Жанр: Melee с элементами RPG Вес: 5,9 MB Версия карты: 1.5b
Описание карты
Карта представляет из себя поле битвы с начальными локациями всех рас-участников сражения. Задача игрока проста - уничтожить противников. В центре карты находится город, в котором можно купить разнообразные артефакты. Так-же там можно купить корабли, чтобы переплыть на острова, что на юге. Периодически на карте появляются нейтральные мобы, не дающие вам заскучать в отсутствие противников и заставляющие развивать оборону. Скриншоты
Расы и готовность В игре на первых стадиях присутствовали 18 рас, ныне же их число сократилось до 12ти: Люди - 4 героя, готовность 99% Эльфы - 2 героя, готовность 99% Гномы - 1 герой, готовность 90% Кул-Тирас - 2 героя, готовность 90% Даларан - 3 героя, готовность 99% Орда - 4 героя, готовность 99% Тролли - 1 герой, готовность 90% Минотавры(таурены) - 1 герой, выбыли по несостоятельности. Юниты возвращены в орду или расформированы. Первородные - 3 героя, 2 готовых (планируется еще 1 и 1 в процессе), выбыли по несостоятельности. Юниты расформированы. Демоны - 3 героя, готовность 90% Дренорские орки - 1 герой, готовность 99% Ночные эльфы - 4 героя, готовность 99% Наги и морлоки - 2 героя, готовность 90% Дренеи - 1 герой, готовность 90% Сатиры - 2 героя, готовность 99% Нежить - 4 героя, готовность 99% Нерубийцы - 1 герой, улетели в гребеня Морлоки - 1 герой, присоединены к Нагам без потерь в юнитах. Общая готовность - 75%
Особенности карты -18 рас, у каждой свои войска и герои. -Максимальный уровень - 20. -2 режима: #выбор героев вручную - игроки выбирают героев с помощью светлячка. #выбор героев автоматически - игроки получают героев "на удачу" + бонусные ресурсы. -Когда юнита захватывают "одержимостью" он получает классификацию Нежить (мелочь, но приятно). -Стартовая локация героев зависит от расы. -Мультибоард, показывающий расу игрока, уровень его героя и количество убитых им юнитов. -Кол-во золота в рудниках зависит от кол-ва игроков.
Небольшое обновление - В следующей версии у большинства рас будет 3 уровня главного здания, а кто останется обделен будет иметь улучшения для поднятия уровня - Постараюсь сделать более выделяющиеся особенности рас, например крепкую броню но дороговизну гномов, сильную атаку но большие затраты пищи минотавров, упор на роевое устройство войск но малая атака нерубов и т.д. - Почти все расы будут иметь как минимум 6 зданий - главное здание, казармы, алтарь, ферма, башня, 2е казармы либо другое особенное строение; так-же у некоторых рас возможно совмещение ферм и башен) - К сожалению в следующей версии еще не будет всех героев.
Еще одна активно развивающаяся стратежка :) Пожалуй задам те же вопросы, что и в другой теме:
1) Вудут ли в карте расы с нестандартным путем развития, не по шаблону? Например в карте 4War раса Кирин-Тор строит здания весьма необычном образом, через "предметы". Также есть раса демоны, у которой, если не ошибаюсь, все войска в главном здании. В Землях бога, например, есть раса которая использует только древесину. Будет ли у тебя что-то подобное или какие-то новшества в плане нестандартного развития?
2) Будут расы с такими фишками, как например у Эльдар из Dawn of War? (Аура невидимости от спец построек, здания-телепорты, которые делают расу весьма мобильной) Будут вообще браться какие-либо фишки из других RTS-игр, которых не было в Warcraft`е, но которые в принципе можно реализовать?
1) Вудут ли в карте расы с нестандартным путем развития, не по шаблону? Например в карте 4War раса Кирин-Тор строит здания весьма необычном образом, через "предметы". Также есть раса демоны, у которой, если не ошибаюсь, все войска в главном здании. В Землях бога, например, есть раса которая использует только древесину. Будет ли у тебя что-то подобное или какие-то новшества в плане нестандартного развития?
у морлоков будет выбор пути развития - оскверненные или следопыты
Цитата ()
2) Будут расы с такими фишками, как например у Эльдар из Dawn of War? (Аура невидимости от спец построек, здания-телепорты, которые делают расу весьма мобильной) Будут вообще браться какие-либо фишки из других RTS-игр, которых не было в Warcraft`е, но которые в принципе можно реализовать?
все и не припомнишь, но у новой расы Первородные есть порталы, у Даларана есть Башня регенерации ускоряющая реген хп у союзников, так-же у всех зданий даларана имеется Аура восстановления маны, у эльфов имеется магический страж на всех зданиях и есть тележка, куда можно складывать ресурсы, у минотавров есть кодой, который может "обустроить" любое здание почти мгновенно.
Кроме этих фичей, конечно же, имеются и другие, а так-же планируется много нового, так что рекомендую поиграть)
С сожалением вынужден сообщить, что оставляю проект. На данный момент не знаю - на время или насовсем. Жаль что я не успел так многого сделать. Удачи всем остальным в их проектах.
XuMиk, ничего страшного) Можно придумать кое-что и поинтереснее. Надо будет поразмышлять в свободное время.I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
Хорошие новости - Выходит версия 1.6 В новой версии вы сможете увидеть: * Измененную зону выбора героев. * Новую расу Первородные, союз элементалей и големов. * Наконец введены Морлоки.В игре присутствуют 18 рас: * Новый герой демонов, Владыка Демонов. * Небольшое расширение ассортимента юнитов у некоторых рас, так же будут добавлены новые улучшения для войск.
Imba, основной ланд изменений пока не претерпел, выкладывать нечего
Добавлено (31-07-2014, 23:16:26) --------------------------------------------- Небольшое обновление *На данный момент полностью завершенными считаются 12 рас(фракций), а именно: Люди, Эльфы, Наги, Нерубы, Нежить, Даларан, Сатиры, Морлоки, Дренеи, Первородные, Дренорские орки и Ночные Эльфы. *Изменены и оптимизированы триггеры, в том числе и задан случайный угол поворота мобов при спавне вместо стандартного. *Готовые расы были сбалансированы. Ниже небольшой бонус.
10 титанов
Все мы знаем, что в классическом варианте каждая раса имеет свою мощнейшую боевую единицу (за исключением Альянса, ибо грифонов я за мощных по одиночке не считаю). Орда - минотавр, Ночные Эльфы - химера, Нежить - ледяной змей. Они имеют свои здания, наносят значительный урон, обладают большим запасом здоровья, обладают полезными навыками. Так о чем это я? Я хочу представить вам "Титанов" моей карты - 10 мощнейших боевых единиц. Жаль конечно, что и здесь не у всех рас будут столь сильные юниты, но не расстраивайтесь - они очень окуратно балансируются с каждым тестом дабы и другие расы могли с ними совладать (при наличии прямых рук естессна). Перечисление ведется слева на право и сверху вниз. -Химера, Ночные Эльфы -Ледяной змей, Нежить -Ястреб, Эльфы -Дракон Пустоты, Демоны -Оскверненный дракон, Сатиры -Морлок-мутант, Речные Обитатели -Саламандра, Дренеи -Рунный Голем, Первородные -Нага-гвардеец, Наги -Арахнид-землекоп, Нерубы