Главная » Статьи » Создание карт » 3D моделирование Учебники

Конвертация моделей с Heroes of Newerth (Geometry Conversion)

09-12-2016Soft:

Игра Heroes of Newerth
3d studio max 2009
niki.ms script
blplab 0.5.0
ME (Model Editor)
Mdlvis 1.39
NeoDex .78b

Geometry Conversion

Шаг первый. Архивы игры можно открыть банальным winrar"ом,так что с распаковкой архивов проблем быть не должно.
Модели находятся в архиве hon\game\resources0.s2z
Текстуры находятся в архиве hon\game\textures.s2z
Шаг второй.. Скрипт niki.ms копируем в папку: *путь к программе*\3ds mаx\Scripts\.
Устанавливаем NeoDex .78b (установка описана в readme файле).
Запускаем 3ds mаx, на верхней панели,выбираем MAX script>run script:

Где выбираем: niki.ms
Сразу же должно выползти окошко в котором ищем папку вытащеную с архива:

Если модель не глюченая или скрипт без глюков то вы получите примерно такую картинку:

Шаг третий..
Как вы заметили,на скриншоте выше,красная стрелка указывает на NeoDex.Выбираем этот пункт меню и нажимаем export MDLвыскочит окошко:

Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель.
Шаг четвертый..
Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию:



Категория: 3D моделирование Учебники | Добавил: Адмирал (09-12-2016 в 18:25:54)
Просмотров: 1820 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
1
Статью под снос.
avatar
2
Где взять скрипт этот? Везде только ссылка на яндекс диск, смысле сам яндекс диск.
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта