25-04-2024Ну такс начнем: 1)Для начала запустим WE (WorldEditor) 2)Создаем произвольную карту, надеюсь все знают как это делается=) 3)Открываем редактор триггеров (F4) А вот теперь пошло самое интересное: Переменные. 1)Открываем графу "Переменные" (Ctrl+b): а)Создаем 1 переменную, назовем ее условно "Minutes", тип переменной: Целочисленная, остальное не трогаем, нажимаем "ОК" (Как вы уже поняли это будут минуты) б)Аналогично делаем и с секундами, называем переменную "Seconds",тип переменной, также: Целочисленная, нажми "ОK" Все с переменными закончили, идем дальше. Триггеры. GUI. Создаем 3 триггера, а именно: AddMinutes(Этот триггер отвечает за добавление минут каждые 60 секунд), AddSeconds(Этот триггер будет отвечать за добавление секунд), ResetSeconds(Этот триггер отвечает за обновление секунд, как только счетчик достигнет 60 секунд, то есть 1 минуты) *** a)Триггер первый: AddSeconds Cобытие: Время - Каждые 1.00 секунд игрового времени Условие: Установить Seconds не равно 59 Действия: Seconds = (Seconds + 1) Игрок - Установить Игрок 1 (красный) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 2 (синий) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 3 (сине-зеленый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 4 (фиолетовый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 5 (желтый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 6 (оранжевый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 7 (зеленый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 8 (розовый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 9 (серый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 10 (светло-синий) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 11 (темно-зеленый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 12 (коричневый) Потребление пищи как Seconds *** Триггер второй: AddMinutes Cобытие: Время - Каждые 60.00 секунд игрового времени Условие: (Условия в данном Триггере не нужны) Действия: Установить Seconds = (Seconds + 1) Игрок - Установить Игрок 1 (красный) Потребление Древесина (текущ.) как Minutes Игрок - Установить Игрок 2 (синий) Потребление Древесина (текущ.) как Minutes Игрок - Установить Игрок 3 (сине-зеленый) Потребление Древесина (текущ.) как Minutes Игрок - Установить Игрок 4 (фиолетовый) Потребление Древесина (текущ.) как Minutes Игрок - Установить Игрок 5 (желтый) Потребление Древесина (текущ.) как Minutes Игрок - Установить Игрок 6 (оранжевый) Потребление Древесина (текущ.) как Minutes Игрок - Установить Игрок 7 (зеленый) Потребление Древесина (текущ.) как Minutes Игрок - Установить Игрок 8 (розовый) Потребление Древесина (текущ.) как Minutes Игрок - Установить Игрок 9 (серый) Потребление Древесина (текущ.) как Minutes Игрок - Установить Игрок 10 (светло-синий) Потребление Древесина (текущ.) как Minutes Игрок - Установить Игрок 11 (темно-зеленый) Потребление Древесина (текущ.) как Minutes Игрок - Установить Игрок 12 (коричневый) Потребление Древесина (текущ.) как Minutes *** a) И на конец, триггер третий: ResetSeconds Cобытие: Время - Каждые 60.00 секунд игрового времени Условие: Также, в этом триггере не нужно условие Действия: Seconds = 0 Игрок - Установить Игрок 1 (красный) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 2 (синий) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 3 (сине-зеленый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 4 (фиолетовый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 5 (желтый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 6 (оранжевый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 7 (зеленый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 8 (розовый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 9 (серый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 10 (светло-синий) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 11 (темно-зеленый) Потребление пищи как Seconds Игрок - Установить Игрок 12 (коричневый) Потребление пищи как Seconds
|