Quote (Baster)
1-Как заставить Юнита выполнять действия.
В событиях и условиях указываем при каких условиях наш юнит будет выполнять действия. Теперь собственно "Действия", которые отвечают за выполнения команд юнита. Они находятся в разделе триггеров "Боевая единица". Вот собственно их список:
Команды представлены в виде id-приказов. Т.е., например, если у юнита есть какая-либо нестандартная способность и Вы хотите чтоб он ее активировал, то нужно в триггерных командах указать способность, на основе которой делался нестандартный спелл.
Quote (Baster)
2-Как изменять характеристики Юнита.
У всех юнитов тригерно можно изменять их текущий запас здоровья или маны. У героев также "Силу", "Инту" и "Ловкость", опыт, уровень героя
Изменение здоровья и маны:
Изменение аттрибутов героя, осуществляется в разделе "Герой":
Set Level - устанавливает герою необходимый уровень
Set Experience - устанавливает определенное кол-во опыта
Add Experience - добавляет n-ое кол-во опыта герою
Modify Hero Attribute - меняет значение "силы", "ловкости" и "инты"
Modify Skill Points - меняет значение очков на изучение скиллов. Можно добавить, отнять или установить точное значени скилл-поинтов
Тема будет пополняться