Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Strength ( Сила )
Навык Базовое значение Увеличение за уровень
Сила 18 + 2.4
Ловкость 20 + 2.4
Интеллект 18 + 1.5
Защита 2
Скорость атаки 1.6
Скорость движения 300
Атака 39 - 48
Дальность атаки 400
Inner Vitality ( Внутренняя энергия )
Клавиша : V Магическим способом Хускар открывает потенциальную регенеративную мощь указанного юнита, восстанавливая ему жизненную энергию. Если у цели меньше 40% хэлов, жизни восстанавливаются быстрей. Время действия: 16 секунд.
Уровень 1 5(15)% от основной характеристики + 2хп в секунду.
Уровень 2 10(30)% от основной характеристики + 4хп в секунду.
Уровень 3 15(45)% от основной характеристики + 6хп в секунду.
Уровень 4 20(60)% от основной характеристики + 8хп в секунду.
Burning Spear ( Горящее копьё )
Клавиша : R Использую свою жизненную энергию, Священный Воин поджигает свои копья, нанося своему противнику стакующийся урон, пока копья находятся в противнике. Не может использоваться, если у Хускара меньше 100 хэлов. Каждое копьё горит 6 секунд.
Уровень 1 каждое копьё наносит 4 единицы урона в секунду.
Уровень 2 каждое копьё наносит 8 единиц урона в секунду.
Уровень 3 каждое копьё наносит 12 единиц урона в секунду.
Уровень 4 каждое копьё наносит 16 единиц урона в секунду.
Berserker’s Blood ( Кровь берсерка )
Клавиша : Хускар чувствует каждую свою рану, и его боль увеличивает его скорость атаки и дамаг за каждые 7% хэлов Священного Воина. Первый бонус дается при полных хэлах.
Уровень 1 2% IAS и 3 единицы урона.
Уровень 2 4% IAS и 6 единицы урона.
Уровень 3 6% IAS и 9 единиц урона.
Уровень 4 8% IAS и 12 единиц урона.
Life Break ( Перелом Жизни )
Клавиша : F Хускар достигает совершенство в управлении собственной жизнью и использует свою энергию для уничтожения врага, он ускоряется и становится неуязвиым. Цель получает урон, равный 50% от своих хп. Замедляет цель на 50% на 5 секунд. Хускар должен заплатить определённый процент от своих хэлов, чтобы скастовать способность. Дальность каста - 550. В случае, если отменить, все способности пропадут. Aghanim's Scepter: Увеличивает урон цели до 65% и уменьшает перезарядку до 24/16/8 секунд.
Уровень 1 Хускар платит 35% от текущего количества жизней. кулдаун: 45 сек.
Уровень 2 Хускар платит 30% от текущего количества жизней. кулдаун: 30 сек.
Уровень 3 Хускар платит 25% от текущего количества жизней. кулдаун: 15 сек.
Скилы
Inner Vitality
Востанавливает себе здоровье. Чем меньше здоровья у хускара тем самым больше востанавливает.
Burning Spear
Трача своё здоровье хускар поджигает врагов. Враги теряют здоровье со временем.
Berserker’s Blood
Атаки по хускару усиливают его безумие, тем самым увеличивая собственную атаку
Life Break
Снимает здоровье у врага и у Huskara. Aganim улучшает способность.
Прокачка скилов
1) 2) 3) 4) / 5) 6) 7) 8) / 9) / 10) / 11) 12) 13) 14) 15) 16) 1 7-25)
Самый нормальный спек. Делаем усилие на огонь и пасивку. Если в начале не всё гладко. Можно прокачать хилку в начале.
Как играть
Стоим на лайне, фармим. Кидаем огонёк во врагов. Стараемся убивать. Стараться меньше умирать. Ходим гангать.
Плюсы и минусы
[+] Дальний силовой герой.
[+] Очень сильная хилка и ульт.
[+] Отличная пасивка
[-] Очень мало манны
[-] Маленький прирос силы
Закуп артов
Начало:
Делаем 2 Bracer . Дособираем Magic Wand . хилки помогут стоять на лайне
Середина:
Bracer даст характеристик. Power Threads даст скорости атаки и силы.
Dominator будет хилить нас (так как у нас будет большой урон, хиляться
будем много) . Armlet of Mordiggian даст много силы и атаки.
Лейт:
Satanic будет нас лечить от нащих мощных ударов. BKB спасет нас от дизейблов. Burize-do Kyanon криты от нас будут большими.
Возможные предметы:
МКБ прибавит атаки и микробаш
придаст скорости атаки и уклонение
даст ауры для союзников и врагов
статы и замедление
сильное замедление и статы
много хп и реген
можно собрать в начале, даст хп. Реген. Блокирование ударов.
если много дд у врагов
поможет больше жить
улучшит наш ульт
альтернатива PT
спасет от спела. Прибавит статы
Друзья враги
могут нас выхилять вовремя и спасти от смерти
Могут удерживать врагов на месте, тем самым мы сможем больше нанести урона
если не дадут выйти нам из стана то мы отправимся в таверну
из за большой разницы в интелекте от него будем сильно получать
Его пасивка и ульт очень неприятны для нас