Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.83d/6.84c » Скоржи Ловкость

Гайд по Murloc - Slark / Мурлок для Dota 6.83d/6.84c

03-12-2016
 Гайд по Nightcrawler - Сларк - Мурлок - Найткраулер для версии Доты 6.83d/6.84cSlark является гангер, а это означает, что он получает дешевые предметы, небольшой лвл и убивает вражеских героев. 90% героев он может убить на 8-9 лвл в соло, имея с собой только сапог. Цель игры за него - убивать вражеских героев, не давая им фармить. Нафармив правильные предметы он один может загангать 1 vs 2-5...и как не странно выйграть драку=). Но всё же Slark-лейт очень странная роль для него.   Многие керри будут сильнее его в лейте нафармиф те же итемы. Но смогут ли они их нафармить играя против Ночного Охотника. Что отличает Slark'a от других гангеров - то, как он это делает. Он hit and run тип героя - он врывается в битву, наносит 3-4 удара и убегает, что бы вернуться полностью здоровым дальше продолжать убивать...но каждый удар делает его сильнее и проворнее, а его цель слабее. Убив героя, практически ничто уже не остановит его от следующей цели. Поразив вторую, этот паразит становится нереально мощным. И если ещё кто то не убежал, будьте уверены, он догонит и уже не отпустит. Его вторичная роль свести на нет потенциал танков и керри в командных баталиях. Воруя статы он понижает их количество жизней, маны, брони и атаки.

 
 Dark PaСt (Темный Союз)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpg
Slark призывает божества болот для Тёмного Союза. Принесение в жертву свою кровь, 1,5 секунды, темная волна разрушений излучается с Ночным, нанося урон всем ближайшим противникам в радиусе 350 АОЕ.

Уровень 1 – 75(56) урона и 37(28) урона себе
Уровень 2 - 150(112) урона и 75(56) урона себе
Уровень 3 – 225(168) урона и 112(84) урона себе
Уровень 4 – 300(225) урона и 150(112) урона себе

 

Кулдаун: 10/9/8/7
Манакост: 55/50/45/40

 

Коментарии:
- 1,5 секунды после использования, серии из 10 импульсов, разделенных на 0,1 секунды наносит 75/150/225/300 общего магического урона врагам в радиусе 350 AoE, и половину ущерба Murloc.
- Каждый импульс также снимает баффы и дебафы с Murloc Nightcrawler.
- Murloc Nightcrawler не может засуицидиться этим навыком. Всегда остаётся 4-5 хп.
- Если Murloc умирает, импульсы остановливаются.

Что мы имеем - Довольно таки сильный АОЕ нюк с ОЧЕНЬ низким манакостом и кулдауном. Плюс к этому, а так же и минус, что снимает почти все дебафы/бафы с героя. Всё же остаётся имба скилом..об использовании ниже.

 Pounc Е (Наброситься) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpg
Сларк бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течении 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 325 ед. от точки наложения оков. Дальность прыжка 700.

Уровень 1 – 70(52.5) урона
Уровень 2 - 140(105) урона
Уровень 3 – 210(157) урона
Уровень 4 – 280(210) урона

 

Кулдаун: 20/16/12/8
Манакост: 75

Коментарии:
- Тип урона: магический.
- Slark прыгает вперед со скоростью 933.33 на расстояние 700, останавливается встретив цель в 95 АОЕ(перемещение более 100 расстоянии менее чем за 0,03 секунды сломает поводок)
- Ловушка сломается, если пойманный юнит сделает из нее блинк или тп.
- Не действует на юнитов, иммунных к магии.
- Уничтожает деревья в прямоуголинике 200х200 приземления Slark.

 

   Хороший скил для удержания противника на месте. Так же благодаря дальности в 700 можно неплохо использовать для побега. Не эвейдит ничего, упрыгнув от станов, снарядов и т.д., они долетят до нас всё равно. Так же в последних версия, сильно подняли урон от скил, и уменьшили кулдаун. Теперь комбо Pounce + Dark Pact(это 580 маг урона) практически убивает дохлых сапортов.

   Есть некоторая особенность поводка. Такие герои как Storm Spirit http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/70on.jpg с помощью ультимейта не сможет улететь, Magnataur http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/71.gifиспользуя Skewer http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/74.gif останется на месте, Barathrum http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/86.jpg убегая на Charge of Darkness http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/87.jpg будет странно дёргатся убегая, каждый раз возвращаясь в место связки. http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/83on.gifh99 не встречают препятствий и спокойно отблинкиваются. По мере опыта игры за героя буду добавлять сюда других героев с блинками/прыжками.
 Essence Shift (Cдвиг Сущности)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-2.jpg
Чтя древнюю магию, Murloc Nightcrawler зачаровывает свой меч для кражи сил врагов. Каждая атака крадет по 1 ед. от каждой характеристики цели. Сам Slark получает 3 ед. к ловкости.

1 уровень - 15 секунд 
2 уровень - 30 секунд 
3 уровень - 60 секунд 
4 уровень - 120 секунд

 


Кулдаун: 0.4/0.35/0.3/0.25

 

Коментарии:
- Essence Shift не может опустить характеристики героя ниже единицы
- Когда Slark или герой у которого воровали характеристики умирает, при возрождении все будет возвращено.
- Что значит кулдаун. Характеристики не могут вороваться чаще, чем кулдаун скила...но и этот скил усилили в последних версиях, теперь кулдаун на 4 лвл составляет 0.25 сек...Это дикая скорость. Но насосавшись ловкости мы бьем куда быстрее. На практике, достигнув максимальной скорости атаки только каждый 3 удар отнимает ловкость.

  Одна из сильнейших пассивок в игре. При каждом ударе мы наносит +19 урона, отнимая 1 еденицу силы. Насосавшись, у нас есть 2 минуты что бы реализовать потенциал. Герой при скорости 522 добегает с лайны на мид приблизительно за 14 секунд, до другой стороны за 30-35 секунд. У нас же в запасе 2 минуты. Это огромный срок. Если нет возможности ганга, то можно реализоваться пофармив леса, убив Рошана, или снеся вышку. 

 Пассивка очень сильно контрит героев зависимых от статов  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/86on.gif  
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/92on.gif http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/91on.gif, чем же, спросите вы...она их просто отнимает.

 Shadow Dance (Теневой Танец)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-3.jpg
Окутывает Мурлока густым дымом, который делает его невидимым на 5.5 секунд. Герой не выходит из невидимости при атаке или произношении заклинаний. Пассивно увеличивает скорость передвижения и увеличивает восстановление здоровья, если герой находится вне видимости врагов. Эффект имеет задержку 0.7 секунд при включении и выключении.

1 уровень - увеличивает скорость передвижения на 30% и регенерацию здоровья на 3% 
2 уровень - увеличивает скорость передвижения на 35% и регенерацию здоровья на 4% 
3 уровень - увеличивает скорость передвижения на 40% и регенерацию здоровья на 5% 

Кулдаун: 25
Манакост: 120

 

Коментарии:
- Не работает в Doom.
- Если вас видят даже нейтральные крипы, пассивка не работает.
- Во время активации, Slark'a не видно, но над ним появляется черное облако, которое видят враги, и приблизительно понимают где вы.
- Так же с помощью этого скила можно распознать где у противника стоят варды.


Именно этот скил даёт Slark'у такую бешеную мобильность, даже с обычным сапогом имеем 500 ms. Собрав Яшу достигаем максимума. Быстрый реген как у фонтана, или 2 тараски...с другой же стороны инвиз на 5.5 секунд который не сбрасывается. Но пыль, гемы, варды, некры...все это ужасно контрит нас. Как с этим бороться - ниже.

 
Скиллбилд

 

Основных скил-билда всего 2. Практически всегда 1 скилом берём Pounch. Привязка на 3.5 секунды поможет сделать фб, если на вашей линии есть кому убивать. Так же сможете убежать при неожиданном ганге. На втором лвл берём Essence Shift, +19 чистого урона карают на 2 лвл. Ну а дальше в зависимости от скиллбилда.

Прыгун

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-2.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-3.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-3.jpg  
 

В старых версиях прыжок почти не наносил урона, но увеличивалась дальность. Новый Pounch прыгает всегда на 700, но очень сильно подняли урон, а так же Кулдаун. Качается для агресивных связок с 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/22on.gif http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/101n.gif и другими героями. Так же при стоянии на хард лайне. Чем чаще будем упрыгивать - тем лучше.

Агрессивный

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-2.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-3.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-3.jpg
С таким Скиллбилдом мы имеем дикий АОЕ урон на 7 лвл, с кулдауном в 7 секунд, и манакостом в 40...но в то же время при использовании нам наносится 150 урона на 7 лвл...это больно. Если ситуация под контролем и можно порисовать, то качаемся через этот СО.


Итембилд

Начнём с самого главного - осознания роли Slark и что ему необходимо. Во первых - нам не нужны итемы на реген хп, у нас есть Shadow Dance http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-3.jpg, с которым даже Heart of Tarrasque http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/107.jpg  не сравниться. В топку их. Во вторых - быстрая сборка вещей на урон не приведёт ни к чему хорошему. Так что забудьте о быстрых http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/79.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/6.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/54.jpg.А теперь что нам нужно от итемов. Первое - нам нужна скорость атаки, что бы полностью использовать нашу пассивку Essence Shift . Второе - хотя бы небольшой реген маны, потому что скилы хоть и требуют мало маны, но уже очень часто их приходится использовать . В третьих вещи для уплотнения, уж очень дохлый наш охотник. 

 Ring of Aquila Так необходимый нам реген маны, броня, по чуть чуть ко всем статам и +15 к атаке. Имба вещь.

 http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpgPower Treads Только это сапог. В топку все остальные сапоги. Даст 152 хп, так нужную нам скорость атаки. 

Эти 2 итема - ядро для Slark'a. Без них практически невозможно за него играть. 

Дальше мы оцениваем пик врага и выбираем стиль игры. 

Антимаг

   Если есть очень сильный прокастеры, которые успеют нас убить за 2-3 секунды порошка, пока мы его не сбросим. 
Такие как 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/31.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/70on.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/61on.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/54on.jpg и подобных. Если таких представителей 2-3 то выбираем стиль антимагаhttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/7.jpg

    Обязательно покупаем. Грейд до http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/61.jpg не всегда целесообразен, так как увеличит резист всего на 15% и даст ненужный нам реген хп...и это за 1650. Будет полезнее купить что нибудь дающее хп. 

    http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/42.jpg Уж если стараемся подражать Magina, так во всём. Сжигаем ману, отбираем интелект. Ужас. Так же мы не всегда успеваем убить цель за 3.5 секунды привязки, а Purge очень нам поможет в этом. Так же диффуз становится обязательным артом против http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/30.jpg, его инфернал не раз поплачет. Ещё неплохо Diffusal Blade идёт против 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/14on.gif , хоть и не маги, а сосут от Diffusal'a плотненько так. 

    http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/30.jpgДаёт скорость атаки, урон, реген маны....а так же полезнейшую абилку против магов(да и не только) - Soul Burn. Зачем закупаться в магрезист и хп, если прокастер просто не сможет дать свой прокаст? Подходит только при стычках 1х1 и ситуации, что успеет убить врага за 4 секунды. Но как правило маги дохлые, и это не вызывает проблем. Так же сайленс неплохо идёт против блинкеров, которым плевать на наш Pounch или герои которые могут уйти в инвиз. Но собирать стоит, если в тиме есть 2 и более героев, на которых можно его наложить. Собирать же  ради одного http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/32.jpgили http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/114.jpgне стоит. Есть и другие, более полезные итемы для нас за такие деньги. 

Финальная сборка: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/30.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/42.jpgну и фильные 2 итема тоже по ситуации. 


Снежный Охотник

   
Финальная сборка:  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/68.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/109.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/38.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/69.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/30.jpgну и дальше по ситуации.

 
Дегенерат 


Финальный закуп: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/93.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/64.jpg  и что нибудь на выживаемость.

 
Китаец

Вот какая тактика: 


http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-3.jpg  в догонку успеваем сделать ещё один 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpg  и цель убегает...мы 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/73.jpg  ждём кулдауна двух первых скилов следуя за целью, или давая дёру, когда к цели пришли на помощь. Ведь когда мы в Lothar's Edge
над нами нет этого тумана, как в ульте,и нас не видят враги, но
двигаемся мы со скоростью 522. Догнав цель наносим удар-крит, 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-0.jpg  
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/95ill-1.jpg  и цель как правило мертва. Странная тактика, нужно знать когда применить ульт, а когда инвиз Lothar's Edge. К тому же добавляет ещё один требущий маны скилл. Но выживаемость поднимается с этим артефактом просто в разы. 


Финальный закуп:  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/73.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/20.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/54.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/107.jpg

 

 

 Ну а теперь о итемах которые подойдут любому билду:

 http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/26.jpgPoor Man's Shield очень упростит стояние на лайне. Можно собрать в начале, если сильно обижают.

 http://www.wc3-maps.ru/_pu/5/93928207.jpgAncient Janggo of Endurance полезный арт, даст опять же нам 522 ms, без сборки Yasha . Плюс Хп и полезные ауры. 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/64.jpgThe Butterfly  Афигенный арт, не даст хп, но повысит выживаемость против физдамагеров. 

 http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/6.jpgMonkey King Bar Напротив, что бы контрить The Butterfly и любые Dodge. Как мы наворуем статов, если будем промахиваться?

 http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/55.jpgBlack King Bar  Если очень сильный прокаст, и запак Антимага не поможет. Хорошо так же против http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/53on.jpg
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/37on.jpg  
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/2/3.jpg , которым впринципе плевать на ваш инвиз, они убьют вас даже не видя.

 http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/79.jpgBuriza-do Kyanon  Будем критовать часто и больно, пойдёт 5-6 слотом почти в любой закуп. Так же просто отлично идёт с Lifesteal'ом, с критами отжор будет бешаный. Но помните! Или Buriza-do Kyanon http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/79.jpg или Cranium Basher , так как, они не очень хорошо работают вместе. От нас трудно убежать, потому раньше я не задумываясь выбирал Critical Strike, но сейчас...с введением грейда Basher'a в Abyssal Blade , есть о чем призадуматься. Тем более Overwhelm - юзабельный стан на 2 секунды - имба. Так что вам выбирать. 

 http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/54.jpgBattle Fury Не очень хороший итем для него, но можно 5-6 слотом. Берётся вместе с Critical Strike.

И помните - не требуется следовать точно по планам которые я написал. То что я собрал в группы - оптимальные разграничения предметов. От комбинирование билдов тоже не желательно. Так как они используются в моих случая на максимум. А в неправильном комбинировании они теряют в своём КПД.

Я перечислил все предметы которые ему нужны, все что тут не упоминалось Slark'у нафиг не нужно.



Друзья

Связок с его Pounch огромное количество, вот некоторые:http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/86.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/23.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/71.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/134.jpg 
Ну а так же стандартно все станеры, хилеры. Не очень хорошо брать вместе с баферами: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/96.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/107.jpg

Враги

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49on.jpgОчень злой маг, видящий инвизеров практически пассивно. Могут быть с ним проблемы.

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/10.gifЕго ультимейт зло...ни одна пассивка не работает. Плюс толстый зараза. А ещё и носится как угорелый, фиг догонишь. 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/54on.jpg обладает кнопкой убить сларка( к тому же станы по местности...они очень злые. 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/31.jpg Просто карает нас, на всех стадиях игры.

 


Категория: Скоржи Ловкость | Добавил: Адмирал (03-12-2016 в 20:46:14)
Просмотров: 37781 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.3/20
Всего комментариев: 4
avatar
1
Не гайд а хуйня! Чисто я собераю такие вещи костыль,владимир,маск офф маднес, саша яша, батлфляй, тараску или ассасаулт криалс(броня из костей короче) и всех ебашу спокойно а это хуйня!
avatar
2
Но советую башер! место тараски и брони
avatar
3
хД, а мне ульт нравиться
avatar
4
ЛИЧНО Я! Собираю в начале топор и щиток и танго потом Костыль далше маск оф маднесс потом башер и в конце ай оф скади (Ледяной череп) и всё тащишь!!!! ( дальше собирайте что хотите.)

(лично я с таким закупом уже выйгрываю) !!!!
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта