного дамагера (особенно под действием Bloodrage), поэтому должны участвовать во всех групповых замесах и всех пушах команды. Сами первыми в бой не ввязываемся (так как все таки особо богатырским здоровьем мы не блещем), пусть это лучше делают инициаторы из вашей команды. Помните, что ваш ульт и в это время достаточно актуален для того чтобы заставить жертву стоять на месте.

9. Друзья и враги

Лучшие друзья

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/57on.jpg Минер - ну тут вроде все понятно, если враг после мин или суицида остался жив, то мы добьем  , или же враг убегает и когда он встал на мины кидаем на него ульт, и пусть стоит и минер взрывает, или пусть минер бегает ставит мины, делает суицид



http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/98on.gif  Террорблейд - меняет местами свое хп и врага, после чего враг превращается для нас в легкую жертву

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/22on.gif  Пудж - мы кидаем ульт, жертва стоит на месте, следовательно превращается в очень удобную цель для хука Пуджа

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/74on.jpg  Венга - свапает врага под вышку, мы кидаем на него ульт - и вряд ли он уже выживет

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/1.gif  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/16.gif  - подлечат, кинут щиты и жить нам сразу станет веселее

Любимая жертва

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/68on.jpg Фурион - вот теперь то он уже не сможет имбить своим имба телепортом когда его гангают. Если он сделает телепорт во время действия нашего ульта, то его разобьет в лепешку при приземлении. Также часто удобными жертвами становятся герои с блинками - не заметив, что на них наш ульт, делают блинк подальше от места ганка - а нам это только и нужно


Худшие враги

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/98on.gif  Террорблейд - махнется с нами хп и мы потеряем все бонусы от нашего 3-го скилла

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/101n.gif  Урса - если встретит нас лицом к лицу, то порвет как тузик грелку

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/63on.jpg Раста - ей не надо будет от нас убегать когда мы кинем на нее ульт, она просто поставит своих змей и нам придется уйти несолоно хлебавши




http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/79on.gif  Медуза - ее щит для нас зло, так как ее хп почти не уменьшается от наших ударов

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/5.gif  Баланар - если поймает нас ночью и первым кинет на нас свой сайленс, то пиши пропало

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/94on.gif Нага - ходит часто вместе со своими иллюзиями, поэтому непонятно на кого кидать ульт. Также ее сетка имеет довольно большой период действия (целых 5 секунд), во время которого нас могут нехило отпинать. Сама же практически не боится ганков с нашей стороны благодаря сетке и сну.



http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/1.gif  Абандон - ну с его ультой мы как бы не особенно ему страшны


Категория: Скоржи Ловкость | Добавил: Адмирал (10-12-2016 в 21:30:43)
Просмотров: 15333 | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 0
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта