20-04-2024Вообще импорт и экспорт в World Edit довольно прост и примитивен, но для новичков могут возникнуть настоящие трудности если они делают это в первые. И так, приступим... ______________________________________________________________________________________________________ 1. Разархивируйте модель в нужную папку (Запомните название папки :р ) 2. Зайдите в World Edit и найдите функцию в верхней панели задачи "Менеджер импорта" (F12) 3. Кликните правой кнопкой мыши, выберите функцию импорт модели ("импорт модеЛИЙ" для импорта сразу нескольких) Волля, Всё, в вашей карте есть модели, как я уже говорил "все просто и примитивно" _______________________________________________________________________________________________________ Просмотр моделей.... Есть не большой баг. Многие допускают ошибки, они создают юниту "trigering models" (Какую нибудь модель) а она у них не запускается в редакторе, но при просмотре карты ( если вы играете) модель будет на ней. Как убрать этот баг?- ответ очень прост, надо перезагрузить "редактор World Edit" (Выйти из него, а потом запустить заново). Когда вы просматриваете модели вы вероятно задаете юниту любую модель и просматриваете свернув окно редактора юнитов, но можно сделать легче, НЕ ДЕЛАЙТЕ ОКНО РЕДАКТОРА ЮНИТОВ НА ВЕСЬ ЭКРАН, если вы заметели, то с право, под мини картой, есть серое окошко, когда вы выбираете юнита, он появляется в этом окошке, тут вы можите просматривать модель, крутить, вертеть и задавать различные анимации. Так вот, вы открыли окно "редактора объектов" НЕ НА ВЕСЬ ЭКРАН, ОСТАВИВ МЕСТО ДЛЯ ПРОСМОТРА ЮНИТОВ Выбираем модельку , не сворачивая окно, просматриваем её с лева! ______________________________________________________________________________________________________ Если возникнут вопросы, пишите мне в ЛС ip170. 66. 17. 22 ______________________________________________________________________________________________________
|