-
Lemon | Дата: Среда, 31-08-2011, 00:23:13 | Сообщение # 1 |
Кислый Мститель
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 99
Репутация: 701
Статус: Не на сайте
|
В данной статье я Вам хочу рассказать как создавать кампании к WarCraft III. Советы, организация разработки, все я опишу Вам подробно. Также, тут Вы сможете прочитать как тестировать кампании. Статья будет больше полезна начинающим картостроителям, но и более опытным тоже может чем-нибудь поможет. Пожалуй начнем!
1) Вы должны понимать то, что кампания - это не просто карты, идущие друг за другом, а это целая история, которую Вам придется хорошенько продумать.
2) Обязательно придумайте тему Вашей будущей кампании.
3) События, которые будут происходить в кампании очень важная её часть.
4) Герой. Вам надо будет продумать персонаж Вашего героя, связать его с началом и концом кампании, чтобы все было интересно. Как я замечал многие хотят сделать своего героя "суперменом", но я думаю, что лучше придумать героя, который будет не очень сильным, а даже слабым.
5) Враг. Он может быть кем угодно (клан, отдельная персона, просто угроза). Продумайте, в чем враг силен, а чем слаб? Какой будет мотив у врага тоже важно.
6) План. Очень важно, чтобы все было продумано. Разложите все события по "полочкам", что будет происходить в первых двух картах, а что в последующих.
7) История. Не советую Вам все выдумывать, что не могло бы произойти в реальности, потому что если история будет походить на реальную, то будет гораздо интереснее.
8) Если Вы задумали делать большую кампанию и понимаете что у Вас кончатся идеи на первых двух картах, не переживайте, мысли придут сами собой.
9) Очень большую роль в карте играют триггеры, но работайте с теми, которые больше всего понимаете, потом остальное.
10) Вам придется научиться работать с камерами, чтобы создавать хорошие ролики.
11) Героев очень важно переносить между картами, поэтому научиться правильно использовать кэш. Кампания должна быть не прерывной - самое главное.
12) Выберите любую карту от "Близзард" и на ней пробуйте работать с триггерами.
13) Есть много разных авторов карт. Смотрите их карты и берите необходимые части кода. Но, обычно авторы "протектируют" свои карты или по-просту защищают. Так что ищите карты, которые не защищены.
14) Когда Вы будете делать свою карту Вы поймёте, как на самом деле сложно работать, например с водой, утесами и doodad'ами. Экпериментируйте.
15) Организация и маркировка триггеров очень сложна, но если организация будет отлично сделана, то Вы сможете обойтись без головной боли, когда займетесь debug'ингом.
16) Если Вы научитесь хорошо использовать переменные, то Вы заметите, что "SetVariable" очень даже удобная вещь.
17) Приступим к карте.
18) Всего имеется три способа, чтобы рассказать историю.
а) Текст - в квестах или на загрузочном экране. б) Ролики. в) События.
19) Попробуйте придумать, персонажей, которые будет второстепенными Желательно их не убивать, потому что иногда они переходят из второстепенных в главных.
20) Не советую Вам сидеть за картой по много часов. Идеи не резиновые, кончатся. 2-3 вечером в полне достаточно над одной картой.
21) Если у Вас не будет уверенности, что Вы сможете завершить начатое, то у Вас скорее всего ничего не получится, а если Вы будете верить в удачу, тогда идеи начнут созревать сами, пока Вы будете заниматься другими делами.
22) Не уделяйте много времени деталям в карте. Совершенства добиться можно, но сложно, не забивайте голову.
23) Рельеф не главное, главное как уже говорили, триггеры. В рельефе главное, чтобы юниты понимали, где они могут идти, а где - нет.
24) Не делайте Вашу карту слишком мудреной, потому что не каждый сможет её пройти.
25) Нашли ошибку? Не надо над ней сидеть часами, просто заменить на что-нибудь более простое.
26) Не надо писать персонажам длинные тексты, потому что не многие любят читать большие трактаты. Пишите самое главное в вкратце.
27) Не пишите с ошибками!
28) Найдите того, кто будет тестировать Вашу карту, вдруг Вы чего-нибудь да не увидели, а с первого взгляда больше шансов заметить ошибку.
29) Хорошенько анализируйте предыдущие карты. Подумайте, какие события произошли и как они повлияли на героев.
30) Всегда рассматривайте врагов, как они реагируют на события, которые происходят? Что случится с ними в конце кампании? Враг не должен быть пассивным, запомните.
31) Скажите нет однотипным сюжетам, они будут делать карту скучной. Анализируйте все предыдущие карты.
32) Когда Вы уже закончили кампанию, посмотрите на нее еще раз, вдруг какие-нибудь события уже повторялись? Или просто очень похожи. Советую найти человека, который пройдет Вашу кампанию и скажет Вам что в ней так, а что не так.
33) Если у Вас кто-то, скачавший Вашу кампанию, попросит помощи по её прохождению, не отказывайте ему, а помогите, будьте добры к людям.
34) Подышите свежим воздухом на улице и расслабьтесь.
На этом пока что все, если у Вас есть какие-либо предложения по статье пишите в комментариях.
Я кислый.
|
| | |
-
Ran[G]er | Дата: Понедельник, 26-09-2011, 21:10:30 | Сообщение # 2 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 67
Статус: Не на сайте
|
Хорошая статья ) + в репутацию тебе)
|
| | |
-
Dimbasik | Дата: Вторник, 25-10-2011, 14:42:33 | Сообщение # 3 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 332
Репутация: 2093
Статус: Не на сайте
|
вот как кэш правельно использовать я незнаю(
Парни, мне было приятно находиться на этом сайте вместе с вами, тогда были годы беззаботные и молодые. Теперь я уезжаю на учебу- медицинский лаборант. Спасибо вам за все парни, может, когда-нибудь зайду проведать. Удачи вам, и до встречи!
|
| | |