Делаем триггерные пассивки - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Делаем триггерные пассивки
-
YasaДата: Воскресенье, 22-07-2012, 20:02:01 | Сообщение # 1
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 178
Статус: Не на сайте
Для начала есть 2 основных типа (по моему мнению)
- Действующие при атаке это к примеру смертельный удар (КРИТА)
- Действующие когда юнит атакован ( защитные ) такие как у AXE в доте тоесть если его бить то выбивается вертушка.

Ну так вот сейчас мы разберемся с вертушкой axe. Создаём способность и бафф к ней ( я брал за основу ауру смерти.)
Приступаем к триггеру:

Событие- боевая единица атакован.

Условие -Unit имеет специальное- ваш бафф
переменная unit = атакованный юнит
ЕСЛИ ТО ТОГДА ИНАЧЕ
Условие - случайное число от 1 до 6 равно 5(сравнение реальных чисел)
То (Действие)- Анимация воспроизвести анимацию attack slam unit Отряд выбрать всех юнитов в позиции unit и
ЕСЛИ ТО ТОГДА ИНАЧЕ
ОТРЯД ВЫБРАТЬ ВСЕХ ЮНИТОВ В ДИАПОЗЕ 300 от unit
и совершить
ЕСЛИ- (выбранный юнит не равно владелец unit )
(выбранный юнит не равно союзник unit)
То
Приказать unit атаковать выбранный unit принося (85+(25 x real уровень способности у unit)) или можно ещё проще
Приказать Unit атаковать выбранный юнит принося (50x real уровень способности unit)
Ссылка на скриншот http://s017.radikal.ru/i400/1207/94/84d5fb6c3ad6.jpg

ГЫГЫГ учу jass
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 22-07-2012, 23:41:13 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
откуда в "ЕСЛИ ТО ТОГДА ИНАЧЕ" появились 2 то и если? biggrin :D biggrin

Добавлено (22/07/2012, 23:41:13)
---------------------------------------------
и с какого у тебя:
Условие - случайное число от 1 до 6 равно 5(сравнение реальных чисел) biggrin
делается так: случайное число от 1 до 100 меньше или равно "к примеру арифметика 3 умножить на Lvl abil Смертельный удар атакующий или атакованный юнит смотря для кого крит
тоесть мы делаем шанс состоящий из 100% и даётся шанс 3% и раскачка 3\6\9% что триггер сработает

Look at my horse!
 
-
YasaДата: Вторник, 24-07-2012, 07:55:37 | Сообщение # 3
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 178
Статус: Не на сайте
[quote=влад10011]откуда в "ЕСЛИ ТО ТОГДА ИНАЧЕ" появились 2 то и если?[/quote]
Слушай братан, я её тогда не дописал мать выходить из компа сказала, ничё поделать немог. Щас всё доработал и написал как надо и для справки у акса шанс вертануться 17 и большая вероятность тут не уместна т.к. он вертится если его бьют

ГЫГЫГ учу jass
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat