Отряды
|
|
-
Alucard_Heller | Дата: Среда, 02-10-2013, 22:20:21 | Сообщение # 21 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 108
Статус: Не на сайте
|
Процесс разработки может замедлится, у меня просто WE почему-то отказывается компилировать код, что мешает тестированию. Т.ч. я пока не знаю когда точно я смогу собрать систему.
|
| | |
-
Sandvich | Дата: Среда, 02-10-2013, 22:35:22 | Сообщение # 22 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
|
Никто кроме меня это не сделает. Хотя... Я тоже не сделаю.
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
|
| | |
-
Phoenix | Дата: Четверг, 03-10-2013, 20:35:51 | Сообщение # 23 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
Цитата (Alucard_Heller) Процесс разработки может замедлится, у меня просто WE почему-то отказывается компилировать код, что мешает тестированию. Т.ч. я пока не знаю когда точно я смогу собрать систему. Вот это поворот
|
| | |
-
Alucard_Heller | Дата: Вторник, 15-10-2013, 18:31:28 | Сообщение # 24 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 108
Статус: Не на сайте
|
Процент готовности - 63% =) Осталось только систему движения и атаки собрать, а создание смерть и оживление павших уже готово.Добавлено (07-10-2013, 19:16:25) --------------------------------------------- http://wc3-maps.ru/load/narabotki/sistema_otrjadov_2_iz_3/32-1-0-28578 - первая часть, без управления которая. Добавлено (15-10-2013, 16:44:15) --------------------------------------------- Готовность 98% =) Осталось только отдать кому-нибудь, у кого есть время для рачета позиций для отряда и избавление от привычки нейтралов возвращаться на свои места. Добавлено (15-10-2013, 18:31:28) --------------------------------------------- http://wc3-maps.ru/load/narabotki/sistema_otrjadov_3_iz_3/32-1-0-28615
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Понедельник, 21-10-2013, 00:33:36 | Сообщение # 25 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Alucard_Heller, Что-то стрелки у меня начали к казарме убегать очень часто, а вообще зачем там нейтралы *чешет репу*. И да, отправлять юнитов в одну точку не торт.
Phoenix, если поподробней распишешь что нужно от системы м.б. запилю. Например какие воены должны быть в отряде (однотипные или разные), какие построения (просто расставить аккуратно или какое то определенное боевое построение или чтобы вообще исполняли все финты от клина и фаланги, и до черепахи и кентерберийского круга XD), ну и т.д.
п.с. будет точно либо вжасс либо сжасс, скорее второе.
|
| | |
-
Alucard_Heller | Дата: Понедельник, 21-10-2013, 18:11:29 | Сообщение # 26 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 108
Статус: Не на сайте
|
Цитата AncientPenguin ( ) Alucard_Heller, Что-то стрелки у меня начали к казарме убегать очень часто, а вообще зачем там нейтралы *чешет репу*. И да, отправлять юнитов в одну точку не торт. Читай пост выше : "Готовность 98% =)Осталось только отдать кому-нибудь, у кого есть время для рачета позиций для отряда и избавление нейтралов от привычки возвращаться на свои места."Добавлено (21-10-2013, 18:11:29) ---------------------------------------------
Цитата AncientPenguin ( ) Phoenix, если поподробней распишешь что нужно от системы м.б. запилю. Например какие воены должны быть в отряде (однотипные или разные), какие построения (просто расставить аккуратно или какое то определенное боевое построение или чтобы вообще исполняли все финты от клина и фаланги, и до черепахи и кентерберийского круга XD), ну и т.д. Моя система расчитана на то, что пользователь сам настроит так как ему нужно, по этому в ней каждое значение привязано к переменным, будь то тип юнита, здание или еще чего. В ней только две недоработки, описанные выше.
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Понедельник, 21-10-2013, 20:02:39 | Сообщение # 27 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Цитата Alucard_Heller ( ) избавление нейтралов от привычки возвращаться на свои места. Проще избавиться от нейтралов имхо.
Цитата Alucard_Heller ( ) В ней только две недоработки, описанные выше. Чисто теоретически, а что будет если в твоей системе отряд пехотинцев нападет на такой же отряд пехотинцев? Подозреваю что все начнут бить 1 юнита, что при отрядах в 10 человек будет выглядеть довольно забавно.
Цитата Alucard_Heller ( ) что пользователь сам настроит так как ему нужно Проблема в том, что для нормальной настройки знаний нужно не меньше чем для того что ты уже сделал, думается мне, что очень маленький процент картоделов смогут ее настроить.
Ну короче мое дело предложить, а там уж как захотите. =)
|
| | |
-
Alucard_Heller | Дата: Понедельник, 21-10-2013, 23:48:36 | Сообщение # 28 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 108
Статус: Не на сайте
|
AncientPenguin, на счет подробностей - как в Age of War =)
|
| | |
-
Phoenix | Дата: Вторник, 22-10-2013, 15:44:17 | Сообщение # 29 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
Цитата AncientPenguin ( ) Цитата Alucard_Heller ()избавление нейтралов от привычки возвращаться на свои места.
Проще избавиться от нейтралов имхо. они мне и не нужны =С <<тема стала горячей =)))) круто>>
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Понедельник, 11-11-2013, 02:03:00 | Сообщение # 30 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Alucard_Heller, эх, пришлось качать сие чудо. =(
Phoenix, времени на системку уйдет больше чем я думал, совсем отвык от жаса (и какой же неудобный там редактор после всяких лазарусов). Постараюсь сделать отдельным файлом чтобы можно было включить библиотеку в карту одной строчкой: include "погоняло файла.жэ" JNGP мастхев.Добавлено (11-11-2013, 02:03:00) --------------------------------------------- Не хватает времени чтобы сделать по человечески, но вот простой способ ргхост. На код не обращайте внимания.
|
| | |