20-04-2024
Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Agility ( Ловкость )
Матриарх и верховная Жрица священного ордена Элун, Mirana Nightshade-
Луч Света во тьме для воинов Sentinel, она пускает стрелы и сбрасывает
звезды на неуклюжие орды нежити, и даже одно ее присутствие на поле боя
считается настолько священным, что оно снимает усталость у ближайших
соратников, придавая им необычайную скорость. При большой необходимости,
она может воспользоваться полезнейшей способностью, укрывающей ее и
союзников в тенях, делая невидимыми.
Навык |
Базовое значение |
Увеличение за уровень |
|
Сила |
17 |
+ 1.85 |
Ловкость |
20 |
+ 2.75 |
Интеллект |
17 |
+ 1.65 |
Защита |
2 |
|
Скорость атаки |
1.7 |
|
Скорость движения |
300 |
|
Атака |
38 - 49 |
|
Дальность атаки |
600 |
Характеристика спеллов:
|
Starfall
( Звездный Дождь )
Клавиша : T |
Вызвает падающие метеоры, наносящие повреждения каждому
врагу стоящему рядом на расстоянии до 650 единиц. Если враг находится
на расстоянии от 650 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и
ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50%
больше повреждений. |
|
|
|
Уровень 1 |
75 единиц урона |
мана: 100 ед. |
кулдаун: 12 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
150 единиц урона |
мана: 120 ед. |
кулдаун: 12 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
225 единиц урона |
мана: 140 ед. |
кулдаун: 12 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
300 единиц урона |
мана: 160 ед. |
кулдаун: 12 сек. |
|
|
|
Elune's Arrow
( Стрела Элуны )
Клавиша : R |
Кидает стрелу в указанное место со смертельной
точностью, наносит большой урон и оглушает первого юнита, которого
ударило. Длительность оглушения увеличивается с увеличением расстояния
до цели, оглушает от 0,5 секунды до 5 секунд (за 150 единиц - 0.5
секунды). Расстояние применения 3000 единиц. |
|
|
|
Уровень 1 |
Наносит 90 единиц урона |
мана: 100 ед. |
кулдаун: 25 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
Наносит 180 единиц урона |
мана: 100 ед. |
кулдаун: 25 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
Наносит 270 единиц урона |
мана: 100 ед. |
кулдаун: 25 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
Наносит 360 единиц урона |
мана: 100 ед. |
кулдаун: 25 сек. |
|
|
|
Leap
( Прыжок )
Клавиша : E |
( Прыжок )
Клавиша : Жрица прыгает вперед - в битву. Помогает соратникам со
свирепым рёвом во время приземления. Увеличение скорости передвижения и
атаки длится 10 секунд. |
|
|
|
Уровень 1 |
Расстояние 630 единиц. Скорость возрастает на 4 % |
мана: 40 ед. |
кулдаун: 40 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
Расстояние 720 единиц. Скорость возрастает на 8 % |
мана: 35 ед. |
кулдаун: 35 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
Расстояние 780 единиц. Скорость возрастает на 12 % |
мана: 30 ед. |
кулдаун: 30 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
Расстояние 870 единиц. Скорость возрастает на 16 % |
мана: 20 ед. |
кулдаун: 20 сек. |
|
|
|
Moonlight Shadow
( В тени Лунного света )
Клавиша : W |
Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если
невидимость исчезла, то она постепенно восстанавится в течение
некоторого времени. |
|
|
|
Уровень 1 |
Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды |
мана: 175 ед. |
кулдаун: 160 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды |
мана: 175 ед. |
кулдаун: 160 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды |
мана: 175 ед. |
кулдаун: 160 сек. |
Прокачка спеллов:
Конечно каждый прокачивает Мирану так, как считает необходимым, я же
предлагаю первым свой вариант прокачки, а остальные стандартные
варианты. На мой взгляд, первый вариант прокачки спеллов хорош тем, что
качая стрелу и лапу на первых уровнях мы сможем застанить противника и
убежать или догнать, если в этом есть необходимость, главное, что нам
хватит прокачать прыжок 2 раза, а затем качаем звезды и стрелу.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
17.-25. +
Некоторые также предпочитают не прокачивать ульт на 6м уровне, а
улучшить один из других возможностей, но так как мы играем в команде,
то, ульт, который помогает всем, и не только нам, по моему все таки
необходимо прокачивать на 6м уровне.
Сборка:
Также как и прокачек Потм каждый собирает по своему, да и как ее
собирать необходимо смотреть по противникам. Моя любимая сборка такова:
На старте покупаем и идем на мид, если Потма выпала Вам на рандом, то докупаем , чтобы контролить руны. После этого начинаем собирать , начинаем с , если позволяют деньги, то можно купить и - для скорости бега или сможем проходить сквозь толпу, тут уже какие сапоги покупать Вам решать, я предпочитаю , далее начинаем собирать , который усовершенствуем в , если Вас устраивает , то можно пока оставить так и начать собирать следующий айтем , ну а как собрали , то можно и улучшить до , после этого начинаем собирать , ну а последней вещью у нас станет . В лейте заменим например на или на в итоге сборка, которую я обычно делаю Миране выглядит так:
, ну а последнее уже смотрите по противникам, конечно неплохо и будет с или с -особенно
хороша для Мираны. Но это только одна из вариантов сборок и подойдет в
большей степени, если Вы решили стоять на миде, если же Вы идете на
линии с союзниками то можно начать со сбора или когда против Вас стоят герои, которые постоянно надоедают своими спеллами, такие как и подобные, они замечательно будут заряжать Вам , да и Вам будет меньше денег уходить на то, чтобы хилиться. Очень хорошо, если в команде кто-то приобрел ,
поэтому просите, чтобы с Вами поделились или купите сами, если есть
лишние деньги. Как я упоминал Выше далее соибрайте то, что считаете
нужным, одно из трех или , после этого уже каждый собирает по своему вкусу. На Миране отлично смотрятся такие вещи как , , но помним, что это орб эффекты, да и с не подходят, поэтотому будьте внимательны при сборе Мираны. Вместо можно купить . А теперь про ситуационные вещи:
-покупаем против дмгеров или можно приобрести
-хороша конечно, если Вы уверены что Вас не убьют=))
-видел
и такое, собирали против танков, отнесу к ситуационным, ведь на самом
деле нужна, только если уж кроме Вас больше не кому собрать.
-дает ауру брони для союзников, находящихся рядом и скорость атаки для Вас, поэтому рассматриваем по необходимости покупаем.
Тактика игры:
Мирана уникальный герой и признан одним из самых сильных героев Доты. Но
играть им сможет далеко не каждый, ведь это не такой герой, например
типо троля или воида, которые забашили и бьют, а вот чтобы застанить
стрелой Мираны, и не просто застанить, а сделать долгий стан, Вам
придеться научиться находить хорошие места для пускания стрел и быть
очень расчетливыми при использовании этого навыка. Поговорим о стане
Мираны, то есть второй спел, который признан самым долгим станом в Доте.
Но запомните, чтобы сделать этот 5-ти секундный стан, необходимо
пустить стрелу очень с большого расстояния и попасть в противника.
Обычно для пускания стрел Миране необходимо выбрать такое место, где ей
не будут мешать вражеские нейтраллы, поэтому советуют становиться на
бугре, например тут:
или можно тут:
А вообще главное, старайтесь попасть стрелой в противника, даже если Вы
находитесь не очень далеко от него, союзники только и ждут Вашей помощи
со стрелой:
Можно пустить стрелу из темноты:
Для того, чтобы узнать количество выпущенных Вами стрел и количество попаданий по противнику, достаточно прописать -аа
Стрелы также можно использовать для того, чтобы открыть карту, например на Рошане:
Теперь поговорим об ульте Мираны, ведь он очень полезен как для нас, так и для тимы, мы сможем всегда помочь в трудную минуту:
Поэтому, даже, если Вы бегаете по лесу, смотрите на миникарту и на
союзников, не нужна ли им Ваша помощь. Что касается прыжка Потмы, это
тоже очень полезный спелл для того, чтобы догнать или удрать или
прыгнуть в толпу, чтобы сделать звезды, вот пример ганга на миде. Потм
стоит набугре и пускает стрелу:
Застанив противника прыгает в толпу:
Затем делаем звезды, помните, если Вы сражаетесь один на один, то
используя звезды есть шанс, что враг получит больше урона, то есть на
него упадет не одна звезда, а две:
А теперь рассмотрим полезность прыжка, хорошо поможет от замедления и
спасет нас, например от урсы, от ульта пуджа или воида, в общем очень
полезная вещь, если пользоваться ею во время
Враги и друзья:
К врагам отнему тех героев, которые смогут нас догнать или увидеть, а
также тех, кто сможет лишить нас спомобности делать что либо, то есть:
-его ульт опасен для нас, да и с нашими жизнями от него лучше держаться подальше
-особенно, если он купит то нам туговато придется
-поставит метку и будет выслеживать, поэтому берегитесь и его.
К друзьям отнесем всех станеров, так как наш стан+ любой другой и
противник точно попадет в нокаут, но все же лучшим другом для Мираны
может быть
-он и сможет телепортировать нас к себе в трудный час и восстановить недостающую манну
-заставит противника стоять под ультом, а мы в это время пустим стрелу
-пока она будет затягивать в кучу своим ультом мы сможем и стрелу пустить, чтобы никто не убежал и звезды сделать=))
Плюсы и минусы:
Плюсы:
-массовый ульт
-самый долгий стан в игре
-прыжок, который поможет спастись или догнать врага
Минусы:
-мало хп
-ульт прячет не сразу
-стрела станит первого попавшегося вражеского юнита, независимо от того
кто это, нейтрал или герой, поэтому внимательнее при использовании
стрелы.
|