Главная » Статьи » Гайды по героям DotA 2 Дота 2 » Гайды по магам Dota 2

Гайд по Фуриону, Фуре (Nature`s Prophet, Furion) Dota 2

03-12-2016Фурион Dota 2
Гайд по Нейчес Пропету, Фурионе для Dota 2. Лучший лесник, пушер, дамагер и в некоторых случаях жестокий дизейблер - Фурион. За счет своей мобильности придает врагам очень много проблем.

Содержание
1. Характеристики героя
2. Плюсы и минусы героя
3. Описание способностей
4. Прокачка способностей
5. Закупка
6. Враги и друзья


1. Характеристики героя
Сила         19 + 1.8
Ловкость   18 + 1.9
Интеллект  21 + 2.9
Урон          24 - 38
Броня        3.52
Скорость   295

2. Плюсы и минусы героя
+ быстро фармит в лесу
+ может участвовать во всех замесах с помощью второй способности
+ отличный пушер и антипушер
+ достаточное количество базовой брони
+ сильный дизейблер за счет способностей и артефактов


- мало хп
- в начальной стадии игры чувствуется нехватка манны

3. Описание способностей
T
Sprout

Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.


Комментарий:  Замечательный скилл, с помощью которого мы сможем:

1. Просветить небольшую часть территории ( если кто-то спрятался в лесу - мы его быстро найдем).

2. Остановить противника ( даже если у него есть топор, он простоит в этих деревьях 0,3-1 сек, так как скорость реакции человека 0,325 сек)

3. Спасти дружественного героя либо же себя ( вражеские герои не видят, что происходит внутри клетки, поэтому не могут атаковать или накладывать заклинания)

4. Преградить узкий путь ( если нужно преградить путь на еще долгое время, то воспользоваться 3 способностей )

 Эта способность не прерывается. То есть, если вы кастуете эту способность в близости, но передумываете и по привычке приказуете герою двигаться - он серавно первое поставит клетку. В таких случаях нужно воспользоваться кнопкой  "S", которая отменит каст.

Тип: Активный
Манакост: 100 / 120 / 140 / 160
Перезарядка 11 / 10 / 9 / 8

Время действия: 3 / 3.75 / 4.5 / 5.25

Радиус: 150

Расстояние: 600

R
Teleportation

Телепортирует в любую точку карты.


Комментарий:  Коронный скилл Фуриона. Используется в следующих случаях:

1. Телепортируемся на базу при нехватки хп или манны. Если вы телепортируетесь с базы куда-то, у вас есть 2 секунды халявной манны, то есть мы можем призвать трентов или кастануть клетку и у нас будет восстановятся  2 секунды манны или хп

2. Гангаем. Рекомендуется продумать путь по котором будет идти враг, ожидать до последней секунды, чтобы прилететь именно тогда, когда в жертвы будет наименьшие  шансов выжить. Телепортируйтесь между деревьев, чтобы жертва не видела появление корней, этим самим она не услышит звука. Это заклинание так же не прерывается. Если проанализировать обычный телепорт, то его можно сбить обычным приказом на передвижение героя. Телепорт Фуриона тяжело сбить, даже если вас застанили - он будет автоматический телепортироватся после стана. Есть еще очень хорошая функция - когда мы летим, мы можем на перед прожать хекс, орчид, клетку из деревьев и так далее. То есть мы моментально после прилета дизеблим фарага либо спасаем союзников.

3. Пушим. Очень тяжело подобрать подходящий момент, когда можно спушить башню в одиночку. При достаточном вижине - это не предоставит проблем. Если вы видите, что у вашей команды небольшие шансы отбить атаку врага - пушти в ответку, это заставит нескольких героев вернутся на защиту.
Тип: Активный
Манакост: 50 / 45 / 40 / 35
Перезарядка 50 / 40 / 30 / 20

Данный навык глобален.

E
Nature's Call

Преобразует участок леса в Treants. Они имеют 550 здоровья и наносят 21-23 урона.


Комментарий:  Эта способность, можно так сказать глаза Фуриона. Этой способностью мы можем застопить передвижение вражеского героя, прочекать руны, Рошана или же просто иметь глаза в необходимых участках карты. Когда мы фармим в лесу, и есть ощущение, что за вами выехали, то отправьте 1-2 трентов в ту часть, от куда ожидается враг.

Заметьте, на какое количество деревьев вы наведете область призыва трентов, столько же их появится.


Тип: Активный
Манакост: 160
Перезарядка 37

Treant время жизни: 60

Количество Treants: 2 / 3 / 4 / 5

Радиус: 150 / 225 / 300 / 375

Расстояние: 750

W
Wrath of Nature

Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов по всей карте и наносящий урон видимым врагам недалеко от героя. Улучшается с Aghanim's Scepter.


Комментарий: Пушеро-антипушерная способность. С ее помощью Фурион может как отпушить необходимый лайн, либо же добить вражеского героя.  Эта способность наности только видимым вражеский юнитам урон. Если вы установили варды в вражеском лесу, то враг сразу же узнает об их присутствии.

Как действует эта способность?

Энергетическая волна поочередно  перескакивает по лайнам и наносит видимым врагам урон. Например: если вы бросили ульт на бот (низ), то он затем перелетит на мид ( центр) и на топ ( верх), и также, если вы бросаете на топ, он перелетит на мид и затем на бот, если же вы бросаете на мид, в зависимости от расположении крипов, если крип ближе к низу карты, то ульт затем прилетит на бот и затем на верх. Не бросайте ульт, когда вражеские крипы добивают ваших, так как видимости не будет и ульт на прасно потрачен. 


Тип: Активный
Манакост: 150 / 175 / 200
Перезарядка 90 / 60 / 60

Урон: 140 / 180 / 225
Максимум целей: 16

Максимум целей с SCEPTER: 18
Урон с SCEPTER : 155 / 210 / 275
Бонус урона по следующей цели: 7%


4. Прокачка способностей - скилл билд.
Существует только 1 самый правильный скилл билд для фуриона.

1.
2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
12. + 13.+ 14.+ 15.+ 16.+ 17.+ 18.+ 19.+ 20.+ 21.+ 22. + 23. 24. 25.
Почему именно так? - спросите вы.
Это самый эффективный способ быть пушером, гангером и причем же плотным.

5. Закупка - итембилд
Начинаем мы с самого правильного лесного закупа и 2 штуки , так как на лайне стоять в начальных стадиях игры нам бессмысленно и в итоге мы будем бегать как халявный фраг.
Самая первая и главная задача для нас, это нафармить за 8 МИНУТ !
  И так, ждем до 7 секунды до начала выхода крипов на базе, после чего призывает трентов из деревьев которые находятся возле фонтана, этим самим с полным запасом манны отправляемся в лес.
Если мы играем за свет:
Заходим с трентами через мид к этой точке

Ждем до 30 секунды и идем проверять какие крипы заспавнились
Если это сатиры, шаманы или кентавры - начинаем атаковать самого главного.
Если это совухи или урсы, то сразу же передвигаемся на маленьких крипов

Бегаем по этих точках, прокачиваем скилы как указано выше.

Если же за тьму, то начинаем мы бить маленьких крипов.
На 9 секунде до выхода крипов призываем трентов и передвигаемся на это место

После 30 секунда сразу же нападаем и пытаемся убить до 55-56 секунды, после чего возвращаемся на верх, и ждем когда будет ровно 1 минута и опять же начинаем убивать только что заспевненых крипов.
Фармим в основном на этих точках

Запомните! Первый наш ганг может быть воплощен только на 4 уровне, когда мы будем иметь клетку.
После того как мы нафармили , фармир на и затем что нам даст очень большую выживаемость. Мы сможем спокойно пушить и спокойно уходить от врагов. В паблике мало-кто захочет купить просветку или варды на начальных стадиях игры.
Далее фармим , что нам даст скорость атаки и больше хп. В лесу можно переключать на интеллект, дабы быстрее добивать крипов.
Если против нас играет хотя бы 1 из  следующих героев:




Собираем . Далее фармим наш дамажный артефакт , с помощью которого мы пробьем любого героя, быстрее убьем Рошана и снесем башню. Так же он нам позволит гангать в одиночку, очень быстро убивать загулявшихся сапортов. Далее собираем  , теперь мы уже серьезный дамагер и пушер, этот итем заставит вражеских сапортов приобрести  . Дофармливаем на с помощью доисдалуса мы сможем серьезно продамажить вражеских керри, или вовсе их убить. Если нас быстро убивают - собираем или , так же можно прикупить  . Но если вы отлично чувствуете ситуацию и не лезете самый первый, а держитесь позади керии, то место можно приобрести  .

На счет - это самый бесполезный предмет для Фуриона. Если вам нужно больше плотности, то существует такой красивый итембилд через плюсы, который я указал выше. Увидите Фуриона с этим итемом - имейте ввиду, он не очень хороший игрок.

6. Друзья и враги

Враги:
- с ульты нас поймает, закроет в свою клетку, включит коги и затем просвет - мы ему ничего не сделаем.
- если купит просвет - нам будет очень больно.
- без орчида мы не сможем его уловить в клетку, после того как он соберет манту - наш орчид будет сбиваться. Пытайтесь пропушить несколько лайнов до того как он соберет этот итем.
- чтобы его убить - нам понадобится много урону. Не нападайте на него в начальных стадиях игры.
- вычислит, набросит метку и далеко мы не убежим с малым количество хп. Если видите, что он на вас напал, и если он нафармлен - делайте немедленно тп.
- с просветкой он нас убьет. Пытайтесь выйти из тумана, но если у него башер - нам уже ничего не поможет.
- когда этот герой соберет БКБ, наш орчид будет бесполезен, но если он пока не нафармил этот итем - можно спокойно убивать.
- с просветкой так же очень опасен. Пытайтесь делать маневры, бегать зигзагами, не подпускайте его близко к себе.
- пока мы не собрали орчид и не успели уйти в лотар - для нас очень опасен.
- если у нас нет орчида - жестоко нас задизейблит.

Друзья:
- мы закрываем врага в деревья, а он бросает туда ульту.
- хорошо продамажит жертву в деревьях.
- с рокитбараша так же хорошо продамажит.
- попадет стрелой
- запрыгнет во внутрь и кинут тучу.
- как и Тракса жестоко продамажит.
эти пацаны как и Рики запрыгнут во внутрь и нанесут кучу урону.
- если вы телепортируетесь на мид и закрываете вражеского героя, для Пуджа это то что надо.





Категория: Гайды по магам Dota 2 | Добавил: Адмирал (03-12-2016 в 03:15:44)
Просмотров: 5025 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1
Помог гайд, спс
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта