Evernight - Страница 14 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: S@ntaria, Gre  
Wc3-Maps Форум » Проекты » Избранные проекты » Evernight (RPG, Action)
Evernight
-
Smert12Дата: Четверг, 17-10-2013, 21:08:55 | Сообщение # 261

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
А меня могут взять в проект.. могу помогать, а хотя я так помогаю.. на другом сайте)


Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
Dr@gonДата: Четверг, 17-10-2013, 23:09:36 | Сообщение # 262
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Smert12, конечно, помощь никогда не помешает)
 
-
Энни_ЛеонхартДата: Пятница, 18-10-2013, 06:59:54 | Сообщение # 263
Воин

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 121
Репутация: 777
Статус: Не на сайте
А меня возьмёте в проект? Я могу неплохие идеи придумывать, плюс могу помочь с поиском моделей и работой с ландшафтом. Ну и просто могу утихомирить в трудную минуту :)
 
-
PaladinДата: Пятница, 18-10-2013, 07:40:18 | Сообщение # 264
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
Оформлен проект хорошо)
 
-
Dr@gonДата: Пятница, 18-10-2013, 13:47:25 | Сообщение # 265
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Энни_Леонхарт, ну не знаю даже)
Paladin, спасибо.
 
-
Smert12Дата: Пятница, 18-10-2013, 14:00:28 | Сообщение # 266

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Было предложения переити на другие модели в игре


Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
Dr@gonДата: Пятница, 18-10-2013, 14:26:43 | Сообщение # 267
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Smert12, на всяких парней из Линейки? Ну, некоторые модели можно заменить)
 
-
Smert12Дата: Пятница, 18-10-2013, 14:42:12 | Сообщение # 268

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Dr@gon, в вове есть модели не стандартные.. то есть некоторые модели не схожи..
К примеру взять рыцаря штормвинда(который у тебя в проекте) и жители.. они не похожи на стандарт из вова
ИХ можно оставить, так как они выгляд. по разному и сочетаются с миром



Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
Or†aNДата: Суббота, 19-10-2013, 19:06:09 | Сообщение # 269
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте




Немного истории

   "...Нам известны несколько версий, поясняющих происхождение первых поселенцев на территориях близ нынешнего Ярминта. Наиболее точным принято считать предположение Маргона Светлого (117 Аадри от Теммена Мортанда), считавшего, что отцы-основатели нашего Королевства спустились с Гарнтментаговых перевалов, заселив более теплые земли на юг и на запад, у побережья Трисса и Конта.
   Однако, спустя 32 Аадри и еще 5 зим, Оствальд Мортанд, один из немногих Королей, прослеживающих свои корни, подобно Теммену, поведает нам, что предки наши не могли быть одной крови с дикарями, впоследствии двинувшихся от Гантментага на север - ибо, для такого скачка развития и культуры, недостаточно различия условий проживания. Исходя из этого, складывается два объяснения: либо мы являемся потомками доминирующей в плане способностей разума, и, как следствие, физически менее развитой части горцев, которая была изгнана собратьями или же ушла по своей воле; либо с горцами у нас общей крови нет, и к этой версии Оствальд более склонен. В своих трудах, "Столпы древнего мира", он пишет, что первые поселенцы, вероятно, прибыли из-за Моря Костей, принеся из неведомых нам и поныне земель фундаментальной важности знания о работе с камнем и металлом. Об этом свидетельствуют и многочисленные артефакты, найденные в руинах окрест Даратара (который, как нам известно, был колонизирован уже спустя полсотни Аадри после Ярминта). Конструкция и материал, из коего те предметы быта и войны были выкованы, разительно отличает их от всего, что можно найти на Севере даже сейчас.
   Сэйер Торкин, один из известнейших боевых чародеев времен Огненоперстых Войн, наткнувшись на массивную систему обтесанных карстовых пещер, и, найдя там признаки жизнедеятельности древнего человека, нарек "подземным городом". Было подтверждено, что пещеры уходят на десяток миль во все стороны, и почти всюду на площади имеются следы людей неопределенной цивилизации. Базируясь на этом, Сэйер решил, что люди некогда укрывались под землей, постепенно прокапывая путь на поверхность. Тем не менее, данная гипотеза была отвергнута в меру собственной абсурдности и некоторых иных факторов - например, некоторые ведущие адепты каменной магии заключили, что путь был вырезан сверху вниз, и "город" является не более чем поражающих размеров шахтой. "
Тайргард Сероустый, "Рассвет и закат старых империй", 188 Аадри, 4 зима от Теммена



Маленько географии

   "...Сперва рассмотрим географию Королевства, дабы иметь представление словесное и не обремененное обманчивыми узорами картографов Стальной Эпохи. Таким образом, мы сможем сами представить очертания славного Терравольда, коими его могли бы видеть в древнюю пору, когда не было бумаги и угля, и будь оно тогда таким же, как и ныне.
   Восточный рубеж Королевства граничит со Стальным морем, на севере упирается в Зимнее море, а на западе и юго-западе - морем Костей и Летним соответственно. Северо-восток граничит с Диким Краем, дугой обходя Сумрачный хребет и северный Гарнтментаг, вдоль Каменных полей и Даратарских Врат, до самого Коррова залива, имея в себе полторы сотни миль. На юго-востоке же граница берет начало у дельты Штронгра (Эдерминтово княжество), уходя через двадцать миль по течению на запад, вдоль Дагор-Сула, и резко спускаясь на юго-восток к Штронгру Левому. Оставив же Левый позади, граница идет через Ветхое Ущелье (Нортлион), до самого залива Моркот."

   "...Соседствующими с Терравольдом государствами являются торговые и политические союзники: Эдерминт, Гонд-Вагер и Пепельные острова; а также нейтральный Маренгард, и условные территории дикарей: Нортлион и Дикий Край..."
Родрик Ларенийский, "Истоки политики", 245 Аадри от Теммена



Юг

   "Самая опасная и самая дикая часть Королевства - Юг. Говорят, в Грейвуде можно искать спасение, можно скрыться от Ночи. Еще одно вранье. Ночь покрыла мир с юга на север - и Юг пал первым. Зверье вымерло быстро. Деревья высохли, а большая часть людей попыталась бежать на север. Юг и Север разделены Утгардом - каменистой пустошью, некогда безжизненной. Теперь она покрыта костями, и сторожат ее твари, каких не сыскать и в глубочайших из бездн. Путь на север закрыт. Мы обречены.
   Но Грейвуд еще можно спасти. Хотя бы попытаться. С севера он укрыт Драконьим перевалом, с востока - Моровой Топью. Будь у нас хоть несколько кораблей - можно было бы рискнуть и уплыть в Трун, а оттуда двинуться уже в Столицу. Но у нас нет кораблей. А еще говорят, Столица неприступна. Но это только слухи.
   Северо-восток огражден, на подобие Утгарда, Пустошью Гигантов, местом, о котором ведомо мало. Мало кто там бывал, еще меньше могли рассказать, что там творится. Путь на север закрыт для нас. Для живых. Но не для Ночи.
   Третью неделю я не выхожу на улицу. Пью, ем и еще больше пью - а в остальное время дрыхну у себя в комнатке, в том самом грейвудском трактире. Скоро у меня закончатся деньги, и придется идти добывать их, как это делают местные - говорят, у ночных демонов кишки золотые. Как бы там ни было, но я слышал истории о молодцах, что убивали демонов, а потом возвращались с мешочком звенящих монет и угощали всех пивом. На остатки от денег, пожалуй, куплю себе меч. Чем Ночь не шутит, еще разбогатею на этом всем..."
Из дневника Корта Одноглазого, боевого мага. Последняя запись.


 
-
PUVerДата: Суббота, 19-10-2013, 20:27:35 | Сообщение # 270
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 196
Статус: Не на сайте
Надоели стены текста? Хватит это терпеть! Давайте нам геймплей скрины, а ещё лучше видео! От букв сыт не будешь! cereal-guy
 
-
Or†aNДата: Суббота, 19-10-2013, 20:33:21 | Сообщение # 271
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
PUVer, хорошего понемножку. Приправленные текстом, скрины еще вкуснее получаются. Так что мы просто еще не подошли к основному блюду.
 
-
Энни_ЛеонхартДата: Суббота, 19-10-2013, 21:36:49 | Сообщение # 272
Воин

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 121
Репутация: 777
Статус: Не на сайте
Читать полезно, PUVer) Хотя конечно же охото видеть скриншоты, а не только тексты.
 
-
Dr@gonДата: Суббота, 19-10-2013, 22:04:46 | Сообщение # 273
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Энни_ЛеонхартPUVer, скриншотов тоже завались, так что проблем быть не должно.
 
-
Or†aNДата: Суббота, 19-10-2013, 22:13:26 | Сообщение # 274
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
Энни_ЛеонхартPUVer, никто не заставляет читать. Лучше карту зацените)
 
-
Smert12Дата: Суббота, 19-10-2013, 22:22:10 | Сообщение # 275

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Or†aN, на другом сайте опубликовал?


Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
Dr@gonДата: Суббота, 19-10-2013, 22:22:40 | Сообщение # 276
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Smert12, давно уже)
 
-
Smert12Дата: Суббота, 19-10-2013, 22:26:04 | Сообщение # 277

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Dr@gon, какие хоть системы в игре есть? А то вроде бы в проекте. а вроде бы и нет.. и не знаю.


Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
Dr@gonДата: Суббота, 19-10-2013, 22:26:57 | Сообщение # 278
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Smert12, эмм, перепрочитай первое сообщение - там ведь всё описано.
 
-
Smert12Дата: Суббота, 19-10-2013, 22:35:29 | Сообщение # 279

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Цитата Dr@gon ()
Много часов игры.
Это сюжетная линия или все подряд?

Будет система день и ночь?
Какая система будет диалогов с персонажами? 
как будет проходить баттле с боссами?
Будет открытый мир или будет граница, между переходами на другую локацию? (К примеру в карте "Астрал 2" на хаиве, мне нравилось, когда переходишь на след локацию в этой карте, то отображается местность и картинка местности(арт) на весь экран) - Кароче не отвечай на этот вопрос
Будут эпические встречи с боссами? ну типо.. идешь и тут бацц... с неба падает босс. и ты такой "Воооо..мясо"

А дальше не придумал.



Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
Dr@gonДата: Суббота, 19-10-2013, 22:47:07 | Сообщение # 280
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Цитата Smert12 ()
Будет система день и ночь?

xD Ну... если посмотреть на название карты... ну... думаю, что нет.

Цитата Smert12 ()
Какая система будет диалогов с персонажами? 

Кликаешь на НПС и вы переговариваетесь. В некоторых диалогах можно будет выбирать варианты ответа.

Цитата Smert12 ()
как будет проходить баттле с боссами?

Цитата Smert12 ()
Будут эпические встречи с боссами? ну типо.. идешь и тут бацц... с неба падает босс. и ты такой "Воооо..мясо"

С боссами все будет отлично (в нашей команде же есть 2 боссо-мана - я и Шадарос)

Цитата Smert12 ()
Будет открытый мир или будет граница, между переходами на другую локацию? (К примеру в карте "Астрал 2" на хаиве, мне нравилось, когда переходишь на след локацию в этой карте, то отображается местность и картинка местности(арт) на весь экран) - Кароче не отвечай на этот вопрос

Открытого мира не будет. Локации будут. Но всё в одной карте.
 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Избранные проекты » Evernight (RPG, Action)
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat