Главная » Статьи » Создание карт » 2D Учебники Искусство

Установка интерфейса на своей карте - На примере интерфейса Син'Дорай

19-04-2024Аа, первым делом, импортируем наш интерфейс в карту.
Далее, что нам нужно сделать, и упростить нам импорт, это указать пути нашим текстурам. В архиве, с нашим интерфейсом, есть такой документ, под названием "Paths.txt". Откройте его.

Непонятный набор слов, не так ли? Но не волнуйтесь, вы сразу же поймёте как это применить! А если уже поняли, что, где, и как, и вы уже сами можете импортировать - дальше можете не читать.
А так, продолжаем!
Как мы видим, самая первая, и верхняя строчка, несёт такой текст как "User Interface:", что может означать у нас "Интерфейс пользователя:/пользовательский интерфейс:". Вроде уже понятно, что это, да? Если нет, то это главный интерфейс, который при игре нам бросается сразу же в глаза. То бишь, это рамы основного интерфейса, портрет, мини-карта, покрытая нашим интерфейсом, и командные иконки. Так же, время, кнопка "меню", "задания" "пища" и т.д.
Ниже мы видим, какие-то непонятные строки... Друзья мои, это специальные команды, чтобы у нас работал/показывал нестандартный наш интерфейс. Попробуйте сейчас скопировать например такую команду "UI\Console\*Race*\*Race*UITile01.blp". Не спешите её вставлять в путь текстуры "UITile01.blp". Видите загвоздку? "*Race*". Это слово нам вообще не нужно. Испепелим его!!!! И вместо этого, мы вставим следующую фразу, из 4-х вариантов.
"Human, NightElf, Orc, Undead".
В моём же случае, это будет Human. Выглядеть у меня будет это следующим образом:
UI\Console\Human\HumanUITile01.blp.
Вроде ничего сложного, не так ли? Просто подставить вместо слова *Race* слово Human. Но это должно быть необязательно Human, но это было бы выгоднее. Итак мы проделываем этот путь уже со следующими текстурами:
-UITile02.blp
-UITile03.blp
-UITile04.blp
-UITile-InventoryCover.blp
-UITile-TimeIndicatorFrame.blp
Всё, с основным разобрались, идём дальше!
Слово "Borders:" означает "Границы:". Например "Границы ролика". Это будет выглядеть уже как-то так:

Понятно, да? Проделываем ту же операцию, что и с основным интерфейсом, вставляем определённый путь, который подходит ему же.
UI\Widgets\EscMenu\*Race*\*Race*-cinematic-border.blp
Опять-таки, вместо слова *Race*, мы подставляем свою расу. Всё, границы для ролика готовы. Кто не понял, как должно выглядеть, вот вам пример:
UI\Widgets\EscMenu\Human\Human-cinematic-border.blp
UI\Widgets\EscMenu\Human\Human-options-menu-border.blp
Всё понятно? Хорошо!
На курсоре я зацикливаться не буду, потому что наверное даже ребёнок поймёт что к чему.
Я вам вроде бы основу рассказал, пояснил что и как, поэтому... Наверное на этом стоит закончить. Можете попрактиковаться, и закрепить у себя в голове.
Просто что вы должны изъяснить из этого урока?
Просто не забивайте на пути, что написаны в описаниях на материалах, в основном в иконках.
Если вы не знаете как правильно нужно импортировать иконки - то вам до картостроителя как на двух пальцах шагать до Китая. Та же басня и с интерфейсом. Если видите пути, написанные в описаниях под материалами - значит их ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ИМПОРТИРОВАТЬ.
Вот вы жалуетесь почему модель не показывается на карте? Да просто потому что наверное у неё есть пути.
Я вроде всё вам рассказал, я думаю вы основу запомнили, поэтому... Комментируем, понравилась ли вам эта статья, полезна ли она вам, и всё остальное. А так, удачи вам, хейтерам пятую точку углями затолкать.

Категория: 2D Учебники Искусство | Добавил: BloodElf (19-04-2024 в 23:00:40) | Автор: Nikitron727 a.k.a Nautilus IX
Просмотров: 2455 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 1
avatar
1 Mr_Ayabo • 19:26:23, 22-03-2017
Статья вроде полная
Мне понравилась))
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта