-
Baster | Дата: Воскресенье, 06-05-2012, 10:08:41 | Сообщение # 1 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Не на сайте
|
В этой статье вы узнаете как создавать свои триггерные способности, и переменные. 1-Для начала откроем World Editor (Редактор карт), и нажмем кнопку F6. 2-Выбираем самую подходящую способность, которая подходит под ваши действия. 3-Копируем её(Ctrl+C) и вставляем(Ctrl+V). 4-Удаляем все её характеристики и меняем название и описание на своё. 5-Теперь открывает Редактор триггеров(F4) 6-Создаем новую категорию(Называем её как хотите) и в ней создаем триггер.(Назовем его Skill) 7-Теперь создаем Событие, в Событии выбираем "Боевая единица-Общее событие отряда/Приводит способность в действие" 8-В условии выбираем Сравнение способностей/Применяемая способность Равно Убиватель(Тут выбираем вашу способность) 9-Далее нам нужно создать переменные Caster(Что значит применяющий юнит) и Target (Это Юнит цель способности) 10-Нажимаем создать действие Общие параметры/Установить переменную.Создаем новую переменную нажимая на Х либо Ctrl+N выбираем Боевая единица, и даём ей название Caster. 11-Теперь после знака =(равно) ставим Применяющий юнит. 12-Создаем ещё 1 переменную, только теперь её называем Target и после равно ставим Юнит цель применяемой способности. 13-Теперь можно создавать действия связанные с Caster и Target 14-Создадим пару простых действий 15-Боевая единица Убить Target 16-Боевая единица Двигать мгновенно в область Х Caster Ну вот теперь даем эту способность нашему Герою или Войну, и когда он применит её на врага враг умрёт а он переместиться в область Х. Можно ставить любые действия, какие вы хотите.Тут уже дело выбора.
Военный потенциал мапса
|
| | |