Фишечки - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Фишечки
-
barahluyshДата: Вторник, 05-04-2011, 06:56:35 | Сообщение # 21
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
такто норм ток ваще дафига тригеров sad
 
-
baksДата: Четверг, 21-07-2011, 00:08:43 | Сообщение # 22
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
Мда... Жалкое подобие для новичков...
Jay-Z & Alicia Keys - Empire State Of Mind

Dante[HD] | Team
Серый
 
-
LemonДата: Среда, 31-08-2011, 00:53:56 | Сообщение # 23
Кислый Мститель

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 99
Репутация: 701
Статус: Не на сайте
1.Огонь акса не сбивается Блейдштормом Джаги
2.Бутцами тревела можно делать тп к курице союзника( к своей нет... она почемуто щитается деревом)
3.Ворон может пользоваться дагоном, ибо у него есть манна
4.Мясо под Рейпелом Паладина не тратит себе ХП, а под щитом Аббадона Мясо становиться мего Сплешь Демагером
5.Рикимару видно если на него наложен сайленс или рейпел Паладина
6.На оборонительные башни действует пассивка Кентавра (возврат урона 50) инными словами что бы не БэкДорить просто встаньте на расстоянии удара башни и она сама себя будет коцать по 50 ХП за удар
7.ДД и Ульта Свена не стакаются .. =(
8.Минёр ложит тока 15 обычных мин при преувеличении етого лимита все мины ранее положенные изчезают =(
9.Если вы Траксе купили МОМ то при стрельбе вручную Ледяными Стрелами эффект будет тока от МОМ (Лайфстил), но включив МОМ и поставив на Автокаст стрелы - Эффект МОМ (75% АС) будет и при етом вы будете стрелять Льдом =)
10.Ждага может выйти из Ульты ТрейнПротектора (Корни) включив Блейдшторм! =)
11.Спасение от змей Рашты ето как правило Вангард, а лучше 2 ... подумайте над етим ...
12.Снайпер наносит ВНИМАНИЕ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН УЛЬТОЙ !!!! а ето значит Акс при виде Фауст патрона Может Рявкнуть и 20 брони превротят ульт Снайпера в Горох !!!
13.Тайминг появления рун на карте 2 минуты - тоесть если в 1:59,3:59,5:59,7:59 и тд ... взять руну то через секунду на етом самом же месте может появиться ещё одна руна, если её нет то она в другом углу
14.Тайминг появления крипов (нейтралов) каждые 1 минута , инными словами вы можете накопить кучу крипов в одном месте отводя их от места появления примерно в 2:57 (в 3:00 там появяться новые крипы) и тд ...
15.Тайминг появления деревьев на карте каждые 5 минут - тоесть устраивайте ловушки соперникам рубя деревья, или просто граматно уходите от преследования рубя деревья перед секундами до их появления ...

Добавлено (31.08.2011, 00:53)
---------------------------------------------
Фишки WarCraft III - победа состоит из мелочей







Думаю ни для кого не секрет, что все более менее глобальные стратегии в Варкрафте уже изобретены и неоднократно использованы. Все мы знаем, что медведям надо противопоставить сфинксов, лучницам – гулей или бугаев, охотницам – катапульты и тд. Изменение стратегий возможно лишь с кардинальным изменением баланса, брони, или других характеристик воинов. Кроме того замечена тенденция к увеличению времени боя. Каждый, кто заглянет в историю обновлений увидит, что атака практически всех юнитов подвергалась существенным изменениям, причём большинство этих изменений было в сторону понижения.

Многим игрокам не нравиться нездоровая страсть Близзарда к выпуску новых патчей, в каждом из которых появляются незначительные изменения, между тем, как вес этих самых патчей стремительно растёт. Итак, все стратегии известны, остались только их элементы, или приёмы боя, которые можно придумать и использовать. Я обозвал их фишками. Даю научное определение: Фишка – это способность юнита, предмета, особенность ландшафта карты, что позволяет в определённой ситуации в определённое время получить преимущество в силах или экономике ( таких фишек немного) или удачно вывернуться из не самого удачного положения.

Ниже я перечислю несколько общеизвестных фишек с кратким описанием, так как их все давно знают.

Итак, Варкрафт 3 Власть Хаоса версия 1.00. Фишка тут было одна – Охотник на Демонов и навал охотниц. Усё! Всем ГГ. Но было одно из необыкновенных свойств следящей руны, что щедрой рукой раскидывали по карте немногочисленные знахари ещё более немногочисленных орков: руна была “непрозрачная” и “непроходимая”. Поясняю. К примеру на карте Страна Мостов ( хоть и не ладдер но меня лучше поймут) несколько знахарей выставляло в плотный ряд следящие руны у одного из проходов на мост. Противник подходил и упирался в невидимую стену – прохода нет. Так же неплохо было ставить руны на месте возможного экспа врага: он пытается поставить главное здание, а нет… Что то мешает. Не многие догадывались просветить подозрительное место их обсерватории, что видит невидимых. Ну и, наконец, если очень повезёт можно было окружить героя противника рунами, совершенно его обездвижив (в основном героев магов с дальней атакой, во время которой они стоят на месте.) Если у противника не было телепорта исход был летальным. Фишка была исправлена в версии 1.03.

Ещё одна старая фишка была связана с гоблинскими минами, что устанавливались на базе противника рядом со зданиями и когда на них напарывался враг зачастую гиб и его воин и получало урон здание. Гоблинские мины перестали выпадать с версии 1.02.

Теперь перейдём к фишкам, используемым сегодня. Правый клик на оглушённого героя. Привожу конкретный пример. Он имел место на соревнованиях на титул чемпиона Европы по версии 1.12 ( Ледяной Трон). Насколько я помню победу одержал. Играл, да и сейчас насколько я знаю играет за Альянс. Абсолютное большинство кстати тогда играло за людей. Итак, Древний Храм и кровавая потасовка внизу слева прямо у магазина. Нежить оставшаяся без телепорта убегает, драпает со всех ног побитый в бою Рыцарь Смерти, а гули, составляющие костяк армии бегут вместе с ним, но они практически не побиты. Преследует Альянс, Архимаг и Горный король и сколько – то пехотинцев, понятно что все они отстают, т.к. нежить имеет ускоряющую ауру РС. Горный Король бросает вдогон рыцарю молоток (как известно тогдашний молоток был не чета теперешнему и оглушал героев на порядочное время, которое напрямую зависело от уровня способности, а сейчас только на 3 сек. Теперь его порезали, добавили урона но снизили время оглушения, т. К. С таким оглушением результат частенько был летальным: Альянс окружать умеет). Нежить видя, что сейчас его героя возьмут в кольцо подоспевшие воины Альянса правым щелчком на оглушённого героя заставляет гулей окружить РС, не давая таким образом добраться до него противнику. Результат: потеря пары гулей, зато герой спасён.

Следующую фишку придумали корейские игроки, и кажется она уже была описана на сайте в какой -–то статье. Суть в том, что при игре за Нежить в то время, как гулям надо пройти через ряды вражеской армии ( например окружить героя)они вязнут в бою, даже если их отправляют просто командой идти. Чтоб не случалось таких казусов заставляют каждую гулю поднабрать в ближайшем лесном массиве немного дров, после чего тогда, когда армия противника окажется между армией Нежити и её базой просто дают команду вернуть ресурсы “Е”. Вурдалаки проходят сквозь строй врага без проблем. Таким же образом отводят отдельных контуженных воинов из боя.

Следующая фишка довольно спорная и относиться к разделу экономических. Требуется вождь минотавров с прокачанной аурой, которого ставят у рудника орка или союзника Альянса. В результате можно получить небольшую прибавку к добываемому золоту, не больше 20-30 ед. в полминуты. Другое дело, что в это же время героя можно использовать куда рациональнее, например убивая нейтралов.

Самозачищающаяся нычка. Такую фишку все могли видеть в играх 4К.Grubby на Острове Беззакония когда возле нычки с ограми ставятся две башни и иногда магазин, после чего одним из крестьян нейтралы провоцируются на атаку. В результате построенная нычка уже имеет защитные сооружения, герой и войско получают время для прокачки или нападения на врага. Похожий но далеко не такой эффективный способ состоит в постройке одной или двух нор орков вне достягаемости нейтралов, а после их постройки на небольшом расстоянии от них ставиться башня, крестьянин с неё направляется через “Шифт” в логово. При нападении нейтралов на башню её отменяют, и монстры оказываются под огнём нор. Потом, если все не передохли башня строиться снова. Но этот метод требует достаточно много времени и затрат нервов, к тому же первый гораздо эффективнее. Аналогично самозачищающаяся нычка у эльфов организуется при постройке где – нибудь вне достягаемости нейтралов Древа Жизни, потом оно поднимается и под прикрытием лечащих светляков идет убивать всех, кто на своё несчастье оказался рядом с рудником. При нейтралах ближнего боя хватает обычно 2-3 виспов, дальнего 3-4, но разумеется помощь войска или героя не помешает.

Значительно позволяет сэкономить время развитие рюкзака в главном здании. В таком случае армии постоянно не придётся возвращаться на базу чтоб подлечиться (Альянс и Орда) или за нужными шмотками типа лечебных зелий и порошков просветления да жезлами некромантии. Аналогично действует и Посох Телепортации в комплекте героя, его удобнее использовать когда появился второй герой: пока один с войском прокачивается другой телепортируется на базу и закупает нужные вещи. Кроме того посох может спасти героев в бою или здорово помочь нервировать врага в том случае, если вы ушли в апгрейд и у вас нет казарм. Особенно это касается эльфов, чьи светляки обычно висят по всей карте.

Ещё один способ окружения за Нежить. В версии 1.16 игра Нежить-Ночной Эльф практически всегда заканчивается победой мертвяков (если разумеется уровень игры игроков приблизительно одинаков). Виной тому горгульи, являющиеся самым сильным воздушным воином. Если горгулий не остановить с самого начала, то потом уже вряд ли справятся даже лучницы напару с гиппогрифами. Охотницы дриады да и лучницы с средней бронёй разваливаются только так..Предлагать здесь способ борьбы с этим злом я не буду (не знаю сам, скорее всего поможет только патч), а вспомню один из старых способов окружения нежитям. Он потребует Темной Цитадели и развития Каменной Формы горгульям. Для этого нужна порядочная стая горгулий, но окружить можно при удаче даже нескольких воинов. Как только враг оказывается под стаей даётся команда каменной формы и противник оказывается зажатым со всех сторон. Убить каменную горгулью тоже непросто, поэтому если нет телепорта враг в вашей влести. Может помочь гоблинский дирижабль, но под ударами горгулий он упадёт за две секунды.

Отступление к обсерватории. Это в том случае, если нет телепорта. Дирижабль гоблинов способен спасти армию от нежелательного сражения. Если битва нежелательна можно отступить к обсерватории, там биться будет легче по двум причинам. Во-первых там можно нанять дополнительного воина и очень сильного, те же охотницы только так убиваются несколькими резаками, при равном количестве. Во-вторых дирижабль поможет смыться и спасти битву. Надо только следить за воздухом противника. Наглядный пример: xiaOt.cn (Орда) пр. (Эльф) карта “Низины”. Эльф имел явное преимущество в силе, но за некотрое время до описываемых событий он очистил обсерваторию и поэтому Охотник на Демонов имел около половины жизней. Армия состояла из нескольких охотниц, лучниц и тройки троллей наёмников. Подошедший удачно орк хоть и имел более слабую армию, но в её составе находился Мастер Клинка. В результате Охотнику пришлось отступать к обсерватории, где он и нанял дирижабль и ушёл на базу с красными жизнями у героя. Казалось бы ничего сложного. Но если Вы честно спросите себя: “А догадался бы я до такого в процессе боя?”, думаю многие дадут отрицательный ответ. Многие стали бы пытаться отвести Охотника на Демонов и в результате потеряли бы его (а он был уже далеко не первого уровня). МК всё равно быстрее из – за Стремительности.


Я кислый.
 
-
ololoДата: Среда, 31-08-2011, 10:15:42 | Сообщение # 24
Враг сайта

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4760
Статус: Не на сайте
Quote (granderpro)
а гипер гоблин не вечный вроде...

Бредишь
 
-
WhiteДата: Суббота, 10-09-2011, 22:07:57 | Сообщение # 25
Тёмный Страж

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1699
Репутация: 622
Статус: Не на сайте
biggrin
 
-
ololoДата: Воскресенье, 11-09-2011, 08:16:15 | Сообщение # 26
Враг сайта

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4760
Статус: Не на сайте
White, теперь во всех темах флудить будешь?
Quote (granderpro)
а гипер гоблин не вечный вроде...

И всё же ты бредишь.
 
-
NERДата: Понедельник, 12-09-2011, 05:34:09 | Сообщение # 27
Whos your daddy ?

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1658
Статус: Не на сайте
Lemon, нах ты сюда статью по тактике залил ?
Ты место перепутал малясь...

-Слепому не покажешь
-Глухому не расскажешь
-Дебилу не докажешь
 
-
wetalqДата: Воскресенье, 02-10-2011, 00:58:15 | Сообщение # 28
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
причем тут фишки механики доты и возможности варкрафта, судя по первому посту надо писать о способностях:

Москиты - способность дает юниту неуязвимость, а также юнита нельзя выбрать и исчезает полоска с хп, очень полезно при создании способностей

Превратиться в ворона - если у юнита есть этот спел, то юнита можно манипулировать изменяя его высоту полета


Покупка предметов через способность
 
-
Cв9tДата: Понедельник, 05-12-2011, 18:35:15 | Сообщение # 29
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 33
Статус: Не на сайте
прикольно внатуре)спс happy
 
-
playerДата: Воскресенье, 11-12-2011, 13:26:31 | Сообщение # 30
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Quote (Адмирал)
1)Как сделать так, чтобы можно было переключатся между стрелковым боем и ближнем?
Надо это делать при помощи "ГиперГоблина" Техника. Только лучше изменить иконку. Дальше сами. smile

У Иллидана есть такая же способность,только у Иллидана который в особенных войсках там 1 из 3 точно не помню какой,но он там тоже может переключаться как раз из ближнего в дальний и наоборот без времени

Добавлено (11/12/2011, 13:26:31)
---------------------------------------------

Quote (Lemon)
Ещё один способ окружения за Нежить. В версии 1.16 игра Нежить-Ночной Эльф практически всегда заканчивается победой мертвяков (если разумеется уровень игры игроков приблизительно одинаков). Виной тому горгульи, являющиеся самым сильным воздушным воином. Если горгулий не остановить с самого начала, то потом уже вряд ли справятся даже лучницы напару с гиппогрифами. Охотницы дриады да и лучницы с средней бронёй разваливаются только так..Предлагать здесь способ борьбы с этим злом я не буду (не знаю сам, скорее всего поможет только патч), а вспомню один из старых способов окружения нежитям. Он потребует Темной Цитадели и развития Каменной Формы горгульям. Для этого нужна порядочная стая горгулий, но окружить можно при удаче даже нескольких воинов. Как только враг оказывается под стаей даётся команда каменной формы и противник оказывается зажатым со всех сторон. Убить каменную горгулью тоже непросто, поэтому если нет телепорта враг в вашей влести. Может помочь гоблинский дирижабль, но под ударами горгулий он упадёт за две секунды.


Против горгулий хорошо идут горные великаны(3шт)+дриады(7 шт.)
Горный великан отвлекает горгуль оскорбленим а дриады пока их валят,потом горгульи переключаются на дриад второго великана оскоблением, даже великаны могут пока удерживать сухопутные войска, также герой не помешает с дальним боем

Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
S@ntariaДата: Четверг, 02-08-2012, 23:42:02 | Сообщение # 31
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Информация для спеллмейкеров. Для создания спеллов не рекомендуется за основу брать такие спеллы, как Удар грома, громовая поступь, волна силы и т.д., которые "трогают рельеф". Узнал это от чела, известного под ником ^GREAT^MAN^

Quote (^GREAT^MAN^)
[0:10:18] ^GREAT^MAN^: они утечны
[0:10:25] ^GREAT^MAN^: и делают карту виснущей
[0:10:42] ^GREAT^MAN^: используй темную стаю
[0:10:55] ^GREAT^MAN^: вобщем те спеллы которые трогают рельеф
[0:10:58] ^GREAT^MAN^: не используй
[0:11:07] ^GREAT^MAN^: так как может быть фатал
[0:11:18] ^GREAT^MAN^: рвется поток карты и [мат] мапе
[0:11:34] ^GREAT^MAN^: хрень поймешь почему фатал. Вот теперь ты будешь знать)
[0:12:07] ^GREAT^MAN^: Триггерные(GUI) вызывают еще как. Некоторые стандартные вызывают
[0:12:47] S@ntaria: Гуи это я знаю, я насчет стандартных, думал у них-то утечек точно нет, а оказывается есть)
[0:12:58] ^GREAT^MAN^: Удар грома использует функцию GetLocationZ - это уже фэйл + утечка так как идет точка и еще поток обрывается
 
-
AncientPenguinДата: Пятница, 03-08-2012, 00:42:42 | Сообщение # 32

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (S@ntaria)
Информация для спеллмейкеров. Для создания спеллов не рекомендуется за основу брать такие спеллы, как Удар грома, громовая поступь, волна силы и т.д., которые "трогают рельеф". Узнал это от чела, известного под ником ^GREAT^MAN^


В доте есть все эти спеллы и никто не жалуется, где ты этого кекса откопал? с чего он вообще взял что способности сделаны на jass'е, а не на С или Паскале (ну или на чем там близы варик делали), я конечно не могу знать, но с точки зрения логики это натуральный маразм.

Quote (S@ntaria)
GetLocationZ


Ну да, в моем физ. движке она нормально работает, а вот при касте спелла это конечно же фейл... wacko

Quote (S@ntaria)
и еще поток обрывается


Кто-нибуть когда-нибуть видел чтобы при касте удара грома не наложился эффект на врагов или урон не наносился?...
 
-
ИльяДата: Суббота, 01-09-2012, 16:33:27 | Сообщение # 33
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Как сделать так чтобы жизни онимались как у феникса?
Планку своих возможностей можно поднимать сколько угодно, было бы желание
 
-
AncientPenguinДата: Суббота, 01-09-2012, 20:27:16 | Сообщение # 34

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (Илья)
Как сделать так чтобы жизни онимались как у феникса?


Поставить отрицательную регенерацию хп
 
-
PaladinДата: Понедельник, 10-09-2012, 20:22:03 | Сообщение # 35
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
А фишки та хорошие
 
-
DarcyДата: Воскресенье, 03-02-2013, 17:53:40 | Сообщение # 36
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 537
Статус: Не на сайте
На карте можно отключить запись реплея. Благодаря этому вар будет расходовать меньше ресурсов, следовательно, если у Вас много утечек, игра будет без лагов больше времени
Для отключения реплея выбираем Custom Script и туда прописываем:

call DoNotSaveReplay()

 
-
MицакултДата: Суббота, 11-10-2014, 07:12:57 | Сообщение # 37
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 216
Статус: Не на сайте
Классная тема мне помогла LOL2
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat