Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.83d/6.84c » Сентинелы Интеллект

Гайд по герою [Puck] the Faerie Dragon для Dota 6.83d/6.84c

07-12-2016
Сентинели в поисках помощников в борьбе с Плетью обнаружили потерянные земли Волшебных Драконов. Как только Королева Волшебных Драконов поняла суть конфликта между Стражами и Плетью, она незамедлительно отправила на помощь стражам своего личного охранника - Пака. Несмотря на свои маленькие размеры, Пак быстро зарекомендовал себя на поле боя.Способности метать магические шары сквозь ряды врагов и с лёгкостьювводить оппонентов в заблуждение, дали ему славу отличного бойца. Своей сущностью он доказывает, что маленькие размеры не только не мешают ему отлично сражаться, но и даже наоборот являются его достоинством перед другими.


Характеристики героя

Сила - 15 + 1,7
Ловкость - 22 + 1,7
Интеллект - 25 + 2,4 - основная характеристика
Урон - 38-49
Скорость движения - 295
Дальность атаки - 550

Обзор днём 1800
Обзор ночью 1200

Плюсыминусы героя:

+ Огромный суммарный прирост характеристик на уровень
+ Огромный прирост интеллекта
+ Отлично стоит на линии
+ Отличный массовый ульт
+ Очень жёсткий урон с магических способностей
+ Герой в опытных умелых руках фактически не убиваем
+ Неприлично большой дамаг с руки
+ Ренж атака
+ Недолгий кулдаун ульты

- Мало защиты
- Долгие кулдауны нюков
- Мало хп

Как можно легко заметить плюсов намного больше, да и минусы не такие уж значительные, так что приступим к рассмотрению способностей и узнаем,действительно ли Пак такая ИМБА, каковой его величают...

Способности героя

Illusory O[r]b (Магический шар)
Пак выпускает шар чистой магии, который летит строго прямо, нанося уронвсем враждебным юнитам, которых он зацепил. Дальность полёта 1800,радиус (АоЕ) нанесения урона 225. Тип урона: магический.
С каждым уровнем добавляется урон, наносимый сферой. Кулдаун и Манакост одинаковы на всех уровнях.
1 уровень: 70 урона
2 уровень: 140 урона
3 уровень: 210 урона
4 уровень: 280 урона.
Кулдаун сферы: 15 секунд.
Манакост: 125 единиц маны.

У каждого героя имеется встроенный резист к магии ( 25% ). Вот урон, который нанесёт сфера герою: 52/105/157/210 урона.


Eth[e]real Jaunt (Эфирный скачок)
Пак телепортируется в Магический шар, который был выпущен незадолго доэтого и ещё не успел исчезнуть; при этом шар исчезает и прекращает своёдвижение. Если шар исчез или не был выпущен вообще, появится надпись "Illusory orb not found" (Магическийшар не найден) и Пак никуда не полетит, при этом, если у вас полнаямана, то 25 маны отнимется, а если не полная, то 25 не отнимается.
Это вообще не заклинание, а так, довесок к Illusory Orb. Иконка появляется, когда вы берёте первую способность.
Кулдаун: 0 секунд
Манакост: 25 единиц маны


[W]aning Rift (Изнуряющий крик)
Пак издаёт волну громкого звука, который наносит урон всем враждебным юнитам, которые находятся на расстоянии не дальше 400 АоЕ
от него. Звук приводит врагов в замешательство и они определённыйпромежуток времени не могут произносить заклинания. Тип урона: магический.
С каждым уровнем увеличивается наносимый урон, время сайленса и манакост. Кулдаун неизменен на всех уровнях.
1 уровень: 60 урона и сайленс на 0,1 секунду. Манакост: 100 маны
2 уровень: 120 урона и сайленс на 1 секунду. Манакост: 110 маны
3 уровень: 180 урона и сайленс на 2 секунды. Манкост: 120 маны
4 уровень: 240 урона и сайленс на 3 секунды. Манакост: 130 маны.
Кулдаун: 20 секунд.
Урон, который нанесётся героям: 45/90/135/180 урона.


Phase Shi[f]t (Изменение фазы)
Пак на определённый промежуток времени перемещает свою сущность в Астрал, где он становистя абсолютно неуязвимым.
С увеличением уровня растёт время пребывания в Астрале, уменьшаетсяманакост. Кулдаун неизменен на всех уровнях. В любую секунду можнопрервать каст, активировав атаку или заклинание.
Возможно поставить на Автокаст. В данном случае, как только Пак получит хоть какой-нибудь урон, Фаза автоматически активируется.
1 уровень: 0,75 секунд пребывания в Астрале. Манакост: 50 маны
2 уровень: 1,5 секунд пребывания в Астрале. Манакост: 40 маны
3 уровень: 2,25 секунд пребывания в Астрале. Манакост: 30 маны
4 уровень: 3 секунды пребывания в Астрале. Манакост: 20 маны.
Кулдаун: 6 секунд


Dream [c]oil (Спираль мечты)
Пак создаёт монетку, которая станит вражеских героев, находящихся врадиусе 600 от монетки, на 0,5 секунд и наносит им урон, зависящий отуровня каста. Когда вражеский герой покидает зону действия монетки онполучает дополнительный урон и дополнительный стан. Весь урон магический.
1 уровень: 100 (75) урона и 0,5 стан,при покидании радиуса действия монетки (поля) - ещё 100 (75) урона истан 1,5 секунд. Манакост: 100 маны
2 уровень: 150 (112) урона и 0,5 стан, при покидании поля ещё 150 (112) урона и 2,25 сек стана. Манкост: 150 маны
3 уровень: 200 (150) урона и 0,5 стан, при покидании поля ещё 200 (150) урона и 3 секунды стана. Манакост: 200 маны.
Кулдаун на всех уровнях: 85 секунд.
Длительность активности монетки на всех уровняx 5 секунд.
В скобках указан урон по героям, ибо кроме них каст ни на кого не действует.
Далее будет упоминаться как монетка, ульта.
Скиллбилд

Скиллбилд может быть многогранен, но общая суть всё равно одна и та же.Ульт берём при первой же возможности, по максимуму прокачиваем Крик иСферу. Среди прокачки стоит один раз взять Фазу, поверьте, вы не разспасётесь с её помощью. Плюсики качаем, когда уже больше качать нечего.

Скиллбилд:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. Give Atribute
16.
17-25. Give Atribute
Стандарт для пака.
И так объясню почему мы качаем в начале 1 раз phase shift(фаза),она защитит нас от различный болтов и прочих нюков.Советую научиться использовать не на автокасте,а кнопкой [F],т.к. в нас не всегда будут лететь болты от героев(я например когда играю против пака,который сделал фазу на автокасте,я сначала удоряю по нему он уходит в астрал,затем я кидаю болтbiggrin.gif)так же могут тупо стрельнуть крипы и мы уйдем в астрал...Ну с остальными скилами должно быть все понятно поидеи>Мы кидаем illusory orb(орбсфера) делаем Etheral Jaunt(скачок),сразу waning rift(сало) и кидаем ульт>все вроде бы просто,но есть люди,которые не могут сделать даже этого=))).

И так прступим к Итембилду.Тут все не просто я знаю целую массу айтемов подходящих паку.Значит начну со своей любимой...
ИтемБилд №1(Неубиваемый пак!)

Для начала берем куру(или варды,ну там нада договориться с членом по команде,кто тоже не знает,что взять-варды или куру) и покупаем 1 хилку(фласк),1 ману,1 дерево и 3 ветки.Идем куда датут скажут соло-идем соло,скажут в паре-идем в пареbiggrin.gif...фармим(думаю если мы идем с кем-то на лайн,то нада остовлять крипов тому герою с кем идем,пак-пулусап).На соло все просто фармим,не даем врагу убивать крипов.

1-10 уровень
покупаем боттл,батинок и магик ванд,и,чтобы было много хп,собираем 2 брайсера.Затем ВНИМАНИЕ покупаем дагер(дагер паку РОЛФ,ИМБО и тд и тп)>объясняю почему:мы прыгаем в толпу дагером далее салоульт затем орбом вылетаем(чтобы не убили) и добиваем врогов на расстоянии.При убегании нас будет не просто сложно,а ОЧЕНЬ сложно убить,т.к. кидаем орб,делаем фазу(орб улетел далеко)выходим из астрала и делаем скачок,затем дагер,как итог догнать нереально(при правильном использовании фазыорба и дагера).


11-25 уровень
Далее покупаем БоТ,т.к. нужен постоянный тп,чтобы уходить,фармить и тд...Тут все просто,после покупки БоТ,нам нужна мана,так что мы собираем хекс>объясняю почему:Пак с хексом просто супер крутой,во-первых догоним кого угодно(ну за исключеним там героев с блинком или ускорением,и то может и их догонимbiggrin.gif),во-вторых хекс даст нам мана реген и к статам,в третьих пака становиться ну просто нереал убить(допустим мы убежали от 3 героев орбомдагером и тд,но вот не задача мы дагернулись на встречу еще какому-нибудь герою,сходу хекс и драпаем...).С этим запаком пак становиться уневерсальным героем,который может свободно убить героя,и уйти от 4.Далее я собераю обычно Линкен сфер>объясняю:Дает статы,дает манахп реген,дает отражатель раз в 20 сек,что отлично сочетаеться с нашей фазой.Ну а дальше можно импровизировать:собрать ШивуРадик(радик на этой стадии игры становиться не сильно эффективным)Дагон(можно,но я никогда не рекомендую его собирать),но я рекомендую собирать Шиву>объясню:Броня,Замедление АОЕ+200 урона.
Ну и остаеться 1 слот.Что еще можно впихнуть?И так можно сделать МантаСтайл(он всем неплох),БлейдМаил(тоже отличный арт,возврат урона очень круто),Тараска(я думаю в идеале точно тараскаbiggrin.gif)ну на ваш выбор(но я если чесно сомневаюсь,что вы нафармите на все 6 слотов,хотябы хекс,БоТ,дагер и Линкен должны быть обязательно).
Я думаю запак дожен быть таким:





ИтемБилд №2(пак-пушер)
Ну сдесь начальный затар такой:1 танго,2 маны,1 аптечка,2х.Идем на соло.

1-10 уровень
Объясняю почему мы должны пойти на соло лайн,нам нужно много фарма,чтобы сделать ФАСТ некрономикон.Почему некрономикон?Потому,что эти 2 клопа и ману сосут и урона многа наносят ударами,а в совокупности с нашей ультой некры творят чудеса,помимо того некры способны хорошо пушить башню.
И так стоим на лайне,добиваем(желательно добивать крипов на столько хорошо,чтобы на 10 уровне был хотябы 2 уровень некров,а в идеале должен быть 3).
На 6-7 уровне должны мы сходить гангануть(если уже есть некро то сразу и пуш>приходим на лайн,где стоят 2 делаем орбсалоультнекро наши союзники помогают,в идеале забираем 2 врагов и сразу пуш башенку).Ну походу всего этого покупаем тапок(если чувствуете,что без тапка вам тяжело,то покупайте тапок,но я собираю без тапка,поетому на 10 уровне 3 лвл некро,иногда раньше) и если хотите еще и ботлу.

11-25 уровень
Ну а дальше все просто после некров собираем БоТ>объясняю:БоТ это уневерсальный,с ним не нужно таскать тп,он дает много к мс(скорость ходьбы).
И вот начинаеться игра,мы ходим помогаем нашим союзникам убивать(и естественно убиваем сами)и попутно с помощью некров сносим башни.
В замесе более просто играть(не нада заботиться о дагереbiggrin.gif)в тупую залитаем в центр вражины делаем салоультнекр и вместе с союзными героями убиваем всех(не забываем сосать ману некрами,-225 маны у врага скажеться в последствии).Далее собираем шиву>объясняю почему,т.к. это броня,замедление АОЕ,нашим некрам не токо поможет догнать героя и нанести лишние 3-4 удара,но и мы можем также бить.И так же поможет в пуше мы сразу забераем ВСЕХ крипов тупо 3 магиями орбсалошива.Далее у нас наступает проблема нехватка маны следовательно собираем ХЕКС(я очень люблю этот арт,он просто один из самых полезных и используемых артов в игре)>объясняю:мы получаем мегореген и спокойно можно убить героя.Далее так-как я уже говорил мы пуш делаем и собираем МантаСтайл>объясняюbiggrin.gif-Он очень поможет нам в пуше так же дает МС.Ну а последним артом нада собрать Тараску(ХП нужно всегда)
Я думаю запак должен быть таким:





Я выделил 2 основные сборки,т.к. считаю не нужным делать паку фаст дагон(вообще дагон как-то не смотриться на паке,убить 1 цель хорошо,но не на столько) или фаст радик(как некоторые делают),еще можно было написать про фаст хекс,но мне лень biggrin.gif.

Что сказать о союзниках:
Ну пак уневерсальный герой хорош со всеми,ну я вот выделил парочку:
Шейкер его ульт и нашь нанесут врагам много урона и не дадут разойтись.
Магнус его ульт и нашь ЖИРНО простоsmile.gif.
Дарк Сир стяжканашь ульт все в шоколадеsmile.gif
враги:
Ну врагов,которые просто прям уж злейших особо,то и нет,т.к. от всех сможем уйти,но против этого дерьма не сможем:
Сало его пассивка не даст раскостовать нам всю магию,а ульта будет е6ать нам мозгsmile.gif.
Тракса у нее есть сало!и много дамага...
Баньша тоже сало и волна...
ДООМ его ульта ебанет нас!

Категория: Сентинелы Интеллект | Добавил: Адмирал (07-12-2016 в 00:49:09)
Просмотров: 10635 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
avatar
1
читаем последнии строки, мб по провилам сайта нельзя же матерится? happy первый раз вижу того человека, кто создал и нарушает эти правила biggrin
avatar
2
И что после этого?
Адмирал забанит самого себя, за плохое поведение? О_о
avatar
3
я ничо против не имею, я ржу biggrin
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта