War In Europe - Страница 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: S@ntaria, Gre 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Избранные проекты » War In Europe (strategy/risk)
War In Europe
-
UbeRДата: Среда, 11-12-2013, 12:43:54 | Сообщение # 41
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
S@ntaria, как мило)
Надо мне тоже будет попробовать свою карту так раскрутить.

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
AnarHДата: Четверг, 12-12-2013, 17:26:55 | Сообщение # 42
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Цитата S@ntaria ()
Предложения: Запретить неосадным юнитам атаковать строения и города
Убрать или ужесточить требования для подрывного корабля. Ибо сейчас он доступен сразу, довольно дешовый и позволяет довольно быстро ликвидировать пиратские корабли и захватить ратуши. Для стран расположенных по краям карты это очень большой плюс.
Обычным городам добавить возможность нанимать строителей-обороны.
Добавить городам ветки развития: торговый город и военный город. Торговые города будут давать дополнительный инком. Военные города, например, будут обладать атакой и в них можно будет нанимать/призывать войска
При захвате города автоматически захватывать рядом прилегающие строения.
Увеличить время захвата + оповещать владельца, если его объект захватывают
При касте захвата делать проверку на наличие рядом с ним воинов. Если войска есть - делать стоп-каст

Баги:
Верфь можно строить где угодно, хоть в центре материка
В описании карты версии 2.1 было написано "Версия 1.9" :)
 
действительно, верфь строится где угодно. хотя я в РО указывал необходимый уровень воды для постройки верфи...может, кто-нибудь знает чем помочь?
Насчет надписи...этот баг был и в 2.0, я все забываю в описание исправлять :D
Насчет стоп-каста.. довольно интересная идея, надо будет ее осмыслить..
А смысл неосадным юнитам запрещать бить здания? пусть бьют..а урон по зданиям регулирует как раз снижение/повышение урона в зависимости от типа оружия.
Подрывники пофикшены частично, но, похоже, недостаточно. Им в 2.1 была значительно снижена скорость передвижения
 
-
S@ntariaДата: Четверг, 12-12-2013, 20:42:10 | Сообщение # 43
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Цитата AnarH ()
в РО указывал необходимый уровень воды для постройки верфи...может, кто-нибудь знает чем помочь?

А тип движения какой стоит? Плывущий или наземный?

Цитата AnarH ()
А смысл неосадным юнитам запрещать бить здания? пусть бьют..а урон по зданиям регулирует как раз снижение/повышение урона в зависимости от типа оружия.

1) Неудобно передвигать войска. Я например обычно отдаю приказ "атаковать всех встречных юнитов", когда отправляю войско, т.к. предпочитаю уничтожать всех неприятелей на пути. Здания в этом плане мешают. Войска застревают на них, начинают атаковать их, приходится их вручную передвигать.

2) Многие предпочитают захватывать здания, а не разрушать их. Иногда надо оставить войско для защиты того или иного объекта, пока идет "захватчик", а вместо защиты они начинают разрушать постройку, а хочется ее целой оставить :)

3) Само явление разрушения здания или целого города мечом или стрельбой из лука довольно нелогично =)

Думаю если кто-то хочет что-то разрушить, то он создаст осадное оружие, а не будет полчаса обстреливать здание из лука или колотить по нему мечом :)

Цитата AnarH ()
Подрывники

Подрывники уже исходя из названия подразумевают наличие врызвчатого вещества. Думаю в требования нужно добавить "Порох", чтобы их в самом начале строить нельзя было, ибо скорость передвижения на баланс тут не сильно влияет
 
-
AnarHДата: Четверг, 12-12-2013, 21:32:24 | Сообщение # 44
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Цитата S@ntaria ()
Подрывники уже исходя из названия подразумевают наличие врызвчатого вещества. Думаю в требования нужно добавить "Порох", чтобы их в самом начале строить нельзя было, ибо скорость передвижения на баланс тут не сильно влияет
 Она влияет на баланс самым прямым образом :) при должном контроле, мне удавалось разрушить одними подрывниками вражеский флот, состоящий из галлеонов. Сейчас такого провернуть не удалось. Хорошо, пусть они буду с пороха, но античные корабли тогда придется усилить. Уничтожение пиратов античными кораблями - просто слив ресурсов. Приходится тратить порядка 8 кораблей на 1 ратушу.
Цитата S@ntaria ()
А тип движения какой стоит? Плывущий или наземный?

Плывущий) хм, может быть, вы ошиблись, говоря о том, что можно построить по середине материка? мне почему-то не удалось. Нужна вода, а расстояние до воды зависит от берегов. Да, есть такие места, где можно строить верфь далеко от воды, но их мало
 
-
S@ntariaДата: Четверг, 12-12-2013, 22:19:27 | Сообщение # 45
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Цитата AnarH ()
хм, может быть, вы ошиблись, говоря о том, что можно построить по середине материка?

 
-
AnarHДата: Пятница, 13-12-2013, 14:33:36 | Сообщение # 46
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Хм, это очень странно..быть может, кто-нибудь знает каким образом это можно исправить?
 
-
S@ntariaДата: Пятница, 13-12-2013, 15:50:35 | Сообщение # 47
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
AnarH, посмотрел. У тебя там две верфи в РО. Одна нормальная, другая нет. Которая в "Орде", у нее строка для водного массива не проставлена, из-за этого и баг
 
-
UbeRДата: Пятница, 13-12-2013, 16:18:49 | Сообщение # 48
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Ваще шайтан
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
AnarHДата: Пятница, 13-12-2013, 17:59:07 | Сообщение # 49
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Цитата S@ntaria ()
AnarH, посмотрел.

ай-ай-ай, взломом заниматься нехорошо) :D
Цитата S@ntaria ()
Которая в "Орде", у нее строка для водного массива не проставлена, из-за этого и баг

Окей, исправлю, спасибо)))
 
-
S@ntariaДата: Пятница, 13-12-2013, 20:09:19 | Сообщение # 50
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Цитата AnarH ()
ай-ай-ай, взломом заниматься нехорошо) :D

Так карта открытая, я ее не ломал даже :)
 
-
AnarHДата: Пятница, 13-12-2013, 20:40:54 | Сообщение # 51
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Цитата S@ntaria ()
Так карта открытая, я ее не ломал даже :)

О_О как открытая? протектил же...или мой протектор барахлить начал?
 
-
S@ntariaДата: Пятница, 13-12-2013, 21:43:42 | Сообщение # 52
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Цитата AnarH ()
протектор барахлить начал?

Или все-таки забыл запротектить :)

По поводу баланса
Цитата AnarH ()
Уничтожение пиратов античными кораблями - просто слив ресурсов. Приходится тратить порядка 8 кораблей на 1 ратушу.

Слишком быстрое и легкое уничтожение пиратов тоже не есть тру, ибо будет довольно значительное превосходство ресурсов у одной из стран
 
-
AnarHДата: Среда, 18-12-2013, 14:18:33 | Сообщение # 53
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Обновлено до 2.1.2
Список основных изменений:
Ополчение усиленно. Даже атака двух героев на старте теперь не опасна при своевременной реакции.
Обычные войска утратили возможность бить здания. Теперь это могут только осадные орудия.
Добавлено больше авиации
Технология пороха теперь максимум 20, а не 15
Ратуши можно прокачивать. Ратуша=>мануфактура=>биокупол
Добавлены солдаты в 11 техе пороха.
Добавлены гренадеры в модерн
Добавлены паровые танки
Автомат с 20 тех пороха
Современные танки с 20 тех пороха
Небольшие графические изменения
Незначительные багофиксы
Лимит на командные центры - 8 шт.
Мультиборд, включающий информацию о войсках, героях, убийсвах и потерях
Подрывники теперь с пороха!

Ссылка на скачивание - http://yadi.sk/d/e7HZEUq9EVGjc
 
-
UbeRДата: Среда, 18-12-2013, 20:05:15 | Сообщение # 54
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Ммм, играл в карту по гарене. Есть несколько предложений : 1. убрать способность "божественный щит" у героев, ибо это совсем не реалистично и имбово (герой может включить щит и спокойно захватывать здания) ; 2. сделать так, чтобы герой воскрешался не на месте смерти и не мгновенно, а через небольшой промежуток времени и на базе. Можно вечно качаться, стоя на одном месте, умирая и возрождаясь ; 3. сделать, чтоб неиспользованные игроки (ливеры и свободные слоты) не могли сражаться. Это вызывало жуткий баттхерт у меня : я играл греками, а рядом со мной были владения Турции. И их герой (который постоянно возрождался) вечно агрился на мой лагерь.А так, у карты есть шансы стать хоть немного похожей на такой шедевр, как Лорды Европы.

Ну, спасибо за внимание =)

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
батухасиковДата: Среда, 18-12-2013, 21:07:41 | Сообщение # 55
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: -10
Статус: Не на сайте
Уважаемые форумчане очень нужна программа
Advanced SystemCare Pro 7 поможите пожалуйста
буду очень признателен... Может есть у кого ?
 
-
AnarHДата: Четверг, 19-12-2013, 16:36:09 | Сообщение # 56
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Цитата UbeR ()
2. сделать так, чтобы герой воскрешался не на месте смерти и не мгновенно, а через небольшой промежуток времени и на базе. Можно вечно качаться, стоя на одном месте, умирая и возрождаясь

это баг) пофиксим
Цитата UbeR ()
И их герой (который постоянно возрождался) вечно агрился на мой лагерь.
баг в действии
Цитата батухасиков ()
Уважаемые форумчане очень нужна программа Advanced SystemCare Pro 7 поможите пожалуйста
буду очень признателен... Может есть у кого ?
не по теме)

Добавлено (19-12-2013, 16:36:09)
---------------------------------------------
Версия 2.1.2 пофикшена
-убран баг с ресом героя
ссылка - http://yadi.sk/d/sWEMMWjGEafbU

 
-
UbeRДата: Четверг, 19-12-2013, 16:39:02 | Сообщение # 57
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
А что будешь делать с неиграющими игроками? =)
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
AnarHДата: Четверг, 19-12-2013, 16:58:09 | Сообщение # 58
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Цитата UbeR ()
А что будешь делать с неиграющими игроками? =)
пока не знаю..возможно, буду удалять все войска после лива
 
-
UbeRДата: Четверг, 19-12-2013, 17:16:38 | Сообщение # 59
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Думаю, будет удобнее и лучше, если их сделать нейтрально-пассивными. Также я советую повыпиливать героев в начале игры, которые не играют
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
AnarHДата: Четверг, 19-12-2013, 18:23:58 | Сообщение # 60
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Цитата UbeR ()
А так, у карты есть шансы стать хоть немного похожей на такой шедевр, как Лорды Европы.

я не буду делать что-то похожее на лордов) зачем изобретать америку, или плагиатить?)

Цитата UbeR ()
Думаю, будет удобнее и лучше, если их сделать нейтрально-пассивными. Также я советую повыпиливать героев в начале игры, которые не играют

можно и так. ок, выпиливание героев будет сделано
 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Избранные проекты » War In Europe (strategy/risk)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat