Главная » Статьи » Создание карт » Обучение Разное

Творим эпиГ босса для карт РПГ/кампаний/арен и т.д..

07-12-2016Статья отображает мой взгляд на отличного босяру какой либо игры.
В чём смысл босса? Завершить этап? Нет, он нужен, чтобы разнообразить привычное течение игры. Но, согласитесь, нельзя просто взять какого-нибудь мясника, поставить ему +100500 хп, масштаб over9000 и поставить на карту. На те, бейте его! Такой босс напоминает...


По порядку: творим эпиГ крутого босяка, стараясь не преувеличить с такой заманчивой эпичностью.

По плану:

  • Ищем модель (кто у нас работяга - создаём).
  • Придумываем историю.
  • Спеллы, можно было подумать и при создании/поиске.
  • Связь с ландшафтом (бывает и такое, думаю да).
  • Стратегия, ну кудаже без неё!
  • Подкрепляем специальными эффектами.
  • Диалоги, монологи и психоз в игре.


Ищем/создаём модель.
Во время этого этапа заранее обдумайте - что же это за имп такой, ваш босс, и с чем его ваши герои Добра/Зла будут есть. Я, например, для своей РПГ (На которую нахожу мало времени D:) нашёл несколько моделей:



Также, раздумывайте заранее о стратегии битвы и ищите все требуемые модели (Подробнее ниже).


Придумываем историю.

ХоХ - один сплошной срач. © Не обращайте внимания, я просто не мог этого не выставить. Один РП проект вразумил меня в то, что во всём обязана быть логика. ЛОГИКА! Рейнджеру эльфу не может быть 25 лет, например, потому, что у них совершеннолетие только в 60-80 лет. Обращайте на это внимание, господа. Затем, неплохо, если у вас проект-кампания или РПГ, запечатлеть часть истории босса в процессе игры. Типо Prototype: Алекс, наш горячо любимый герой, ищет документы о своём прошлом, попутно питаясь простыми смертными и поглощая их память.

В остальном - всё в ваших руках. Будь это простой гладиатор, или мега-титан, способный обрушить на вас крышу мира (последнее не смотрите, я забыл про логику).


Спеллы - вот она, смерть всего и всея!


Так, ну с заглавием я ничуточки не преувеличивал. Спелл Ракокрыла "Катаклизм" - тому яркий пример. Опять же, попробую вам объяснить на примере:

http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_warcraft_3/modeli_iz_dota_2/vengeful_spirit_new/212-1-0-20721

Подойдут спеллы тёмной магии, но никак не воскрешении 7-ого легиона в виде вурдалаков. Тёмная магия - типо шадоубол, проклятие, и т.д.. А теперь хардкор - триггерные спеллы. Не хочу раскрывать идею своего босса, но видно придётся. Представим, что наш бедняга-босс НЕОБЫЧАЙНЕЙШИМ ОБРАЗОМ (каким именно вам придётся придумать) оказался под айсбергом, защищающим его. И вот оттуда начинает кастовать.

1-Из статуи в центре айсберга, рядом с ???-боссом (теперь его так обозначать буду), начинают исходить лучи добра тёмной энергии. Результат попадания - решайте сами, у меня накладывется бафф, понижающий армор на 95% на 10 секунд и понижащий атаку на 300 на 20 секунд. Урон варируется от отношения оставшегося урона к оставшейся броне. Круто, да?

2-Мой айсберг находится в храме, что в центре горы (как они там оказались - позже узнаете). Три статуи защищают врата, туда вы не пройдёте. Несколько статуй находятся у истоков воды. 1-Некоторые статуи оживают и идут по направлению к вам. При столкновении наносится ОГРОМНЫЙ, ВОИСТИНУ ОГРОМНЫЙ дамаг. Если уклонится, нужно уничтожить статую, или та врежется в стену, начнётся обвал, прийдётся уворачиваться от сталагмитов (или сталагтитов, я сегодня слоупок =( ) при трясущейся камере. Землетрясение длится 10 секунд.

Вот примеры. Эпично? А какже! Но, при этом не переходит границы реальности... Относительной фантазийной реальности.


Связь с ландшафтом.

Тут коротко и ясно. Господа, ну не может фаер элементаль находится в какой-нибудь святыне холода! Будь этот элементаль самим Рагноросом! (Тваю мать, это же Рагнарос!!!) Опять же, логика никуда не должна испарятся. Вроде так-то всё.


Наконец я могу исповедаться! Стратегия!


Как я ждал, пока допишу до этой части моей наврядле поучительной статьи. Стратегия.

Знаете, почему я выбрал 3 модели? Это будет один босс. Не поленитесь сделать несколько фаз в бою с вашим эпичным злодеем/блюстителем закона! Первая стадия моего последнего босса:

http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_warcraft_3/modeli_iz_dota_2/vengeful_spirit_new/212-1-0-20721

Действие происходит на вершине мира горы. Раунд уан! ФАЙТ!!!

Хреначимся, хреначимся и... опять хреначимся. 80% хп. Предположительно - 30к хп.

Резкий удар об ледяну вершину, на которой происходит бой. Вы все падете и отрубаетесь.

Просыпаемся. Наш(а) ??? в сотворённом айсберге. И тут на вас летит луч тёмной энергии. Уворот, оживают две статуи. "Come on, baby!" - прокричал эпиГ Гирой (ну, это другая статья, и она точно есть).

Уничтожаем статуи и раскалываем лёд. Высвобождаем "Принцессу", огромная статуя, больше всех других, начинает нас топтать.

Всё разрушается. В бешенстве, та взрывает всё вокруг, и свой облик, принимая это:

http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_warcraft_3/modeli_iz_dota_2/spectre/212-1-0-20562

Разрушенный храм, мало времени. Идёт таймер до потопа и обрушения остатка вершины.

40% хп. Примерно 15к хп. Абсолтное бешенство, реальный облик:

http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_warcraft_3/modeli_iz_dota_2/enigma/212-1-0-20563

Проваливаемся в мелкую комнату, бьёмся на смерть.

Дальше не проработанно. Либо уничтожаем и выходим через ворота, либо если вдруг получится 1% хп, то она "укореняется" и восстанавливает хп до 100%. Где-то 37500 хп. Там уже до конца. Последний вариант пока рассматривается.


Спец.эффекты.

Всё должно быть подкреплено ими. Красочно, завораживаще. Всё что могу сказать.

Психоз, диалоги и монологи.


Не должен быть тупой махач. Должны быть разговоры, пояснения чего-либо, пусть героям прольёт свет на что-либо, пусть больше провокаций, накал страстей! В моём случае, от душевной боли, на 2-3 фазе, у злодейки начинается психоз. Дума, объяснять не нужно. Посмотрите ужастики.

Вот моё мнение. Если моя статья пригодится кому-либо - я буду невероятно рад.
Всего доброго!

З.Ы. Потом подкреплю скринами.

Категория: Обучение Разное | Добавил: UltimateLifeForm (07-12-2016 в 00:52:51)
Просмотров: 1974 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 4.9/14
Всего комментариев: 211 2 »
avatar
1
Вроде неплохо. Понравилось smile
avatar
2
Спасибо. *выдохнул и опустил скрещеные пальцы*
avatar
3
статье чего-то не хватает
avatar
4
Принимаю любую обоснованную критику и предложения.

[quote]Скрины позже выложу [/quote]
avatar
5
хорошя статья.... жаль на деле не так все просто как на словах...да и не одна статья не сможет описать всех приколов возникших по среди создания карты....
avatar
6
Так то да, но основные нюансы я постарался учесть. А осталььное можно отнести под мои главы, в основном - под стратению боя.
avatar
7
Благодарю. Значит, умею писать статьи. Ну и отлично. happy
avatar
8
Хорошая статья)
Нееее .... отличная!))
Ну мне понравилось)
avatar
10
Благодарю, мэны.
avatar
9
Гуд материальчик) Тока вот модели бы поменьше весили, те которые приведены)
avatar
11
Хм. Ну, модели можно и оптимизировать. И потом, как я уже выразился, можно создавать свои модели и не благодарить в титрах никого кроме великого себя.
avatar
12
вотафака?)
avatar
15
Да делать нечего было, вот и написал на скорую руку статейку.
avatar
13
Лови пятерку
avatar
14
Пасиба happy
avatar
16
хорошая статья мне помогла спасибо!
avatar
19
Пасибо ^^
avatar
17
Кул, так и надо делать!
avatar
18
^^ Спасяб
1-10 11-12
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта