[Статья] Создаем пассивки - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Статья] Создаем пассивки (подробное описание пассивок)
[Статья] Создаем пассивки
-
ImbaДата: Среда, 02-01-2013, 14:15:53 | Сообщение # 1
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
И так всем доброго дня!
Я бы хотел рассказать о том как создавать пассивки,скачайте русификатор триггеров прежде чем читать !)
Вообще что значит слово пассивный(пассивка) это случайное число между 1 и 100 если он срабатывает то происходит какое либо действие
Например как сделать пассивку которая дает шанс оглушить и нанести урон врагу
Создаем нестандартную способность на основе пассивного заклинания, вроде "Змеиная ловкость". Если хотите чтобы вокруг героя отображался эффект, найдите строчки "Графика - Цель" в вашей способности и установите там выбранную вами модель эффекта то есть с баффом или без него
Например без баффа: Змеиная ловкость, Смертельный удар, Сильный удар
С баффом: Доспехи веры, Аура смерти здоровья скорости выносливости итд
Создали ее потом ставим значения на 0
Например повышение защиты и ставим на 0
И ВОТ САМАЯ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ
Создаем триггер
Сначала думаем какая пасивка нам нужна например можно сделать через УВЕЛИЧЕНИЕ атаки или же просто шанс нанести урон
Если же просто нанести урон то вот что делаем
СОБЫТИЕ Общее событие отряда - ЮНИТ АТАКОВАН
Условие Сравнение реального числа - Преобразование целове в вещественное и в самом низу будет такое Уровень способности(тут выбераем свою способность) у АТАКУЮЩЕГО юнита больше 0
ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ Сравнение реального числа- математика
ЕСЛИ СЛУЧАЙНОЕ ВЕЩЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО от 1 до 100 меньше или равно 30(значит 30% шанс)
Примерно так должно выглядеть

Затем самое главное делаем НАНОСИМ УРОН
Действие Боевая единица - Атака цели - Приказать Атакующий юнит атаковать Атакованный юнит принося (Допустим я хочу 100/200/300/400 урона) АРИФМЕТИКА 100*Преобразование целое в ВЕЩЕСТВЕННОЕ Уровень способности(ваша способность) у Атакующий юнит
КАК ТО ТАК

Затем создаем эффекты допустим согласитесь будет не очень если урон будет просто глупо наноситься поэтому заходим в спецэффекты
Действие - Спецэфекты создать эффект на ЮНИТЕ атакованный юнит выбираем подходящий
Например я сделал огненную пассивку и огненный спецэффект
Должно получиться как-то так

ТЕПЕРЬ ДЕЛАЕМ УРОН КОТОРЫЙ БУДЕТ НАНОСИТЬ ВРАГАМ В ОПРЕДЕЛЕННОМ РАДИУСЕ
Действие Отряд- Выбрать каждого юнита - В УСЛОВИИ сопоставления диапазонов- Юниты в радиусе 250(примерно) В Положении Атакующего юнита Сопоставительного
ЛОГИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ(Совпадающий юнит принадлежит Врагу Владельца Атакующего юнита РАВНО ДА)
Затем действие внутри отряда Действие Боевая единица - Атака цели - Приказать Атакующий юнит атаковатьВыбранный юнит принося (Допустим я хочу 100/200/300/400 урона) АРИФМЕТИКА 100*Преобразование целое в ВЕЩЕСТВЕННОЕ Уровень способности(ваша способность) у Атакующий юнит
КАК ТО ТАК

Ну это простенький спел для новичков самое то
Теперь чуть сложнее Делаем пассивку через Дамми
Ну что вот теперь Когда мы уже что-то понимаем приступаем к работе
Как сделать так чтобы сработал шанс и на (атакованного юнита или же просто цели) Применялась способность Например Молот Бурь
Вот как мы делаем Создаем дамми надеюсь вы знаете кто это
Создаем способность для дамми сначала думаем какую именно если просто оглушение и урон то тогда Молот Бурь
и устанавливаем уровень способности для дамми на уровень способности у Героя
Потом делаем это все в триггерах

Затем приказываем дамми сделать Молот бурь или же вашу способность
Вот как должно выглядит
Боевая единица Результат приведения на юнит Приказать последний созданный юнит Молот БУРЬ на атакованный юнит
Потом убиваем дамми путем таймера
Как ТО ТАК

И так это все равно для новичков Но ВОТ ТЕПЕРЬ ТРУДНОЕ
Вы видели очень много красивых спеллов
Но представьте допустим отталкивающую волну Которая срабатывает как пассивка
Хммм весьма кажеться что все очень трудно и нужно делать все сначала
Так нет!!!!!
Открывает карту например отталкивающую волну
И В УСЛОВИИ СТАВИМ случайное вещественное число от 1 до 100 меньше или равно 30 (например)
Все оставляем также но просто заместо применяющий юнит ставим Атакующий юнит
Заместо Юнит цели способности Ставим Атакованный юнит
А если же в триггере есть переменные то это еще проще просто меняем их
Всем спасибо за чтение
Удачи в картостроении

 
-
-GolD-Дата: Среда, 02-01-2013, 14:22:23 | Сообщение # 2
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
отличная статья, думаю, многим поможет в своих проектах и картах!
 
-
ImbaДата: Среда, 02-01-2013, 15:28:54 | Сообщение # 3
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
TrallFace, спасибо)
и оцените статью

 
-
imDarkCountДата: Четверг, 03-01-2013, 16:16:27 | Сообщение # 4

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Парень... Вот я умиляюсь над твоим словарем...
Код
Пассивный - действующий постоянно, без вмешательства.

Если пишешь о доле вероятности - называй... Ну например "Возможное событие", ибо примерно это и происходит.

Проскальзывает неуверенность. Самое плохое, что я вижу у тебя в статье. Излагай четко, ясно, коротко. Без всяких "как-то так".
И опять же, само изложение. Статью надо переписать.

Пример:
Цитата (Imba)
создаем саму пассиву и выбираем что бы она была с баффом или же без него

Новый вариант:
Код
Создаем нестандартную способность на основе пассивного заклинания, вроде "Змеиная ловкость". Если хотите чтобы вокруг героя отображался эффект, найдите строчки "Графика - Цель" в вашей способности и установите там выбранную вами модель эффекта.


Это ведь лучше и проще для понимания?

 
-
ImbaДата: Четверг, 03-01-2013, 17:43:41 | Сообщение # 5
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
imDarkCount, может быть
ок исправлю эту и другую статью

 
-
DarkDaroДата: Четверг, 03-01-2013, 20:36:48 | Сообщение # 6

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Репутация: 1063
Статус: Не на сайте
Похвалить чтоле?
 
-
ImbaДата: Пятница, 04-01-2013, 09:36:04 | Сообщение # 7
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Цитата (daro)
Похвалить чтоле?

если честно не догнал))

 
-
imDarkCountДата: Пятница, 04-01-2013, 12:35:30 | Сообщение # 8

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
С помощью первых двух абзацев кое-как сделал систему рандомной погоды.
 
-
ImbaДата: Пятница, 04-01-2013, 12:42:48 | Сообщение # 9
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
imDarkCount, О-О
и как же?? кстати ты мне не ответил ту наработку про улучшения норм или нада доработать?

 
-
imDarkCountДата: Пятница, 04-01-2013, 13:18:39 | Сообщение # 10

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Imba, я же написал, я сам её сделал но событие не то поставил. А так норм.
 
-
ImbaДата: Пятница, 04-01-2013, 13:28:41 | Сообщение # 11
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
imDarkCount, хм ок если что обращайся)
 
-
mpSheogorathДата: Пятница, 28-03-2014, 12:53:36 | Сообщение # 12
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
Хорошая Статья!
эээ пес, чо нада
 
-
DimBasik2Дата: Суббота, 21-05-2016, 19:07:00 | Сообщение # 13
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 207
Статус: Не на сайте
Хорошая статья!
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Статья] Создаем пассивки (подробное описание пассивок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat