Характеристики:
СИЛА: 22+2,9
Ловкость: 18+1,7
Интеллект: 13+1,6
Урон: 54-56
Защита: 4
Скорость: 300
Хороший прирост силы, имеется неплохой показатель защиты. прирост
инты и агилы оставляет желать лучшего, но уже что есть, то есть :)
+ героя:
+ высокий прирост силы
+ вампиризм никогда не лишний, в тем более массовый
+ стан он и в Африке стан
+ аегис с кд в 1 минуту
- героя:
- зависим от артов
- нехватка маны в начале
- в начале практически нет пользы для команды.
Умения нашего Леорика:
1. Hellfire Blast
Наносит урон, оглушает на 2 сек, замедляет в последствии на 15 % в течении 2 сек и наносит дополнительный урон каждую секунду.
1 уровень: 50 начального урона и 15 в сек.
2 уровень: 100 начального урона и 30 в сек.
3 уровень: 150 начального урона и 40 в сек.
4 уровень: 200 начального урона и 50 в сек.
КД 8 сек, 140 МП.
обычный стан, требуется на протяжении всей игры. с добавлением
замедления стал вдвойне удобен) не забываем сбивать им чаннелинг спеллы
либо кидать в убегающих противников.
2. Vampiric Aura
Леорик и воины, находящиеся рядом с ним (в радиусе 900) восполняют хп, нанося урон врагам. Только для мили-юнитов.
1 уровнеь: 15% от нанесенного урона.
2 уровнеь: 20% от нанесенного урона.
3 уровнеь: 25% от нанесенного урона.
4 уровнеь: 30% от нанесенного урона.
Благодря Лайфстилу Леорик почти неубиваем в лейте. Дружественные мдд скажут вам не раз спасибо))
3. Critical strike
Криты. Криты выше чем от Бирюзы, так что это - вполне не плохо.
1 уровень: 15% шанс и множитель 1.25.
2 уровень: 15% шанс и множитель 1.75.
3 уровень: 15% шанс и множитель 2.25.
4 уровень: 15% шанс и множитель 2.75.
Жесткие криты в лейте. Без комментариев)
4. Reincarnation
После сиерти наш чудо Леорик оживает. А-ля встроенный Аегис+замедление в 700 АОЕ на 4 сек.
1 уровень: 260 сек кд.
2 уровень: 160 сек кд.
3 уровень: 60 сек кд.
Требует 140 маны на всех уровнях.
Ворвался в замес, накостылял, накостыляли тебе, умер и дальше пошел вырезать)
Рассчитывайте чтоб маны всегда хватало на ульт, а то весьма обидно умирать)
Скилл ордер:
1. Стан 2. +
3. Стан4. +
5. Стан6. Ульт7. Стан8-10. Криты.
11. Ульт12. Криты13-15. Аура16. Ульт17. Аура18-25. +
Хороший, стандартный СО. В начале из-за + мы получаем нужную нам ману
и прибавку к хп. Хорошо стоим на лайне, если что пуляем станом в
зазевавшегося противника. К Середине игры начинаем уже давать затрещины
игрокам) ну а в лейте мы жесткие дамагеры.
1.Стан2.Аура3.Стан4.Криты5.Стан6.Ульт7.Стан
8-10. Криты11. Ульт12-14. Аура15. +
16. Ульт17-25.
Неплохой вариант если хорошо чувствуешь себя на линии, либо если
стоишь против мдд. криты помогают ИНОГДА шлепать по попе противника. с
Аурой уверенней и дольше стоишь.
Итем Ордер:
1.
- начальный закуп
еще 1 вариант
2. Мид-гейм
все что должно быть уже к середине игры. мы мини-танк и в тоже время раздаем лещи направо и налево.
3. Энд-гейм
мы машина смерти. Бабочку можно заменить на БКБ если во вражеской команде много жестких нюкеров и АОЕшников.
Танко-Леорик
начало
середина, мы должны дико фармить на это
бегаем танкуем, раздаем люля)
частые варианты на айкапе:
ну надеемся нам повезет на линии.
неплохой затар
мастер вырубатель)
Ситуционные арты:
если несколько мдд в команде, и никто не собирает.
против нюкеров и дизейблов.
мне не нравится, но почему бы и нет.
против всяческих жестких агильщиков а-ля Войд, Морда
дороговато и ненужно)
если нужны команде... нам на 2 скила как то не особо)
копии для лейт дамагера, если только в команде нет злобных аое нюкеров
танкам никогда не мешает
если не куда девать деньги а хочется быть толстым и с замедлением
ТАКТИКА:
1. идем на низ, добиваем своих мобов и ластхитим чужих, используем отвод мобов
2. с напарником пытаемся сделать фб. Желательно мдти с кем-то типа
,
. Или нянькой типа
.
например на 3 лвл вы стан, подбегаете бьете, рулая куб, бьете, и в
конце рулая 1-й скил. вряд ли кто переживет, а денежки у вас в кармане.
3. до мида игры стараемся особо никуда не уходить с лайна, танго и фласки привозим курой, нам надо жестко переармить противника.
4. активно участвуем в замесах и живем-живем
5. в лейте мы жесткий дд, залазим в толпу, получаем люля, умираем, ресаемся. и уже тут убиваем все что движется
Друзья: все те, кто имеют станы, дизейблы
Враги: манабернеры
пермобашеры
и те кто не даст нам качаться