Главная » Статьи » Создание карт » Генеральный Учебники карт

Как импортировать модели и пользоваться импортированными текстурами

05-12-2016Почему я решил поместить импорт текстур и тх использование в одну статью?
Каждый мапер, когда он учится, хочет импортировать как можно больше каких нибудь нестандартных моделей или иконок. Вот вы накачали кучу крутых моделей и сразу возникает вопрос: А что с ними делать дальше? Как их запихать в карту?
Начнём с всё делать по порядку
1.Скачиваем модель
2.разархивируем её в любую папку
3.Открываем World Edit
4.Открываем менеджер импорта
5.кликаем правой кнопкой мыши и выбираем строку Импортировать файл (или импортировать файлЫ, если их много)
6.Указываем папку с файлами

Вот и всё, модель в карте.
Теперь только осталось перезапустить редактор что бы модель отображалась.

======================================================
Как указать текстуру к фаилу?
Вот вы импортировали модель, перезапустили редактор, а модель отображается зелёно-чёрным кубиком
У вас возникает вопрос: Что за #*&?!
Ответ на столько прост, что вы даже не можете представить как можно было так лохонутся!
Найдите текстуру соответствующую названию вашего юнита.
Например: Моя модель, пусть будет называтся Archer
Модель с нестандартными текстурами обычно имеет 3 файла в папки, в моём случаи они называются
_______________________________________________________________________
Archer В формате MDX-Это сама модель юнита
Archer_Portland В формате MDX- это её модель интерфейса (та рожа юнита которую вы видите рядом с миникартой)
ArcherBLP В формате BLP- А это и есть та самая текстура столь необходимая для отображения юнита в редакторе
_____________________________________________________________________________
Теперь что мы делаем?
1.Открываем WorldEdit
2.Открываем менеджер импорта
3.Импортируем всю папку с файлами(Импортировать моднлИ(много моделей))
4.Нажимаем ОК
5.Выбираем ТЕКСТУРУ (в моём случаи ArcherBLP) и нажимаем на галочку рядом "использовать нестандартный путь"(Для того что бы просмотреть информацию о модели, кликните по ней двойным щелчком)

ВСЁ, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕСТАНДАРТНУЮ МОДЕЛЬ В СВОЕЙ КАРТЕ!!!
_____________________________________________________________________________
С вами был[OmenMen] (Импорт и использование нестандартных юнитов)
Если что то не понятно пишите мне на "Email" Указаный ниже!

Категория: Генеральный Учебники карт | Добавил: [OmenMen] (05-12-2016 в 15:33:47) | Автор: [OmenMen] E
Просмотров: 6090 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 4.1/9
Всего комментариев: 281 2 3 »
avatar
1
Непонятно то, что этих статей на сайте около 5 уже насчитывается, но эта самая информативная.
avatar
4
Спасибо, рад стараться!!!
avatar
5
Я просто вспомнил как я пытался что то понять когда впервые импортировал модель, как с другом около часа разбирал что куда, и вот, Для "Чайников" статью создал biggrin
avatar
2
=)
avatar
3
Не спами!!! angry angry angry
avatar
6
Б*ляя спасибо! Долго парился с етим smile
avatar
7
а я не понял. ну вот я поставил галочку. ЧТО ДАЛЬШЕ ТО ДЕЛАТЬ??? КУДА ПУТЬ СТАВИТЬ?
avatar
8
у меня проблема с импортом, я импортировал меч, космодесантника и крылья, но их нету, в редакторе есть а в игре их просто нету, там только тень ставил сначала меч как предмет думал что то не так, после сделал как модель её просто не оказалось, потом поставил стрелка с анимацией снаряда тот же меч (меч стреляет мечами) но их просто не было потом узнал что не только предметы, космодесантника на другой мапе тоже не было, я их из самой папки варкрафта импортировал.
не знаю что такое.
avatar
9
Путь куда ставить?
avatar
10
Всё равно проблемы...
Вот я через Model Editor v1.05 создал ауру, на основе модели "Магической ауры" с текстурой "Магического круга". Но так как эта текстура уже есть в war3.mpq, то путь оставил стандартный (textures\AuraRune8)
Импортировал и не отображает. Импортировал текстуру,указал путь и всё равно ничего.
Может подскажешь что делать?
avatar
11
Всё, нет проблемы, надо было просто расширение *.mdx ставить, а не *.mdl biggrin
avatar
12
у МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ когда я пишу полный путь например:C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\352_260_cloud\Militia\MilitiaSword и встовляю в модель например Артес там пишет не удалось открыть обьект sad
avatar
13
Ахахах
Ты не тот путь указываешь biggrin
Тебе нужно внутриигровой указать biggrin biggrin biggrin
avatar
14
а он какой
1-10 11-20 21-23
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта