Способности персонажа
Sticky Napalm - все юниты, находящиеся в указанной области, получают
больше урона от огня и теряют скорость передвижения и разворота.
1 лвл – на 10 больше урона, 3% замедления.
2 лвл – на 15 больше урона, 5% замедления.
3 лвл – на 20 больше урона, 7% замедления.
4 лвл – на 25 больше урона, 9% замедления.
Flamebreak - герой выпускает взрывчатое вещество по прямой, врезаясь во
вражеского юнита или пролетя расстояние в 1500, взрывается, нанося урон
в радиусе 400.
Тип атаки магический.
1 лвл – 75 урона, манакост 80
2 лвл – 150 урона, манакост 100
3 лвл – 225 урона, манакост 120
4 лвл – 300 урона, манакост 140
Firefly – герой получает способность проходить сквозь неровности
рельефа, при этом разрушает деревья и оставляет огненные следы. Каждый
вражеский юнит, проходящий по огненным следам, получает урон.
1 лвл – 20 урона в секунду
2 лвл – 40 урона в секунду
3 лвл – 60 урона в секунду
4 лвл – 80 урона в секунду
Flaming Lasso – герой бросает лассо на вражеского героя, благодаря чему
может тащить его за собой в течение некоторого времени. Телепорт или
блинк способны разрушить лассо.
1 лвл – 3 сек, кд 130
2 лвл – 3.5 сек, кд 90
3 лвл – 4 сек, кд 50
СО
1 Напалм 2 Фирфлай 3 Фирфлай 4 Напалм 5 Фламбреак
6 Ульт 7 Напалм 8 Напалм 9 Фирфлай 10 Фирфлай 11 Ульт
12 Фламбреак 13 Фламбреак 14 Фламбреак 15+ 16 Ульт 17-25 +
С таким ио можем гангнуть уже на 6-7 лвле.Многие не воспринимают во
внимание напалм но после 3-4 применений этот скил замедляет не хуже
стрел траксы.О фирфлай надо знать то что вовремя фирфлая мы можем
проходить через любые препятствия начиная от деРевьев(имейте в виду
деревья разрушаются) до брозды шейкера.
Здесь показано место возле бокового нижнего магазинчика через которое очень часто можно убежать.Не стакается с фейз ами.
Насчет фламбрека
то этот скилл на добивание кстати в доте 6.74с фламбреак не будет
первого попавшегося на пути а будет лететьдо точки назначения и уже там
взрываться. так что имейте в виду.
Ульт
у
батрайдера самый что ни на есть шикарный с помощью ульта мы можем
затянуть врага на мины минера или допустим на фонтанчик. Если
блинкануться сетка пропадает. Лучше всего делать ульт вместе с фирфлай
врубаем фирфлай делаем ульт и тянем за собой а еще фирфлай можно делать для срывания пушей))
Итем ордер
Начало:
Середина:
Конец:
(
)
в начале покупаем куру
кольцо для базилиуса
две веточки
а на остальное хилки фласки танго
ближе к середине из веточек делаем меку
маджик ванд
и базилиус 119.Можно собрать вангуард
для выживания, я лично чаще всего его собираю после даггера
. Костыль
само собой на силу(ХП мало).Теперь самое главное даггер
- С даггером мы врываемся во все замесы делаем ульт на самого опасного
ДД и вытягиваем его для союзников которые разорвут его на части.Под
конец надо собрать Бкб
т.к. после того как мы выцепим героя ультом нас захотят выебать всякими станами и сетками. Вместо меки
можно сварить скади
или некромикон
и наконец хекс
. Почему хекс? Это ещё 3.5 сек дизейбла после сетки тут уж никто не уйдет живым.
Тактика:
Идем либо на даблу или на триплу ни в коем случаене соло и не на мид
.Потихоньку сыпаем на врагов напалм а затем бьем его кстати если мы
наложили напалм а потом станем бить то урон будет больше.Так что бьем
потихоньку приносим курой кларити попросите союзников апнуть её,если нет
то апните сами.После меки идем во все замесы цепляем ультом если что
убегаем с помощью фирфлай.
Друзья:
Все дд и прокастеры а особенно
притянем на его мины и бочки
мы делаем напалм а он свои скиллы
притянем врага к нему а он сделает свой прокаст
- А кому он не союзник
Враги
- ДУМ!!!!
- САЛО ДА ЕЩЕ СУКА КУЧА ДЕМАГА ПОЭТОМУ ЕЁ ЦЕПЛЯЕМ УЛЬТОМ ПЕРВОЙ!!!
- саало и ульт и нам даже фирфлай не поможет
-НУ ПОНЯТНО ХУК РОТ УЛЬТ=НАША СМЕРТЬ