Главная » Статьи » Создание карт » 3D моделирование Учебники

Конвертация моделей с Heroes of Newerth (Texture Conversion)

09-12-2016Texture Conversion
Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds:

(к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp
Доведение до ума
Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию:

Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39.
Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур.
В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места

Дальше нажимаем,крестик,сохранить.
Вот что мы увидим в МЕ теперь:

Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью.

Категория: 3D моделирование Учебники | Добавил: серый (09-12-2016 в 10:43:59)
Просмотров: 1688 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
1
Ничего не понял, потому что с этим не имею дело, но вещь - класс и очень полезно.

Серый - ты знаток. cool

avatar
2
)))
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта