19-04-2024Аа, первым делом, импортируем наш интерфейс в карту. Далее, что нам нужно сделать, и упростить нам импорт, это указать пути нашим текстурам. В архиве, с нашим интерфейсом, есть такой документ, под названием "Paths.txt". Откройте его. Непонятный набор слов, не так ли? Но не волнуйтесь, вы сразу же поймёте как это применить! А если уже поняли, что, где, и как, и вы уже сами можете импортировать - дальше можете не читать. А так, продолжаем! Как мы видим, самая первая, и верхняя строчка, несёт такой текст как "User Interface:", что может означать у нас "Интерфейс пользователя:/пользовательский интерфейс:". Вроде уже понятно, что это, да? Если нет, то это главный интерфейс, который при игре нам бросается сразу же в глаза. То бишь, это рамы основного интерфейса, портрет, мини-карта, покрытая нашим интерфейсом, и командные иконки. Так же, время, кнопка "меню", "задания" "пища" и т.д. Ниже мы видим, какие-то непонятные строки... Друзья мои, это специальные команды, чтобы у нас работал/показывал нестандартный наш интерфейс. Попробуйте сейчас скопировать например такую команду "UI\Console\*Race*\*Race*UITile01.blp". Не спешите её вставлять в путь текстуры "UITile01.blp". Видите загвоздку? "*Race*". Это слово нам вообще не нужно. Испепелим его!!!! И вместо этого, мы вставим следующую фразу, из 4-х вариантов. "Human, NightElf, Orc, Undead". В моём же случае, это будет Human. Выглядеть у меня будет это следующим образом: UI\Console\Human\HumanUITile01.blp. Вроде ничего сложного, не так ли? Просто подставить вместо слова *Race* слово Human. Но это должно быть необязательно Human, но это было бы выгоднее. Итак мы проделываем этот путь уже со следующими текстурами: -UITile02.blp -UITile03.blp -UITile04.blp -UITile-InventoryCover.blp -UITile-TimeIndicatorFrame.blp Всё, с основным разобрались, идём дальше! Слово "Borders:" означает "Границы:". Например "Границы ролика". Это будет выглядеть уже как-то так: Понятно, да? Проделываем ту же операцию, что и с основным интерфейсом, вставляем определённый путь, который подходит ему же. UI\Widgets\EscMenu\*Race*\*Race*-cinematic-border.blp Опять-таки, вместо слова *Race*, мы подставляем свою расу. Всё, границы для ролика готовы. Кто не понял, как должно выглядеть, вот вам пример: UI\Widgets\EscMenu\Human\Human-cinematic-border.blp UI\Widgets\EscMenu\Human\Human-options-menu-border.blp Всё понятно? Хорошо! На курсоре я зацикливаться не буду, потому что наверное даже ребёнок поймёт что к чему. Я вам вроде бы основу рассказал, пояснил что и как, поэтому... Наверное на этом стоит закончить. Можете попрактиковаться, и закрепить у себя в голове. Просто что вы должны изъяснить из этого урока? Просто не забивайте на пути, что написаны в описаниях на материалах, в основном в иконках. Если вы не знаете как правильно нужно импортировать иконки - то вам до картостроителя как на двух пальцах шагать до Китая. Та же басня и с интерфейсом. Если видите пути, написанные в описаниях под материалами - значит их ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ИМПОРТИРОВАТЬ. Вот вы жалуетесь почему модель не показывается на карте? Да просто потому что наверное у неё есть пути. Я вроде всё вам рассказал, я думаю вы основу запомнили, поэтому... Комментируем, понравилась ли вам эта статья, полезна ли она вам, и всё остальное. А так, удачи вам, хейтерам пятую точку углями затолкать.
|