[Статья] Неограниченный инвентарь - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья] Неограниченный инвентарь
[Статья] Неограниченный инвентарь
-
MelissaДата: Пятница, 22-11-2013, 14:58:56 | Сообщение # 1
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Я думаю, что многих, если не всех, не устраивает ограничение варика в 6 предметов. Ну и каждый хотя бы раз хотел увеличить ёмкость инвентаря героя и конечно же не мучаясь при этом над грандиозным количеством кода. Собственно для вас такая статья.
Если вы не любите много букв - внизу есть блитз-инструкция.



Как делать


Сделать это можно не прибегая к помощи триггеров вовсе. Фактически, нам понадобится триггер, если мы хотим исключить
использование багов в свою пользу, но чтобы этот инвентарь просто РАБОТАЛ - триггеры не нужны.
Итак, что мы делаем:
Создаём новый предмет, в принципе не суть важна на основе чего, лишь бы он не использовался при получении как руна или книга :). Например на основе когтей атаки(+15).
Убираем у них родную способность повышения атаки.
Создаём новую способность на основе "Предметы (герой)", обязательно в ней ставим галочку "относится к предмету".
Даём новую способность нашему новому предмету.
Наш "Рюкзак" готов к употреблению.
При его получении все имеющиеся предметы в инвентаре у героя переходят так сказать в скрытый режим. Они продолжают действовать, но мы их не видим.
Требование: Очень желательно, чтобы с 1 по 5 слоты героя были заняты предметами перед получением рюкзака. Иначе в скрытый
режим обязательно попадут случайные предметы из тех, которые герой получит после приобретения рюкзака. Рекомендуется продавать предметы-пустышки на карте для занятия места. =)
Примечания по использованию рюкзака:
Желательно не хранить в скрытом режиме активирующиеся(щёлкающиеся) арты. Если у вас в скрытом режиме например лежит шлем безумия во 2 слоте, то если вы положите активирующийся предмет в открытом режиме во 2 слот и щёлкнете по нему - герой применит берсерк, так как кликается и предмет в скрытом режиме.
Выпадающие предметы продолжают выпадать даже из скрытого режима. И что? А то, что случайный предмет из подобранных позже
отправится в скрытый режим. Имеем это в виду и стараемся избегать попадания падающих предметов в рюкзак.
Предмет в скрытом режиме не отлавливается триггерно. То есть если мы хотим иметь в виду, есть ли у героя королевская
корона(которая в скрытом режиме будет находиться) - заводим соответствующую переменную, которую ставим в положение "да"
при получении короны и в "нет" при потере короны с условием, что корон на герое нету больше.
Предметы, имеющие способность "Защита от магии(амулет)" - теряют свой кд в рюкзаке и становятся читерскими. То есть Амулет
защиты от магии, помещённый в рюкзак будет блокировать все-все негативные заклинания, направленные на носителя. Чтобы
устранить абузу пишем вот такой триггер, заменяющий амулет(и подобные ему предметы) на пустышку.

Амулет вернётся к герою в открытом режиме, пространство в рюкзаке занято предметом-пустышкой.
Общие рекомендации по типам предметов, которые можно отправить в скрытый режим:
На количество ХП-МП, регенерацию ХП-МП, криты-баши-АОЕ атака, Броня, уклонение, блок урона. Одним словом все,
неактивирующиеся, невыпадающие, желательно без триггерных свойств и без способности "Защита от магии(Амулет)".
При загрузке сохранённой игры содержимое последнего рюкзака будет "вывернуто" наружу, если бросить "рюкзак" - ваш герой
лишится возможности подбирать предметы!
Чтобы такого не произошло - делаем рюкзак небросаемым в РО, выкидываем любой другой нерюкзак при загрузке сохранки и
покупаем рюкзак(или выдаём его триггерно бесплатно - по вашему усмотрению), смотрим триггерно имел ли юнит рюкзак на
момент покупки - и если да - даём юниту 6 предметов пустышек. Это важно для РПГ...



Блитз-инструкция:


Создаём способность на основе "Предметы(герой)"
Ставим у неё "относится к предмету" - да
даём её предмету "рюказк"
перед тем как брать рюкзак - заполняем все, кроме одного, слоты героя.
Стараемся не засовывать в рюкзак активируещиеся предметы и амулет защиты от магии


Скачать наработку "Неограниченный инвентарь"


Карта-пример

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ПЕТЁКДата: Воскресенье, 21-09-2014, 13:17:14 | Сообщение # 2
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
Единственная проблема: А как выкинуть скрытые предметы?
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 21-09-2014, 13:31:55 | Сообщение # 3
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Отнять у героя способность предметы вообще.
А так на выбрасыванеискрытых предметов лучше не рассчитывать. Если конечно не надумали изменить движок варика изнутри. Просто лучше обдумывать, что положить в скрытый режим.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья] Неограниченный инвентарь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat