23-04-2024
Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Intelligence ( Интеллект )
Мастер в манипуляции маной и светом. Эзалор был
однажды замечен, как талантливый школяр, а позже о нем услышали как о
великом наставнике. Но как бы то ни было, за его дезертирство и предательство в войне магов, Эзалор был приговорен к изгнанию в
царство духов до скончания веков.Однако,
зная его огромную силу, Сентинелы даровали ему материальную форму, но
без физической оболочки, при условии, что Эзалор поможет в борьбе со
Скарджами. По сути Эзалор поддерживает своих храбрых товарищей, надеясь
искупить грехи прошлого, о которых, в прочем, немногие и знают.
Навык |
Базовое значение |
Увеличение за уровень |
|
Сила |
16 |
+ 1.8 |
Ловкость |
15 |
+ 1.6 |
Интеллект |
22 |
+ 2.8 |
Защита |
1 |
|
Скорость атаки |
1.7 |
|
Скорость движения |
315 |
|
Атака |
38 - 54 |
|
Дальность атаки |
600 |
Характеристика спеллов героя:
|
Создаёт шар позитивной энергии, который накапливает по
100 повреждений в секунду. После этого Котл выпускает шар и он наносит
повреждения всем врагам на линии. Можно прервать. |
|
|
|
Создаётся 2 секунды, расстояние удара - 800 |
мана: 150 ед. |
кулдаун: 10 сек. |
|
|
|
Создаётся 3 секунды, расстояние удара - 800 |
мана: 150 ед. |
кулдаун: 10 сек. |
|
|
|
Создаётся 4 секунды, расстояние удара - 800 |
мана: 150 ед. |
кулдаун: 10 сек. |
|
|
|
Создаётся 5 секунд, расстояние удара - 800 |
мана: 150 ед. |
кулдаун: 10 сек. |
|
|
Ослабляет связи между физической и магической эссенциями
врага. Если враг перемещается, то его мана будет сжигаться. Если вся
мана закончится, враг будет замедлен. |
|
|
|
враг теряет 3.5% всей маны за каждые 100 пройденных юнитов. При истощении, тормозит на 60% на 2 сек. |
Диапазон 550 |
мана: 75 ед. |
кулдаун: 20 сек. |
|
|
|
враг теряет 4% всей маны за каждые 100 пройденных юнитов. При истощении, тормозит на 60% на 2 сек. |
Диапазон 700 |
мана: 75 ед. |
кулдаун: 20 сек. |
|
|
|
враг теряет 4.5% всей маны за каждые 100 пройденных юнитов. При истощении, тормозит на 60% на 2 сек. |
Диапазон 850 |
мана: 75 ед. |
кулдаун: 20 сек. |
|
|
|
враг теряет 5% всей маны за каждые 100 пройденных юнитов. При истощении, тормозит на 60% на 2 сек. |
Диапазон 1000 |
мана: 75 ед. |
кулдаун: 20 сек. |
|
|
Пополняет ману союзника. Расстояние применения 900 единиц. |
|
|
|
восстанавливает 75 маны |
мана: 40 ед. |
кулдаун: 19 сек. |
|
|
|
восстанавливает 150 маны |
мана: 55 ед. |
кулдаун: 18 сек. |
|
|
|
восстанавливает 225 маны |
мана: 70 ед. |
кулдаун: 17 сек. |
|
|
|
восстанавливает 300 маны |
мана: 85 ед. |
кулдаун: 16 сек. |
|
|
Вызывает дружественного героя. Если цель получает урон во время призыва, каст прекращается. |
|
|
|
Время каста - 5 секунд. |
мана: 100 ед. |
кулдаун: 40 сек. |
|
|
|
Время каста - 4 секунды. |
мана: 100 ед. |
кулдаун: 40 сек. |
|
|
|
Время каста - 3 секунды. |
мана: 100 ед. |
кулдаун: 40 сек. |
Прокачка спеллов героя:
Эзалору качают спеллы, смотря по ситуации, но в основном все
стараются придерживаться первому способу прокачки, хотя и второй и
третий способ неплохой, если использовать к нему соответствующую сборку
или, например союзника, очень хорошо воспользоваться вторым
вариантом прокачки, когда на линии с Вами стоит станер, Вы сможете
замедлить противника, высосать у него всю манну, а своему союзнику со
время восстановить манну, к такому варианту прокачки обычно собирают
дагон первм делом, чтобы замедлить противника, союзник сделает стан, а
Вы атакуете дагоном и килл готов. Первый вариант прокачки хорош тем, что
Вы совершенно не будете подпускать врага к крипам, но помните, что арт
накапливает заряды при каждом нашем спелле, а так как мы спеллы делаем
достаточно часто, так и заряжаем эту вещь своему противнику. Но при
первой прокачке спеллов, конечно, так Вы быстро сможете пушить линию, но
своему союзнику Вы совершенно не будете давать крипаться, поэтому с
прокачкой номер 1 идите лучше на мид или стойте на линии в одиночку.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.-25.
Можно также воспользоваться альтернативным вариантом прокачки,
например прокачать несколько раз второй спелл и далее прокачивать первый
и третий, хотя такие прокачки я не одобряю...
Сборка:
Итак, сборка, если Эзалор выпал на рандом, покупаем обычно, я предпочитаю собирать из КОТЛа саппорта+герокиллера, но все же начинаю всегда с саппорта, поэтому собираем -аура регенерации здоровья подлечит нас и союзника на старте, далее покупаем и стремимся к -добавит брони, заканчиваем сбор свитком и начинаем накапливать деньги на , почему именно ,
а потому что мы отличный пушер и легко продавим любую линию, тем более,
воспользовавшись ультом мы сможем телепортировать и союзника к себе.
Если все же не получается никак нафармить на , то собираем добавляем получаем . Далее, по желанию можно улучшать до 5-го уровня, а можно пойти сразу в будем замедлять всех вокруг и очень полезная вещь. Отдельная пометка по поводу , если против Вас такие противники как, например с тараской, то вместо лучше купить что то поважнее, даже в этом случае даст больше толку, ведь использовав против Вы ему, конечно может и снимите немного ХП, но с тараской ХП быстро восстанавливаются, а Вас быстрее спасет или от неожиданного Хука из кустов или от ульта. Против такого героя как я предлагаю альтернативный вариант, а именно, собираем + когда видим, что на нас бегит с разгоном
поднимаем себя в воздух. В воздухе мы неуязвимы, а Барахтум, достигнув
цели будет просто стоять у смерча, в смерче герой крутится 3 секунды и
Даггер работает, когда нас не атакуют 3 секунды, сразу же после того как
смерчь закончился просто телепортируется с помощью и все мы спасены Конечно, можно собрать и в таких случаях , а также ,
но как по мне предложенная связка самое оно, то, что нужно, просто
главное все во время сделать. В самом лейте нам не помешают и лишние ХП,
поэтому покупаем . Еще как для саппорта не заываем и про такие айтемы как -для ауры брони для союзников и повышения нам скорости атаки, а также накапливаем заряды и помогаем тиме. К ситуационным вещам можно отнести: -собираем действительно по ситуцаии, тем более, чтобы пользоваться книгой нужно неплохое микро. - добавляет скорость атаки и регенерацию манны, реген манны у нас и так есть, скорость атаки сможет неплохо добавить , единственное, чем хороша эта вещь Эзалору, тем что есть сайленс, поэтому только по ситуации. -берем в том случае, если нет ни предложенной мною связки, ни инвиза, ничего, что могло бы помочь, тогда уж от магии временно поможет. Можно также собрать один из орбов, например почему именно , просто вещь сравнительно дорогая да и замедление у нас и свое есть тоже добавляет дмг и тоже немало стоит, а снижает защиту соперника, что намного лучше для нас и нашей тимы, хотя я не исключаю остальные варианты...
Тактика игры:
Тактика игры Эзалором достаточно проста, главное все вовремя
делать, тем более, что с помощью первого спелла Вы без труда сможете
нафармить достаточно голда для всех необходимых вещей. Часто Эзалора не
любят именно поэтому, его первый спелл не только не дает нафармиться
союзникам, но иногда с помощью волны можно неплохо застилить. Вот пример
волны на миде:
Не забываем, что волна сбиваема, например, когда КОТЛ начнет двигаться,
или самому можно отменить кастование первого спелла. При кастовании
лучше стать немного дальше, не в самом замесе, чтобы достать волной,
ведь самая сильная часть волны-последняя именно так и можно случайным
образом застилить=)
А вот пример картинки, где приблизительно необходимо кастовать, когда
идет ганг и Вас никто не трогает и Вы спокойно используете спелл:
По поводу использования второго спелла, его можно как в дуэте с первым
так и по одиночке, мы хорошо сможем помочь союзнику, наложив на врага
второй спелл и вынудив его остановиться:
Третий спелл героя всегда сможет восстановить манну как Вам так и
союзнику, поэтому не поленитесь помочь тиме, когда она просит. Поговорим
об использовании ульта, чтобы противники промахивались лучше всего
использовать спелл в толпе в начале ганга:
А с помощью телепорта мы всегда сможем помочь союзнику переместиться к нам или спасти от врагов, которые за ним гонятся:
Помимо этого хорошо, что при использовании ульта мы сможем начать
кастовать первый спелл и двигаться, то есть Эзалор оставляет свою тень,
которая касует спелл, что тоже облегчит наше участие в ганге:
Итак, Эзалор очень сильный герой, который является сразу два в одном: и
саппорт и герокиллер, но не забывайте, что главное командная игра, и
тогда любой противник Вам не помеха=)
Враги и друзья:
Лучшими друзьями для Эзалора можно считать практически всех станеров, особенно я бы отметил такие связки с Эзалором как + , еще + также хорошо подойдет +
- пока он кинет в сон противника мы сможем скастовать волну, ну а далее
дело техники. В общем Эзалора можно считать отличным союзником для
всех, а вот к врагам как раз относим героев с башем а также враг всех магов который все таки сможет выжечь хоть не всю, но очень много манны, без которой мы не сможем помочь ни себе ни союзникам.
Плюсы и минусы героя:
Из минусов заметил только то, что у Эзалора не так много ХП как хотелось бы)
Плюсы:
-отличный пушер
-саппорт
-герокиллер
-восстановление манны как и себе так и союзникам
-наличие замедления
На мой взгляд это один из самых сбалансированных геров в Доте:)
|