Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.83d/6.84c » Сентинелы Интеллект

Гайд по Rylai Crestfall | Crystal Maiden 6.83d/6.84c

10-12-2016
  Гайд по Rylai Crestfall | Crystal Maiden для версии Доты 6.83d/6.84c.
Вступление
Rylai - хрупкая девочка, которая является одним из лучших саппортов в игре. Даже несмотря на то, что все её активные заклинания обладают контроль-эффектами, будь то замедление или обездвиживание - Сrystal Maiden всё равно слишком уж тонкая и медленная (всего 280 МС, меньше только у минёра). Её заклинания действительно полезны, хотя их нельзя назвать имбовыми. Почему же её так обделили в стартовых характеристиках? Всё из-за ауры регенящей ману, которая работает по всей карте. Аура регенерирует ману -> следовательно герои могут чаще использовать свои способности -> лучше убивать и фармить. Но вот вам захотелось поиграть Rylai, что называется "фо фан" в пабе в своё удовольствие. Где вас никто не будет заставлять покупать варды и вообще вам не обязательно быть саппортом, вам просто хочется отлично провести время и убивать в своё удовольствие. В этом гайде вы найдёте много полезной для вас информации. Также в этом гайде будут рассмотрены классические аспекты игры ЦМкой на КВ.

Матчать
1. Характеристики

Урон: 38 - 44 
Время между атаками: 1.7
Броня: 1.24
Скорость передвижения: 280
Дальность атаки: 600
Обзор: 1800 днём / 800 ночью
Анимация атаки: 0.55 -> 0 сек (до момента нанесения урона -> возвращение в исходную позицию)
Анимация каста: 0.3 -> 2.4 сек(до момента применения заклинания -> после эффекта) 2.4 сек - столько цмка будет стоять на месте и водить посохом из стороны в сторону, якобы колдуя, хотя заклинание уже применилось. Всегда отменяйте эту анимацию - это ваши удары или возможность передвигаться.


Strength 16 + 1.7
Agility 16 + 1.6
Intelligence 21 + 2.9

Начальные статы слишком занижены по сравнению с большинством магов, но а прирост 6.2 - неплохой.

2. Описание способностей

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-0.jpg Crystal Nova

Rylai взрывает глыбу над головами у фрагов, поражая их тысячами ледяных осколков. Осколки наносят урон и замедляют скорость передвижения на 30%, а скорость атаки на 20%.

Уровень 1: урон 100, замедление на 3.5 сек стоимость - 100 маны 
Уровень 2: урон 150, замедление на 4 сек стоимость - 120 маны
Уровень 3: урон 200, замедление на 4.5 сек стоимость - 140 маны
Уровень 4: урон 250, замедление на 5 сек стоимость - 160 маны.
перезарядка: 15 секунд на всех уровнях

* урон магический
* дальность применения 700
* АОЕ 400
* не агрит крипов

Это замедление не стакается с другими ледяными замедлениями от способностей и артефактов (Freezing Field, Skadi, Shiva's, Frost Nova, Frost Armour, Chain Frost, Dual Breath, Ледяной дыхание Драгон Кнайта в ульте 3 уровня)

Анализ: хороший ренж + аое позволят зацепить цель на огромной дальности (1100). Минус: кд 15 сек.

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-1.jpg Frostbite [Обморожение]

Замораживает цель в ледяной глыбе, лишив возможности передвигаться и атаковать. Замороженный враг получает 70 урона в секунду.

Уровень 1: держит во льду 1.5 сек стоимость - 115 маны 
Уровень 2: держит во льду 2 сек стоимость - 125 маны
Уровень 3: держит во льду 2.5 сек стоимость - 140 маны
Уровень 4: держит во льду 3 сек стоимость - 150 маны.
перезарядка: 10 секунд на всех уровнях
Урон составляет 140/140/210/210 (без учёта резиста), так как урон наносится в начале текущей секунды заморозки. Это значит, что Frostbite особенно эффективен на 1 и 3 уровнях способности.

* урон магический
* дальность применения 500
* имеет министан, сбивающий перерываемые заклинания и телепортацию с помощью свитка.
* цель может использовать большинство способностей и предметов инвентаря
* цель не может использовать блинк, метаморфозу или подобные этим способности.
* замораживает крипа на 10 секунд, если уровень крипа не выше 5-го (включительно) Это также распространяется на фонтан и всех суммонов, кроме медведя Syllabearа
* не может быть применено на подкинутых в воздух юнитов, а также Batriderа в Firefly моде (када он летит оставляя за собой огненную полосу). Если применить способность к Бэтрайдеру, сразу же после окончания Firefly, то он тутже потеряет бонус обзора от этой способности.

Анализ: отличное кд, всего 10 секунд. Это значит, что мы можем держать цель во льду в среднем 30% времени. Минус: дальность 500 - это значит, что нам нужно немного подойти ближе чем ренж нашей атаки, а потом ещё и отойти. Если нам сближение ни к чему - то это лишние действия, вместо которых можно было бы бить.

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg Brilliance Aura [Бриллиантовая аура]

Кристалл в посохе Rylai излучает ауру повышающую у всех союзников регенерацию маны, где бы они не находились.

Уровень 1: повышает регенерацию на 0.5 в секунду 
Уровень 2: повышает регенерацию на 1 в секунду 
Уровень 3: повышает регенерацию на 1,5 в секунду 
Уровень 4: повышает регенерацию на 2 в секунду

*стакается с бриллиантовой аурой Ring of Basillus
*бонус от ауры не увеличивается процентами бонусного регена от артефактов.

Анализ: Очень сильная аура вначале игры могла бы стать почти бесполезной в конце. Однако союзники играя с цмкой, корректируют свои билды под неё и может так оказаться, что в конце игры наша аура - единственный способ регенерации маны у них. Поэтому можно сказать, что данная способность актуальна на протяжении всей игры. Минус: зависимость. Играя с Рилай много игр подряд, к её ауре привыкаешь (lol)

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-3.jpg Freezing field [Замораживающее поле]

Обрушивает град ледяных осколков, случайным образом поражающих врагов в области вокруг Rylai. Может быть улучшено Аганимом.

Уровень 1: урон осколка 105 (170), Манакост = 200, перезарядка 150 сек 
Уровень 2: урон осколка 170 (250), Манакост = 400, перезарядка 120 сек
Уровень 3: урон осколка 250 (310), Манакост = 600, перезарядка 90 сек 
длится 4 секунды, заклинание прерываемое.

*урон магический 
*Область действия 630 вокруг цмки. В этой области противники замедляются 30% в скорости передвежения и 20% - скорости боя. Эффект замедления не складывается с другими ледяными замедлениями (как и у Crystal Novы)
*Осколков 40, они падают каждые 0.1 секунды по всей области вокруг Рилай и никогда не падают два раза в одно и тоже место. Если осколок поразит цель и тут же Freezing field будет прервано, то цель будет ещё замедлена в течении 1 секунды.
*Аое эффекта удара заземления осколка - 190.

Анализ: ультимейт может нанести много урона, но чаще всего он либо прерывается, либо от него убегают, либо попросту убивают цмку. По моим подсчётам и наблюдениям, ульт будет чаще поражать цели с жирной моделькой и передвигающиеся цели. Меньше всего урона получат цели находящиеся на краю области ульта, ведь их могут зацепить осколки только с одной стороны.

3. Плюсы и минусы

Подведём итог вышеизложенного:
+ массовый slow на большой дальности
+ частый точечный disable
+ очень полезная аура для себя и команды
+ проста в освоении и управлении

- мало здоровья и брони
- низкая скорость перемещения
- низкий урон
- потенциал только для саппорта


Варианты прокачки
1. Плохие СО

1.1 Тру-нагибатор

1.2 Steal-carry

1.3 Аццкий саппорт
2. СО для КВ
2.1 Стандарт 1

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-1.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-0.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-3.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-1.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-1.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-1.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-3.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-0.jpg    http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-0.jpg    http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-0.jpg     http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-3.jpg 

2133343222411154

Данный билд используется чаще всего, благодаря наибольшему контролю и урону по одной цели, которая должна превратиться в фб. Данный билд используется всегда, когда есть герои, которым очень важно попасть своей способностью. Например  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/2.gif , часто в команде с Рилай.

2.2 Стандарт 2

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-0.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-1.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-3.jpg 

12333 тоже самое, только на первом уровне вместо глыбы берём нову.

Данный билд часто используется при врыве на смоке. Можно замедлить цель ещё с большого расстояния и позволить союзникам добежать и кинут свои дизейблы. Данный билд чаще предыдущего используется когда бой происходит трипла на триплу. Можно харрасить всех сразу врагов с расстояния не боясь подойти и там и остаться. Также можно ластхитить крипов, которых вот-вот заденаят. Ещё билд полезен, когда важно, чтобы враги не слишком быстро разбегались (для  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/42on.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/11.jpg  и тд)

Оба выше изложенных билда - с прокачкой ульта на 6 уровне. Если у Рилай нету маны на ульт, то он берётся позже.
Два верхних билда те, от которых следует отталкиваться при выборе, но есть и другие.

2.3 Другие билды

Применение других билдов исходя из этого:

У нас есть мана? "Нет" - берём ауру. "Да" - идём дальше;
Союзникам нужна мана? "Да" - берём ауру. "Нет" - можно взять активный скил.

Ответив на первый вопрос выясняем запас маны. Должно хватать на каст новы и глыбы. Если хватает только на что-то одно, то берём ауру. Обычно у цмки нет маны, если она не умирала, но такое бывает редко. Поэтому переходим ко второму вопросу: нужна ли мана нашим союзникам? Если и тиме не сильно нужна мана, то можно смело максить один из активных спелов (чаще всего это глыба) Если же хотя бы кому-то из наших союзников нужно мп, мы всё равно максим ауру.
Наши дополнительные 50 урона от новы или 0.5 сек заморозки будут не так полезны, если из-за слабой ауры какому-нибудь 

 http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/26.jpg не хватит маны на молоток!

3. СО для паба

Для паба лучшими билдами будут СО для КВ, а также:

3.1 Экономия

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-1.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-0.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg 
или
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-0.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-1.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg 

13233 или 23133 - если вы уверены, что использование обоих одновременно способностей на 2-м уровне не потребуется.

3.2 Затраты

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-1.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-0.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg 
или
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-0.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-1.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65ill-2.jpg 

13323 или 23313 - если вы к 3-му уровню растратили всю свою ману


Варианты закупа

1. Стандартный ИО для КВ 

Начальный закуп:

1.1 Олдскул с курой

   
    +   
   

Не самый лучший выбор, потому что наш инвентарь забит. Если мы собираемся позже собирать  , то оставляем, если обойдёмся без стика, то лучше его изменить.

1.2 Варды

     
    
  х2

Отличный выбор. Отталкиваясь от данного закупа, его можно менять. Обычно вместо второй хилки берут смок    или     х2

Основа нашего инветаря:

 
  - никогда не телепортируйтесь на лайн если там нету экшна и это не срочно, жалкие 135 голды - это 3 крипа, которые нам никто не даст зафармить. Это плохая привычка делать тп сразу после возрождения. И никогда не жалейте скролл если нужно срочно сделать тп и помочь убить/спасти. Даже если бежать всего ничего, можно не успеть и ваш союзник умрёт. Его смерть стоит дороже 135 коп.
Maybe: ситуативные арты               

   покупают очень часто, неплохой и дешёвый, но занимает лишний слот.

Последующий закуп:

  ->   
Ancient Janggo полезен команде и компенсирует наш врожденный дефект опорно-двигательной системы. Не собирается если, кто-нибудь из тимы купил барабаны раньше, в этом случае мы можем купить 2 брейсера или перейти к последующему закупу.

 
Phase Boots - довольно редкий арт на Рилай. Они бы ей отлично подходили в начале игры, но из-за того, что у неё на них никогда нет денег, этот арт практически говорит или о доминации команды или о перефармливающем саппорте-) Поздние фазы уже не нужны, важнее - хп, чтобы меньше падать.

 
Power Treads - если мы всё-таки апаем боты. Это просто 150 хп, так мало но когда у нас всего 1к здоровья, то это 15% здоровья. Другие арты на хп дороже, не дают бонусов к МС и АС и занимают лишний слот.

Maybe: ситуативные арты           

Если игра ещё не закончилась, то можно купить:

           
  - для уничтожения вардов, при отсутствии инвизеров. В иных случаях цмке его не доручат.

другие арты на КВ будут не так полезны, либо их врядли получиться собрать.


2. Эффективный ИО для паба 

Итак, вы решили поиграть Рилай, но так получилось что команда вам попалась не очень. Ваш лейт фидит, а вражеский фармит и перспективы в будущем для вас - корм, для команды - поражение. Что делать, нужно брать ситуацию в свои руки, хватит саппортить, школьники это не оценят и назовут нубом.
Вы спасаете союзника, лечите его хилкой и урной, а он всё-равно бежит на базу, объясняя это тем, что ему нужно скупиться. Вы покупаете куру - вам продают арты: да это паб, тут свои правила.

Стартовый закуп:
он может быть различен, в пабе всё зависит от кучи факторов, прикиньте сами, что вам в будущем пригодиться.

На первые деньги:

       или 

Далее мы покупаем один из этих артов:

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/28.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/73.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/118.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/18.jpg 

Рассмотрим каждый из них по очереди:

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/18.jpg 
если в вашей тиме всё же есть тямущие игроки, которые подсуппортят при гангах, то можно взять. Есть одно правило: его нужно купить очень быстро, он эффективен когда ещё игроки фармят лайны.

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/28.jpg 
отличный вариант: лишает проблему со скоростью передвижения и вопрос с мп-регеном. При правильном использовании заменяет даггер и даже в некоторых случаях его превосходит. 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/118.jpg 
часто бывает когда во вражеской команде инвизеры и никто из вашей не хочет купить гем. Если вы его купите и оставите у себя, то могут очень быстро выбить. Данный арт до 3-го его уровня собирается довольно долго, зато после все будут охранять вас как живой гем (пока вы не вызовите суммонов) Ещё арт повышает хп.

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/73.jpg 
очень крутой вариант в пабе, если удаётся его реализовать. Кроме своего обычного эффекта, для нас Лотар - возможность нажать ульт и уйти в инвиз, а ульт будет продолжать бить. Даже когда вражеская команда будет контрить это, всё-равно Лотар отличный выбор.

Связка  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/18.jpg  +  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/55.jpg 
Многие игроки делают такой выбор. Он не очень, потому что собираться будет долго и когда мы его соберём, то нам всё-равно собьют ульт башем или скилом пробивающим бкб. Или просто разломают с рук (это уже будет почти лейт).

Вместо этого мы после сборки одного из ранее рассмотренных артов собираем арт на жир.
Тут у нас есть такие варианты (главное из статов в них это бонус к здоровью):

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/125.jpg  380 хп + усилит ультимейт, отличный вариант
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/22.jpg  500 хп + при смерти хилим всех союзников в округе. Но мы ведь собираемся убивать. К тому же реген нам не особо нужен.
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/46.jpg  315 хп + блок спела по кд. Полезно, но платить за это столько денег не выгодно. Реген нам не особо нужен.
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/109.jpg  650 хп + ледяная атака. Это так круто фрост маг с фрост атакой, но она не суммируется с замедлением от наших способностей. Да и вообще арт дорогущий, а толку для нас от него мало.
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/107.jpg  1050 хп, но по цене слишком жирно. 3200 большой кусок, если вы можете нафармить такой, то лучше купить более ценные лейт арты, вроде хекса.

Наш выбор Аганим
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/125.jpg 

Лейт гейм:

Далее нам понадобиться артефакт, который поставит врагов на колени:
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/40.jpg 
Замедление от наших скиллов не работает вместо с замедлением от Shiva's Guard
но это не значит что мы не может использовать замедление по очереди. Вместе с Шивой враги будут замедленны очень длительное время.
Альтернатива:
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/14.jpg  если для победы важно зафокусить конкретную цель

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/icon.jpg  если есть в команде сильные аое-керри.

Тактика

Роуминг
Чаще всего ЦМка занимается роумингом - это значит, что её задача передвигаться между лайнами, облегчая кач другим членам команды. По сути наш путь это:
а.) трипла -> мид -> трипла
б.) трипла -> мид -> топ/бот -> мид -> трипла
в.) топ/бот -> мид -> трипла
г.) мид -> трипла
д.) мид -> топ/бот = дабл лайн
и другие варианты.

Что применяется в каких случаях:
а.) стандартное движение, при нормальном трипле у врагов
б.) если у врагов слабый трипл
в.) редко бывает, потому что вражеский герой на топе/боте более устойчив к гангам нежели мидер
г.) ранний ганг мидера
д.) бывает против пушерских страт, когда те пытаются пойти на лайн против соло. Отсутсвие на трипле и и организация дабл лайна. Бывает в разных случаях но редко
Друзья и враги
Rylai впишется практически в любую команду, она полезна всем, а ей особенно полезны save-веры:

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24on.gif  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/16.gif  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/43on.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/39on.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/69on.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/68on.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/44on.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/61on.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/42on.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/58on.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59on.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51on.jpg 
и другие
Враги у Rylai это герои, которые убьют её за 2 секунды сведя на нет всю её полезность: прокастеры, дпсеры, герои со slow-эффектами, герои с иммуном к магии.

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/11.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/83on.gif  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/18on.gif  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/15on.gif  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/17on.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/1744356_64x64.gif  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/54on.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/38on.jpeg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/73on.gif  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/45on.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/10.gif  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/22on.gif 
и т.д.
Самые страшные среди них те, кто объединяют всё это в себе-)
Видео

№6 - удачное использование ультимейта и форс стаф на цмке.


Категория: Сентинелы Интеллект | Добавил: Адмирал (10-12-2016 в 08:04:09)
Просмотров: 9199 | Рейтинг: 3.8/5
Всего комментариев: 0
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта