Как импортировать модели и пользоваться импортированными текстурами
20-04-2024Почему я решил поместить импорт текстур и тх использование в одну статью? Каждый мапер, когда он учится, хочет импортировать как можно больше каких нибудь нестандартных моделей или иконок. Вот вы накачали кучу крутых моделей и сразу возникает вопрос: А что с ними делать дальше? Как их запихать в карту? Начнём с всё делать по порядку 1.Скачиваем модель 2.разархивируем её в любую папку 3.Открываем World Edit 4.Открываем менеджер импорта 5.кликаем правой кнопкой мыши и выбираем строку Импортировать файл (или импортировать файлЫ, если их много) 6.Указываем папку с файлами Вот и всё, модель в карте. Теперь только осталось перезапустить редактор что бы модель отображалась.
====================================================== Как указать текстуру к фаилу? Вот вы импортировали модель, перезапустили редактор, а модель отображается зелёно-чёрным кубиком У вас возникает вопрос: Что за #*&?! Ответ на столько прост, что вы даже не можете представить как можно было так лохонутся! Найдите текстуру соответствующую названию вашего юнита. Например: Моя модель, пусть будет называтся Archer Модель с нестандартными текстурами обычно имеет 3 файла в папки, в моём случаи они называются _______________________________________________________________________ ArcherВ формате MDX-Это сама модель юнита Archer_PortlandВ формате MDX- это её модель интерфейса (та рожа юнита которую вы видите рядом с миникартой) ArcherBLPВ формате BLP- А это и есть та самая текстура столь необходимая для отображения юнита в редакторе _____________________________________________________________________________ Теперь что мы делаем? 1.Открываем WorldEdit 2.Открываем менеджер импорта 3.Импортируем всю папку с файлами(Импортировать моднлИ(много моделей)) 4.Нажимаем ОК 5.Выбираем ТЕКСТУРУ (в моём случаи ArcherBLP) и нажимаем на галочку рядом "использовать нестандартный путь"(Для того что бы просмотреть информацию о модели, кликните по ней двойным щелчком)
ВСЁ, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕСТАНДАРТНУЮ МОДЕЛЬ В СВОЕЙ КАРТЕ!!! _____________________________________________________________________________ С вами был[OmenMen](Импорт и использование нестандартных юнитов) Если что то не понятно пишите мне на "Email" Указаный ниже!
Я просто вспомнил как я пытался что то понять когда впервые импортировал модель, как с другом около часа разбирал что куда, и вот, Для "Чайников" статью создал
у меня проблема с импортом, я импортировал меч, космодесантника и крылья, но их нету, в редакторе есть а в игре их просто нету, там только тень ставил сначала меч как предмет думал что то не так, после сделал как модель её просто не оказалось, потом поставил стрелка с анимацией снаряда тот же меч (меч стреляет мечами) но их просто не было потом узнал что не только предметы, космодесантника на другой мапе тоже не было, я их из самой папки варкрафта импортировал. не знаю что такое.
Всё равно проблемы... Вот я через Model Editor v1.05 создал ауру, на основе модели "Магической ауры" с текстурой "Магического круга". Но так как эта текстура уже есть в war3.mpq, то путь оставил стандартный (textures\AuraRune8) Импортировал и не отображает. Импортировал текстуру,указал путь и всё равно ничего. Может подскажешь что делать?
у МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ когда я пишу полный путь например:C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\352_260_cloud\Militia\MilitiaSword и встовляю в модель например Артес там пишет не удалось открыть обьект