|
В разделе материалов: 137 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 » |
Все вопросы и ответы внутри... |
Автор: Sylvie (Hiveworkshop) Перевод осуществил: BloodElf/Nautilus IX (Wc3-maps.ru) В этом уроке, нам понадобится: War3 model Editor |
Всем привет! На связи BloodElf (Nikitron727 a.k.a Nautilus IX)! В данной статье, я бы хотел рассказать вам о том, как же установить интерфейс себе на карту? И чтобы вы мне в ВК не писали в личку, как установить интерфейс, я вам публично всем постараюсь подробно расписать как установить интерфейс. Специально для Wc3-maps.ru Итак, раскрываем статью, и поехали! |
Деревья играют важную роль в каждой карте как разрушаемые объекты или декорации. Это причина, по которой был создан этот урок. |
Написание сценария – ответственный и адски кропотливый труд.
Если вы всерьез решили написать сценарий к крупному проекту – в нашем случае игровому и, вероятно, базирующемуся на движке WarCraft III – то вы заграбастали себе одну из сложнейших отраслей разработки да и человеческих мучений вообще. И она заключается не в монотонном постукивании кнопочками за чашечкой кофе – готовьтесь собирать по своему рабочему месту вырванные в отчаянии волосы и выбитые за стучанием головой о монитор зубы.
Итак, я уже рассказывал, как и что происходит на пути концептуализации и даже указал общие нормы классического сценария. Теперь же я попробую провести для вас маленькую экскурсию по всему этому геморрою. |
Моя статейка о разделе анимация в редакторе триггеров. Коротко конечно, но для новичков пойдет. |
Если хотите научиться делать ролики - это для вас! |
Дополнение к статье Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX |
Наверное всем хоть раз в жизни хотелось бы использовать в своей карте модель из какой либо игры. Существует множество статей, позволяющие достать модель из конкретной игры. Но все эти способы разные, порой долгие и малопонятные, и плюс ко всему этому приходится качать кучу дополнительного кустарного софта. Согласитесь, было бы не плохо иметь универсальный способ, подходящий если не ко всем, то хотя бы большинству игр. И такой способ есть! Недавно совершенно случайно я наткнулся на очень интересную программу - [b]3D Ripper DX[/b]. Она позволяет извлекать модели из игр использующих технологии DirectX. И эта статья будет описывать способ конверта через эту программу. |
Как известно, в варкрафте новые способности можно создавать либо триггерно, либо на основе имеющихся. Второй вариант ничего интересного собой не представляет, а первый был уже описан на этом форуме не раз. Однако я хочу остановится на одном аспекте триггерных заклятий, а именно - на абилке, по которой будет кликать юзер. В варкрафте есть замечательная абилка - канал. Сама по себе она ничего не делает и является "Бланковой". |
|
|
|