Гайд по Azgalor | Пит Лорд | Pit Lord | Лорд Ямы для Dota 6.83d/6.84c
28-03-2024Гайд по герою Azgalor | Пит Лорд | Pit Lord | Лорд Ямы для версии Доты 6.83d/6.84c. Из за извращенной одержимости к уничтожению, Azgalor, один из регентов Лорда Архимонда, застрявших в материальном мире после уничтожения Легиона, без особых раздумий принял предложение Короля Мертвых помочь Scourge захватить мир. Этот Pit Lord счастлив, вызывая пламя, сжигающее врагов, наблюдая как они медленно обгорают, в то время как их трупы взрываются у них под ногами. Неудивительно, что такие темные силы в руках этого монстра внушают столько ужаса по всему полю битвы.
Такие характеристики, мы имеем на 1 уровне.
А так мы выглядим на 25 lvl без учета вещей.
Сила (Str): 25 + 2.6
Ловкость (Agi): 12 + 1.3
Интеллект (Int): 17+2.6
Плюсы:
+ Отличный прирост силы, следовательно прирост ХП
+ Прекрасный пуш\фарм\саппорт потенциал
+ Хорошая анимация атаки, большой начальный дамаг, следовательно Last Hit.
+ AoE скил, прерывающий chanelling скилы
+ Он просто милашка
Минусы:
- Недостаток MP на ранних стадиях игры
- Недружелюбен к новичкам
- Большая моделька персонажа (чуток уменьшена в версии 6.72)
Приступим к разбору наших умений. Напомню, что все наши скилы притерпели
значительные\незначительные изменения (для кого как).
Поэтому ознакомимся:
Firestorm (Огненный шторм\Огненная буря)
Низвергает на землю 3 волны огненного ливня, наносящие
урон всем наземным врагам в зоне поражения. Помимо
начального урона, каждая волна жжет врагов еще 3 секунды.
Наносит 30% урона строениям.
Уровень 1 - 55 урона за волну, 15 урона в секунду.
Уровень 2 - 80 урона за волну, 15 урона в секунду.
Уровень 3 - 105 урона за волну, 15 урона в секунду.
Уровень 4 - 130 урона за волну, 15 урона в секунду.
Перезарядка на всех уровнях: 16 секунд
Стоимость маны: 100\110\120\130
Применение: Отличный скил для фарма. Благодаря ему, мы быстро сможем
нафармить на необходимые нам айтемы, а при должном везении и сочетании с
нашей 2ой способностью и пряморуким напарником по лайну - сделать First Blood XD
Шутки - шутками, но умение действительно полезно. При использовании данного
скила с целью хорошенько продамажить врага, учитывайте фактор дальнейшего
движения противника. Мы можем кастовать и в туман войны, добив тем самым
убегающего на лол хп - врага.
Так как в версии DotA 6.72 изменили кол-во волн и урон от них,
мы имеем почти полноценный нюк. Если раньше было 6 волн огня с пониженным уроном,
то не всегда удавалось попасть всеми камнями по врагу. А сейчас вполне удается ))
Напомню, что наш скил прерываемый, т.е. если мы кастанем скил на область и сделаем шаг,
то падение камней прервется.
Pit of Miracle (Яма Преступного намерения) ну и перевод...
Ставит ловушку в указанном месте. Любой попавший
в неё юнит, получает 100 урона и будет на некоторое
время обездвижен злыми силами. Создает ТРУПЫ внутри
ловушки.
Уровень 1 - 1 секунда
Уровень 2 - 1.5 секунды
Уровень 3 - 2 секунды
Уровень 4 - 2.5 секунды
Перезарядка: 24\21\18\15
Стоимость маны: 100\115\130\145
Применение: Оххо хо хо, после такого изменения скила, Пит мне очень понравился.
Открылись новые горизонты ))) Если раньше данная ловушка просто тормозила врага,
то в версии 6.72 - наносит 100!!! урона начиная с первого уровня! Помойму - ice.
Кроме этого, в нашей обновленной ловушке - появляются трупы, так необходимые
для нашего 3го скила - о котором я расскажу ниже. Ну и само собой прерываем чанелинг
скилы, и войнов имунных к магии ))
Expulsion (Изгнание)
Поджигает газы, выделяющиеся из трупов, взрывая их с нанесением
урона любому врагу в радиусе взрыва. Каждый взрыв провоцирует
следующий до тех пор, пока в зоне действия остаются трупы.
Лечит союзные юниты на велечину половины урона.
Уровень 1 - 20 урона с трупа, 10 лечение
Уровень 2 - 40 урона с трупа, 20 лечение
Уровень 3 - 60 урона с трупа, 30 лечение
Уровень 4 - 80 урона с трупа, 40 лечение
Перезарядка: 10 сек
Стоимость маны: 75 маны
Применение: И вновь обновление скила! Чтож, в этот раз изменили то,
что теперь данный скил передвигается вместе с нами (вокруг нас), а не
прикреплен к территории на которой был вызван как раньше.
Так же не может не радовать тот факт, что теперь мы лечим союзников.
Теперь отлично сочетается с нашей 2ой способностью, которая теперь
со своим появлением вызывает трупы )) Проявляется наш потенциал танка.
Ставим затем и вперед за родину!!!
Dark Rift (Тёмный портал)
Создает портал через параллельное измерение от текущей позиции
к выбранной цели: союзному юниту или зданию. Переносит вас и ваших
ближайших союзных героев через портал после небольшой задержки.
Уровень 1 - 6 секунд задержки
Уровень 2 - 5 секунд задержки
Уровень 3 - 4 секунды задержки
Перезарядка: 130 секунд
Стоимость маны: 75\150\225
Применение: Если ранее на первом уровне портала нельзя было
телепортироваться на юнитов, то сейчас - можно, за исключением курьеров (куриц) и героев.
Применение как и раньше: Перемещение\Ганги\Спасение
Скил сбрасывается, если убить PitLorda или крипа, на которого он летит.
Главный плюс: наш портал - не прерываем. Т.е. после каста портала, мы можем:
а) Несколько раз дать по лицу врагу
б) Продолжить бежать с криком: -Хуй догонишь аххахахах
в) Хапнуть стан по башке
г) Кастонуть пару спелов в замес
д) Подбежать поближе к союзнику, дабы взять его в полет с нами
Хорошо использовать для высадки дессанта к одиноко фармящему врагу на лайне.
например видим - стоит алхимик и фармит (алхимику надо много фармить XD )
Моргаем на него по миникарте, говоря союзникам: -Может го?
Союзники не дураки, просекли ваш план и бегуд поближе к вам. Дальше вы, когда
убедитесь что все необходимые дессантники рядом с вами, кастуете на своего крипа
(желательно ренджового, так как он подальше от врага). 6\5\4 сек и вся ваша Гоп-Стоп
бригада у него. Далее уже дело техники: ваша ловушка, стан от кого нибудь и запинали.
Врагу - минус к морали
Вам - положительные эмоции $ за кил\асист
Или же если наоборот, мимо вас проносится союзник с красными жизнями, а за ним на всех парах
сикер несеться с пеной у рта. И тут ваше сердце дрогнуло "-Спасти надо" думаете вы, юзая портал на
базу и побежав за союзником. 6\5\4 сек и союзник благополучно спасен.
Врагу - минус к морали
Вам - благодарности и почести.
Вообще применений масса ) Включите фантазию.
Прокачка скилов может меняться, в зависимости от обстановки на поле боя.
Но вот одна из оптимальных (подходит как для соло, так и дабл лайна)
1.2. 3.4.5.6.7.8.9.
10.11.12.13.14.15.16.17-25.
Вначале качаем , так как это поможет нам избежать Fast First Blood на Вас
или вашем союзнике, вовремя прервав атаку агрессивного противника.
Далее максим - так как это наш фарм и доминирование на лайне. На 9 уровне качнем
для повышения мобильности. Далее необходима прокачка трупов. В замесе необходимо
использовать + желательно по кулдауну. Для нанесения урона \ обездвиживания
врага \ лечения себя и товарищей.
Настал самый спорный момент )) Конечно же это итем билд.
Итак, мой вариант такой:
После пика героя \ получения на рандоме \ свапа с союзником у которого аллергия на PitLorda
спрашиваем: - Кура будет?
После многозначительного молчания, покупаем:
Отправляемся на лайн. Если Мидеров нет вообще (куда тима смотрит) - отправляемся на мид.
Но все же желательно на боковой лайн с напарником. Одинакого хорошо стоим и верх и низ.
Харасить противника и фармить скилом начинаем с 3го лвл (моё имхо) так как на его 1
уровне - это пустая трата маны в такой дамаг.
Фармим, попутно прикупив , и рецептик - даст нам ману. А мана нам
ой как нужна. Следующий арт у нас это , даст нам скорость (анимация у пит лорда
без сапога - отличается от анимации с сапогом XD ) далее грейдим сапожок в
Теперь наш Pit гораздо коренастее.
Следующий арт на который мы охотимся - (так сказать начало большого пути к хексу)
Не переживайте, с этим итемом наша регенерация маны подпрыгнет и мы сможем
фармить нон стоп, где не хватает фаиршторма, бьем руками, благо анимация атаки и дмг позволяют.
Так как уже начинаются замесы - нам нужна защита. Собираем . Всячески помогаем команде,
принимаем участие в битвах - напрягая врагов + + и спасая тиму
Дособирав , мы превращаемся в серьезный геморой для команды врага. У нас 2 дизейбла,
которые будут портить врагам жизнь. Настало время гангов при помощи вашего телепорта.
Юзайте хекс на врага по прилету )) Получается такая система:
+ (шторм пока враг в хексе - отлично продамажит) далее + и бежим
бить с руки. Надеюсь созник не овощь и тоже примет участие в вашем ганге.
Следующий арт - еще один дизейбл на голову врагу. Теперь вы серьезный АоЕ.
Как правило дальше вы врядли что успеете собрать, так как игра скорее всего закончится.
Но как говориться: Всякое бывает.
Вот после такого "Всякое бывает" - мы одеваем + и убить нас становиться очень сложно.
Ну правда для всяких мы будем лакомым кусочком.
наш Pit Lord в фул закупе:
Ситуативные арты:
- Чем чёрт не шутит. + + + + . . .
- От магов негодяев с последующим грейдом в для команды
- Ну если решили идти в дамагера
- Можно с начала игры уйти в фаст радианс (лично у меня неудачника он собирался
к 25 минуте, но всетаки приносил пользу)
- БФ в продолжение варианта пит - дамагер.
- Дёшего и сердито - альтернатива тараски.
- Пит саппорт - почему нет?
- Veil of Discord
+ + + рецепт Total: 3100
Имеем: +5 брони, +5 hp\sec regen, +12 int,
Discort - active (АоЕ дизейбл снимающий 25% магического резиста у врагов. АоЕ - 475,
расстояние каста 800, манакост 75) На мой взгляд шикарно будет сочетаться с Шивой и нашим
фаирштормом. Ну и если в союзниках много магов прокастеров.
Если КЭП сказал \ или попой чуешь что надо быть сегодня саппортом,
а пикнул уже Пит Лорда, то собираемся в Pit-Support
Наши главные друзья - дизейблеры, станеры, сапорты: - Её колба помогает убить, аура - наполняет нас маной. - С ним вместе враг не выдет из дизейблов - Нальет нам маны, и запустит отличный вейв во врага, когда мы его хватаем в корни. - Нон стоп дизейбл - Как и Раста - убивать одно удовольствие.
Как подсказывают комментарии, мной пропущен факт довольно дружеских
взаимоотношений Pit Lord'a с такими персонажами, которые имеют масс ульты.
Исправляюсь:
- За время нашей ловушки, держащей врагов прикованными, спокойно раздувается и ультует - Преподносим противников для неё на блюдечке, аналогично сф сочетается с нашими скилами - Мы ловушку, Лич свой ульт - враг не убежит - Раздаст свои импульсы особо не напрягаясь
Главное, если у нас есть вышеперечисленные товарищи в тиме, незабыть в ловушку прокинуть
дизейбл с Veil of Discord, для нанесения врагам полного урона с заклинаний.
Основные враги как и у всех магов: - Сожжение маны (её у нас итак мало), +сало делает нас куском мяса. - Под его ультой - мы вряд ли что сделаем. - Как и сайленсер - сожгет нашу ману. - Хлебом не корми - дай пососать.
А так же все персонажи с дизейблами и салами )))
В отдельные враги хочу добавить гулю , так как мы силовик, и хп у нас много,