Проблемы со спеллами.
|
|
-
allore | Дата: Суббота, 13-10-2012, 11:59:03 | Сообщение # 1 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 380
Статус: Не на сайте
|
Так вот, у героя имкеются 2 спелла Спелл 1 и Спелл 2, когда использую спелл 1, то используется автоматически спелл 2, а если использую спелл 2, то используется спелл 2, решилл убрать в редакторе объектов спелл 2 из героя, спелл 1 работал нормально, ну так вот, как сделать так чтобы оба спеллы работали корректно?
|
| | |
-
SemenТалай | Дата: Суббота, 13-10-2012, 12:15:45 | Сообщение # 2 |
I.R.L.
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 13-10-2012, 14:02:36 | Сообщение # 3 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
SemenТалай, Нижняя allore, Если ты сделал триггерные способности то да, через канал(там легко найти приказ, тк можно его самому настроить), а вот если смесь простого и триггерного заклинания(кастуешь стандарт спелл и + делаются действия триггерами) то тут уже нужно знать какой ИД у того приказа.... Если тебе нужно чтобы спелл 2 не кастовался при использовании: Событие Юнит начинает применять способность Условие "Твой Спелл" and Boolean=нет(При касте 1рого спелла делаешь Boolean=нет, а по окончанию Boolean=да) Действие: Личный сценарий: IssueImmediateOrderById(GetSpellAbilityUnit(),851972)
Look at my horse!
|
| | |