29-03-2024 Гайд по Nightcrawler - Сларк - Мурлок - Найткраулер для версии Доты 6.83d/6.84c. Slark является гангер, а это означает, что он получает дешевые предметы, небольшой лвл и убивает вражеских героев. 90% героев он может убить на 8-9 лвл в соло, имея с собой только сапог. Цель игры за него - убивать вражеских героев, не давая им фармить. Нафармив правильные предметы он один может загангать 1 vs 2-5...и как не странно выйграть драку=). Но всё же Slark-лейт очень странная роль для него. Многие керри будут сильнее его в лейте нафармиф те же итемы. Но смогут ли они их нафармить играя против Ночного Охотника. Что отличает Slark'a от других гангеров - то, как он это делает. Он hit and run тип героя - он врывается в битву, наносит 3-4 удара и убегает, что бы вернуться полностью здоровым дальше продолжать убивать...но каждый удар делает его сильнее и проворнее, а его цель слабее. Убив героя, практически ничто уже не остановит его от следующей цели. Поразив вторую, этот паразит становится нереально мощным. И если ещё кто то не убежал, будьте уверены, он догонит и уже не отпустит. Его вторичная роль свести на нет потенциал танков и керри в командных баталиях. Воруя статы он понижает их количество жизней, маны, брони и атаки.
Dark PaСt (Темный Союз) Slark призывает божества болот для Тёмного Союза. Принесение в жертву свою кровь, 1,5 секунды, темная волна разрушений излучается с Ночным, нанося урон всем ближайшим противникам в радиусе 350 АОЕ.
Уровень 1 – 75(56) урона и 37(28) урона себе Уровень 2 - 150(112) урона и 75(56) урона себе Уровень 3 – 225(168) урона и 112(84) урона себе Уровень 4 – 300(225) урона и 150(112) урона себе
Кулдаун: 10/9/8/7 Манакост: 55/50/45/40
Коментарии: - 1,5 секунды после использования, серии из 10 импульсов, разделенных на 0,1 секунды наносит 75/150/225/300 общего магического урона врагам в радиусе 350 AoE, и половину ущерба Murloc. - Каждый импульс также снимает баффы и дебафы с Murloc Nightcrawler. - Murloc Nightcrawler не может засуицидиться этим навыком. Всегда остаётся 4-5 хп. - Если Murloc умирает, импульсы остановливаются.
Что мы имеем - Довольно таки сильный АОЕ нюк с ОЧЕНЬ низким манакостом и кулдауном. Плюс к этому, а так же и минус, что снимает почти все дебафы/бафы с героя. Всё же остаётся имба скилом..об использовании ниже.
Pounc Е (Наброситься) Сларк бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течении 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 325 ед. от точки наложения оков. Дальность прыжка 700.
Уровень 1 – 70(52.5) урона Уровень 2 - 140(105) урона Уровень 3 – 210(157) урона Уровень 4 – 280(210) урона
Кулдаун: 20/16/12/8 Манакост: 75
Коментарии: - Тип урона: магический. - Slark прыгает вперед со скоростью 933.33 на расстояние 700, останавливается встретив цель в 95 АОЕ(перемещение более 100 расстоянии менее чем за 0,03 секунды сломает поводок) - Ловушка сломается, если пойманный юнит сделает из нее блинк или тп. - Не действует на юнитов, иммунных к магии. - Уничтожает деревья в прямоуголинике 200х200 приземления Slark.
Хороший скил для удержания противника на месте. Так же благодаря дальности в 700 можно неплохо использовать для побега. Не эвейдит ничего, упрыгнув от станов, снарядов и т.д., они долетят до нас всё равно. Так же в последних версия, сильно подняли урон от скил, и уменьшили кулдаун. Теперь комбо Pounce + Dark Pact(это 580 маг урона) практически убивает дохлых сапортов.
Есть некоторая особенность поводка. Такие герои как Storm Spirit с помощью ультимейта не сможет улететь, Magnataur используя Skewer останется на месте, Barathrum убегая на Charge of Darkness будет странно дёргатся убегая, каждый раз возвращаясь в место связки. h99 не встречают препятствий и спокойно отблинкиваются. По мере опыта игры за героя буду добавлять сюда других героев с блинками/прыжками. Essence Shift (Cдвиг Сущности) Чтя древнюю магию, Murloc Nightcrawler зачаровывает свой меч для кражи сил врагов. Каждая атака крадет по 1 ед. от каждой характеристики цели. Сам Slark получает 3 ед. к ловкости.
1 уровень - 15 секунд 2 уровень - 30 секунд 3 уровень - 60 секунд 4 уровень - 120 секунд
Кулдаун: 0.4/0.35/0.3/0.25
Коментарии: - Essence Shift не может опустить характеристики героя ниже единицы - Когда Slark или герой у которого воровали характеристики умирает, при возрождении все будет возвращено. - Что значит кулдаун. Характеристики не могут вороваться чаще, чем кулдаун скила...но и этот скил усилили в последних версиях, теперь кулдаун на 4 лвл составляет 0.25 сек...Это дикая скорость. Но насосавшись ловкости мы бьем куда быстрее. На практике, достигнув максимальной скорости атаки только каждый 3 удар отнимает ловкость.
Одна из сильнейших пассивок в игре. При каждом ударе мы наносит +19 урона, отнимая 1 еденицу силы. Насосавшись, у нас есть 2 минуты что бы реализовать потенциал. Герой при скорости 522 добегает с лайны на мид приблизительно за 14 секунд, до другой стороны за 30-35 секунд. У нас же в запасе 2 минуты. Это огромный срок. Если нет возможности ганга, то можно реализоваться пофармив леса, убив Рошана, или снеся вышку.
Пассивка очень сильно контрит героев зависимых от статов , чем же, спросите вы...она их просто отнимает.
Shadow Dance (Теневой Танец) Окутывает Мурлока густым дымом, который делает его невидимым на 5.5 секунд. Герой не выходит из невидимости при атаке или произношении заклинаний. Пассивно увеличивает скорость передвижения и увеличивает восстановление здоровья, если герой находится вне видимости врагов. Эффект имеет задержку 0.7 секунд при включении и выключении.
1 уровень - увеличивает скорость передвижения на 30% и регенерацию здоровья на 3% 2 уровень - увеличивает скорость передвижения на 35% и регенерацию здоровья на 4% 3 уровень - увеличивает скорость передвижения на 40% и регенерацию здоровья на 5%
Кулдаун: 25 Манакост: 120
Коментарии: - Не работает в Doom. - Если вас видят даже нейтральные крипы, пассивка не работает. - Во время активации, Slark'a не видно, но над ним появляется черное облако, которое видят враги, и приблизительно понимают где вы. - Так же с помощью этого скила можно распознать где у противника стоят варды.
Именно этот скил даёт Slark'у такую бешеную мобильность, даже с обычным сапогом имеем 500 ms. Собрав Яшу достигаем максимума. Быстрый реген как у фонтана, или 2 тараски...с другой же стороны инвиз на 5.5 секунд который не сбрасывается. Но пыль, гемы, варды, некры...все это ужасно контрит нас. Как с этим бороться - ниже.
Скиллбилд
Основных скил-билда всего 2. Практически всегда 1 скилом берём Pounch. Привязка на 3.5 секунды поможет сделать фб, если на вашей линии есть кому убивать. Так же сможете убежать при неожиданном ганге. На втором лвл берём Essence Shift, +19 чистого урона карают на 2 лвл. Ну а дальше в зависимости от скиллбилда.
Прыгун
В старых версиях прыжок почти не наносил урона, но увеличивалась дальность. Новый Pounch прыгает всегда на 700, но очень сильно подняли урон, а так же Кулдаун. Качается для агресивных связок с и другими героями. Так же при стоянии на хард лайне. Чем чаще будем упрыгивать - тем лучше.
Агрессивный
С таким Скиллбилдом мы имеем дикий АОЕ урон на 7 лвл, с кулдауном в 7 секунд, и манакостом в 40...но в то же время при использовании нам наносится 150 урона на 7 лвл...это больно. Если ситуация под контролем и можно порисовать, то качаемся через этот СО.
Итембилд
Начнём с самого главного - осознания роли Slark и что ему необходимо. Во первых - нам не нужны итемы на реген хп, у нас есть Shadow Dance , с которым даже Heart of Tarrasque не сравниться. В топку их. Во вторых - быстрая сборка вещей на урон не приведёт ни к чему хорошему. Так что забудьте о быстрых .А теперь что нам нужно от итемов. Первое - нам нужна скорость атаки, что бы полностью использовать нашу пассивку Essence Shift . Второе - хотя бы небольшой реген маны, потому что скилы хоть и требуют мало маны, но уже очень часто их приходится использовать . В третьих вещи для уплотнения, уж очень дохлый наш охотник.
Ring of Aquila Так необходимый нам реген маны, броня, по чуть чуть ко всем статам и +15 к атаке. Имба вещь.
Power Treads Только это сапог. В топку все остальные сапоги. Даст 152 хп, так нужную нам скорость атаки.
Эти 2 итема - ядро для Slark'a. Без них практически невозможно за него играть.
Дальше мы оцениваем пик врага и выбираем стиль игры.
Антимаг
Если есть очень сильный прокастеры, которые успеют нас убить за 2-3 секунды порошка, пока мы его не сбросим.
Обязательно покупаем. Грейд до не всегда целесообразен, так как увеличит резист всего на 15% и даст ненужный нам реген хп...и это за 1650. Будет полезнее купить что нибудь дающее хп.
Уж если стараемся подражать Magina, так во всём. Сжигаем ману, отбираем интелект. Ужас. Так же мы не всегда успеваем убить цель за 3.5 секунды привязки, а Purge очень нам поможет в этом. Так же диффуз становится обязательным артом против , его инфернал не раз поплачет. Ещё неплохо Diffusal Blade идёт против , хоть и не маги, а сосут от Diffusal'a плотненько так.
Даёт скорость атаки, урон, реген маны....а так же полезнейшую абилку против магов(да и не только) - Soul Burn. Зачем закупаться в магрезист и хп, если прокастер просто не сможет дать свой прокаст? Подходит только при стычках 1х1 и ситуации, что успеет убить врага за 4 секунды. Но как правило маги дохлые, и это не вызывает проблем. Так же сайленс неплохо идёт против блинкеров, которым плевать на наш Pounch или герои которые могут уйти в инвиз. Но собирать стоит, если в тиме есть 2 и более героев, на которых можно его наложить. Собирать же ради одного или не стоит. Есть и другие, более полезные итемы для нас за такие деньги.
Снежный Охотник
Дегенерат
Китаец
Ну а теперь о итемах которые подойдут любому билду:
Poor Man's Shield очень упростит стояние на лайне. Можно собрать в начале, если сильно обижают.
Ancient Janggo of Endurance полезный арт, даст опять же нам 522 ms, без сборки Yasha . Плюс Хп и полезные ауры.
The Butterfly Афигенный арт, не даст хп, но повысит выживаемость против физдамагеров.
Monkey King Bar Напротив, что бы контрить The Butterfly и любые Dodge. Как мы наворуем статов, если будем промахиваться?
Buriza-do Kyanon Будем критовать часто и больно, пойдёт 5-6 слотом почти в любой закуп. Так же просто отлично идёт с Lifesteal'ом, с критами отжор будет бешаный. Но помните! Или Buriza-do Kyanon или Cranium Basher , так как, они не очень хорошо работают вместе. От нас трудно убежать, потому раньше я не задумываясь выбирал Critical Strike, но сейчас...с введением грейда Basher'a в Abyssal Blade , есть о чем призадуматься. Тем более Overwhelm - юзабельный стан на 2 секунды - имба. Так что вам выбирать.
Battle Fury Не очень хороший итем для него, но можно 5-6 слотом. Берётся вместе с Critical Strike.
И помните - не требуется следовать точно по планам которые я написал. То что я собрал в группы - оптимальные разграничения предметов. От комбинирование билдов тоже не желательно. Так как они используются в моих случая на максимум. А в неправильном комбинировании они теряют в своём КПД.
Я перечислил все предметы которые ему нужны, все что тут не упоминалось Slark'у нафиг не нужно.
Друзья
Ну а так же стандартно все станеры, хилеры. Не очень хорошо брать вместе с баферами:
Враги
Очень злой маг, видящий инвизеров практически пассивно. Могут быть с ним проблемы.
Его ультимейт зло...ни одна пассивка не работает. Плюс толстый зараза. А ещё и носится как угорелый, фиг догонишь.
обладает кнопкой убить сларка( к тому же станы по местности...они очень злые.
Просто карает нас, на всех стадиях игры.
|