Конвертация моделей с Heroes of Newerth (Texture Conversion)
20-04-2024Texture Conversion Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds: (к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp Доведение до ума Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию: Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39. Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур. В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места Дальше нажимаем,крестик,сохранить. Вот что мы увидим в МЕ теперь: Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью.