Небольшая статья про то, как сделать качественную 3D камеру самому
29-03-2024Небольшая статья про то, как сделать качественную 3D камеру самому. Это делается, разумеется, в редакторе триггеров. Для этого всего нужно сделать 1 триггер.
Шаг 1: Создайте категорию - например: "Камера". Создайте в категории "Камера" триггер "Camera".
Шаг 2: В триггере "Camera" (далее "кам") сделайте событие - Время - Every 0.01 seconds of game time.
Шаг 3: В панели Камера создайте камеру "Camera" и задайте следующие параметры: Цель X и Y - без разницы. Смещение Z - 200. Поворот - без разницы. Угол атаки - 330. Расстояние - 550. Крен - 0 (по вашему усмотрению). Поле зрения - 120. Дальняя граница - 10000. Все, камера готова.
Шаг 4: В триггере "кам" сделайте действие - Камера - Применить без панорамирования "Camera" <gen> for Игрок 1 (красный) over 1.00 seconds. Второе действие: Камера - Set Игрок 1 camera field Поворот (to UNIT - Facing of (например "Фарион 0000 <gen>")) over 1.00 seconds. Третье действие: Камера - Lock camera target for Игрок 1 to "Фарион 0000 <gen>, offset by (0.00, 0.00) using Поворот боевой единицы.
Все - триггер с камерой готов. Для более лучшего обзора можете установить особое небо и туман. Для примера - карта в которой есть все, что я объяснял - она в разделе "НАРАБОТКИ" - Помощь по камере.
Спасибо, очень помогло. Оказывается нужно было делать "Применить без панорамирования". Я нажимал просто "применить", и у меня получалось ОБОЖЕ ЧТО. Спасибо ещё разок.