Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.83d/6.84c » Сентинелы Сила

Dota гайд по Rooftrellen - Treant Protector / Дереву 6.83d/6.84c

10-12-2016
Гайд по Rooftrellen - Treant Protector / Дереву - Руфлен для версии Доты 6.83d/6.84c.  Руф очень разносторонний герой, который может выполнять роль танка, дд, сапота, масс дизейблера и т.д. Любой пик с Трэнтом имеет начальное преимущество, а в лейт гейме исход замесов во многом зависит именно от Руфа

Начальные характеристики:


 Сила 27 (3.4)
 Ловкость 15 (2)
 Интеллект 17 (1.8)
(в скобках указан прирост)

Скорость передвижения: 300

Плюсы и минусы:

Плюсы:
+Легко стоять на лайне (засчет врожденного регена)
+Хороший ластхит (большой начальный урон плюс хорошая анимация атаки)
+Может лечить вышки (!)
+Трудноубиваемый (есть инвиз)
+Командные скиллы (усиление всей тимы в целом)

Минусы:
-Низкая начальная защита
-Артефактозависимость
Скиллы

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-0.jpg
Nature's Guise
Описание: Делает себя или союзных юнитов незаметными на фоне леса, заставляя сливаться с деревьями. Дает невидимость и прибавку 10% к скорости передвижения. Эффект пропадает, если отойти от деревьев.

Ур. 1 - 15 сек.
Ур. 2 - 30 сек.
Ур. 3 - 45 сек.
Ур. 4- 60 сек.

Манакост: 90/80/70/60
Кулдаун: 10/8/6/4
Расстояние каста: 300
Радиус действия: 375

Внимание! Между кастом и началом действия невидимости есть задержка 2 секунды.
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Ну, что сказать, 15 секунд инвиза уже на 1 уровне скилла дает нам большие возможноски как для ганга, так и для  в случае ганга на нас. Самое главное - учесть двухсекундную задержку и не отходить от деревьев дальше чем на 375 единиц расстояния, это примерно так:


Фишка: Сам Руф может колдовать, оставаясь инвизе, союзники - нет.

Leech Seed
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-1.jpg
Описание: Руф всаживает иссушающее жизнь семя во врага, которое замедляет его и отнимает его жизненные силы в течение 3 секунд, передавая их союзным Руфу юнитам. Всего происходит 4 пульсации.

Ур. 1 - Замедляет на 24%, 30 урона/лечения за пульс.
Ур. 2 - Замедляет на 24%, 45 урона/лечения за пульс.
Ур. 3 - Замедляет на 24%, 60 урона/лечения за пульс.
Ур. 4 - Замедляет на 24%, 75 урона/лечения за пульс.

Манакост: 110/120/130/140
Кулдаун: 18/16/14/12
Расстояние каста: 350
Радиус действия: 500
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Универсальный спелл, сочетающий в себе нюк, замедление и хил. Существенно облегчает нам стояние на лайне. Очень полезно хилять крипов во время пуша. Да и союзники скажут спасибо за хил. В сочетание, например, с Blade Fury Юрнеро, можно сделать легкий фб. Да и вообще, при помощи этого спелла очень удобно догонять и убивать. Вот примерное расстояние каста:


Примечание: Тип урона - магический, т.е. не понижается броней.

Living Armor
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-3.jpg
(пассивный скилл)
Описание: Присутствие Руфа оказывает положительное влияние на союзных героев и строения, увеличивая защиту и регенерацию здоровья. В дневное время природная сила Трэнта увеличивается, распространяя влияние живительной ауры по всей карте.

Ур. 1 - Увеличивает защиту и регенерацию НР на 1.
Ур. 2 - Увеличивает защиту и регенерацию НР на 2.
Ур. 3 - Увеличивает защиту и регенерацию НР на 3.
Ур. 4 - Увеличивает защиту и регенерацию НР на 4.
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Наша аура поможет стоять на линии как нам, так и союзнику, убирая необходимость уходить на реген к фонтану. А в дневное время "большое спасибо" нам скажут и остальные лайны. Кроме того, это единственный скилл в ДотА, "лечащий" вышки. Расстояние действия ауры до вышки:


Примечание: Днем аура действует на героев по всей карте, ночью - на расстояние 900. На вышки же расстояние действия остается 900 в любое время суток.

Overgrowth
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-4.jpg
Описание: Опутывает всех соседних вражеских юнитов корням и ветками, отнимая у них возможность передвигаться и атаковать и нанося им урон в течение 3 секунд.

Ур. 1 - 70 урона в секунду.
Ур. 2 - 100 урона в секунду.
Ур. 3 - 130 урона в секунду.

Манакост: 150/175/200
Кулдаун: 100/95/90
Радиус действия: 625_pan>
Наш ульт - наше всё. Отличный трехсекундный аое дизейбл с приличным уроном и неплохим кд. Вот примерный радиус действия:


Примечания:
-Тип урона - магический, т.е. не понижается броней.
-Дизейбл пробивает любые бкб, линки и т.д., но без нанесения урона.
-Враги могут кастовать спеллы и юзать предметы во время дизейбла, но только не те, что подразумевают блинк.

Фишка: Если враг включит бкб до нашего ульта, он получит дизейбл. Но если он его включит после того, как мы кастанули ульт - он освободится.

Скилл Ордер (СО)

1.http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-0.jpg 2.http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-1.jpg 3.http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-3.jpg 4.http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-1.jpg 5.http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-3.jpg 6.http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-4.jpg 7.http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-1.jpg 8.http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-3.jpg 9.http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-1.jpg 
10.http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-3.jpg 11.http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-4.jpg 12.http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-0.jpg 13.http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-0.jpg 14.http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-0.jpg 15. 16.http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24ill-4.jpg17-25. 

Описание: Этот СО я считаю наиболее оптимальным. Инвиз берем на 1 уровне на случай непредвиденных обстоятельств. Далее максим ауру и Лич Сид. Ульт берем сразу. Что касается ауры и Лич Сида - я указал стандартный вариант прокачки - по очереди, чередуя. Но можно и менять их местами, в зависимости от ситуации.

Айтем Билд (АБ)


Как я уже говорил раньше, Руф может выполнять различные роли в команде. Ниже опишу сборки для некоторых их них.

Танк

Руф-Танк: 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/107.jpg
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/128.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/40.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/97.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/46.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/22.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/103.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/116.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/38.jpg
Поведение в игре: Наша основная задача - поймать как можно больше нюков, пинков и т.д. и при этом не загнуться. Вышеперечисленные предметы помогут нам в этом, сделав нас толще, добавив защиты и маг резист. Покупаем их в зависимости от ситуации. Если во вражеской команде много нюкеров-прокастеров, отжираемся, делая акцент на маг резисте: 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/40.jpg
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/46.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/116.jpg .
Если же больше дамагеров "с ручки", отжираемся, увеличивая армор:
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/128.jpg
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/97.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/38.jpg

У Руфа отличные задатки танка, учитывая его огромный прирост силы (3.4!). Поэтому, если в команде нет танков, мы сможем выполнять эту роль в полной мере.

Поведение в замесе: Как только мы видим, что начинается замес - как можно скорее бежим/летим туда. Врываемся самыми первыми, соблазняя противников кинуть в нас что-нибудь тяжелое. Ловим самые болезненные пинки, не забывая включать в это время различные бм, сатаники, шивы и т.д. Как только мы видим, что есть угроза загнуться, ныряем в соседний "сквер" и пропадаем среди деревьев при помощи нашего инвиза. Но далеко не отохдим! Кастуем Лич Сид в кого-нибудь, с целью помочь союзникам догнать убегающего врага или отхилять их немного. Помним. что кастовать мы можем из инвиза, главное оставаться рядом с деревьями. После основного "обмена любезностями" между двумя тимами, ищем удачный момент, чтобы ультануть. Если все сделать правильно, то 3 секунды дизейбла окажутся смертельными для вражеской тимы.

Дэмидж Дилер

Руф-ДД: 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/18.jpg
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/117.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/79.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/54.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/4.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/95.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/20.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/118.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/111.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/6.jpg
Поведение в игре: Наша основная задача - ганги. нужно помешать противнику раскачаться и нафармить золота. Благо все задатки гангера у нас есть. Закупаемся на увеличение урона и дпс в целом.

Поведение при ганге: Тут все просто - внезапно появляемся из инвиза, кидаем Лич Сид и бьем с ручки. После окончания действия Лич Сида - ультуем и добиваем. С покупкой дагера необходимость стоять рядом с деревьями и ждать момент отпадает. В паре с аое дд, такими ка шейкер, пак, лич, тини, мы по такой схеме можем сносить по несколько противников сразу. Единственная проблем которая может возникнуть - нас успеют задизейблить/хексануть/кинуть сало. Все это контрится покупкой бкб. Ближе к лейт гейму, когда начинаются масс замесы, меняем тактику. Ждем начала замеса и врываемся туда после нашего танка. Далее идет ульт, бкб и бьем все что движется. Если замес в нашу пользу - догоняем и добиваем врагов при помощи Лич Сида. Если же мы проиграли - инвиз и .

Сапот

Руф-Сапот: 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/14.jpg
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/30.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/68.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/116.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/_pu/5/93928207.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/108.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/icon.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/38.jpg
Поведение в игре: Цель сапота - помогать, всячески ассистировать нашим тиммейтам. Мы отчасти "сапот от природы", благодаря Лич Сиду и нашей ауре. На протяжение игры занимаемся усилением этого потенциала, покупкой предметов из списка выше. Какие брать - зависит от ситуации. Если много прокастеров, то:
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/icon.jpg
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/116.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/30.jpg
Если же больше дд, то: 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/38.jpg
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/14.jpg http://www.wc3-maps.ru/_pu/5/93928207.jpg

Вообще, маны нам должно хватить на прокаст, но не стоит забывать о ее регене. Поэтому различные ноли и еулы в закупе не помешают. Смотрите по ситуации.

Поведение в замесе: Запомните главное правило - мы всегда должны быть рядом с основными лейтерами тимы. Как только начинается замес, мы уходим в инвиз и стоим неподалеку. В закупе сапота мы довольно-таки уязвимы, поэтому сидим в инвизе или за спиной танка, кастуем ништяки и ждем момента. На самых опасных прокастеров и дд в первую очередь кидаем хексы, орчиды и т.д. Как только видим, что противники намекают на отступление под вышку, врываемся, ультуем, кидаем Лич Сид - и обратно за танка. Одним словом - опекаем своих тиммейтов, при этом не подставляясь под удар. В принципе, в масс замесах с такой тактикой наша тима должна побеждать.


Тактика


Все вышеперечисленные роли Трэнта можно увидеть в более или менее осмысленной игре. В пабе такое встречается крайне редко. Да и в списке -cm Руфа нет. Поэтому более подробно распишу нечто среднее между всеми вариантами.

Начало: Большим минусом Руфа в начале является крайне низкое значение брони (1.1). Плюс нам может не хватать маны, если мы выбрали агрессивный стиль игры. Поэтому наш стартовый закуп должен быть ориентирован на устранение этих проблем. Вот несколько вариантов:

1) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/25.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/76.jpg 

2) 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/37.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/31.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/76.jpg 
3) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/10.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/31.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/76.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/56.jpg  

Первый вариант считаю идеальным. Базиль дает защиту, реген маны, дополнительную атаку и возможность контролировать место встречи крипов на лайне - что еще для счастья надо? Хилка поможет быстро отрегениться, если сильно отпинали. Второй вариант даст защиту и улучшенный ластхит. Третий - основной акцент на защиту. В любом случае, различия между закупами не принципиальные, так как можно докупить остальные предметы на лайне.

Пойти мы, в принципе, можем на любой лайн. Но предпочтительнее, все-таки, на мид НЕ идти. Просто на боковых лайнах деревья есть везде, и от инвиза здесь будет гораздо больше пользы. Стоим на линии, фармим, не упускаем возможность гангнуть. Юзаем инвиз, заходим за спину врагу, бьем, кидаем Лич Сид, бьем. Лучше все это делать с союзником и с уже побитым врагом. Тогда килл вам обеспечен. Вот пример агрессивного стояния на лайне:Стоим на верхнем лайне за скоржей вместе с Думом против Войда и Морты. Четвертая минута игры. Эпик разворачивается под вражеской вышкой:

Подходим вплотную к изрядно побитому Войду, дефающего свою вышку:

Кидаем в него Лич Сид, Дум добавляет свой нюк. В итоге Руф забирает Войда:

Уходим ниже под вражескую вышку добивать крипов и провоцировать Морту:

После "обмена любезностями" якобы отступаем в лес. Морта и 3 крипа побежали за нами:

Подпускаем Морту по-ближе и кидаем в нее Лич Сид:

Добиваем Морту и крипов:

Итог: У нас два килла, с новеньким войд стоуном уходим под свою вышку регениться. Конечно, скиллом враги не отличаются плюс на нас не было ганга с мида, но этот случай отлично демонстрирует, что Руф может позволить себе играть агрессивно.
Также можно уходить гангать мид. Здесь главное - не спешить и проверить руну офк. Далее наш закуп должен приобрести такой вид:

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/98.jpg
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/25.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/37.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/32.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/80.jpg

Сапог покупаем в первую очередь, и так его и оставляем. Следующим предметом должен стать войд стоун. Во-первых, реген маны позволит часто юзать Лич Сид, что прилично подпортит жизь врагам на лайне. Во-вторый, он нам будет нужен в дальнейшем при сборке Рефрешера. Тп всегда иметь при себе - на случай вражеского пуша на другие лайны.

Ближе к 11 минуте на том же лайне наметился масс замес...

Бара и Бала (2 самых опасных гангера той тимы) напали на Веника. Благо я подоспел и мы одновременно ультим:

Далее в замес вливаются остальные вражеские герои (Войд, Морта и Сларк). Из наших подоспел Дум. Войд открывает купол над всеми и фокусит изрядно побитого Дума:

Дум успевает кинуть нюк в убегающего Баланара но Бара ультует в него. Дум обречен:

Бара, убив Дума решил сделать , но я успеваю кинуть в него Лич Сид. Кроме того, подоспел наш Тролль:

Бара убит мною, Войд делает  . Из двух оставшихся врагов мы фокусим более побитого сларка:

Сларк в таверне, за ним мы с Троллем отправили туда Морту:

Итог: Счет в замесе 4:2, Войд побежал под фонтан, относительно свежие Руф и Тролль допушили вторую вышку на верхнем лайне. А все благодаря тому, что два сильнейших героя вражеской тимы были задизейблены мною в самом начале замеса.
Теперь самое важное - определиться, идем мы через радианс, или же сразу собираем рефрешер. Первый вариант подразумевает хард фарм вплоть до глубокого лейта. Покупка основных артов откладывается, но мы сможем иметь фул закуп ближе к концу игры. Второй опасен тем, что на 16 лвл с рефрешером и двумя нолями нам хватает маны впритык (!) на прокаст: ульт-рефреш-ульт. Всё, маны нет даже на инвиз. Поэтому будет разумным отложить покупку рефрешера на поздний мид или лейт гейм. Начинаем упорно фармить на радианс, благо ластхит позволяет. Не упускаем возможность килла. Ближе к 15-20 минуте игры наш закуп должен выглядить так:

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/4.jpg
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/98.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/25.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/37.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/32.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/80.jpg

Мид: Дальше стоит задуматься во что грейдить сапог. Вижу два адекватных варианта:

 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/66.jpg  или http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/92.jpg

Тревлы безусловно хороши, но я считаю что лучше взять фейзы и носить с собой тп, чем убивать 2200 голда на возможность тп на крипов. Нам еще надо нафармить кучу денег на более важные айтемы, и имхо тревлы - непозволительная роскошь для нас. Может в лейте, да, тревлы очень кстати будут в нашем инвентаре, но только после основных артефактов.

После покупки радианса начинаем яростно фармить, как можно меньше отвлекаясь на различные ганги и т.д. В экстренном случае летим антипушить. Следующим артом советую собрать что-то одно из этих:
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/40.jpghttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/14.jpg


Первый вариант - стандарт. Мана, защита, аура замедления плюс аое урон. Идеально будет на нас сидеть. Гуинсо берем, если во вражеской тиме есть отожранный дд или прокастер. В замесах кидаем на него хекс. Очень полезная вещь. Если же не терпится собрать рефрешер, то можно купить мистик стаф, а прогрейдить его в шиву или гуинсо уже после покупки рефрешера.

Лейт: Далее покупаем рефрешер и наш закуп приобретает такой вид:

 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/66.jpg  / 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/92.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/40.jpg  / 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/14.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/4.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/67.jpg

Остальные 2 слота забиваем артами по ситуации, например дагером, бкб и т.д.Теперь нашей основной задачей становится жестко пушить оставшиеся вражеские лайны. Если мы видим, что враги собираются на антипуш, уходим в инвиз и наблюдаем. Если заметили, что у врагов есть варды или порошок, не лезем первыми, пропуская вперед танка, если таковой имеется. Сразу после начала замеса врываемся и ультуем, бьем с ручки, нажимаем рефрешер и ультуем второй раз. В итоге имеем 6 секунд дизейбла под радиансом и пинками наших тиммейтов. Если не тупить, то замес быстро закончится в нашу пользу с наименьшими потерями. Ну, и, в принципе, идем добивать трон/дерево.

Конечно, выше я расписал идеальный расклад. На самом деле, все зависит от ситуации. Например, если у нас в команде есть ярко выраженный танк или керри, то разумным будет купить даггер первым артом и идти гангать, давая фри фарм другим лейтерам. Или если вы часто умираете и не можете накопить на радианс, имеет смысл закупиться в сапота с более дешевыми артефактами. Таких ситуаций бесконечное множество и расписывать их бессмысленно. Основное правило - спс (смотрите по ситуации)

Друзья, Враги и Связки


Друзей расписывать не буду, ибо мы и есть самый лучший друг. А вот врагов у нас предостаточно.
Враги


1) - 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59on.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/52on.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/5.gif Сайленсеры.
2) - 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/78on.gif 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/25on.gif Их скиллы не дадут уйти в инвиз.

Также нас может контрить любой отожранный дд с бкб.

Связки


http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24on.gif  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/103n.gif 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24on.gif   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/11.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24on.gif   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/31.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24on.gif   http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/71.gif 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/24on.gif  + http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/56on.jpg

Всех расписывать не буду. В общем, лучшие связки у нас с теми, кто в короткий промежуток времени действия нашей ульты, смогут серьезно накидать аое палок


Категория: Сентинелы Сила | Добавил: Адмирал (10-12-2016 в 23:30:14)
Просмотров: 20203 | Рейтинг: 3.5/21
Всего комментариев: 0
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта