Сага. Знамена Войны - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: S@ntaria, Gre 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Неактуальные проекты » Сага. Знамена Войны (SinglePlayer RPG)
Сага. Знамена Войны
-
XuMиkДата: Четверг, 12-07-2012, 14:14:25 | Сообщение # 1
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1080
Статус: Не на сайте
САГА. ЗНАМЕНА ВОЙНЫ


Жанр: RPG

Описание карты:

Размер: 256х256
Тайлсет: Деревня/Ашенваль/Затонувший город

Три судьбы - три героя. Каждый из них расскажет Вам свою историю, ведь у каждого из трех персонажей свой взгляд на происходящее и своя судьба. Сделав свой выбор однажды, Вы более не сможете повернуть назад и только от Вас зависит то, каким будет конец.
Классический жанр, в котором игроку предоставляется возможность развивать и совершенствовать своего персонажа, выполняя различные поручения и получая за это золото, на которое можно будет покупать экипировку. Большинство таких заданий имеют альтернативные варианты концовок и выбор между ними отразится на особом численном значении - карме персонажа. От нее будет зависеть развитие основного сюжета, будут появляться дополнительные задания квесты, а также именно карма будет определять отношение к Вам других персонажей.
Помимо этого, за золото игрок сможет обучить своего персонажа различным полезным навыкам, таким, как алхимия, кузнечное дело и рунопись. Они позволят собирать различные ценные предметы и артефакты, а также создавать заклинания.

Сюжет:

Война не щадит никого: ни солдат, ни королей. С тех пор, как королевство Эредан потеряло своего правителя в огне беспощадной войны с орками Туманных Холмов, прошло много лет. Наследник погибшего короля умер еще до рождения, забрав с собой жизнь своей матери. Одни наместники сменяли других, но никто из них не смог удержать власть и разоренное войной королевство рассыпалось, словно песочный замок под натиском прибоя. Страна погрузилась во мрак.
Во тьме скрывается древнее зло. Его последователи в алых одеяниях обращают всех в свою новую веру, призывая людей склониться перед неизбежным роком и жестоко расправляясь с теми, кто встает против них. Они плетут свои сети, опутывая ими всю страну, прикрываются ложными идеалами, творя деяния якобы во благо, но их приход несет за собой тьму...


Невольно игрок столкнется с этим злом. Избрав для себя путь воина, убийцы или волшебника, Вам предстоит решить загадку Алых Жрецов, вернуть надежду гибнущему королевству людей или же лицом к лицу встретиться с врагом, чье имя древнее, чем земной мир.

Скриншоты:
- Старая версия карты:

- Новая версия карты:


ГОТОВНОСТЬ: 12%
--------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, что уделили моему проекту внимания. В дальнейшем, когда я буду располагать большим количеством свободного времени, я буду посещать вас чаще, чтобы заливать сюда новые скриншоты и информацию. Сейчас проект находится на стадии создания ландшафта для новой версии и в будущем мне возможно потребуется помощь триггерщика. Прошу, не оставляйте тему без комментариев, задавайте вопросы и получайте на них ответы bye

Скачать старую версию (не доработана) можно здесь:
http://rghost.ru/downloa....orn.w3x
 
-
PHantomДата: Вторник, 28-08-2012, 22:27:51 | Сообщение # 21
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 610
Статус: Не на сайте
Карта:
+, хороший ланд.
-, карту очень легко сделать.
-, рпг не модно, мало кто играет в рпг.
Тема:
-, ты выложил карту на rgost, а в нем файлы храняться НЕ БЕСКОНО!!!
-, описание не оч.
Не обижайся, я выложил своё мнение (как просил).

 
-
XuMиkДата: Вторник, 11-09-2012, 09:36:31 | Сообщение # 22
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1080
Статус: Не на сайте
Да ну что за, я и не думал обижаться. Мне не так важно, сколько человек будет играть в мою карту. Я не собираюсь задаваться грандиозными планами на тему того, как сделать из своей мапы шутер от первого лица с реалистичной фызикой и прочими новшествами - я прекрасно знаю, что не потяну этого. В первую очередь, я делаю карту для самого себя и себе в удовольствие. Я испытываю достаточное удовлетворение от самого процесса создания маленького мирка и героев, а также сюжета, по которому они будут в нем двигаться. Про описание - ты прав. Ты очень прав) Я давно планирую сменить его и задаться целью глобального передела сюжета, но пока что то руки не доходят.
smile :) smile :) smile

Добавлено (11/09/2012, 09:36:31)
---------------------------------------------
Кое-что новенькое smile
---------------------------
Доступные классы персонажей: 2
---------------------------
Наименование: Воин.
Осн. атрибут: Сила.
Дальность атаки: Ближний бой.
Таланты: Кузнечное дело
Особенности: Воин имеет небольшой запас магической энергии, что компенсируется хорошей выживаемостью. Заклинания расходуют запас его маны, которая, ко всему прочему, не восстанавливается со временем, а наоборот: уменьшается. Как и по аналогии с варваром в Diablo III, Воин восполняет запас своей энергии, убивая своих противников: чем сильнее и живучее был враг, тем больше магической энергии нам достанется от его убийства. Также герой может получать благословения возле специальных алтарей, которые даруют ему магическую энергию.
Карьера: изучив Магию Света III круга, Воин может пройти посвящение в Паладины. Для этого ему необходимо выполнить ряд заданий, которые может поручить ему Родерик - монах Ордена Меча.
Это возможно лишь по достижении 10го уровня.
Кроме того, Воин имеет возможность стать рыцарем Ордена Меча, при условии, что он является мастером кузнечного дела, достиг 10го уровня и выполнил ряд дополнительных заданий сэра Лонгрэма в Ордене Меча.
Помимо возможности стать рыцарем или паладином, Воин может стать Инквизитором, если сможет изучить Магию Арканы III круга и завершит обучение у своего наставника - Кристиана, инквизитора Ордена Меча.

---------------------------
Наименование: Волшебница.
Осн. атрибут: Воля.
Дальность атаки: Дальний бой.
Таланты: Алхимия.
Описание: весьма уязвима в ближнем бою, но зато обладает большим запасом магической энергии и хорошей дистанцией боя. Мана со временем очень медленно восстанавливается, но ее регенерацию можно усиливать при помощи специальных предметов и артефактов. Кроме того, некоторые заклинания школы Аркана могут восполнять потерю энергии. При достаточном запасе зелий и правильной экипировке может безостановочно посылать в противников град своих заклинаний.
Карьера: волшебница может стать Магом Огня, при условии владения Магией Огня III круга и при выполнении ряда заданий Братства Огня. Достижение доступно лишь с 10го уровня.
Изучив Магию Воды III круга, волшебница может стать членом Братства Воды и получить звание Ледяного Мага, что также доступно при выполнении серии квестов и при достижении 10го уровня.
Если же Ваш выбор - Магия Арканы III круга, волшебница может стать Ведьмой, пройдя посвящение и овладев тайнами Темного Братства.

--------------------------
Позже залью скриншоты! happy

 
-
PONTALДата: Вторник, 11-12-2012, 12:48:29 | Сообщение # 23
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 11
Статус: Не на сайте
зря ты забросил его
 
-
PROTOTYPE2Дата: Воскресенье, 02-06-2013, 21:52:27 | Сообщение # 24
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 30
Статус: Не на сайте
Класс cereal-guy
Мне плевать человек ты Шинигами или Аранкаар я убью любого кто будет сматреть так на меня - by Гриммджоу
 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Неактуальные проекты » Сага. Знамена Войны (SinglePlayer RPG)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat