Главная » Статьи »

Создание карт


В разделе материалов: 137
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 »


Все вопросы и ответы внутри...
3D моделирование Учебники | Просмотров: 3469 | Добавил: Nikita15 | Дата: 05-03-2017 | Комментарии (12)


Автор: Sylvie (Hiveworkshop)
Перевод осуществил: BloodElf/Nautilus IX (Wc3-maps.ru)
В этом уроке, нам понадобится: War3 model Editor
3D моделирование Учебники | Просмотров: 3662 | Author: . | Добавил: BloodElf | Дата: 08-01-2017 | Комментарии (0)

Всем привет! На связи BloodElf (Nikitron727 a.k.a Nautilus IX)! В данной статье, я бы хотел рассказать вам о том, как же установить интерфейс себе на карту? И чтобы вы мне в ВК не писали в личку, как установить интерфейс, я вам публично всем постараюсь подробно расписать как установить интерфейс.
Специально для Wc3-maps.ru
Итак, раскрываем статью, и поехали!
2D Учебники Искусство | Просмотров: 2439 | Author: Nikitron727 a.k.a Nautilus IX | Добавил: BloodElf | Дата: 06-01-2017 | Комментарии (1)


Деревья играют важную роль в каждой карте как разрушаемые объекты или декорации. Это причина, по которой был создан этот урок.
3D моделирование Учебники | Просмотров: 4167 | Author: eubz | Добавил: Sent | Дата: 29-08-2013 | Комментарии (4)



Написание сценария – ответственный и адски кропотливый труд.

Если вы всерьез решили написать сценарий к крупному проекту – в нашем случае игровому и, вероятно, базирующемуся на движке WarCraft III – то вы заграбастали себе одну из сложнейших отраслей разработки да и человеческих мучений вообще. И она заключается не в монотонном постукивании кнопочками за чашечкой кофе – готовьтесь собирать по своему рабочему месту вырванные в отчаянии волосы и выбитые за стучанием головой о монитор зубы.

Итак, я уже рассказывал, как и что происходит на пути концептуализации и даже указал общие нормы классического сценария. Теперь же я попробую провести для вас маленькую экскурсию по всему этому геморрою.
Обучение Разное | Просмотров: 3707 | Author: Or†aN | Добавил: Or†aN | Дата: 05-02-2013 | Комментарии (7)

Моя статейка о разделе анимация в редакторе триггеров.
Коротко конечно, но для новичков пойдет.
Триггер (GUI) Редактор Учебники | Просмотров: 8701 | Добавил: Алексей456 | Дата: 11-01-2013 | Комментарии (2)

Если хотите научиться делать ролики - это для вас!
Триггер (GUI) Редактор Учебники | Просмотров: 3740 | Добавил: -GolD- | Дата: 18-12-2012 | Комментарии (11)

Дополнение к статье  Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX
3D моделирование Учебники | Просмотров: 2596 | Author: RЕRONAGE | Добавил: Sent | Дата: 13-12-2012 | Комментарии (4)

Наверное всем хоть раз в жизни хотелось бы использовать в своей карте модель из какой либо игры.
Существует множество статей, позволяющие достать модель из конкретной игры. Но все эти способы разные, порой долгие и малопонятные, и плюс ко всему этому приходится качать кучу дополнительного кустарного софта. Согласитесь, было бы не плохо иметь универсальный способ, подходящий если не ко всем, то хотя бы большинству игр.
И такой способ есть! Недавно совершенно случайно я наткнулся на очень интересную программу - [b]3D Ripper DX[/b]. Она позволяет извлекать модели из игр использующих технологии DirectX. И эта статья будет описывать способ конверта через эту программу.
3D моделирование Учебники | Просмотров: 4466 | Author: RЕRONAGE | Добавил: Sent | Дата: 13-12-2012 | Комментарии (7)

Как известно, в варкрафте новые способности можно создавать либо триггерно, либо на основе имеющихся. Второй вариант ничего интересного собой не представляет, а первый был уже описан на этом форуме не раз. Однако я хочу остановится на одном аспекте триггерных заклятий, а именно - на абилке, по которой будет кликать юзер.
В варкрафте есть замечательная абилка - канал. Сама по себе она ничего не делает и является "Бланковой".
Обучение Разное | Просмотров: 5148 | Author: BARSIK (Bornikkeny) | Добавил: BARSIK | Дата: 12-11-2012 | Комментарии (13)

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта