Творим эпиГ босса для карт РПГ/кампаний/арен и т.д..
18-04-2024Статья отображает мой взгляд на отличного босяру какой либо игры. В чём смысл босса? Завершить этап? Нет, он нужен, чтобы разнообразить привычное течение игры. Но, согласитесь, нельзя просто взять какого-нибудь мясника, поставить ему +100500 хп, масштаб over9000 и поставить на карту. На те, бейте его! Такой босс напоминает...
"Вставай, страна оргомная! Вставай на смертный бой! На битву с силой тёмную, С проклятою клешнёй!"
По порядку: творим эпиГ крутого босяка, стараясь не преувеличить с такой заманчивой эпичностью.
По плану:
Ищем модель (кто у нас работяга - создаём).
Придумываем историю.
Спеллы, можно было подумать и при создании/поиске.
Связь с ландшафтом (бывает и такое, думаю да).
Стратегия, ну кудаже без неё!
Подкрепляем специальными эффектами.
Диалоги, монологи и психоз в игре.
Ищем/создаём модель. Во время этого этапа заранее обдумайте - что же это за имп такой, ваш босс, и с чем его ваши герои Добра/Зла будут есть. Я, например, для своей РПГ (На которую нахожу мало времени D:) нашёл несколько моделей:
В остальном - всё в ваших руках. Будь это простой гладиатор, или мега-титан, способный обрушить на вас крышу мира (последнее не смотрите, я забыл про логику). Спеллы - вот она, смерть всего и всея!
Так, ну с заглавием я ничуточки не преувеличивал. Спелл Ракокрыла "Катаклизм" - тому яркий пример. Опять же, попробую вам объяснить на примере:
Подойдут спеллы тёмной магии, но никак не воскрешении 7-ого легиона в виде вурдалаков. Тёмная магия - типо шадоубол, проклятие, и т.д.. А теперь хардкор - триггерные спеллы. Не хочу раскрывать идею своего босса, но видно придётся. Представим, что наш бедняга-босс НЕОБЫЧАЙНЕЙШИМ ОБРАЗОМ (каким именно вам придётся придумать) оказался под айсбергом, защищающим его. И вот оттуда начинает кастовать.
1-Из статуи в центре айсберга, рядом с ???-боссом (теперь его так обозначать буду), начинают исходить лучи добра тёмной энергии. Результат попадания - решайте сами, у меня накладывется бафф, понижающий армор на 95% на 10 секунд и понижащий атаку на 300 на 20 секунд. Урон варируется от отношения оставшегося урона к оставшейся броне. Круто, да?
2-Мой айсберг находится в храме, что в центре горы (как они там оказались - позже узнаете). Три статуи защищают врата, туда вы не пройдёте. Несколько статуй находятся у истоков воды. 1-Некоторые статуи оживают и идут по направлению к вам. При столкновении наносится ОГРОМНЫЙ, ВОИСТИНУ ОГРОМНЫЙ дамаг. Если уклонится, нужно уничтожить статую, или та врежется в стену, начнётся обвал, прийдётся уворачиваться от сталагмитов (или сталагтитов, я сегодня слоупок =( ) при трясущейся камере. Землетрясение длится 10 секунд.
Вот примеры. Эпично? А какже! Но, при этом не переходит границы реальности... Относительной фантазийной реальности.
Связь с ландшафтом. Тут коротко и ясно. Господа, ну не может фаер элементаль находится в какой-нибудь святыне холода! Будь этот элементаль самим Рагноросом! (Тваю мать, это же Рагнарос!!!) Опять же, логика никуда не должна испарятся. Вроде так-то всё. Наконец я могу исповедаться! Стратегия!
Как я ждал, пока допишу до этой части моей наврядле поучительной статьи. Стратегия.
Знаете, почему я выбрал 3 модели? Это будет один босс. Не поленитесь сделать несколько фаз в бою с вашим эпичным злодеем/блюстителем закона! Первая стадия моего последнего босса:
Действие происходит на вершине мира горы. Раунд уан! ФАЙТ!!!
Хреначимся, хреначимся и... опять хреначимся. 80% хп. Предположительно - 30к хп.
Резкий удар об ледяну вершину, на которой происходит бой. Вы все падете и отрубаетесь.
Просыпаемся. Наш(а) ??? в сотворённом айсберге. И тут на вас летит луч тёмной энергии. Уворот, оживают две статуи. "Come on, baby!" - прокричал эпиГ Гирой (ну, это другая статья, и она точно есть).
Уничтожаем статуи и раскалываем лёд. Высвобождаем "Принцессу", огромная статуя, больше всех других, начинает нас топтать.
Всё разрушается. В бешенстве, та взрывает всё вокруг, и свой облик, принимая это:
Дальше не проработанно. Либо уничтожаем и выходим через ворота, либо если вдруг получится 1% хп, то она "укореняется" и восстанавливает хп до 100%. Где-то 37500 хп. Там уже до конца. Последний вариант пока рассматривается.
Спец.эффекты.
Всё должно быть подкреплено ими. Красочно, завораживаще. Всё что могу сказать. Психоз, диалоги и монологи.
Не должен быть тупой махач. Должны быть разговоры, пояснения чего-либо, пусть героям прольёт свет на что-либо, пусть больше провокаций, накал страстей! В моём случае, от душевной боли, на 2-3 фазе, у злодейки начинается психоз. Дума, объяснять не нужно. Посмотрите ужастики.
Вот моё мнение. Если моя статья пригодится кому-либо - я буду невероятно рад. Всего доброго!
хорошя статья.... жаль на деле не так все просто как на словах...да и не одна статья не сможет описать всех приколов возникших по среди создания карты....