Помогите с картой
|
|
-
Serterr | Дата: Воскресенье, 13-05-2012, 08:36:29 | Сообщение # 1 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
Этот вопрос не по триггерам, а может и по ним. У меня есть здание которое продаёт оружие мне надо улучшить его, но чтобы там появились новые предметы.(Просто при улучшение в новое здание старые предметы сохраняются) Помогите плиз.
Я работая над одной картой!
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 13-05-2012, 10:24:40 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
ну сделай так: Делаешь спелл Любой без прицельный и называешь его ну допустим "улучшение" Событие: Боевая единица: Приводит способность в действие Условие: Сравнение спасобностей: "применяемая способность" = "улутшение" Действие: Боевая единица-удалить: "Переключающийся юнит" Действие№2: Боевая единица-создать юниты через угол поворота: "1" "Выбираешь новое здание с новыми предметами" для "Игрок-инициатор" "Позиция юнита:Переключающийся юнит" Если непонятно сразу говори Х_ХДобавлено (13/05/2012, 10:24:40) --------------------------------------------- ну а без триггеров я уже забыл как это делать хD
Look at my horse!
|
| | |
-
Serterr | Дата: Воскресенье, 13-05-2012, 13:51:49 | Сообщение # 3 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
ну а немного понятнее моно
Я работая над одной картой!
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 13-05-2012, 14:08:00 | Сообщение # 4 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
эм...я сказал понятней некуда Добавлено (13/05/2012, 14:01:01) --------------------------------------------- если у тебя английские триггеры скачай руссификатор!!!!! Добавлено (13/05/2012, 14:02:24) --------------------------------------------- если ты не понял то способность надо давать зданию Х_Х Добавлено (13/05/2012, 14:08:00) --------------------------------------------- Сори но наработку по такому лёгкому триггеру мне лень делать
Look at my horse!
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Среда, 16-05-2012, 21:01:15 | Сообщение # 5 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Создай то здание которое тебе надо,а в том здании которое тебе не на до в редакторе объектов в строке "Технологии-улучшается до (здание с нужными предметами)
♓
|
| | |
-
Alisher | Дата: Пятница, 18-05-2012, 19:07:22 | Сообщение # 6 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 240
Статус: Не на сайте
|
[quote=◄♫►]Создай то здание которое тебе надо,а в том здании которое тебе не на до в редакторе объектов в строке "Технологии-улучшается до (здание с нужными предметами)[/quote] Как-бы он сделал уже.
Баллы - 0
|
| | |
-
Extremator | Дата: Пятница, 18-05-2012, 19:35:42 | Сообщение # 7 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
|
событие... юнит был построен... (я полагаю что это всё таки здание, типа лавка с предметами) условие - построенный юнит = Лавка (1 уровень) действия: Нейтральное здание - дать/отнять (построенному юниту) в продажу предмет (тип предмета) в количестве N из N
событие... юнит завершил улучшение... (не исследование, а именно улучшение!) условие - юнит инициатор = Лавка (2 уровень) действия: Нейтральное здание - дать/отнять (построенному юниту) в продажу предмет (тип предмета) в количестве N из N
при этом давать можно только лавкам которые имеют способность как у "Лавки Гоблина" - Торговля предметам отнимать можно только те предметы которые были даны триггерно...
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 19-05-2012, 10:58:48 | Сообщение # 8 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
мой способ легче Х_Х чем создавать кучу триггеров -_-
Look at my horse!
|
| | |
-
Alisher | Дата: Среда, 23-05-2012, 19:15:28 | Сообщение # 9 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 240
Статус: Не на сайте
|
Кого я вижу екстрематор....
Баллы - 0
|
| | |
-
Serterr | Дата: Четверг, 24-05-2012, 17:58:47 | Сообщение # 10 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
Тогда ещё вопрос как сделать так чтобы при смерти героя воскрешался в указанной области ну не только краного игрока , но и других
Я работая над одной картой!
|
| | |
-
Alisher | Дата: Четверг, 24-05-2012, 18:13:26 | Сообщение # 11 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 240
Статус: Не на сайте
|
Событие умирает Условие умирающий юнит равно герой Действие воскресить в (твоя область)
Баллы - 0
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Пятница, 25-05-2012, 11:12:54 | Сообщение # 12 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
ещё добавь в действии "Умирающий юнит"
Look at my horse!
|
| | |
-
Serterr | Дата: Пятница, 25-05-2012, 15:06:32 | Сообщение # 13 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
Спасибо люди вам 2 + в репу за помощь (если что будете тостерами)
Я работая над одной картой!
|
| | |