Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.83d/6.84c » Сентинелы Интеллект

Гайд по герою Zeus / Зевс / Lord of Olympia 6.83d/6.84c

10-12-2016
 Гайд по герою Zeus для версии Доты 6.83d/6.84c. Zeus очень сильный герой в прямых руках. Люблю играть им в пабе. Печально что в лейте без аганима и дагера он бесполезен.
1. История героя
Зевс принес в жертву свое бессмертие для того, чтобы помочь Sentinel в их битве. Как только его душа попала в мир смертных, он потерял большую часть своего могущества, но не настолько чтобы изменить планы Бога Грома нести правосудие. С ужасающей точностью Lord of Olympia Zeus очищает ряды противников электрическими зарядами молний, опускающихся с небес. Под непрекращающимися атаками Владыки Олимпа, Scourgе сжимается в страхе, прячась от него.

2. Начальные характеристики героя
Сила: 19 + 1.8
Ловкость: 11 + 1.2 
Интеллект: 20 + 2.7 (Основной)

Атака: 41 - 49
Дальность атаки:
 350 
Защита: 1.54

Скорость передвижения:
 295
Дальность обзора: 1800 / 800

3. Плюсы и минусы героя
Плюсы
1) Сильно харрасит противника на линии  
2) Масс-ульт, который действует по всей карте
3) Не теряет актуальности всю игр
4) В начале и миде разрывает врагов скиллами 
5) Приятно играть Богом =) 
Минусы
1) Без маны - фраг  
2) Урон от всех заклинаний - магический. 
4) Почти полностью контрится бкб 
5) Маленький радиус атаки 

4. Скиллы
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-0.jpg Arc Lightning [C]
Zeus пускает цепную молнию, которая прыгает от врага к врагу. 

Уровень 1 - Урон одной цели 85(63). Количество целей 5
Уровень 2 - Урон одной цели 100(75). Количество целей 7
Уровень 3 - Урон одной цели 115(86). Количество целей 9
Уровень 4 - Урон одной цели 130(97). Количество целей 15
Перезарядка: 2 сек.
Манакост: 65/70/75/80

Урон магический. Урон от молнии не снижается с каждым прыжком. Молния прыгает к следующему противнику, если расстояние между ним и предыдущим менее 500. В скобках - урон по героям(25% встроенного резиста к магии) 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-1.jpg  Lightning Bolt [G]
Lord of Olympia призывает молнию с небес, поражающею выбранную цель.

Уровень 1 - Урон 100(75)
Уровень 2 - Урон 175(131)
Уровень 3 - Урон 275(206)
Уровень 4 - Урон 350(262)
Перезарядка: 6 сек.
Манакост: 75/95/115/135

Урон магический. Дает true sight(возможность видеть невидимых) в радиусе 900 на три секунды. Показывает территорию вокруг цели (1000 и 750 радиуса днем и ночью соответственно) на три секунды. Дает мини-стан, что позволяет Зевсу сбивать channeling заклинания и предметы этим спеллом. В скобках - урон по героям(25% встроенного резиста к магии)

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-2.jpg Static Field [F]

Каждый раз, когда Зевс произносит заклинания, враги вокруг испытывают электрический шок, наносящий им урон, пропорциональный их текущему здоровью.

Уровень 1 - Враги теряют 5%(3.75%) хп.
Уровень 2 - Враги теряют 7%(5.25%) хп.
Уровень 3 - Враги теряют 9%(6.75%) хп.
Уровень 4 - Враги теряют 11%(8.25%) хп

Урон магический. Урон от Static Field наносится до того, как наносится урон от заклинания. Использование предметов не активирует Static Field. В скобках - урон по героям(25% встроенного резиста к магии)

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-3.gif  Thundergod's Wrath [W]
Zeus бьет молнией всех вражеских героев на карте.

Уровень 1 - Урон: 210(157), 335(251)*.
Уровень 2 - Урон: 335(251), 460(345)*
Уровень 3 - Урон: 460(345), 570(427)*

Урон: магический. Дает true sight(возможность видеть невидимых) в радиусе 900 на три секунды. Показывает территорию вокруг цели (1000 и 750 радиуса днем и ночью соответственно) на три секунды. Если цель невидима, она будет показана, но урон нанесен не будет. Улучшается Аганимом. (* - цифры с аганимом)

5. СО

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-0.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-2.jpg   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-1.jpg   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-1.jpg   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-1.jpg   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-3.gif   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-1.jpg   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-2.jpg   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-2.jpg   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-2.jpg   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-3.gif   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-0.jpg   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-0.jpg   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-0.jpg      http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/49ill-3.gif  

На первом уровне берем Arc, так как кулдаун маленький и можно нанести больше урона, чем одним болтом. Пассивку на втором уровне берем, чтобы побольнее было врагам, при касте нами arc'a. Далее в приоритет качаем болт, на 6 берем ульт, на 7 можем нанести мгновенно 419 урона, без учета урона с пассивки и урона от Arc. Далее докачиваем пассивки, так как маны у нас не так много, а пассивка она и в Африке пассивка. Потом берем ульт, докачиваем Arc и потом уже плюсы. 
Все просто =)

6. ИО
Начальный закуп
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/133.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/56.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/56.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/58.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/58.jpg 
Стандартный стартовый закуп для нормальных игр. Есть все, что нужно - немного инты, немного жизней и реген, как маны, так и жизней. А курицу в нормальной команде нам купят.

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/5.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/56.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/58.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/76.jpg 

Закуп для паба. Покупаем куру, ветки для стика и немного регена пока нету банки.

На первые деньги
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/pic045.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/105.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/44.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/49.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/33.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/98.jpg 

Null Talisman/Bracer обычно в начале я покупаю талисман, чтобы поднять количество маны, но если вы больше любите брасеры, то можете спокойно купить его. Жизни еще никому не мешали. Покупайте не больше двух брасеров(слоты ограничены)

Magic Wand наша палочка-выручалочка. Может спасти, дав дополнительные жизни, ману для болта/ульта. Очень полезна против героев, часто кастующих заклинания в начале( http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85on.gif  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/56.jpg )

Bottle позволяет выгодно использовать руны, постоянно держать свою ману и жизни на высоком уровне(если руны будете хорошо брать)

Point Booster в стычках 2х2 и 3х3 количество жизней играет большую роль. Бустер дает очень хорошее количество маны и жизней за небольшую цену

Boots of Speed покупается в любой момент, только не в первые секунды игры =)
Лучше покупать на 3-7 минутах игры, когда уже начинаются попытки убийств и скорость будет играть большую роль

Дальнейший закуп
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/125.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/14.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/66.jpg 

Aghanim's Scepter прекрасный артефакт, который увеличит все, чего нам не хватает - жизни, ману, силы ульты

Guinsoo's Scythe of Vyse прекрасный артефакт. Дает ману, реген маны, жизни + дизейбл на 3,5 секунды. Однозначно должен быть!

Boots of Travel очевидный выбор для Зевса. Дает мобильность, чего нам иногда не хватает

Обувь
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/101.jpg Arcane Boots
Не очень хороший выбор для Зевса, так как этот артефакт поможет только на стадии стояния на линии, а так как Зевс - очень тонкий герой, то его обычно фокусят первым.

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpg Power Treads
Даст ненужную Зевсу скорость атаки. Зевс - маг, он должен колдовать. С другой стороны тут есть +10 к силе/интеллекту. Но так как мы будем собирать аганим, это не наш выбор.

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/92.jpg vs http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/66.jpg 
Phase Boots или Boots of Travel?
В принципе можно купить Зевсу фейзы, если он стоит на дабле и ему нужна скорость здесь и сейчас. Вообще фейзы выглядят гораздо лучшим выбором, если вы стоит и соло. Просто посмотрите на свою тиму - если там есть герои у которых 100% будут Bot( http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/11.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/66on.jpg  и т.д), то вам придется часто бегать за ними и помогать убивать(на команду ведь играем, не на себя). Хотя если вы умеете быть всегда и везде, то спокойно покупайте фейзы, так как они легче фармятся, но помните, что легко сказать "я буду во всех замесах, куплю-ка я фейзы", а гораздо сложнее этого всегда придерживаться

Возможные артефакты
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/50.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/18.jpg 
Ghost Scepter/Kelen's Dagger of Escape
Можно купить для выживаемости, но в нормальной команде нас в обиду не дадут.

Нежелательные артефакты

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/67.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/4.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/38.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/64.jpg 
Всякие артефакты лейт-гейма
Если вы нафармили больше, чем на гинсу, тревелы и аганим, то значит вы фармите слишком много(отнимаете фарм у керри) или слишком мало сражаетесь с врагами(или и то, и то). Зевс довольно мощный в лейте, так что лучше оставьте фарм вашему керри. Зевс не так сильно зависит от артефактов, как, к примеру  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/17on.jpg 

7. Тактика
Начало игры
При игре Зевсом лучше идти соло, так мы очень быстро получим 7 уровень и сможем гангать. Где-то в районе 5-6 уровня у нас будет банка(возможно раньше, зависит от прямости рук), начинаем задалбывать противника Болтами(по-любому начинаем задалбывать после получения 5 уровня).
Анимация атаки: она у нас очень долгая, поэтому при более сильном сопернике лучше не высовываться с ластхитом, а добивать Arc'ом.
Контроль линии: C помощью Arc ваши крипы будут часто доминировать и пушить вражескую башню, что даст вам время проверить руну, так что использование Arc для фарма - вполне правильное решение. И Arc и Bolt имеют радиус каста в 700, то есть вы можете оставаться защищенным от вражеских кастов, при фарме.

5 золотых правил MyM|Merlini

1. Всегда Lightning Bolt перед Arc
Со стороны может показаться, что лучше использовать Arc до Bolt'a, чтобы противник получил максимальный урон от пассивки, но если вы сначала используете Arc, то вы можете спокойно потерять противника в тумане войны

2. Всегда ВСЕГДА следите за своим местоположением
Lightning Bolt имеет огромный радиус и Arc тоже имеет чертовски большой радиус, так что у нас нету причин влезать в замесы, только если вы не преследуете героев

3. Thundergod's Wrath для видимости
Когда вы пытаетесь убить героев, у которых low hp(но не настолько низкие, чтобы добить их ультом) на тяжело просматриваемых территориях(к примеру в районе верхней башни sentinel), используйте Wrath для того, что увидеть врага и добить его Болтом

4. Давайте контроль союзникам

Иногда лучше дать союзникам контроль, чтобы они могли кастануть ульт/болт. Ведь самому все сделать можно гораздо быстрее, чем писать в чат/сказать по скайпу

5. Абузьте радиус Bolt'a

Пытайтесь ударить ближайшего к вам врага до того, как начнется замес. Помните о потрясающем радиусе Болта и видимость, которую он дает иногда может стать решающей 8. Часто задаваемые вопросы
Почему бы не качнуть Arc до второго уровня против дабл-линии?
То, что вы прокачает Arc до второго уровня значит, что вы не прокачаете Болт или не качнете пассивку до 8 уровня. Я считаю, что лучше подождать, пока умрет один крип и пустить молнию, чтобы она нанесла урон всем пяти целям(3 крипам и 2 героям)

Почему бы не купить Зевсу Еул?

Еул хорошо смотрится только на некоторых героях. ИМХО лучше всего на расте и лионе. Мне кажется, что есть гораздо лучшие места для вложения средст для интовых героев. За те же деньги(~3200) можно купить  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/15.jpg  и  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/33.jpg , что даст гораздо больше жизней и маны. Если вы купите Еул Зевсу, то не получите жизней и будете тем же героем-фрагом, только с циклоном для побега. Те 400 жизней, которые дадут нам Орба+бустер будут гораздо эффективнее. А если вам не хватает мана регена, то купите  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/32.jpg 
Хекс в плане выживаемости гораздо лучше Еула, так Хекс еще и команде помогает.


9. Итог
Если в кратце, Зевс - стеклянная пушка. Его огневая мощь потрясающая, но его оборонительные способности очень слабы. Если считаете, что лучшая защита - нападение, то вы полюбите Зевса. Его легко зафокусить, когда он один(как и всех не силовых героев), поэтому вы должны уметь прятаться в тени деревьев, вовремя выходить из засад и тогда вы превратите Зевса в настоящего Грома Задиру =) 

Категория: Сентинелы Интеллект | Добавил: Адмирал (10-12-2016 в 15:47:48)
Просмотров: 8720 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.6/13
Всего комментариев: 1
avatar
1
Да Зевс вообще бесполезен без дагера в лейте, а арканы дадут нам скорость и ману одновременно. Все остальное правильно
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта